Помогите напоить существо!

Автор Zontik, 15 марта 2007 14:28:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Может, кто-нибудь из знатоков подскажет решение?
Цель: опьянить субъекта в ходе игры.
Перепробованные средства:
AIWatchObj + Add metaProperty - не работает.
Диалог + Add metaProperty - не работает.
S&R + add metaproperty to me (все сделано грамотно, уж поверьте) - не работает!
S&R + set property - работает частично: движения пьяного появляются, но периодически пропадают. Голос не меняется!
Есть вообще хоть какой-нибудь способ заменить голос у персонажа в ходе игры? На данный момент это самое важное. Добавление отдельного свойства (именно этого!) по каким-то причинам не работает. Добавление метасвойств не работает в принципе: ни через диалоги, ни через S&R, ни через AIWatchObj. Может, есть еще какой-нибудь способ?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Попробуй сделать метасвойство, а от него через VoiceLink провести голос.

Zontik

А можно уточнить? Идея мне нравится.
Правда, с метасвойством, как я уже писал, трудности. Может, напрямую от существа к... к... ? Никогда не слышал про этот тип связи. Просвети.
[Исправлено: Zontik, 15 марта 2007 15:10]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Вообще это линк добавляется во время игры от AI к голосу. Можешь также попробовать сделать так чтобы когда опьяняешь AI на его место телепортировался уже пьяный AI, а трезвый удалялся.

Zontik

Да, этот вариант с телепортацией я держу как запасной (если ничего не выйдет), но хочется как-то поизящнее, что ли...
Значит, если я правильно понял, в моем случае надо установить связь от AI к архетипу DRUNK1. Попробую. Спасибо за идею.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Ничего не вышло. Связь VoiceLink устанавливается только один раз, в начале игры. Эх, так хотелось сделать через AIWatchObj...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место