Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Guest от 12 мая 2003 09:20:19

Название: Events in Highrock
Отправлено: Guest от 12 мая 2003 09:20:19
Как попасть в пещеру с постаментом на котором изображен горн (телепортационная точка)?
И у всех так - выполнил все задания кроме горна, вернулся к себе домой, но миссия не заканчивается?
P.S. Тут кто-то жаловался что до сих пор никто из наших не сделал ни одной фм'ки для Thief - ребят, ну что-ж вы так ламерите!! Например, данную рулезную миссию (помимо того, что там очень уж красивый и навороченный город, сколько там нововведений для игрового процесса!!) сделал наш соотечественник Сергей Першин!

Название: Events in Highrock
Отправлено: UL от 12 мая 2003 17:48:26
Не ори.
И так знаем, смотри Старый Форум.
Название: Events in Highrock
Отправлено: ndk от 12 мая 2003 19:49:25
Пришёл, натоптал и не подписался... :(
Название: Events in Highrock
Отправлено: Guakamayo от 12 мая 2003 20:05:57
красивый, красивый, только я вот часа полтора пыталась в окно склада на втором этаже влезть: с прыжка не получается, а просто так Гаррет забирать туда не хочет, равно как и пригнувшись... худеть мне надо, видимо.
(Отредактировал(а) Guakamayo - 20:36 - 12 Мая, 2003)
Название: Events in Highrock
Отправлено: Guest от 13 мая 2003 02:13:59
To Guakamayo:
А туда влезать и не нужно - просто сидя на подоконнике, повернись боком, наклонись в комнату, и подцепи со стола ключ от склада.
To UL:
Причем здесь старый форум, мое сообщение на _этом_ форуме, и что такое старый форум, я к сожалению не знаю... А вот как раз на этом форуме вроде были какие-то высказывания...
To All: Вопрос остается в силе - как спуститься в пещеру с постаментом для горна, и кому нибудб удалось корректно завершить эту миссию.
=====
ZinCarlo


Название: Events in Highrock
Отправлено: Force от 15 мая 2003 08:34:19
А. Я горн вообще не брал. Так завершил... :) На Эксперте. Только давно это было!!!
Старый форум. Видишь одноименную ссылку в заголовке? Это наш старый форум. Поищи там. Если интересно.
А вообще, лучше зарегистрируйся.
Название: Events in Highrock
Отправлено: Guest от 03 июня 2003 15:38:34
Случайно наткнулся на это сообщение, решил ответить.
В пещере не всё камни! ;)
Там может мох, например расти...
Вообще, рог - это была зацепка для продолжения, но я перегорел и продолжения не появилось.
mad god
Название: Events in Highrock
Отправлено: 12OzMouse от 12 декабря 2006 00:56:39
Я никак не могу ограбить этого товаришча в антикварном магазине, ни подойти незаметно ни оглушить :confused: . Как его оттуда выманить? Вокруг магазина еще один бродит но толку от него нет. И еще, вторую (желтую) отмычку не нашел, а без нее некоторые сундуки не открыть.

