Демка уже вышла. Доступна в стиме. Релиз на PC в России: 12 октября. Это будет бомба. Давненько ждал эту игру.
То что это будет бомба - точно. А вот что она нам разорвет - пока неизвестно.
я играл в какой-то XCOM,там короче робот бегал,инопланетян стрелял
крутая игра была !
а тут скрины посмотрел - не то
Ты из принципа не признаешь все, что новее ДаркМода? Типа у новинок и так фанатов выше крыши, и кто-то должен поддерживать старье.
По скринам можно сказать только одно - графика соответствует времени, по остальному ничего сказать нельзя. Тактику люблю, хотя отсутствие рпг-системы не очень вдохновляет.
Flora, надеюсь отпишешь позже по демке.
По каким скринам? 20 килотонн роликов, интервью, игропроцесса. Сам очень жду. Сейчас буду тянуть демо. А игра будет супер - дедушка головой отвечает.
[off]Шадовхайд изучает паинт. Судя по аве[/off]
ЦитироватьFlora, надеюсь отпишешь позже по демке
Да, вчерась погонял и так и эдак... На самом деле, демка - скорее просто интерактивный ролик, никакой свободы, ходить можно только туда, куда положено, нажимать то, что доступно. Но систему протестировал, графику на High тянет, общий вид оценил. Пока СОВСЕМ не то. Доступно 2 миссии, одна - просто тупо ходим по стрелочкам, в другой дают немного побегать по карте. Ну и базу немного покажут, без возможности выбирать и смотреть где что и как работает. Интерфейс СИЛЬНО заточен под геймпад, т.е. мышью пользоваться неудобно, она малофункциональна. Придётся привыкать жать кучу кнопок на клавиатуре... :( Интерфейс вообще показался неудобным, но это дело привычки, понятно, через пару дней перестанешь замечать. Информации мало, ни характеристики оружия посмотреть, ни статсы толком... Уфопедия пока заблокирована, ИНВЕНТАРЯ в боевом режиме НЕТ. Только иконки доступного оружия и абилок на экране + хоткеи. Разочарован. Но зато нетерпения слегка поубавилось. :)
Демку еще не скачал. Наверно с головой дедушка погорячился.
Игра, кстати, сделана на основе вездесущего UE3, так что тормозов в ней не должно быть по определению.
Если я верно понял Тотал Бисквита: инвентаря в бою нет, патроны бесконечные, нельзя выбрать режим стрельбы - явное оказуаливание или сложность технической реализации? Но Патроны-то почему???
:up: http://www.xenonauts.com/
Vorob, старик, как там у вас в 1с локализация сабжа? Продвигается? Успеете к 12 октября?
Пошаговая тактика, давно не было. по роликам выглядит супер.
Кинулись на Дишоноред и забыли за Х-ком?
ReddeR, не кинулись, проходим помаленьку... :) Но пока далеко не удалось пройти, впечатления не полные, осваиваю... Скоро отпишу. :idea:
Она на русском будет? на торрентах английская лежит
Будет на русском, Вороб обещал лично. :cool1: :yay: Завтра.
Ну что, пару слов напишу:
1. Это конечно не X-COM
2. Да и чёрт с ним! И так доставляет. :up:
3. Играть - строго на классике или ипоссибл. Более лёгкие уровни - совершено не интересны.
Менеджмент базы, последовательность действий:
- Первым делом докапываемся до струи пара и строим там парогенератор. Энергия потребуется очень быстро.
- Любыми путями надо добыть 6 инженеров как можно раньше (на старте их - 5). Это разблокирует доступ к мастерским, которые надо сразу же строить, т.к. они дают ещё + 5 инженеров, а 10 инженеров - разблокируют возможность строить радары - запускать спутники - снижать панику - получать деньги, а также для изготовления чего-либо продвинутого (новой брони или лазерного оружия) надо будет >10 инженеров.
- Как можно быстрее строим камеру допроса и захватываем живого сектоида. После допроса получаем бонус к исследованию лазеров.
- К этому моменту уже надо исследовать обломки оружия и материалов - открывается новая броня и лазеры соответственно.
Ну дальше всё просто. :)
Бои не сложные даже на классике, я пока не потерял ещё ни одного члена команды, правда приходится делать S/L раза 3 за миссию. Главное сходу не ломиться на противоположную сторону карты, а тихонечко понемногу обходить по периметру. Гранаты и ракеты на слабых противниках лучше вообще не применять - уничтожите весь лут. В тарелках вообще лучше ничего не взрывать, чтобы не повредить ценные артефакты. Удачи!
Цитировать1. Это конечно не X-COM
Да что же ты так сразу по голове! :eeeh: Слежу за потугами разрабов со времен УФО:Афтермач и просвета не видать...
Хороший отзыв. Прочитал - и сразу ясно, что не мое. А то по пятнадцать страниц обсуждения, и ни на одной так толком и не узнать, что ж за игра.
Zontik, ну если вкратце - то это шахматы с возможностью апгрейда фигур и на досках разной формы. :rolleyes: Согласен, кому-то может показаться сложновато. Но я - люблю такие шахматы. ;D
Блин, полигры прошёл, прежде чем сообразил что спутники можно делать независимо от доступности радаров. Там выскакивает такая красная табличка, дескать нет возможности их запустить, бла-бла-бла. Я и не стал их строить, балбес. Строительство радара занимает 14 дней, а спутника - 20. Можно было параллельно строить! Придётся переигрывать, паника уже зашкаливает, Африку уже потерял... :(
Эх, могли ведь конфетку сделать! Много чего недоработано. Нет внятной и красивой уфопедии, нет видимого изменения девайсов при апгрейде, много графических глюков при битвах на многоэтажных картах... интерфейс можно и побогаче было сделать... инвентарь... Эх. Расстроило ещё то, что нельзя продавать изготовленные вещи. Типа наделал лишних винтовок - всё, будут пылиться на складе. Но при всех минусах - захватывает полностью. :yay:
Цитата: ReddeR от 11 октября 2012 15:03:41
Цитировать1. Это конечно не X-COM
Да что же ты так сразу по голове! :eeeh: Слежу за потугами разрабов со времен УФО:Афтермач и просвета не видать...
Посмотри http://www.xenonauts.com/
Как бедного Вороба костерят (http://forums.ag.ru/?board=locals&action=display&s=0&num=1349106948&start=225) на аг.ру... Любо дорого посмотреть. :lmao:
ЦитироватьКак бедного Вороба костерят на аг.ру... Любо дорого посмотреть.
:)
Любо дорого смотреть как он терпеливо отвечает, тактично, спокойно... Аж не верится, что это он. Повзрослел что-ли.
С сист. требованиями этой игрухи тоже не все в порядке. Все что написано есть у WinXP, но при этом опять эта ОС не входит в список поддерживаемых.
Опять гонят?
Да
ЦитироватьВот достаточно простой метод запуска именно лицензионной версии под ХР:
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?s=db5e34de004b244a9d1e5bc75c060f37&t=2964408
Там все до безобразия просто, вкидывается в папку с игрой две дллки (http://sara.wingdreams.net/Zernel32-DLL.zip), а в ехешнике игры ссылки на kernel32 меняются на zernel32. В ту библиотеку добавили несколько функций, которых нет в ХР, но есть в Висте. Кстати, можно самим собрать эти длл, в Visual Studio, исходники из здесь: h...
Все равно лучше досовской версии ничего не выпустят. Если выпустить 100% ремейк без изменений в геймплее, консольщики скажут "Фу" и не станут играть.
ЦитироватьПосмотри http://www.xenonauts.com/
Это ОНО! качаю демо!
http://www.ag.ru/games/xenonauts/demos (http://www.ag.ru/games/xenonauts/demos)
Это не демо, это сырая альфа, в к-й крайне мало контента.
Карты всего 3. Выбора и покупки снаряжения, изготовления вещей - нет. Изучать нечего.
