Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief I, Thief II, Thief III, Thief (2014) => Тема начата: Vorob от 14 марта 2014 10:16:45

Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Vorob от 14 марта 2014 10:16:45
Только начал, буквально двор обошел и выключил. Как я понимаю поместье это самый большой дом в игре? И наиболее близкий к оригинальным ворам? Нет?
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Tommy Wiseau от 14 марта 2014 13:04:20
Да, вроде того, относительно других глав игры, тут я чувствовал себя свободным. По ощущениям отдаленно напоминает оригинальных воров, опять же из за хоть какой-то свободы. Обходишь комнату за комнатой, собираешь не спеша лут, есть чего интересного почитать и что самое удивительное даже некоторые книги на полках библиотеки можно прочитать. ;D  Обчистил как мне показалось всё, однако в конце получил только ≈85% лута  :\ 
Огорчает только конец главы с "забегом на время"  и экшн-сценами на горящем мосту. [драматизация]Как будто тебе дают сыграть в Mirror's Edge  с кат сценами из Call Of Duty.[/драматизация]
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Yara от 14 марта 2014 13:11:09
Vorob Особняк до той стадии, пока в шахту лифта не войдешь - самый вылизанный во всей игре. Куча ходов-выходов, на все горизонтальные поверхности можно залезть, отсутствие прыжков почти не ощущается, и в целом ощущение, что ребята старались сделать "как в Воре", и у них почти получилось. После визита к Барону начинается стандартная хренотень. Как будто разные команды делали разные куски миссии.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Chuzhoi от 22 марта 2014 03:02:22
ЦитироватьПосле визита к Барону начинается стандартная хренотень.
Как раз сейчас в особняке. Играю и думаю - неужели нормальная игра наконец-то началась? Увы, похоже, не судьба. Видимо, глоток воздуха будет небольшим...
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Chuzhoi от 24 марта 2014 19:32:31
Да, конец миссии (я надеюсь, что убегание от пожара - это конец) более, чем уныл. Такое впечатление, что разработчиков просто распирает от гордости, как красиво они сделали горящие доски, и они растянули этот этап донельзя. Я позавчера сохранился где-то посреди пожара... и совершенно не хочется продолжать (до этого такого не наблюдалось - все-таки какой-то интерес к игре был).

Более того, основной этап - собственно обшаривание особняка - также в конце концов вызвал некоторое разочарование. Исследовав весь особняк, начиная с чердака и заканчивая подвалом, я пошел к барону... и понял, что первый этаж и подвал сделаны исключительно "для галочки" - ничего интересного, кроме собственно лута, там не лежит. А пройти к барону можно прямо со второго. В оригинальных Thief карты были сделаны так, что трудно было не посетить всю карту - мы искали ключи, выполняли дополнительные задания, собирали Special Loot - то есть было ощущение, что мы все делали "не зря". А здесь целых два этажа производят впечатление некой пустышки-аппендикса.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Vorob от 24 марта 2014 19:53:12
ЦитироватьВ оригинальных Thief карты были сделаны так, что трудно было не посетить всю карту

Как раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там можно было 70% миссии не увидеть. Оставалось еще тонна всего на последующие прохождения. А бич сегодняшних игр это стремление протащить тебя по ВСЕМ тупичкам, чтоб ты увидел максимум.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Chuzhoi от 24 марта 2014 20:19:07
ЦитироватьКак раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там тожно было 70% миссии не увидеть.
Ну, если проходить на минимальном уровне сложности и отказываться от побочных заданий - то да.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Vorob от 24 марта 2014 20:28:40
Цитата: Chuzhoi от 24 марта 2014 20:19:07
ЦитироватьКак раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там тожно было 70% миссии не увидеть.
Ну, если проходить на минимальном уровне сложности и отказываться от побочных заданий - то да.

