The Talos Principle

Автор MoroseTroll, 25 января 2015 20:26:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vorob

Там в некоторых местах можно спросить подсказку у кого-то, и каждый раз меня посылают со словами что я должен какого-то мессенджера разбудить сперва. О чем речь вообще?

MoroseTroll

Подсказки можно получить, лишь найдя и активировав роботов-помощников. На каждый мир (A, B, C) полагается всего по одному помощнику и, соответственно, по одной подсказке. А для начала надо просто найти
Спойлер
топор
[свернуть]
. Найдёшь оный - сможешь добраться и до помощников.

Vorob

ЦитироватьА для начала надо просто найти топор.
В этом кроется еще одна проблема игры. Локации огромные, но деталей миниум и это настраивает на поверхностное изучение местности. Однако раз на 100 квадратных единиц, тебе встречается запрятанный выключатель, банка с краской и просто ерунда какая-нибудь. Т.е. игра таки хочет, чтоб ты был внимательным, но при такой гигантомании и минимуме деталей это становится скучным пиксельхантингом.

Щас бегаю по египетскому миру, загадки стали намного интереснее :)

MoroseTroll

Vorob: Спешу обрадовать, что топор видно издалека, ибо он на подставке и снабжён спецэффектом в виде волшебных частиц - ты просто не там его ищешь ;). А банки с краской - просто разновидность "Здесь был Вася": берёшь оную, подходишь к любой вертикальной поверхности, тыкаешь в неё и выбираешь из появившегося меню готовое сообщение, которое тут же появится в QR-коде. Пиксельхантинг почти отсутствует, но внимательность и находчивость - да, нужны, если хочешь собрать звёздочки.

MoroseTroll

Посмотрел статистику нашей группы в Steam: игра, мало того, что есть лишь у считанных единиц, так ещё и те, у кого она есть, практически не играли в неё. Народ, вы чего? Неужели она не вызывает у вас никакого интереса? Я вот её уже три раза прошёл (тренирую мозги на нестандартность мышления), впечатления по-прежнему самые приятные, а дополнение "Дорога в Геенну" - так и вовсе вкусняшка в плане сюжета.

Расскажите, если не трудно, что вас отталкивает в ней? Движок очень шустрый, достойно работает практически на любом, даже слабом и старом, железе. Есть совместимость с WinXP, что немаловажно для многих игроков, в т.ч. и здесь. Локализация выполнена полностью и, считаю, на отлично. Количество и качество пасхалок таковы, что просто диву даёшься фантазии и работоспособности создателей. Имеется несколько концовок, на любой вкус. Редактор уровней прилагается, есть своё сообщество. Цена в Steam на распродажах 119 рублей за стандартную версию, и 209 - за самую полную (со всеми допами, Gold Edition). Так что, по-вашему, с игрой не так?

LongShad

#20
В детстве у нас не было денег - приходилось играть в пару пиратских игр, купленных в ларьке. И задрачивали их до дыр.
Теперь все покупают игры по дешевке, в которые потом не играют. И так со многими играми, а не только с этой.
Механизм компенсации нехватки игр в детстве, я полагаю. Это как барышни, к-е покупают обновки в шопе по скидке, а потом их не носят. "Это платье мне чтобы купить, а не чтобы носить".
Купить-то игру стало легче, вот только играть теперь в нее некогда.

Я сам уже не покупаю игры, если не уверен что точно смогу в нее поиграть. Даже в бесплатные.

MoroseTroll

Как всё это относится именно к этой игре? Можешь назвать ещё какие-нибудь игры-головоломки со столь же глубоким сюжетом и столь же качественно проработанным игровым процессом, в которые у тебя не хватает времени сыграть?

Mithotun1

Великолепная игра. Прошел 2 раза. И музыка просто класс!
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Vorob

Игра отличная, но подобные проекты переползли на мобилы. Пазлы решают там и в более удобное форме чем чубриком от третьего лица.

Я сам начал играть на пс4, продолжать там дальше пока не могу, а на пк крайне лениво начинать заново. Решать теже пазлы второй раз крайне скучно.

MoroseTroll

Ну, хоть кто-то откликнулся по делу - спасибо вам обоим! Кстати, Vorob, а почему играл именно от третьего лица? Привычка? Лично мне было проще от первого.

Насчёт переползания подобных проектов на мобилы: не знаю, может, и так. Жаль, что в Steam игра не набрала даже 1 миллиона копий, тогда как оба Портала набрали по 12 миллионов каждый.

Кстати, вы заметили, что игра неплохо годится для семейного досуга? Сажаешь рядом с собой детей, и понеслась! Понятное дело, что у современных детишек и так полным-полно электронных развлечений, но, мне кажется, вызов, кроющийся в кажущейся простоте головоломок, может на какое-то время отвлечь их. Плюс, пасхалки (вроде поворота Луны вручную, поиска котика и джет-пэка или выслушивания жалоб турели из Портала) придают игре особый, довольно таинственный шарм. Есть ещё один момент, воспитательный: решение головоломок учит не только терпению, но и нестандартному подходу к решению проблем. Взрослым, может, это уже и не особо надо, а вот детям, причём любого возраста, считаю, оно будет полезно.