Вышло дополнение из трёх миссий, называется Slingshot Content Pack.
О! Класс! Как раз его жду, не доигрываю, уже всё что можно поизучал и развил...
====доп
Рано радоваться. Этот DLC требует новую игру. Старые сохранения не поддерживаются. :mad:
Опробовал. Неплохо, в XCOM раньше никогда не играл, очень похоже на Valkyria Chronicles на PS3, только бои в последней значительно интереснее благодаря тому что там кроме пошаговости боя ещё RTS присутствует во время хода, вообще уникальный сплав RTS и пошагвой стратегии - враг ведёт перекрестный огонь и время не останавливается как здесь если ты попадаешь в зону вражеского огня, есть возможность быстро спрятаться или остановить ход или выстрелить, + надо самому целиться в виде от 1-го лица, + намного более гибкая система очков действия, представленная плавно расходующейся шкалой, а не конкретным кол-вом перемещений. С другой стороны тут кроме тактики ещё и стратегия присутствует (базы, спутники, перехватчики и пр.), чего в VC нет. Но с третьей стороны тут нет такого сюжета и персов как в VC.
ЦитироватьГлавное сходу не ломиться на противоположную сторону карты, а тихонечко понемногу обходить по периметру.
тоже понял что надо поочерёдно всеми ходить в пределах одного хода чтобы в случае обнаружения врага у всех была возможность сделать ещё ход или выстрелить. И если враг не обнаружен лучше вместо того чтобы делать второе перемешение поставить всех или в глухую оборону или на перекрестный огонь.
ЦитироватьПридётся переигрывать, паника уже зашкаливает, Африку уже потерял... :(
Это критично? Или африканские миссии пропадут просто?
Цитата: 242 от 31 января 2013 18:51:06
Опробовал. Неплохо, в XCOM раньше никогда не играл,
Вот от того, что не играл в оригинал тебе и кажется, что неплохо.
ЦитироватьЭто критично? Или африканские миссии пропадут просто?
Не критично, просто финансирование потеряешь и бонусы от африки. По-хорошему можно на классике вообще ни одну страну не потерять. На невозможном - да, там вроде почти нереально.
Ну я на предпоследнем играю, ибо на последнем написано что обучения нет. А ты прошёл уже? Сколько заняло по времени?
242 Последнюю миссию оставил на сладкое. Думал аддоны поставлю и доиграю, а аддоны требуют с начала начинать. Игра короткая очень (вроде 20 часов геймплея). Я ещё специально затягивал до августа, так-то можно было ещё в июле закончить. Зато всё изучил и развил.
С Японией пришлось попрощаться в первый месяц, но совет всё равно доволен. Сейчас в срочном темпе пытаюсь построить спутник с модулем ибо ещё в двух местах намечается...
Когда спутник запускаешь, паника снижается только в конкретной стране или во всём регионе в который входит эта страна? Тоже самое с похищением людей, когда зачищаешь аленей в какой-то конкнретной стране, то паника снижается только в ней?
242 спутник снижает в конкретной стране, удачная миссия - во всём регионе (а может и только в стране, уже подзабыл) снижает, а в остальных (от которых пришлось отказаться) - наоборот повышает. Совет будет доволен пока половина стран не выйдет, но там уже может банально денег не хватить. Активней докапывайся до паровых потоков и строй пароэлектростанции, они мощнее, пока не освоишь элириевые энергии будет не хватать катастрофически.
Близко к концу 2-го месяца, чувствую что Ебипет потреяю, там уже давно паника на 5. Построил парогенератор, один спутник уже готов (заранее начал строить благодаря инфе от Флоры), чёртов спутниковый модуль строится но дооооолго, Ебипет наверное не доживёт. Если в 1-й месяц и в начале 2-го катастрофически не хватало энергии, то теперь катастрофически не хватает денег, столько всего строить и делать аж глаза разбегаются, а не на что, благо миссия выскочила с наградой 200$ и паникой 3, а в 2-х других местах паника 1, как раз то что нужно. Миссии заметно сложнее стали, постоянный S/L только и спасает, если кого-то ранят смертельно или даже критически тут же считываюсь, у меня и так 9 бойцов всего в казарме осталось (зато уже б-м продвинутых) из-за того что в самых первых миссиях не берёг, причём как правило после боя 1-3 отправляются в лазарет, покупать новых - денег не напасёшься.
242 Цитироватьесли кого-то ранят смертельно или даже критически тут же считываюсь,
Вообще-то, по хорошему, лучше вообще не допускать ранений, т.к. от них сильно падает воля, а боец со слабой волей, пусть даже раскачаный до подполковника - уже не боец, когда появятся псионики. Паниковать начнёт, по своим палить, да ещё и под контроль возьмут - не дай бог... Поэтому первым делом надо брать в офицерской школе перк "забыл как называется", который существенно повышает волю при повышении звания. А то под конец останешься с полковниками, боящимися каждого шороха и новичками, которые в упор попасть не смогут...
Деньги хорошо начнут падать, когда покроешь спутниками Африку. Фонды увеличатся на 30%, Азия тоже неплохо, расходы на исследования сокращают в 2 раза...
Ну и ещё иногда от стран неплохие контракты падают на закупку оружия/девайсов.
А, да, ни в коем случае не продавай материалы пришельцев, фрагменты оружия (особенно), а также трупы сектоидов, летунов и дистрофиков. Пригодятся. Эти пришельцы довольно быстро исчезнут с миссий, появятся продвинутые их виды, которые уже можно спокойно продавать, они не используются для изготовления бонусов для перехватчиков.
Цитата: Flora от 03 февраля 2013 13:18:07
242 Цитироватьесли кого-то ранят смертельно или даже критически тут же считываюсь,
Вообще-то, по хорошему, лучше вообще не допускать ранений, т.к. от них сильно падает воля,
Ну простые ранения я допускаю, ибо их почти совсем невозможно избежать, читал что перманентно снижают волю только критические ранения, т.е. когда реанимация нужна.
Цитировать
Поэтому первым делом надо брать в офицерской школе перк "забыл как называется", который существенно повышает волю при повышении звания.
Мда, мне до этой офицерской школы ещё далеко.. мне б ещё один спутниковый модуль построить и пару спутников. Бойцы уже (те 8-9 штук) уже лейтенанты (в среднем), чуствую что пока денег на школу эту наберётся, то они уже майорами станут.
Цитировать
Ну и ещё иногда от стран неплохие контракты падают на закупку оружия/девайсов.
Пока был один раз на закупку трупиков коротышек, а когда я решил считаться с более раннего сохранения выпал контракт на закупку прицелов. Вообще рандом тут как-то крайне странно работает я заметил. Если после сохранения на миссии действовать строго также как раньше и после считывания, то и результат будет всё время одинаковым, это я уже неоднократно замечал. Т.е. допустим у бойца шанс попасть пусть даже 90%, стреляем - промах, считываемся опять с этой же позиции в той же очерёдности что и раньше стреляем - будут всё вреям промахи, как-будто вероятность просчитывается или заранее ещё до сохранения или как-то "не совсем" случайно. Но если что-тос менить в порядке ходов или слегка изменить позицию (пусть даже вероятность попадания останется таже самая при этом) - и результат изменится. Непонятно.
Цитировать
А, да, ни в коем случае не продавай материалы пришельцев, фрагменты оружия (особенно), а также трупы сектоидов, летунов и дистрофиков. Пригодятся. Эти пришельцы довольно быстро исчезнут с миссий, появятся продвинутые их виды, которые уже можно спокойно продавать, они не используются для изготовления бонусов для перехватчиков.
Уже штук 5-8 сектоидов из где-то 35 продал - деньги уж больно нужны были, теперь не буду.
ЦитироватьПока был один раз на закупку трупиков коротышек, а когда я решил считаться с более раннего сохранения выпал контракт на закупку прицелов.
