Золотая Книга (кампания)

Автор clearing, 30 мая 2007 15:10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goodman

В дымоходе кузницы темнотища .. дайте  пожалуйста.. ФОНАРИК!

clearing

Да, в дымоходе конечно без
Спойлер
меча света
[свернуть]
не обойтись. Он есть у тебя?

goodman

Да,
Спойлер
стрелял огненной стрелой в топку печи рядом,
[свернуть]
но игра после этого завершается провалом, и пишут что меня обнаружили..

goodman

Отменили эмбарго на применение дубинки..похоже начинается самая интересная часть миссии..
Сейчас я этим
Спойлер
пи..сам
[свернуть]
устрою общее построение..

iTaffer

#334
А есть прохождение The Last Page? Не хотелось бы заваливать форум вопросами (а их >9000). Ужжжаассно тёмная миссия, ничего не разберёшь, даже с выкрученной гаммой. Вот, к примеру, одна из дверей, которую я нашёл чисто случайно:



Белые текстуры помогают частично.

Zoro

#335
Прохождение второй миссии у меня получилось чисто интуитивно, а вот в третьей - кстати до сих пор не знаю что там вообще делать.

Спойлер
Тебе на второй этаж надо, на кухне выманить слугу звонком, он прийдет сверху и откроет путь на вверх. Далее подняться, аккуратно добраться до мостика (слева по угловатому корридору, там еще рядом дверь с Puzzle Area) и там дальше рядом со стражником который стоит лицом к самому первому корридору, слева есть дверь. За этой дверью решаешь головоломку спидраном, достаешь ключ от башни, находишь колодец (как ни странно, но это и есть башня), там в колодце у типа одного берешь еще один ключ, возвращаешься на второй этаж, находишь дверь Puzzle Area, решаешь головоломки...
[свернуть]

Насчет puzzle area:
Спойлер
Первую я решил рандомно
вторая - 4 буквы сбить стрелой, пусть тебе огненная стрела осветит потолок только перезагружаться долго прийдется.
4 буквы - TIME...
третья - я решил рандомно, с помощью сохранений
[свернуть]

Вот тебе частичное мини-прохождение, дальше надеюсь сам поймешь...
На самом деле было очень утомляюще, достаточно много злился, но в конце концов все-таки прошел.
На темноту особо не жаловался, тем не менее было все равно противно. Если б не огненная стрела, я ничего
бы не прошел.

iTaffer

zoro проблема в том, что эта дверь не открывается как и большинство других. Нашёл только один одноразовый ключ в подвале.

Zoro

[off]В этой миссии есть проблема с ключами (да, и в прошлой тоже) - некоторые ключи имеют тенденцию "ломаться" и исчезать при попытке открыть НЕ ТУ дверь.
Белые текстуры между прочим, я вылечил тем, что устанавливал кампанию полностью КРОМЕ одного файла - dark.cfg.[/off]

Эта дверь на скрине если память не подводит - дверь ведущая в
Спойлер
арсенал.
[свернуть]
Там справа, к ней совсем рядом есть рычаг, открывающий ее. Или, он ее не открывает?

Chuzhoi

Цитата: khvuser от 24 мая 2014 17:48:49
А есть прохождение The Last Page? Не хотелось бы заваливать форум вопросами (а их >9000). Ужжжаассно тёмная миссия, ничего не разберёшь, даже с выкрученной гаммой.
В миссии нет эмбиента. Специально так сделано. Темнота - часть геймплея.

iTaffer

#339
zoro ключом, который я взял у стражника открыл решетку, других больше не было.
Насчёт скрина -  там рычага вроде нет.


Короче, заново. Будем составлять прохождение вместе. Сложность на этот раз будет самая лёгкая.

Спойлер
Разбиваю статую, дальше вниз, налево по коридору, потом направо, залазим на этаж выше, там тырим ключ у стражника. Не найдя ничего интересного, открываем решётку отмычками,  дальше идем по коридору мимо двух проходов, один ведёт обратно к фонтану, второй к кузнице, которую пока хрен откроешь... Дальше - мастерская, где тоже я не нашёл ничего полезного. Иду обратно, открываю решётку ключом, дальше в винный погреб - вырубаю что-то (видимо охранную систему).

Подымаюсь на кухню, звоню, жду, дальше наверх по лестнице
[свернуть]
и усе... здесь я застрял. Ни одного ключа зато куча запертых дверей. Что я пропустил?

Zoro

#340
Помнишь самый первый корридор (это если пойдешь сразу в лоб, правда без флэш бомбы там никак)?
Там справа есть стражник, у лестницы, нужно обойти его и сзади него
Спойлер
есть дверь
[свернуть]
.
Спойлер
На втором этаже есть путь к мостику, который ведет к этому самому стражнику, со спины, слева
есть дверь и она открывается отмычками если я правильно помню.
Ключ к кузнице делается очень просто - берешь молоток в мастерской, и долбишь по серебру на
наковальне, долбишь пока не получаешь ключ.
[свернуть]
Вот этот мостик про который я говорю:
http://puu.sh/8ZZLk.png
http://puu.sh/8ZZLs.png

Цитировать
Спойлер
Разбиваю статую, дальше вниз,
[свернуть]

А вот это для меня новость... Не думал что
Спойлер
ее еще можно и разбить.
[свернуть]

iTaffer

#341
Цитата: zoro от 25 мая 2014 07:10:33
А вот это для меня новость... Не думал что
Спойлер
ее еще можно и разбить.
[свернуть]
А я не думал, что можно вот так просто взять и открыть ворота. Это слишком легко для зонтиковской миссии, даже в мыслях такого не было, я сразу полез на форум и нашёл именно этот способ с
Спойлер
разбитием статуи.
[свернуть]

И ещё один момент - я первый раз проходил отдельную FM-ку, а не кампанию, а это оказывается две большие разницы. И рычаг там уже есть

Продолжаем... Сделал ключ от кузницы, там огненная стрела и
Спойлер
кнопка открывающая стену, в которой спрятан камень и вроде всё. Ключ от комнаты загадок так и не нашёл нигде
[свернуть]

Zoro

Цитировать
Спойлер
Ключ от комнаты загадок так и не нашёл нигде
[свернуть]

Он в
Спойлер
колодце, который открывается с Tower Key.
Колодец во внутреннем садике...
[свернуть]

iTaffer

#343
Цитата: zoro от 25 мая 2014 17:46:23
Он в
Спойлер
колодце, который открывается с Tower Key.
[свернуть]
Я даже не буду спрашивать, где Tower Key  ;D. Эта миссия явно рассчитана на людей с IQ выше, чем мои жалкие 136.

Блин это не та дверь :doh: Там на другую сторону надо было перейти и там эта дверь, сразу не заметил её из-за того что меня там постоянно палили стражники.

Теперь глючная комната без половины полигонов с ещё одними загадками. Одна офигительней другой, и если первая очень лёгкая, то вторая (master and slave...) - это уже издевательство над Гарреттом. Он воровать должен, а не всякие слова составлять. Попробовал, посоставлял рандомно... каждый раз надо заново загружать сэйв, потому, что стрелы не беруться. В общем Зонтик перемудрил с этой комнатой.

spy

Присоединяюсь к благодарности Риффу за

ЦитироватьРешение. В файл user.cfg нужно добавить следующие две строчки:

ObjTextures16
MeshTextures16

около года назад проходил эту кампанию, сейчас решил заново переиграть. Никак не могу вкурить как
Спойлер
пройти магический коридор, где голос шепчет - файр вок виз ми. Вроде нужны элементальные стрелы, коих у меня ровно 0
[свернуть]