Золотая Книга (кампания)

Автор clearing, 30 мая 2007 15:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

goodman

Уже почти привык размахивать белой дубинкой..правда белый "секрет" в виде включателя видно за милю..

Zontik

В "Зеркале", естественно, не было. Она для T2.
Цитироватьбелый "секрет" в виде включателя видно за милю..
А уж секрет в виде потайной двери...
Так все-таки: в оригинальных миссиях T1 с той же установкой такого нет? Или есть?
Поддержку T1 для NewDark еще надо правильно включить. ("Правильно" - это согласно прилагаемой к NewDark инструкции.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

Цитата: Zontik от 18 ноября 2013 14:43:50Так все-таки: в оригинальных миссиях T1 с той же установкой такого нет? Или есть?
Т1 просто сказка..никогда ничего подобного не было, и в ФМ ках тоже.
   Поддержку T1 для NewDark еще надо правильно включить. ("Правильно" - это согласно прилагаемой к NewDark инструкции.)
А поподробнее..как ее правильно включить?

Zontik

Может, все-таки проще почитать оригинал?
Я точно так же не помню наизусть, поэтому должен залезть в документацию (которую при себе не держу), найти, запомнить, затем пересказать. Возможно, с ошибками.
Но это и не нужно, раз в T1 все нормально - значит, поддержка работает корректно.
Остается только предположить, что все дело в установленных улучшителях. Сколько раз уже повсюду говорилось, что работоспособность FM в комплекте со всякими сторонними паками не гарантируется. Хотя бы потому, что чисто физически невозможно предусмотреть все возможные комбинации.
Может быть, EP просто затер какой-нибудь путь к ресурсам при установке и заменил его на собственный. Понятия не имею, что он там наворачивает, и мне это не интересно, поскольку все эти улучшители деформируют дизайн миссии. Это почти то же самое, что залезть в редактор и что-нибудь там поправить по своему вкусу. Не запрещено, но гарантии лишает.
У меня такой ситуации случиться по определению не может, но если бы случилось, то первое, что я бы попробовал - это установить FM на чистую, свежую, оптимизированную* копию Thief с накатанным сверху NewDark (а то и без него, если ОC позволяет запустить игру), без всяких сторонних добавок.
Как сделано у меня: в папке T1 (идет, правда, без NewDark) все CRF-файлы находятся в папке CRFS, и на эту папку указывает соответствующая строка в Install.cfg. Их туда перемещает DarkLoader (*это и называется оптимизацией); если ставить игру без DarkLoader, то все эти файлы окажутся в корневой папке игры. Возможно, это скажется на работоспособности, а может, и нет. Не проверялось, потому что во время создания FM никто так не делал, все пользовались DL.
Если ты используешь FM-selector, то тут я просто ничего сказать не могу. Понятия не имею, как он работает.
Но есть еще один интересный нюанс. Текстуры для щитов здоровья и кристалла видимости в T1 находятся там же, где и все остальные. Но их движок почему-то находит без проблем. Более чем странно.
В общем, если хочешь решить проблему - нужны ВСЕ подробности: что ставилось, куда и в каком порядке. С самого начала. Как называются папки, как они расположены. Может быть, что-то еще.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

Zontik, дружище, нет проблем, Фм ка обалденная!  :applause: Подумаешь дубинка белая, может она в муке!?  И мало ли где Гарет ею ковырялся?
    А меня все CRF-файлы( их двенадцать) находятся в папке RЕS, и вот эта строка:
  resname_base .\mods+.\mods\EP\Thief1+.\mods\EP+.\patches+.\res