Несомненным плюсом считаю очень приятную картинку: всегда свежий воздух (не душные камеры и бездонное подземелье обоих Порталов), природа, яркий день (иногда с дождиком) или лунная ночь, травка, деревья, кустики, море, выброшенные на берег бутылки с анекдотами, три разных мира с разными временами года (лето, осень, зима). Практически, Crysis, но без тормозов.

Музыка, как уже верно заметил Mithotun1, тоже очень приятна: неторопливая, красивая, успокаивающая. Звук не хуже: щебет птиц, плеск воды, и т.д. - всё в наличии.

Народ, игра хоть и напрягает разум, но, вы не поверите, расслабляет дух. Знаю, звучит странно, но это так. Может, это от того, что все три раза игру я проходил зимой - ну, вы знаете: минимум света, часто не хочется ничего делать (даже идти в магазин за едой) и всё такое. А тут раз - и ты в солнечном и очень спокойном мире, где у тебя единственный враг - собственная глупость :).

Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 25 февраля 2018 13:05:31
Народ, вы чего? Неужели она не вызывает у вас никакого интереса? Я вот её уже три раза прошёл (тренирую мозги на нестандартность мышления), впечатления по-прежнему самые приятные, а дополнение "Дорога в Геенну" - так и вовсе вкусняшка в плане сюжета.

У каждого есть какая-то своя любимая игра, и так любой может спросить, почему вы не играете в то да се, или в те же фмки.
А это вообще что за жанр? Лично я не люблю паззлы в играх, а здесь целая паззло-игра - не укладывается в голове, как это может зацепить лично меня. Скрины не впечатлили, остальное неинтересно. Если бы ничего другого не было бы – другое дело, а так выбор огромен. Вроде такой жанр традиционно был прикреплен к клик энд поинтам. Хотя Торментум понравился, но там игра на 4-5 часов расслабухи. А здесь 3Д-шка с управлением персонажем кучей часов траты драгоценного времени, которое всегда можно инвестировать повыгоднее.
Кстати в плане нестандартности мышления с мозгами, считаю, у меня все тип-топ  и без всяких игр.

ЦитироватьРасскажите, если не трудно, что вас отталкивает в ней? Движок очень шустрый, достойно работает практически на любом, даже слабом и старом, железе. Есть совместимость с WinXP, что немаловажно для многих игроков, в т.ч. и здесь. Локализация выполнена полностью и, считаю, на отлично. Количество и качество пасхалок таковы, что просто диву даёшься фантазии и работоспособности создателей. Имеется несколько концовок, на любой вкус. Редактор уровней прилагается, есть своё сообщество. Цена в Steam на распродажах 119 рублей за стандартную версию, и 209 - за самую полную (со всеми допами, Gold Edition). Так что, по-вашему, с игрой не так?

Играть в игру ради движка - слабая мотивация. Совместимость с ХР – не замануха №1. Редактировать уровни - занятие для избранных. Игроки чаще предпочитают играть, а не создавать. Сообщество есть у любой инди-игры, потому ей и дают добро деньгами.
Люди хотят сексапильных телок, или перекаченных тупых качков в зловещих масках, безнаказанно резать инносентов, бодрячка, свободы исследования, оригинального концепта, на худой конец шокирования.
Движок, ХР, локализация и пасхалки - это салат.


Цитата: LongShad от 25 февраля 2018 14:36:16
В детстве у нас не было денег - приходилось играть в пару пиратских игр, купленных в ларьке. И задрачивали их до дыр.
Теперь все покупают игры по дешевке, в которые потом не играют. И так со многими играми, а не только с этой.
Механизм компенсации нехватки игр в детстве, я полагаю. Это как барышни, к-е покупают обновки в шопе по скидке, а потом их не носят. "Это платье мне чтобы купить, а не чтобы носить"..

Думаю, что многие ищут что-то особенное, какие-то свои миры, которые им упорно никто не хочет предлагать. К сожалению, в сегодняшнем игропроме предложение рождает спрос. Скармливают пиплу тоннами насилие и клонов - и пипл покорно плОтит. Потому что с одной стороны бумажные фмки и малобюджетное инди, а с другой - хайполи расчлененка с 3D-текстурами вышибленных мозгов. Бедолаги с хорошим доходом, не думая, выбирают второе. С другой стороны, как ты верно заметил, многие в это и не играют после покупки. Это относительно хорошо, потому что финансирование корпораций не ослабевает.

Я прошел примерно 60% своих игр, 25 из 46. Остались или эпики, к которым сходу не подобраться (FFXIII, Mass Effect 2, Tomb Raider, Wastland 2 DC, Witcher 3), или купленный по ошибке трэшачок. Есть еще феномен Скайрима, который невозможно пройти из-за отсутствия данной функции в игре, и заброшенный Дисхонуред 2, сделанный маньяками-психопатами и не достойный более моего высокоморального внимания. А так почти все стараюсь пройти, денежку напрасно не трачу. Разве что Cursed Forest брал из любопытства к левел дизайну.