Ну если совсем прижмёт, можно делать S/L перед появлением данного контракта, каждый раз будет выпадать другой и можно поймать выгодный (например на плазмы пришельцев, которых можно с миссий кучу привезти).
Офицерскую школу строй быстрее, там бонусы очень полезные, а крутые офицеры со слабой волей (менее 70) - не пригодятся с середины игры, паниковать будут много и под захват разума попадать...
Тяжело оторваться. Начался 3-ий месяц. Во 2-м таки умудрился никого не потерять - в конце месяца у меня 2-й спутниковый модуль заработал и я вывел ещё 2 спутника на орбиту, Ебипет с нами :). Правда, к сожалению, паника была максимальной отнюдь не в самых денежных странах, так что я б в так в 2 раза больший доход мог за за них получить чем получил.
Только что базу чужих взял в Европе (повторюсь, начало 3-го месяца), с огромными трудами, сплошной S/L, паника сейчас во всех странах упала до минимума. Но навверное попробую с сохранки в конце ещё раз - ибо командира не захватил живьём. Он меня замучал своим захватом разума. Офицерскую школу то я построил, но у меня ни 200 уё, ни одного майора до этого боя не было чтобы купить прокачку воли. Сейчас уже 3 майора после этого боя, но дилемма однако, строить ещё один спутниковый модуль (3-й) или покупать прокачку воли...... сейчас у меня 4 спутника летает, 2 в Африке и 2 в Европе, ещё 1 строится, т.е. вот запущу его и всё, нужно будет строить новый модуль. С деньгами опять большой напряг. Если купить прокачку воли, то я так понимаю те мои бойцы которые уже лейтенанты/капитаны/майоры (а это почти все 7 что у меня есть) так и останутся со слабой волей?? или таки задним числом проапгрейдятся?
ЦитироватьТяжело оторваться.
не то слово! Я даже отпуск взял на работе, такое со мной редко случается... :)
Цитироватьтак и останутся со слабой волей?? или таки задним числом проапгрейдятся?
нет, задним числом не проапгрейдятся, поэтому и важно купить этот бонус как можно раньше. А командиры сектоидов потом будут пачками на каждом задании. А вот обычных сектоидов после захвата базы уже днём с огнём не сыщешь.
Цитироватьно дилемма однако, строить ещё один спутниковый модуль (3-й) или покупать прокачку воли......
Модуль имеет смысл строить и запускать под конец месяца и только в той стране, которую можно потерять, если паника не критическая (а после захвата базы она резко падает везде), то и модуль можно приберечь на следующий месяц....
Цитата: Flora от 04 февраля 2013 11:18:44
А командиры сектоидов потом будут пачками на каждом задании. А вот обычных сектоидов после захвата базы уже днём с огнём не сыщешь.
мама, так что, зря я базу рано захватил, лучше было потянуть?
Цитироватьмама, так что, зря я базу рано захватил, лучше было потянуть?
Ну, если по исследованиям уже на тот момент всё закончил - то самое время, т.к. появятся новые типы пришельцев, а изучение командера сектоидов даст толчок развитию псионического направления (сюжетно важный момент). Если же нет - то лучше потянуть, завесить спутниками Южную Америку и получить бонус мгновенных допросов пришельцев (здорово экономит время на исследования). Т.к. после базы сразу появится много новых типов. Да и подзаработать на миссиях не мешает, да и бойцов подкачать...
ЦитироватьНу, если по исследованиям уже на тот момент всё закончил
Да какое там всё, как только задание получил с базой, так почти сразу и подвалил контракт с наградой 5 инженеров - хватило на скелетный ключ, тут же и полетел... Сохранения остались только те, где я уже на их базе, а в начале миссии насколько помню предупреждали что это задание отменить будет нельзя, посмотрю ещё сегодня, по-моему вчера таки кнопка "вернуться на базу" была активна в меню, может удасться отменить миссию.
Столько уже играю, а всё ещё множество непонятного в механике и тактике/стратегии, и всё время что-то новое и интересное открывается, редко такое бывает. Сомневался что понравится, а игруля :up: По сути два приятных открытия за год наверное: The Walking Dead и вот эта вещица.
Миссии не слишком усложнились после захвата базы в Европе, пока только в одной с начала месяца 2 телепата встретились и чуть-чуть мутончиков пару раз. Очень выручают разные приёмы у продвинутых бойцов, типа стрельба на бегу или у тяжёлой пехоты возможность выстрелить два раза и т.д. и возросшая точность наряду с повышенной убойностью лазерного оружия, но всё равно без s/l никуда, чуть расслабился - и нету твоего долго вращиваемого капитанчика или майорчика.
Конец 3-го месяца и дела налаживаются - и лазерным оружием бойцов переоснастил, и литейный цех построил и две мастерские, в запасе 2 спутника, места правда только на один, паника максимум 3, и денег подзаработал под 300 на двух заданиях удачно ибо поистратился на всё это полностью.
Теперь дилемма что строить - денег и ресурсов хватает в данный момент на любую постройку. Выбор такой (повторюсь: конец месяца, т.е. если эти 300 и уйдут все, то скоро з/п): или спутниковый комплекс (в принципе спецом для него две лаборатории построил - инженеров не хватало), или то что по сюжету "в приоритете" стоит - какой-то комплекс обнаружения, или пси-лабораторию. Кстати, наконец бойцы майора заработали, можно будет купить повышение воли, правда у меня уже 80% состава лейтенанты и выше.
Цитата: 242 от 05 февраля 2013 04:07:39
Сомневался что понравится, а игруля :up: По сути два приятных открытия за год наверное: The Walking Dead и вот эта вещица.
[off]Эти 2 приятных отркрытия есть и в этом топе 2012 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55384
Посмотри может, что пропустил. Мой сын к примеру считает игрой года Hotline Miami. [/off]
[off]
ЦитироватьОффтопик: Эти 2 приятных отркрытия есть и в этом топе 2012 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55384
Ну вот. Я советую вам сыграть в Гримрок, а вы не слушаете[/off]
242 если не знаешь что строить - строй мастерскую. Инженеров не будет хватать постоянно. Ну и с энергией будут проблемы. Купишь повышение воли - сразу бери новобранцев и начинай их продвигать по службе (бери на миссию 1-2 двух новичков), а старичков используй только как мясо. Они всё равно дальше не пригодятся. Ещё обязательно возьми бонус на увеличение числа группы. 4-х маловато будет, надо как можно быстрее увеличить до 6. Ну и технологии развивай! У меня на базе уже все с лазерами бегали, а в конце мая с плазмой (кроме снайперки)... В конце мая у меня уже было 3 модуля спутниковой связи (8 спутников запущено, покрыты северная и южная америка и почти вся европа), офицерская школа (куплено 2 раза размер отряда, опытный и железная воля), пси-лаборатория (найден 1 псионик), 2 мастерские, литейный цех (изучен улучшенный прицел) и 4 перехватчика с лазерными пушками. Это на "классике".
Кстати - не забывай про авиацию. Регионы на которые вешаешь спутники сразу оснащай перехватчиками. Иначе скоро тебе НЛО все спутники посбивают.
У меня ж уже две мастерские есть, я написал :) Инженеров 28 на данный момент, более чем достаточно пока.
ЦитироватьУ меня на базе уже все с лазерами бегали, а в конце мая с плазмой (кроме снайперки)... В конце мая у меня уже было 3 модуля спутниковой связи (8 спутников запущено, покрыты северная и южная америка и почти вся европа), офицерская школа (куплено 2 раза размер отряда, опытный и железная воля), пси-лаборатория (найден 1 псионик), 2 мастерские, литейный цех (изучен улучшенный прицел) и 4 перехватчика с лазерными пушками. Это на "классике".