Название: Events in Highrock
Отправлено: clearing от 12 декабря 2006 07:35:35
Спойлер
Помнится я зашел в магазин, притаился в тени и ждал. Срабатывает скрипт. Происходит кража. После того, как они оба исчезают на некоторое время (он начинает искать вора) и ты бегом грабишь весь магазин. Только по быстрее, т.к. он вернется обратно. И уходи через запасной выход. Перед этим запишись.
Дык вроде бы обе отмычки в комнате в самом начале. Наверное просто не увидел. Сматывался от призрака? ;)
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: 12OzMouse от 12 декабря 2006 22:57:49
Спасибо, не допер что надо использовать
Спойлер
небольшую тень
[свернуть]
, единственную, кстати, в этом доме. Отмычку нашел на
Спойлер
лежаке
[свернуть]
, а ведь раз десять все обшаривал :angry: .
Миссия очень мощная, понравилась даже больше чем CalendrasCistern
Название: Events in Highrock
Отправлено: Shadowhide от 02 мая 2010 21:15:13
Некроманта завалил.А как из замка выбраться ?
Название: Events in Highrock
Отправлено: LongShad от 29 июля 2010 20:58:13
Как попасть в  главный храм хаммеритов? Двери-то закрыты. Знаю, читать записки и книги не умею.
Название: Events in Highrock
Отправлено: Shadowhide от 29 июля 2010 21:09:22
Спойлер
прыгни в реку,тебя унесёт течением к выходу из города,а там будет тоннель,заплывёшь туда,вылезешь из колодца.ищи ключ в комнате мага
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: LongShad от 29 июля 2010 22:13:03
Прыгнул в реку, врезаюсь в решетку. Выплыв из города перекрыт.
Название: Events in Highrock
Отправлено: Shadowhide от 29 июля 2010 22:22:53
осмотрись внимательно вокруг
там под водой проход напротив ворот
Название: Events in Highrock
Отправлено: LongShad от 30 июля 2010 00:20:05
Понял, попал внутрь главного храма. Двери, ведущие на 2-ой этаж, заперты. Дальше что?
А понял...
Спойлер
Рычаг за саркофагом у окна. Блин нифига его не видно. Пришлось ящик с улицы тащить - Гаррет без него не залазит.
[свернуть]
[Исправлено: LongShad, 30 июля 2010 0:25]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Zoro от 18 мая 2011 09:48:54
Не могу найти веревочные стрелы в ФМ Events in Highrock. Нашел несколько мест куда можно их запульнуть, а сами Rope Arrows пока не найдены. Может кто знает?
Название: Events in Highrock
Отправлено: clearing от 18 мая 2011 11:51:25
Спойлер
Где-то на полу под досками, всяким мусором, там ещё рядом, где пожарные, водные стрелы находишь. Это возле красного здания, которое напротив собора.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Zoro от 18 мая 2011 14:45:04
А где монету нищему с Horn of Quintus доставать?
Название: Events in Highrock
Отправлено: clearing от 18 мая 2011 15:00:19
Спойлер
Вроде в квартире Гарретта.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Tichrus от 02 февраля 2012 02:59:38
Не открыл дверь (деревянную) поблизости от городских ворот , тех , что рядом с клоктауэром. ( Типа сарай какой-то одноэтажный). Видимо, нужен ключ, т.к. она не взрывается и не проламывается ничем. Где он?
Название: Events in Highrock
Отправлено: Soul_Tear от 02 февраля 2012 17:15:04
Ключ не нужен.

Спойлер
Это ивентовый сарай, туда можно попасть после того, как поможешь часовщику
[свернуть]

Если конкретно:

Спойлер
Посадить бедолагу себе на спину и отнести домой. Вот такой он засранец, не хочет пройти пятьдесят метров, видите ли голова у него кружится.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Shadowhide от 24 июня 2012 20:22:42
че с рогом делать ?
Название: Events in Highrock
Отправлено: Mozart от 29 апреля 2013 11:59:02
Как решить задачу с рогом?
Название: Events in Highrock
Отправлено: Mozart от 29 апреля 2013 11:59:33
Да и золота что-то недобор.
Название: Events in Highrock
Отправлено: Soul_Tear от 29 апреля 2013 18:11:52
Ты думаешь все наизусть помнят каждую миссию? Скришнот или побольше конкретики: какой рог, где, чего.
Название: Events in Highrock
Отправлено: Mozart от 29 апреля 2013 18:33:51
Спойлер
Когда бросаешь нищему монетки ,взамен он даёт Рог. Появляется задача : выяснить побольше об этом Роге. При активации Рог издает музыкальные звуки.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Soul_Tear от 30 апреля 2013 15:55:03
Спойлер
Вроде рог нужен, чтобы переплыть озеро в пещере. Его надо положить на пьедестал
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Mozart от 03 мая 2013 11:05:03
Спойлер
Не могу пьедестал найти.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Soul_Tear от 03 мая 2013 20:21:54
В пещерах должен быть.
Если все так плохо
Спойлер
установи Dromed, открой миссию в нем и ищи там.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: Unreal от 04 мая 2015 20:11:26
Всем снова привет) Решил вот сыграть в эту ФМку по совету clearing'а. Миссию прошел - отличная работа!, но вот остались непонятки.. А именно:
1) зачем нужны песочные часы? я так понимаю это из пасхалки с 3 "ящиками" (из левого достал) - к ней ведет "портал с горном";
2) можно ли как то попасть в Высшую Палату и Колокольню в Великом Храме?
3) как открыть сейф в таверне за прилавком на 2-м этаже, если это возможно - не просто же так он там? (это недалеко от того старика, который отдал мне горн);
4) можно ли как то открыть решетку недалеко от дома Гаррета?
Нашел только 3358 из 3583 - где то еще 225 монет (мб как раз в сейфе?), карманов обчищено 5 из 6 (мб кошель монет на поясе не доглядел у кого то?). Загадку с ограблением Канни сам не смог решить - помог ваш форум) Остальное всё сам прошел.
Название: Events in Highrock
Отправлено: clearing от 14 мая 2015 09:14:58
Лут лист: http://thiefmissions.com/lootlists/highrock.html
Название: Events in Highrock
Отправлено: DonSleza4e от 22 февраля 2016 13:54:47
Еще одна миссия от нашего соотечественника,  Сергея Першина aka mad god. После весьма сложной The Mages Area (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=3675#top), которую автор выпустил аж в двух вариантах (обычный, и облегченный) по просьбам бедных буржуев, здесь явно видна работа над ошибками) Ибо самый сложный уровень теперь так и обзывается - "Невозможно" - мол, не суйтесь! И при этом он совершенно спокойно проходим - я не испытал каких-либо серьезных сложностей. Все вражины оглушаются (в более легких сложностях можно убить ограниченное их число, или вообще без лимита на Легком уровне), проблем доставляют только ханты (скелеты которые) - рубят очень мощно, и прибывают пачками) Тут уж Quick Save / Quick Load меня спасал. По мимо всего прочего будьте готовые к очень большой длительности игры. Даже зная расположение всех секретов, вы проведете в игре около часа. Ну а я провел аж 160 минут)

Миссия поражает своей техничностью - по моему это самая первая миссия, где ключи исчезают после использования. И если у тебя в инвентаре валяется ключ, значит ты что-то пропустил, где-то не открытая дверь. Приятно удивил лифт - незнаю сколько Сергей потратил на скрипты, но там действительно очень шикарно все двигается-ездит. И это первая миссия в Thief, в которой можно поиграть в бильярд! (
Спойлер
кстати, не поленитесь, загоните все шары в лунки...
[свернуть]
). Наверное, первая миссия, где во время разговора игрока телепортируют нужное место (хотя телепортации и раньше встречались) - но тут это таки чуть удивило. Более того, в зависимости от стадии других заданий меняются фразы в беседе с одним персонажем! Первая миссия, где игрок оказался заблокированным, пока идет заскриптованная сценка.  И списки приятностей можно продолжать и продолжать... Конечно, сейчас многие такие вещи как само собой разумеющееся, но тогда это было диво дивное. Расщедрился в оценке интерактивности аж на 9 :)

Архитектура очень классная, город не просто красив - город шикарен и отлично проработан. Во многие места не так просто и проникнуть, а в некоторые - и невозможно до тех пор, пока игрок не получит необходимое оборудование - ведь начинаем мы всего-лишь с базовым набором - меч, дубина, отмычки. Все остальное расставлено в определенных местах - поэтому надо стараться обшаривать все в округе. Сюжет не слишком блещет как по мне, но довольно неплох - обязательно надо прочитать вступление в readme, чтобы разобраться что к чему. Много дополнительных заданий, которые открываются по мере их обнаружения.

