Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

А в чем минусы такого варианта? Долго? Так это можно потерпеть. А за поведением своих антивирусов пусть пользователь сам следит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

ЦитироватьА в чем минусы такого варианта? Долго?
Ну, во-первых, надо искать dll'ку для работы с zip-архивами с нормальной документацией. Пока не нашел. Во-вторых, во время перепаковки инсталлятор ведет себя как зависшая программа: если окно теряет фокус, оно перестает перерисовываться, что может напугать юзера.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

У остальных вариантов, кажется, минусов больше. Насчет псевдозависания можно просто предупредить пользователя.
Хотя если нет DLL - нет и разговора о выборе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Zontik
DLLки рассчитаны на нормальный язык программирования, в котором можно создать поток, работать напрямую с памятью и т.п. У меня же порядком обрезанный скрипт инсталлятора, в котором даже не всегда можно получить указатель на окно программы.
Вместо DLL можно использовать консольный архиватор, но из-за особенностей распаковки и выполнения внешних программ он может не запуститься или зависнуть, и сам инсталлятор тогда зависнет, ожидая его завершения.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Еле понял, о чем речь.
Если понял правильно - то я как пользователь против такого способа (консольного архиватора). Ничего не могу с собой поделать - это выплывающее окошко распаковщика всегда вызывает у меня стойкое предубеждение.
Если выбирать из двух способов - гипотетического пока изменения в оригинальных файлах CRF и внешней папки OBJ - мне больше нравится второй. При всех его недостатках он как бы прозрачнее и понятнее, да и разработчикам плюс - они всегда смогут определить, какие именно оригинальные файлы заменены патчем. Не все же знают объектную иерархию Thief наизусть.
Ни на чем не настаиваю, просто высказываю мнение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

ЦитироватьЕсли понял правильно - то я как пользователь против такого способа (консольного архиватора). Ничего не могу с собой поделать - это выплывающее окошко распаковщика всегда вызывает у меня стойкое предубеждение.
С этим я уже справился. Окно скрытое и никак себя не выдает.
Цитироватьони всегда смогут определить, какие именно оригинальные файлы заменены патчем.
Так они в папке с бэкапом в точном соответствии с иерархией лежат ;)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Вроде бы да. Будет глючить — поменяю.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DJ Riff

Допилил до более-менее рабочего состояния.
ftp://patch_tester@djriff.homeftp.net/TafferPatcher.exe  50 Мб :sly:
пароль Patch!
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Soul_Tear

Как загрузить в DromEd скаченные с сайта текстуры? И в какой папке хранить :confused:


LongShad

Сначала создаешь папку с именем максимум 8 символов (н-р, mytexts).
Копируешь туда файлы в pcx-формате (tga не проверял), а также файл
FULL.PCX из оригинала (папка / архив FAM).
Создаешь в корне с игрой папку Res/Fam, перемещаешь туда папку с текстурами. Прописываешь этот путь в загрузку ресурсов:
resname ./+Res
Теперь в редакторе даешь команду add_family mytexts, чтобы загрузить папку с текустурами.
Проверь, чтобы имя текстур и папки mytexts не совпадало с уже существующими текутурами в файле FAM.CRF.

Soul_Tear

ЦитироватьПрописываешь этот путь в загрузку ресурсов:
resname ./+Res
А где это прописывать?

Добавлено позже
И еще вопрос по озвучке, где звуки задавать? У меня методом тыка получилось, что "Гарретт" когда на руках потягивается делает выдох, но не слышно шагов, прыжов и треска факелов :confused:

Dront

Soul_Tear, ты по обучалке делаешь или нет?
Советую обучалку, там на простом примере расписано, и как звуки делать, и как свет добавлять, и всякое такое.
Ну если в двух словах - нужно окружить все браши room brush'ами (выдели brush, а потом нажми Shift+Insert), а после в меню Tools -> Build Room Database. Важно, чтобы комнатные браши пересекались - тогда звук будет переходить из одной в другую.
Где resname прописывать - сам не помню. Можно не создавать res отдельно, а создать просто папку fam в папке с Thief. У меня всё так сделано и работает.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

С текстурами разобрались :)
ЦитироватьСоветую обучалку
На сайте по звуку ничего не нашел.
Факелы затрещали, это уже хорошо :)



Dront

Я имел в виду базовую обучалку.
Basic DromEd Tutorial она вроде на сайте зовётся.
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tutorials/basic_tutorial.pl
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."