Это в конце мая (3-го месяца)? А я думал что я уж так оптимально развивался что лучше некуда. Бойцы с лазерками всего-лишь (плазмовые только начал изучать), 2 модуля - 5 спутников, офицерская школа, но в ней ничего не куплено из-за хронического отсутствия средств, тоже 2 мастерские, тоже литейный цех, но в нём опять же ничего не проапгрейжено, пси-лаборатории нет, и 3 перехватчика с обычными пушками, 2 электростанции (одна паровая), ну и немногим больше чем 300уё свободных на данный момент. Думаю надо строить спутниковый модуль, только вот не уверен обычный и ещё что-нибудь построить на оставшиеся деньги, например пси-лабораторию или вбухать всё в комплекс на 4 спутника, склоняюсь к последнему.
"Классика" это уровень перед "Невозможным"? Я на нём играю, но он как-то кажется по другому назывался (я в русскую версию играю).
ЦитироватьОффтопик: Эти 2 приятных отркрытия есть и в этом топе 2012 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55384
Да, я ещё про Grimrock забыл.
ЦитироватьЭто в конце мая (3-го месяца)?
Именно! ;)
Пси-лаб долго строится (кажись 2 недели или даже дольше) + после постройки на тестирование 4-х бойцов уйдет ещё 3 недели и не факт что у кого-нибудь найдутся пси-способности (встречается очень редко). У меня из всех кто был - нашлись только у одного. Пришлось новобранцев набирать, чтобы ещё парочку прокачать... А псионики нужны по сюжету. Без них не пройти.
По-поводу спутников - прикинь сколько тебе ещё надо будет, чтобы все страны закрыть и строй. Я в июне уже все страны закрыл (правда пришлось разрушить электростанцию и вместо нее построить улучшенный модуль, т.к. изначально неудачно распланировал, бонусы терялись от рядом стоящих построек). Также с офицерской школой пришлось сделать, неудачно стояла, бонус от мастерских терялся. Пришлось переносить...(при переносе бонусы не теряются) Спутники=деньги. Так что тут 2-х мнений быть не может. Первоочередная вещь.
Классика - предпоследний. В русской версии не помню как называется.
Перехватчики надо апгрейдить, в июне уже крупные тарелки появятся, их пушечками не собьёшь, надо лазеры хотя-бы. В идеале - ЭМП-пушку, она мощная и оборудование не разрушает, тарелки будут целенькими падать=больше денег. Но там надо сначала изучить источник энергии НЛО, потом элериум, потом новый истребитель и только потом появится ЭМП-пушка (кстати эта же линейка открывает доступ к исследованию новой брони). Это долго, так что сначала - всё равно плазма-пушка (можно делать как только легкий плазмер изучишь). Её кстати для любой тарелки хватит. Убойная вещь! Но оборудование - в куски. С тарелки потом и взять-то нечего...
Середина июня однако :)
После долгого строительства вступил в строй новый, современный мощный спутниковый комплекс на 4 (+1) спутника , для строительства которого был снесён изолятор, который мешал его присовокупить к 2-м спутниковым модулям, нужное кол-во новых спутников было заказано заранее, так что теперь у меня целых 5 спутников которые я могу запустить в конце месяца (5 уже летают). Также построена 3-я мастерская, куплены 2 доп. места в отряде, куплен апгрейд воли и я уже начал брать с собой на задания по 2-3 новобранца (по совету Флоры), изучены лёгкие плазменные винтовки (благо у меня 3 трофейных уже есть, теперь у меня бойцы с лёгкой плазмой и тяжёлыми лазерами, обычная и тяжёлая плазма зараза дорогая дюже если самому делать, пока не на что), приобретен доп. перехватчик (теперь 4 в сумме), для перехватчиков куплены лазерные пушки, скоро будет закончена элериевая электростанция на которую нашлись деньги благодаря заказу на 4 лазерные винтовки для Аргентины :) (целых 290уе, правда я немного полоадился чтобы такой ценный заказик выловить,и как раз мне уже обычные лазерные винтовки не нужны, всего 2 пришлось состряпать).
Задания опять существенно усложнились. 1-й же "похищение людей" в июне - 10 (!) мутонов, чудом без потерь ушёл даже с s/l ибо взял 5 бойцов из которых 3 были новобранцы (хотя и с плазмами) не ожидая такого резкого увеличения сложности. Хорошо что два других майоры-тяжпехи, ракетами выручили, были б штурмовики или поддержка или снайперы и трындец. Ещё и карта была крошечная, они прям толпами нападали по 3-5 штук, по 1-2 выманить не было никакой возможности, развалил к чертям всю закусочную которая посередине этой карты стояла :)
Цитироватьобычная и тяжёлая плазма зараза дорогая дюже если самому делать
А её с миссий и не привезёшь, только самому делать (обычную ещё кажись можно у пришельцев добыть). И это ты ещё ценник на снайперскую плазму не видел! ;)
Цитироватьправда я немного полоадился чтобы такой ценный заказик выловить
Да, это хороший способ подзаработать... Вот такие контракты лови:
(http://i052.radikal.ru/1210/e9/51757bfc5043.jpg)
ЦитироватьЗадания опять существенно усложнились. 1-й же "похищение людей" в июне - 10 (!) мутонов,
Похищение - ладно, вот террор-миссии - это полный трындец! Там крисалиды, чуть зазевался, и на тебя уже валят толпы зомби... И - да, теперь усложнение пойдёт огромными скачками... Простых сектоидов уже не будет...
Цитироватьначал брать с собой на задания по 2-3 новобранца (по совету Флоры
Вообще-то я тебе советовал брать 1-2. 3 - это уже очень рисковано.
ЦитироватьХорошо что два других майоры-тяжпехи, ракетами выручили,
А вот это - зря. Ракеты - только на самый крайний случай, они же всё ценное оборудование уничтожают! В тарелках вообще старайся обходиться без ракет и гранат. Кстати рекомендую обратить самое пристальное внимание на снайперов. Что-то ты их мало используешь, а они (мамой клянусь) самый эффективный и полезный юнит в этой игре.
ЦитироватьСередина июня однако
Самое время заняться пси-лабораторией. У меня 1-й псионик уже в конце мая был. А у тебя такими темпами - только в конце июля появится (дай-то бог).
Цитироватьприобретен доп. перехватчик (теперь 4 в сумме), для перехватчиков куплены лазерные пушки,
Хорошо. Теперь не мешкая изучай плазмер и строй плазменные пушки. И тебе ещё понадобится 4 перехватчика к концу месяца (когда новые спутники запустишь по новым территориям).
Цитата: Flora от 06 февраля 2013 11:02:37
обычную ещё кажись можно у пришельцев добыть
Как все на данный момент встречавшиеся виды допросил, так и перестал на задания парализатор брать, а надо бы, забыл что целое оружие можно только таким образом заполучить.
ЦитироватьВот такие контракты лови:
Ёпсель, вон оно как бывает... но я так думаю ещё рановато для такого контракта.
ЦитироватьПростых сектоидов уже не будет...
Их уже и в прошлом месяце не было.
ЦитироватьА вот это - зря. Ракеты - только на самый крайний случай, они же всё ценное оборудование уничтожают!
А какое там оборудование в закусочной? :) Оружие то по любому взрывается при убийстве алиенов. Меня ракеты частенько сильно выручают, в тарелках само собой стараюсь не пользовать.
Цитировать
Кстати рекомендую обратить самое пристальное внимание на снайперов. Что-то ты их мало используешь
Это да, невзлюбил я их, и последнее время на задания не беру почти, хотя у меня в команде из 11 человек их кажется аж или 4 или 5, ждешь тяжпеха или штурмовика из новичка, а получаются блин снайперы у меня чаще почему-то. Невзлюбил ибо, во-первых, они не могут стрелять после движения (знаю что способность есть, но у меня выбрана альтернатива) и из-за этого просто выбывают из боя когда враг за препятствием, а это бывает чаще чем хотелось бы, во-вторых, у меня снайперка сейчас самое слабое оружие оказалось, у остальных минимум лёгкие плазмеры.