ЦитироватьКупить-то игру стало легче, вот только играть теперь в нее некогда.

В моем случае время найдется, если продукт по истине стоящий.
Я интересуюсь только теми играми, которые выглядят необычно, на них время найду, но подобных продуктов слишком мало, так что время волей не волей накапливается, и девать его куда-то нужно, надо же отдыхать. Книг не читаю, фильмов не смотрю, поэтому без игр никуда, но их количество контролирую. Может Талос и неплох, может он ужасен - я свое время вложу во что-нибудь другое. Night in the Woods и Oxenfree больше заинтересовали - есть интересная визуальная идея. А из 3D, если в течение года пройду TB и W3 – то этих впечатлений хватит еще на год. Все равно подобные игры в целом хрень – играть в каждую нет ни какого смысла и позволения. Это как с шампанским, нормальные люди пьют его только на Новый год, а самые нормальные не пьют вообще.






Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 25 февраля 2018 13:05:31
игра, мало того, что есть лишь у считанных единиц,

А вот это интересно. Как же они выживают с такими продажами?

Soul_Tear

Цитата: Mithotun1 от 25 февраля 2018 17:51:52
Великолепная игра. Прошел 2 раза. И музыка просто класс!

Скромненько так похвалил. Но охотно верю. Именно в то, что больше о ней сложно сказать. Если игра стоящая можно и побольше написать.

Поэтому и мало поклонников у игры. А великолепных игр с классной музой довольно много. Например, Вор 1 и 2 :)

Меня во время игры в RTB сильно положительно колбасило от совокупности сильных сторон, по крайне мере до середины прохождения, потом попривык.

MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17У каждого есть какая-то своя любимая игра, и так любой может спросить, почему вы не играете в то да се, или в те же фмки.
Принцип Талоса - не самая любимая моя игра, но она точно входит в десятку.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17А это вообще что за жанр?
Ты же ведь видел, как выглядит Pacman? Так вот, здесь почти то же самое, только вид от первого лица и задачи совсем другие ;).
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Лично я не люблю паззлы в играх
Я тоже их недолюбливаю, но вот оба Портала прошёл с удовольствием, а когда вышел Талос, решил - чем чёрт не шутит, попробую. И затянуло.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17а здесь целая паззло-игра - не укладывается в голове, как это может зацепить лично меня.
Раскрою маленький секрет: здесь есть очень даже неплохой сюжет, куча аллюзий на религиозные темы и очень наглый собеседник, выступающий в роли Змия-искусителя и задающий вопросы, на которые не сразу находишь, что сказать. Может, я уже говорил, может, нет, но эта игра только притворяется таковой. На самом деле это философская притча, в которой игрок играет главную роль.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Скрины не впечатлили, остальное неинтересно.
Знаешь, Thief 1 в своё время картинкой тоже особо не впечатлял, а ведь прославился как-то. Что, на скринах мало полигонов в деревьях и не такое освещение? Что ж, бывает.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Если бы ничего другого не было бы – другое дело, а так выбор огромен.
С этим не спорю.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Вроде такой жанр традиционно был прикреплен к клик энд поинтам.
Всегда можно найти что-то более интересное, чем компьютерная игра. Но речь не об этом, а о том, что, как игра, Принцип Талоса - явление исключительное.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Кстати в плане нестандартности мышления с мозгами, считаю, у меня все тип-топ  и без всяких игр.
Рад за тебя. Вот бы всем быть такими, как ты.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Играть в игру ради движка - слабая мотивация.
Только не для тех, у кого слабое железо и нет возможности обновить его.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Совместимость с ХР – не замануха №1.
Только не для тех, кто, в силу тех или иных причин, до сих пор не расстался с оной ОС.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Редактировать уровни - занятие для избранных.
Для игр на старых движках - да, на новых - уже нет, порог вступления значительно снижен. Но, разумеется, это не отменяет того, что даже на новом движке приходится стараться, чтобы получилось что-нибудь путное.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Игроки чаще предпочитают играть, а не создавать.
С этим не спорю. Но, как говорится, лучше презерватив будет при себе, но не потребуется, чем если он потребуется, а его не будет.
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:23:17Люди хотят сексапильных телок, или перекаченных тупых качков в зловещих масках, безнаказанно резать инносентов, бодрячка, свободы исследования, оригинального концепта, на худой конец шокирования.
Движок, ХР, локализация и пасхалки - это салат.
Когда ты стал таким циничным? Свои миссии ты делаешь именно для той категории, что описал?
Цитата: Soul_Tear от 25 февраля 2018 21:24:12А вот это интересно. Как же они выживают с такими продажами?
Croteam - команда небольшая (меньше 100 человек, если не путаю), расположена в Загребе, Хорватия. Уровень жизни там не такой высокий, как в Западной или Северной Европе, поэтому им, думаю, на жизнь хватает. Плюс, их знаменитая серия Serious Sam до сих пор более-менее продаётся.

Zontik

Я еще многие старые игры не прошел, до новых ли мне?
А если она доступна только в Steam, то это вторая и единственная причина.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место