Zontik

В общем, авторские файлы объектных текстур движок находит, а оригинальные - нет. Из-за конфликта с EP. Ну тут уж приходится выбирать: либо полное игнорирование того, как это должно выглядеть (улучшенные объекты + белые текстуры), либо полное согласие (отказ от улучшателей). Выбирать игроку.
Хотя меня не оставляет ощущение, что проблему можно как-то решить.
Вот ситуация, как я ее вижу.
У тебя не все объекты белые, а только те, которые я не трогал, то есть оригинальные. То есть потайные двери должны бы остаться крашеными. Еще точнее - белые только те объекты, которые подверглись переделке в EP.
На картинке со всей очевидностью выключатель из EP. Движок не может найти для него текстуру. Я не знаю, из-за маршрута ли это или просто потому, что в EP некоторые текстуры называются по-другому. В последнем случае он ищет их в Obj.crf, а там таких нет. Почему он не берет их из того же CRF, где находятся сами объекты - для меня загадка. Хотя у меня есть смутное подозрение, что EP не тестировался на совместимость с TG. Ведь в T2 большинство объектных текстур находятся в папке TXT16, а TG про такую папку просто не знает. Зато часть текстур в T2 осталась в папке TXT, а создатели EP могли их переместить в TXT16 (т.е. "улучшить").
Может, DJ Riff подтянется и объяснит. Но, по крайней мере, уже ясно, что эта проблема - вовсе не на моей совести.
Кстати: если компас тоже белый, то как им пользоваться-то?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 20 ноября 2013 09:59:54Может, DJ Riff подтянется и объяснит
В таком случае лучше не надеяться на мою телепатию, а вызывать более традиционными способами. А то в этом разделе я бываю нечасто.

Цитата: goodman от 15 ноября 2013 19:09:37
У меня версия GOG + TFix_1.15 никаких нареканий.. :embarassed: все остальные фм ки без проблем..
Дистрибутив с GOG был скачан до появления NewDark или после? ФМ устанавливалась через DarkLoader или встроенный FM Selector?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

[off]
ЦитироватьВ таком случае лучше не надеяться на мою телепатию, а вызывать более традиционными способами.
Ясно, будем тереть лампу.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

Скачал я его пол года назад, но создан, я думаю раньше  NewDark.
Все ФМ для первого и второго только через DarkLoader..селектор у меня только для третьего.

goodman

Цитата: Zontik от 20 ноября 2013 09:59:54
Кстати: если компас тоже белый, то как им пользоваться-то?

С компасом все в порядке..

DJ Riff

 :bug:

Решение. В файл user.cfg нужно добавить следующие две строчки:

ObjTextures16
MeshTextures16


Если, конечно, Зонтик не закричит, что эти строчки поломают что-нибудь более важное в его миссии.

Причина: эти строчки содержатся в файле dark.cfg, который поставляется вместе с TFix и тамошними модами. В миссии зонтика содержится свой dark.cfg, который затирает предыдущий, если миссия запускается Дарклоадером, или считывается из папки FMs с наивысшим приоритетом, если миссия установлена с помощью FM Selector. В любом случае, эти опции оказываются отключены. Добавление их в user.cfg включает опции заново.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

goodman

DJRIff  :applause: Скажи нам, по секрету, перед тобой наверное большой магический шар..и ты в него смотришь.. Гарет вновь принял свой облик  :yay:

DJ Riff

Ну, в данном случае всё просто: про TXT16 вспомнил Зонтик, а я вспомнил, какой опцией включается доступ к этой подпапке.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Цитироватьсодержится свой dark.cfg, который затирает предыдущий, если миссия запускается Дарклоадером
Разве он затирается безвозвратно? По-моему, DL все-таки делает копию, которую потом, после удаления миссии, должен возвращать на место. Иначе жалоб было бы куда больше.
Ничего эти исправления, разумеется, не поломают, даже наоборот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 21 ноября 2013 09:36:25Разве он затирается безвозвратно?
Естественно, затирается только на время установки фанмиссии. Суть в том, что все настройки, сделанные патчем TFix, игнорируются.

А жалобы на то, что Дарклоадер не всегда корректно восстанавливает файлы в корне, уже были. Как правило, лечится восстановлением оригинальной игры с проверкой, всё ли на месте, и только после этого установкой новой ФМ. В FM Selector проблема решена радикально: фанмиссия распаковывается в отдельную папку и этой папке на время игры в ФМ даётся приоритет выше, чем у корня.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.