ЦитироватьСамое время заняться пси-лабораторией. У меня 1-й псионик уже в конце мая был. А у тебя такими темпами - только в конце июля появится (дай-то бог).
А чем чревато затягивание? Я вот псоле 1-й базы по сюжету идти не тороплюсь, т.е. пока забил на строительство этого радара для маяка.
Цитировать
И тебе ещё понадобится 4 перехватчика к концу месяца (когда новые спутники запустишь по новым территориям).
Не, у меня по одному в регионах на которых я планирую спутники разместить. Сейчас у меня спутники только в Европе и Африке, планирую эту новую 5-ку спутников в Сев.Америку и Азию запустить в конце месяца, там неспокойно сейчас. Т.е. 4-х перехватчиков должно быть достаточно пока.
Кратко:
Снайперы хороши тем что в топовой прокачке могут сделать два выстрела по противнику который не находится в зоне их видимости(виден кому-то из команды), при этом урон они наносят нехилый. Остальные бойцы тоже имеют свои фишки, поэтому я имел в команде 2-х снайперов а остальных по одному. Псионика было тоже два: один "Поддержка", второй снайпер. От снайпера псионика толку мало, надо сказать - практически не пользовался (хотя по пси-силам он был лучше).
"Волю" в "офицерской" не покупал, уже не было смысла. Псионики меня мучили, но S/L всегда позволял свести потери к минимуму. К тому же псионики всегда сидят в центре НЛО. Соответственно сначала зачищается периметр, а потом всей толпой вламывается внутрь и тут уж у него мало шансов (главное завалить псионика за ход).
Контракты и задания генерятся рандомно, так что можно при помощи S/L всегда подобрать нужную в данный момент награду.
Игру прошел без особых проблем: так и не построил ни одной БМ и до Бластерной установки не добрался. Думаю, переиграю еще с дополнением как-нибудь.
В целом игра понравилась. Много упрощений по сравнению с оригиналом, но вот тактика (зачистка нло) стала заметно интересней в основном из-за более разнообразной прокачки бойцов и наличия укрытий. На этот счет оригинал был более однообразен. Еще бы умельцы доделали бы ее, как когда-то extraterrestrials, было бы вообще замечательно.
ЦитироватьОружие то по любому взрывается при убийстве алиенов.
Взрывается, но остаются фрагменты (которые тебе ОЧЕНЬ будут нужны для производства/исследований) и трупы, а от ракеты/гранаты не остаётся ничего.
ЦитироватьНевзлюбил ибо, во-первых, они не могут стрелять после движения
Дык им и не надо! Посадил снайпера повыше в засаде и порядок. А стрелять он может по наводке любого члена группы если нет препятствий. А если 2 выстрела взять - совсем умба получается. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую. Точность практически 100%, крит, и вообще. Опять же не разрушает оборудование... У меня в группе всегда 2 снайпера.
ЦитироватьА чем чревато затягивание?
Если затягиваешь квестовую линейку - то ничем, главное с исследованиями и апгрейдами не затягивать.
Цитироватьу меня снайперка сейчас самое слабое оружие оказалось
Дык давно должен был лазерную снайперку изучить!
Цитировать4-х перехватчиков должно быть достаточно пока.
С лазерными пушками - лучше иметь парочку. Один может среднюю тарелку и не сбить (а большую - точно не сможет), а даже если и собьёт - то потом чиниться будет долго... Вот с плазма-пушкой - да, одного достаточно.
ЦитироватьПсионики меня мучили, но S/L всегда позволял свести потери к минимуму. К тому же псионики всегда сидят в центре НЛО. Соответственно сначала зачищается периметр, а потом всей толпой вламывается внутрь и тут уж у него мало шансов (главное завалить псионика за ход).
Эфириала за ход тяжело завалить, у него здоровья 20 единиц и защита - 40 у голого. А ведь его ещё мутоны прикрывают обычно. Тут самое милое дело взять такого мутона под контроль своим псиоником и им же эфириала и грохнуть! :up:
Цитата: false от 07 февраля 2013 12:44:23
Кратко:
Снайперы хороши тем что в топовой прокачке могут сделать два выстрела по противнику который не находится в зоне их видимости(виден кому-то из команды), при этом урон они наносят нехилый. Остальные бойцы тоже имеют свои фишки, поэтому я имел в команде 2-х снайперов а остальных по одному.
Я обязательно 2-х тяжпехов беру, они у меня полканы уже и у каждого по 3 ракеты - 2 обычные и 1 осколочная, с расширенным радиусом. На разные непредвиденные случаи, как например когда выскакивает резко 5 или 6 мутонов с берсеркером (было вчера на первой тарелке в июле). Брал бы больше, да нету, из 13 человек всего 2 тяжпеха и 6(!) снайперов ( куда мне столько :abuse: ). К тяжпехам как правило 3-х штурмовиков и 1-го снайпера, или вообще 4-х штурмов без снайперов. Поддержку не беру, если ранят просто считываюсь, не обойтись без них скорее всего только на Терминаторе.
Цитировать
К тому же псионики всегда сидят в центре НЛО.
А, ну если так, то действительно от воли толку не много, я думал они будут и просто по карте гулять среди обычных.
Цитировать
Контракты и задания генерятся рандомно, так что можно при помощи S/L всегда подобрать нужную в данный момент награду.
Игру прошел без особых проблем: так и не построил ни одной БМ и до Бластерной установки не добрался. Думаю, переиграю еще с дополнением как-нибудь.
Да, я тоже наверняка буду перепроходить через какое-то время, скорее всего опять на Тяжёлом но уже в режиме Терминатор. Докажем преимущества человеческой расы без S/L :) Хотя предчувствую много мата и даже возможно начинаний сначала.
ЦитироватьА, ну если так, то действительно от воли толку не много, я думал они будут и просто по карте гулять среди обычных.
Дык паника - вещь тоже неприятная. Но если у твоих полканов воля - более 70, то нормально. Хуже если меньше. Такие уже не бойцы.
ЦитироватьЯ обязательно 2-х тяжпехов беру, они у меня полканы уже и у каждого по 3 ракеты - 2 обычные и 1 осколочная, с расширенным радиусом. На разные непредвиденные случаи, как например когда выскакивает резко 5 или 6 мутонов с берсеркером (было вчера на первой тарелке в июле).
Ну дык говорю же, фрагменты оружия - вещь очень ценная, а ты взрываешь всё...
ЦитироватьПоддержку не беру,
Напрасно. Дымовые гранаты - очень полезная штука, а саппорты ещё и бегают хорошо и далеко, дугомёт им - обязательно (плазму самому делать - никаких денег не хватит) 2 слота под оборудование могут брать... У меня в команде один - завсегда!
Цитата: Flora от 07 февраля 2013 15:00:36
если нет препятствий.
Воооооот, ключевой момент. А они у меня чаще есть чем нет :)) Поэтому новичку снайперу которого воспитываю дал уже "выстрел навскидку".
Цитировать
А если 2 выстрела взять - совсем умба получается. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую. Точность практически 100%, крит, и вообще.
Попробуем.
ЦитироватьДык давно должен был лазерную снайперку изучить!
У меня в исследованиях есть только "улучшить точность лазеров", это оно?? Я думал это просто улучшает точно лазерных винтовок и тяжёлых лазеров, а так как лазерные винтовки я уже не юзаю я вообще забил на это исследование.
ЦитироватьНу дык говорю же, фрагменты оружия - вещь очень ценная, а ты взрываешь всё...
А что делать, говорю ж - когда без этого не обойтись. Иначе б были жертвы, я бы не уложил 5 мутонов и берсерка за один ход без ракет, по крайней мере с моим текщим вооружением, а ракета большую площадь покрывает. Сильно помогает даже один раз жахнуть чтобы сразу у группы здоровье скостить, а добивать уже обычным оружием.