Одно лишь плохо - подкачал звук. С этим у Сергея все не очень хорошо. Половина локаций - лишь ветер, потом ВНЕЗАПНО начинает играть музыка при входе в какие-то районы города. Впрочем, где-то он писал, что со звуком у него не все в порядке) Ну да ладно

Загадок и заморочек достаточно - вот основные из них:
Спойлер
- в дома Гарретта стоит найти монетки. Их надо кинуть кашляющему попрошайке в миску рядом с ним - тот даст Таинственный рог. Когда будете блуждать по пещерам в горах Хайрока, после озера будете проходить по узкой дорожке над лавой - внимательно осмотрите. С одной стороны будет внизу золотой слиток, со второй стороны - пещера. И туда и туда можно попасть, выстрелив стрелой-веревкой в землю - и спуститься по веревке. Спустившись и пройдя по пещере увидите камень с рисунком Таинственного рога. Примените рог, прочитайте свитки сразу за двумя статуями, и открывайте нужный ящик - квест выполнен. Если выполните этот квест до того, как поговорите с Некромантом - его диалог будет чуть другой, но все-равно все сведется к битве с ним.

- Если прочитать свиток в магазинчике Канни - будет задание на счет контрабандного оружия. Для этого надо попасть на Склад, что возле таверны Убежище Путешественника. Ключ от склада в здании четко на юго-востоке карты - по компасу идите. Как будет ключ - на складе пульнуть обычной стрелой в пороховые бочки у стены.

- Нужное стрелы - рядом с красным зданием в храмовом районе есть деревянное небольшое строение - вроде в нем полутал стрелы веревки. И сразу если выйти из него - справа башенки есть темный проход - в конце тоннеля огненные стрелы и прочая вкусняшка.

- Дом с лифтом на 3 этажа. В записке говорится о спрятанной кнопке. Найти ее можно в самом лифте справа от окошка - лифт спустится на самый низ (ключ от двери лежит на шкафу с одеждой на 3м этаже). Там ждет еще одно бонусное задание.

- Дом Свитчера - прямо возле фонтана нужное окно - правее него на соседней стене - деревянная балка, через нее и залазим. окно бьем камнем из фонтана

- В малом храме одно из окон можно разбить, или альтернативно - в том месте, куда поток реки прибьет, в стене есть проход.
[свернуть]
Название: Events in Highrock
Отправлено: DonSleza4e от 22 февраля 2016 13:56:46
Русификатор миссии от Soul_Tear был обновлён
- добавлены субтитры озвучки (только для NewDark)
- переведена автокарта
- переведены внутриигровые надписи
- небольшие правки текста
Название: Events in Highrock
Отправлено: Михаил А от 04 мая 2021 02:03:47
Давно проходил, сейчас решил заново навестить)) Очень хорошая городская миссия классических времён (вышла где-то между Autumn in Lampfire Hills, Calendra's Cistern и Hush... hush, sweet harlot), даже если учесть, что сейчас есть миссии и понавороченнее. Маленький горный городок Хайрок... Гарретт, застрявший здесь после дела в Гильдии Магов по соседству (предыдущая миссия автора, хардкорная пазловая Mages Area), обитатели которой превратились в андедов после загадочного катаклизма... таинственный заказчик, подсунувший Гарретту мусор под видом золота как плату за выполнение заказа... стук в дверь, с которого начинается миссия (наверное, самое драйвовое начало в ФМ-ках)...

Город меня уже не так впечатляет, после современных поделий, но приятно, что кое-где есть где попрыгать, или использовать верёвочные стрелы (которые ещё надо найти), и городская часть вообще не такая линейная, как в Календре (к тому же, NewDark и NewMantle сделали возможным второй путь к нашему "коллеге" по прозвищу Свитчер (или Рубильник из Mages Area)). Во многие места можно попасть, разбив стекло (кое-где, автор, видимо, не доглядел - стекло например, не бьётся
Спойлер
в хаммеритских кельях
[свернуть]
) Что меня ещё порадовало, так это мини-квесты, щедро разбросанные по Хайроку (и его горным окрестностям). Их, конечно, необязательно выполнять, конечно, но, скажем, без
Спойлер
четырёх мин
[свернуть]
, которые я добыл
Спойлер
в тайнике на складе
[свернуть]
, мне пришлось бы туго в финальных локациях. Я бы сказал, что сами здания пустоваты в плане стражников/бдительных граждан, что несколько снижает впечатление. Плюс, есть несколько совсем нечестных ситуаций. Но это всё равно хорошая миссия.