Да нет вообще-то. Вспомни банк или shipping n receiving.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Vorob от 24 марта 2014 20:29:33
А вот дэдли шадоус тем печален что пройдя его у тебя ни будет ни одной комнаты которую ты не посетил, игра полностью исчерпана.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Chuzhoi от 24 марта 2014 21:05:25
Не знаю. Я всегда старался обшарить миссии по полной - ведь второго раза может и не состояться - и помню, что это почти всегда было интересно. Такой очень явной, неприкрытой побочности целых этажей или территорий не помню. С другой стороны, Shipping and Receiving к моим любимым миссиям не относится - может быть, как раз по-этому.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Zontik от 25 марта 2014 09:34:25
ЦитироватьКак раз прелесть оригинальных воров (для меня) была в том что там тожно было 70% миссии не увидеть.
Этот путь уже тогда был признан порочным. Читал какую-то статью на эту тему. Нет, игрокам-то хорошо, но вот дизайнеры напрасно тратят время, украшая места, которые могут просто остаться непосещенными, поэтому так делать не следует.
Видимо, читал ее не я один. Кому-то еще попалась на глаза.
Зато с точки зрения "игра как искусство" это единственный верный путь к сердцу игрока.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Chuzhoi от 25 марта 2014 16:17:42
Значит, именно в этом все дело? Все, я понял, как надо строить миссии.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Chuzhoi от 25 марта 2014 16:19:10
Я, кстати, прошел этот жуткий раздражающий этап (я не про миссии, а про пожар).
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Zontik от 25 марта 2014 17:16:59
Chuzhoi
ЦитироватьВсе, я понял, как надо строить миссии.
Ты меня испугал.
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: DonSleza4e от 18 апреля 2014 22:44:33
Положительные впечатления оставила)
Как для T4)
А так конечно слабенько
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: MoroseTroll от 18 апреля 2014 22:51:21
DonSleza4e: Можешь поподробнее?
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: DonSleza4e от 19 апреля 2014 08:28:31
Да что говорить - сказали уже все выше. Приятная нелинейность, большущий замок, различные варианты попадания внутрь (и соответственно - зачищать строение сверху вниз, или снизу вверх). Ну, конечно до входа в кабинет - дальше как обычно ставновится - кинематографичная побегушка

Одни карты делали бездарно, другие - прямо глоток свежего воздуха. Правда, жалко, что многие к этому моменту могли бросить игру)
Название: Thief (2014) - Chapter 6: A Man Apart
Отправлено: Proktolog от 05 ноября 2020 08:59:59
Да уж, со статистикой, там конечно жесть  :Durak: Начал разбираться, что из себя представляет этот фантом рейтинг, в большинстве своём, его дают вроде нормально, НО меня это не устраивает, мне нужен чистый круг, без секторов, а с этим у игры тут конечно большие проблемы, потому как не знаешь изначально, что требует от тебя игра. Вот как пример, прошёл этот уровень: без убийств, без оглушений, без подозрений и т.д., не гасил свечи, собирал, только лут, ну и ловушки отключал и чтобы вы думали - дали оппортуниста :lol: Ок. решил пробежаться ещё раз, но уже не собирая ничего, чисто до барона добежать, но к этому добавил, чтобы не то что подозрений не было, а чтобы, даже у стражи намёка не было, что они меня видели (это метки, над головой у стражи, типа заполнение шкалы, перед подозрением) Дали фантом и чистый круг :yay: Потом ещё раз перепрошёл, как раньше: с лутом и со всеми делами, но без "намёка на подозрение" и всё вышло, как надо.
Так, что если у вас нет подозрений, оглушений и убийств - это ещё, ой как не значит, что вы будете фантом :littlecrazy:
P.s.
Вот, в лечебнице Мойра, я получил фантом без труда, но с секторами, переигрывал его наверное раз 10, не понимая, что игра от меня хочет :Durak: в итоге оставил, всё как есть, но теперь, с учётом предыдущего опыта, есть повод перепройти этот уровень, т.к. думаю, что эта та же песня с "намёками на подозрение" ;D Хотя, конечно хз, и я не удивлюсь, что даже такой стиль прохождения не поможет, всё может быть :lol: Буду держать в курсе)