ЦитироватьВоооооот, ключевой момент. А они у меня чаще есть чем нет
Поэтому надо брать 2-х. И на высотку в ключевых точках. Они в ближний бой не ввязыватся - ранений не получают, зато убойность очень хорошая. Но надо конечно оружие получше и прицел проапгрейдить..
Цитироватьулучшить точность лазеров
не знаю что это. Может это улучшенный лазерный прицел? Тогда надо обязательно. Точность вырастет у всего оружия при его использовании.
ЦитироватьСильно помогает даже один раз жахнуть чтобы сразу у группы здоровье скостить, а добивать уже обычным оружием.
А, это правильно, я так тоже делаю.
Цитата: Flora от 07 февраля 2013 15:26:40
не знаю что это. Может это улучшенный лазерный прицел? Тогда надо обязательно. Точность вырастет у всего оружия при его использовании.
Так никаких лазерных снайперок у меня в исследованиях нет, хотя уже давно и плазмовое оружие (лёгкое обычное снайперское), изучил его уже, и пушка из инопланетных сплавов. Но плазменную снайперку из-за цены пока позволить себе не могу. А лазерной снайперки нет. Так у меня снайперы с 4-мя базовыми уронами и ходят, толку с них мало в таком состоянии.
Кстати штурмы со "стрельбой на бегу" и "беглым огнём" и з абыл как называется когда крит выростает - тоже убойная машина. Если добегут (а бегать могут далеко, особенно если скелетный костюм дать) и жахнут в упор сразу 2-мя выстрелами (причём как правило оба криты) мало кто выживет.
ЦитироватьКстати штурмы со "стрельбой на бегу" и "беглым огнём" и з абыл как называется когда крит выростает - тоже убойная машина. Если добегут (а бегать могут далеко, особенно если скелетный костюм дать) и жахнут в упор сразу 2-мя выстрелами (причём как правило оба криты) мало кто выживет.
Согласен. Штурмы - хороши. Я их тоже беру парочку. У меня в группе: 2 снайпа + 2 штурма + 1 тяж (как раз для ситуаций когда надо толпу валить или по сектоподам стрелять, взял им +100% урон роботам) + 1 поддержки (дымовые гранаты, дугомет + аптечка).
ЦитироватьТак никаких лазерных снайперок у меня в исследованиях нет, хотя уже давно и плазмовое оружие (лёгкое обычное снайперское), изучил его уже, и пушка из инопланетных сплавов
Ясно. Ты "точные лазеры" не изучил, поэтому у тебя ни лазерного дробовика ни лазерной снайперки. Ну теперь уже поздняк метаться, делай сразу плазму. У неё урон 9 + 13 крит с 35% шансом. Мега-пушка! :up: А для штурмовиков делай из инопланетных сплавов - это самый продвинутый дробовик в игре. У него тоже 9/13/20%
Начало августа. Запустил в прошлом месяце ещё 2 спутника и начал строительство последнего модуля с 3 спутниками - ещё 3 страны покрыть осталось. Изучил таки точные лазеры и веерные лазеры и побегал немножко с ними, но уже прикупил одну снайперку-плазму, 2 дробовика из инопланетных сплавов и одну тяж. плазму - перевооружаемся постепенно, благо з/п выросла до 1000+. Построено тоже по сути уже всё, больше вроде пока ничего не надо, лаборатории вообще не строил - все виды алиенов своевременно отлавливались, так что исследования и так на 50% ускорены были почти по всему, осталось 3 исследования, 2 из которых мне не нужны (пестики). Ещё у меня псионик отыскался, причём соотечественница, но я пока только 6 чел. проверил из 14. И танк исследовал, интересно было бы заюзать, пока деньги кончились.
Хотя апгрейжусь постоянно, но легче игра не становится, такой баланс соблюдается, на каждый мой апгрейд в следующем месяце находится соотв. враги и увеличение их кол-ва. Слабо себе представляю как играть без S/L на тяжёлом (ен говоря уже о невозможном), но попробовать было бы интересно, с S/L всё-таки как-то не совсем спортивно.
Ааа, думал уже проблем не будет с дефицитом ресурсов. Середина августа. С деньгами уже напряжёнки нет, так новая, ранее совершенно не проявлявшаяся напасть случилась - закончился сплав. А без него ничего не сделать: ни костюмы новые, ни оружия, ни роботов, ни в литейном цехе проекты провести. А сплав тоже что-ли разрушается если в тарелке ракетой пульнуть?
Цитироватьзакончился сплав.
ЦитироватьА сплав тоже что-ли разрушается если в тарелке ракетой пульнуть?
Разумеется! А я тебя предупреждал. Делай ЭМП-пушку. Она тарелочки целенькими сажает. А скоро у тебя ещё и фрагменты оружия закончатся, а их вообще трудно добыть. Только в бою.
ЦитироватьСлабо себе представляю как играть без S/L
Как играть, как играть... Постояно шхериться за препятствиями, ходить на 1 ход и в боеготовность. Аккуратно агрить по 1 стеку пришельцев за раз, не больше. Одна миссия часа 3 таким образом занимает. Говорят фан просто нереальный... :)
Фух, что-то август дюже напряжным выдался, каждая миссия по часу где-то, еле ноги уносил. Вот-вот 3 оставшихся спутника запущу. Сплав появился благодаря большой тарелке (где меня прям в клещи взяли с 10-к мутонов среди которых два берсерка, плюс кибердиск с дронами, только зверский S/L и не дал никому погибнуть и опять пришлось использовать ракеты), так опять деньги закочились :) Не одно так другое, игра зверь. А сплав начал быстро кончаться потому что я начал делать плазмовое оружие, много очень уходит на него. Бойцы мои уже многие с волей за 80. Если с оружием ситуация заметно улушилась (у половины уже плазмовое), то все до сих пор бегают в стареньких синих костючиках - средняя броня, забыл как называется, и часть в скелетных, на большее пока денег не хватает, ну и сплавов. Проверил всех в пси-лаборатории, из 14-ти 3-е оказались психическими :) Достроился наконец гиперволновой радар (с которым я осознанно затягивал) и обнаружил фиолетового скаута, но увы обычным перехватчиком сбить оного не удалось даже со всеми ухищрениями (плазма+одновременное использование всех трёх одноразовых "стимуляторов"), так понял что нужен Громобой, коий и начал делать. Обычные перхватчикис лазером вроде неплохо справляются и с большими тарелками, только помогать надо матрицей уклонения.
Пока одна претензия - хотелось бы поразнообразнее задачи миссий. Ибо каждый месяц все типы миссий повторяются. Ну и дизайн карт тоже поразнообразней не помешал бы.
Вот и усё, закончил, 23 октября.
Надо сказать 2 последних месяца были лёгкими, включая флагман. Миссии по похищению завершились в августе насколько я понял, по крайней мере последний раз эта миссия попалась в августе и тогда уже был выбор из двух стран вместо привычных 3-х.
Легче стало ибо наделал броников высшего ряда, больше всего понравилась броня "архангел" (летание рулит, особенно для снайперов) и "призрак", последний не из-за довольно бесполезной способности скрываться, а из-за увеличенной скорости передвижения, что очень часто сильно помогает. Думается что наилучший вариант наряжать всех снайперов в "архангелов", а всех остальных в "призраки". Пси-способности несколько разочаровали, редко пользовался, даже самый мощный "разлом" кажется менее еффективен чем ракета тяжпеха, площадь маленькая, а урон не то чтобы большой, чаще всего юзал "тупоумие" чтобы мелочь вроде дохляков за препятствиями со 100% вероятностью мочить. У меня 5 псиоников из 14-ти человек команды оказалось. Зверски порадовал летающий танк, правда жаль только миссиях в 3-х его и использовал - поздно построил. Просто мастхэв в команде, летает далеко, топлива немерянно, защита отличная, бьёт сильно и точно, идеальный юнит в качестве авангарда отряда. Снайперы кстати, так и не порадовали особо даже в "архангелах" (хотя способность полканов позволяющая стрелять бесконечно в неприкрытых противников интересна, так и не воспользовался - полканом снайпер только к последней миссии стал), мне кажется штурмовик с беглым огнём и двойным выстрелом в костюме со скоростью пополезней будет (может одним ходом по сути любого противника завалить, и эфериала и сектапода в отличии от снайпера). Команда под конец такая была - 2 тяжпеха (хороши против роботов, 100% прибавка к урону, ну и два выстрела за ход могут сделать), 2 штурмовика, 1 летающий снайпер, 1 летающий робот.
Интересно, я так понимаю затягивать можно бесконечно с сюжетными заданиями, и год тянуть и два? А самое раннее игру можно закончить в августе?
Хотя и как-бы пошаговая стратегия, а почему-то такое впечатления что в рил-тайме всё было, вот не было чёткого ощущения дискретности как например в Героях, целостная такая игруля получилась, всё время что-то вокруг происходит, ощущение динамизма и хода времени, всё время новые интересные и полезные фичи открываются и враги. Несмотря на огромное кол-во апгрейдов и разных исследований, они практически все полезны на разных стадиях игры, такое редко бывает. Обычно там где всего много большинство оказывается бесполезным по сравнению с другим, тут такого нет - почти всё пришлось перепробовать и всё было полезным за редким исключением. Ну вот разве что пестиками не пользовался вообще и гранатами очень мало. Недостатки я уже упоминал - малое кол-во типов миссий и дизайна карт. А так шедевр, 95/100.
После прохождения открылась много довльно интересных опций "второй волны" (я так понимаю в непатченной игре их не было). Переигрывтаь наверное через время буду опять на "тяжёлом", но с включённым "терминатором". Ибо на невозможном я так понял "терминатор" это полное садомазо.
242 Поздравляю, я пока финал отложил на сладенькое. Тоже где-то в октябре. Закончить можно и в июле, как только появляется доступ к камере Гэллопа. Шедевр - безусловно, но отчётливо видно что можно было бы сделать гораздо лучше. Псиоников и снайперов ты просто поздно получил, поэтому не смог подстроить тактику прохождения под них. Как раз возможность скрываться для псионика - наипервейшая, т.к. взятие под контроль не снимает невидимость. И это большой плюс игре, т.к. разнообразие тактик и профиля команды мечты - ключ к реиграбельности. Вторая волна - да, интересные фишки есть, но я ещё ни одну игру не переигрывал. Как-то половина интереса пропадает, когда всё знаешь...
Ну тут если даже всё знаешь, на "терминаторе" всё равно напряг будет и большая непредсказуемость. На невозможном с терминатором кто-то писал что в среднем выигрывается только одна игра из 3-х, не знаю насколько правда.
Интересная заметка на хабре - сравнение УФО с настолками (http://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/169073/)
Доиграл финальную миссию. Оказалась самая простая. В последний зал зашёл 2-мя штурмами и одним тяжем с маскировкой, псионика оставил снаружи, и 2 снайпера у двери. Главный эфириал только одного снайпа успел взять под контроль, остальные никого не заметили, я подбежал штурмами к нему вплотную и грохнул его 2-мя двойными выстрелами. Остальных даже не трогал. Тут же включился финальный ролик. Просто и глупо. Даже как-то обидно. Думал помасштабнее будет... По сравнению со штурмом базы - полная фигня. Эх... Вся надежда теперь на полномасштабный DLC. Готов даже заново начать...
Ну она не самая простая, она скажем несложная. Сравнительно. Ибо если на терминаторе играть, думаю что могут вынести, там врагов много всё-таки, больше чем в обычных миссиях.
Flora , я в финале вообще без потерь и захватов, сразу же снайпами грохнул главного, и все на этом.
Сейчас начал заново на высоком уровне с DLC "Рогатка". Проблем особых нет. Из рогатки было 3 сюжетных миссий (после первой дали Чанга - тяжа с большим здоровьем). Вроде как сюжет DLC на этом исчерпан, правда может будет что-то еще. Сюжет DLC кстати бредовый. Больше понравились настройки "Второй волны".
Уф, прошел. Сутки подряд играл, не мог оторваться :yes:
Игра практически шедевр, только последняя часть игры подкачала, когда появился доступ к "танкам" - они на порядок сильнее любого бойца + не подвержены псионике, последняя миссия с четырьмя танками, псиоником и тяжпехом (РПГ против роботов - вещь!) прошла как прогулка.
Серьезные проблемы были только в первые несколько месяцев, потом - куча денег и материалов, все бойцы прямо супермены, танки опять же - в общем, стало скучновато.
Правда, играл на втором уровне сложности, в режиме "Терминатор". Надо будет на сложном попробовать :)
Вроде как намыливается продолженьице.
Многочисленные источники сообщают о возможном скором анонсе игры XCOM: Enemy Within, которая создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Ее упоминание сначала появилось на сайте корейского рейтингового агентства, а затем информацию о XCOM: Enemy Within обнаружили в базе данных Steam.
В ответ на запрос журналистов представители издательства 2K Games дали следующий комментарий: «Мы планируем сделать анонс 21 августа. В данный момент больше ничего сообщить не можем».
Свежее видео (http://www.gametech.ru/news/36415/) из продолжения.
Enemy Within вышел.
:up:
:yay: :yay: :yay: Подожду русскую локализацию, а потом беру отпуск на недельку! :))
А мне игра показалась простой и плоской по сравнению с Jagged Alliance 2
Там множество режимов. Сыграй на чём0нибудь более высоком чем простой.
Не удержался, глянул английскую... Сюжет особых изменений не претерпел, но зато добавили карт, пушек, генные модификации, новые фракции, перебалансировали умения... Можно будет поиграть... :up: А можно и подождать следующего большого DLC...
Цитата: Flora от 16 ноября 2013 00:34:44
Не удержался, глянул английскую... Сюжет особых изменений не претерпел, но зато добавили карт, пушек, генные модификации, новые фракции, перебалансировали умения... Можно будет поиграть... :up: А можно и подождать следующего большого DLC...
Какого следующего DLC? Вообще, это не DLC, а отдельная игра по сути.
242 дык то-то и оно что не отдельная. Основная сюжетная линия не изменилась... :eeeh:
Цитата: 242 от 14 ноября 2013 17:04:24
Там множество режимов. Сыграй на чём0нибудь более высоком чем простой.
Т.е джа 2 я проходил на максимуме, а тут такой включил изи и разочаровался? Окееей.
Тут может быть легко какие-то бои, а потом бац и финита из-за того что неправильно развивался. Хотя вот играл на стандартном вроде и не помню чтобы было легко и я постоянно считывался, а там есть режимчик без считываний, вот это хардкор, каждый шаг тщательно обдумывать надо. А если ещё и на тяжёлом с ним...
Нда... Появились практически с первых же миссий спруты, которые атакуют из стелса.... Не знаю как бороться. Теперь совсем без повреждений отряда не пройти, пока броники не появятся... Остановился на распутье: Генетику развивать или кибернетику? И то и другое наверное вряд ли получится одновременно, количество "состава" весьма ограничено...
Я пока занят, не подскажу :) Ещё не начинал.
В общем, у игры будет продолжение, XCOM 2 (http://www.gametech.ru/news/46968/). Разработчик всё тот же (Firaxis). Время действия перенесено на 20 лет вперёд - люди проиграли...
О, круто-круто! ждём-ждём! :yay: :up:
Да.
А почему не подводные пришельцы с перерисованной графикой?
Цитата: LongShad от 02 июня 2015 18:10:47
А почему не подводные пришельцы с перерисованной графикой?
УФО 2 в свое время заставила меня попотеть. Еще помню надоедало прочесывания огромных баз и кораблей.
А тут игра по сюжету калька с УФО Афтершок.
XCOM 2 пока будет только для ПК (http://www.3dnews.ru/915366). А в её основе всё тот же UE3 (3.5, если быть точнее).
XCOM 2 перенесли на 5-е февраля 2016-го (http://www.overclockers.ru/softnews/70442/vyhod-xcom-2-perenesen-na-fevral-sledujuschego-goda.html).
Всем поклонникам XCOM посвящается: EXLCOM (http://www.overclockers.ru/softnews/72393/entuziast-sozdal-xcom-v-microsoft-excel.html) - игра, созданная в... Excel.
XCOM 2 вышла.
Только школьники, к-е хотят "прям щас", будут играть в игру в момент ее выхода.
Нормальные люди ждут 2 недели пока все баги вылижут.
А самые взрослые ждут много лет, когда будет кряк от федора и ини твики от семена, чтоб на старом железе запустить :)
ну глянуть то можно... :yay:
Пишут, что оптимизация не сахар, да и глюков немало. Так что да, по-хорошему, лучше пока подождать, если не хочется портить себе впечатлений от потенциально очень приятной игры.
Оптимизации нет вообще по ходу, причем в большей степени тормозят заставки, а глюков замечено не было.
Если кому-то интересно, то iXBT.com провёл тестирование XCOM 2 (http://www.ixbt.com/video4/games-xcom2.shtml) и пришёл к выводу, что основная причина торможения - включение MSAA. Выключаем оную или включаем FXAA, и скорость возрастает в разы.
Вообще мрак, а не производительность в игре. Не то чтоб я много хотел со своим ноутом, но уж точно тормоза в тактической стратегии это срам.
Я вообще не понимаю - как может тормозить сглаживание? Это же просто постэффект для камеры, постобработка картинки. Чего тут может тормозить?
Не знаю там про новомодные всякие штуки, но обычно сглаживание это рендер игры в более высоком разрешении и упаковывание кадра обратно в меньшее. По крайней мере сглаживание лет 10-15 назад именно так работало. FXAA это дешевое сглаживание фильтрами, потому мутно и не тормозит.
Цитата: LongShad от 08 февраля 2016 17:36:08Я вообще не понимаю - как может тормозить сглаживание?
Легко (https://en.wikipedia.org/wiki/Spatial_anti-aliasing)!
Цитата: LongShad от 08 февраля 2016 17:36:08Это же просто постэффект для камеры, постобработка картинки.
Алгоритмов разных полно: какие-то работают, почти не нагружая видеокарту, а какие-то ставят её на колени.
Цитата: LongShad от 08 февраля 2016 17:36:08Чего тут может тормозить?
Зависит от сложности и крутизны конкретно взятого алгоритма, а также от того, насколько хорошо видеодрайвер
обманывает оптимизирует запросы игры.
Цитата: Vorob от 08 февраля 2016 18:06:11Не знаю там про новомодные всякие штуки, но обычно сглаживание это рендер игры в более высоком разрешении и упаковывание кадра обратно в меньшее. По крайней мере сглаживание лет 10-15 назад именно так работало.
Всё верно - так работает обычное полноэкранное сглаживание.
Цитата: Vorob от 08 февраля 2016 18:06:11FXAA это дешевое сглаживание фильтрами, потому мутно и не тормозит.
И это верно. Остаётся добавить, что разновидностей FXAA уже как минимум три и что все они придуманы nVidia. AMD, в свою очередь, отметилась реализацией аналогичного алгоритма под названием MLAA, за авторством нашего соотечественника Александра Решетова, сотрудника Intel.
Тестирование XCOM 2 на Overclockers (http://www.overclockers.ru/lab/74195/xcom-2-testirovanie-proizvoditelnosti.html). Игре, по-хорошему, требуется четырёхядерный процессор, 4 ГБ оперативки и видеокарта с 3 ГБ на борту. В разрешении 1920*1080 планку в 60 кадров преодолели только самые дорогие модели видеокарт. С другой стороны, в этом жанре 60 кадров нужны не особо, так что, подозреваю, многим хватит и 30. А с этой планкой справились даже GeForce 960 и Radeon R9 380X. Ещё есть надежда, что последующие заплатки для самой игры и новые видеодрайверы улучшат эти показатели, так что ситуация вроде как близка к норме.
В Steam сейчас скидка на XCOM 2: на обычную версию - 45% (1699->934 р.), на Digital Deluxe - 50% (2399->1199 р.).
Неспешно прохожу Enemy Within. Волнами. Месяцами не играю, месяцами играю. Щас впал в западню из побочек. Денег нехватает, страны бушуют и приходится от основной ветки отвлекаться на побочку.
Одну вещь только хотелось бы изменить, добавить на вражеские ходы х2 кнопку, чтоб побыстрее они ходили, хочется играть, а не сидеть ждать когда каждый ии болванчик сделает свой ход.
Господи, я в какой-то день сурка впал. Я проматываю время, попадаю на рандом энкаунтеры или сбиваю НЛО и зачищаю место падения. Как по сюжету то двинуться? Где задача? Чо делать?
И безумно утомили ходы противника. Всё медленно, анимация одинаковая. Почему ход противника нельзя смотреть на х4 скорости?
ЦитироватьГде задача? Чо делать?
ну, кажись там надо было захватить и изучить "Изгоя". Это такой телепортирующийся, блестящий. Тогда сюжет сразу понесется во всю прыть.
[off]Дима, играй Вы во что-нибудь нормальное, я бы Вам подсказал :yes: А так - извиняйте.[/off]
Цитата: ReddeR от 22 октября 2012 12:34:16
ЦитироватьПосмотри http://www.xenonauts.com/
Это ОНО! качаю демо!
http://www.ag.ru/games/xenonauts/demos (http://www.ag.ru/games/xenonauts/demos)
Ну и как?
Я тогда плотно завис, прошёл сразу 2 раза подряд.
Но только на легком и среднем уровне.
DimaS
Ого, ты выкопал с 2012... Как по мне это лучшее, что могло случиться с Х-ком, НА ТО ВРЕМЯ. Мне хоть и нравится УФО афтермач, но это не икском в полном смысле.
ReddeR , рад, что тебе понравилось :up:
DimaS
Вот ты напомнил, я давно уже не играл, так шо ставлю в гоге.
ReddeR ну если ты серьезно засядешь, можешь использовать ники форумчан для своей команды, и запостить тут забавные скриншоты =)
Нравится игра, хотя, на мой взгляд, в соревновании со старой
UFO Defense верх одержит всё-таки оригинал 1994 года, пусть это будет скорее победа по очкам, чем нокаут. Главным образом, потому что в оригинале есть случайная генерация карт, а также многие события также во многом одновременно эмерджентны и системны - например, в одном прохождении старой игры инопланетяне стали
Спойлер
штурмовать мою базу
, а в другом
Спойлер
(где я сбил вражеский скаут, наводивший дредноут на мою базу)
, нападение сорвалось. Этих особенностей, и системности и случайности, римейку, по-моему, и не хватает. Хотя здесь есть свои фишки, которые теперь хотелось бы видеть в старой игре: значительно упрощена работа с базами (теперь одна база, что здорово снижает тяготы микроменеджмента), воздушный бой также сильно упростился, что на мой взгляд, опять же, пошло на пользу. Сама игра стала гораздо доходчивее и дружелюбнее - есть подсказки, интерфейс стал намного понятнее. В тактическом режиме появилась классовая система с танками, снайперами, скаутами, а также система двух действий, опять же, сильно упростившая игру. Вообще, игра, конечно стала больше похожей на настолку, вместо симуляции, что по-своему неплохо.
В EpicStore XCOM2 раздают бесплатно до 21 апреля. Налетай! :yay: