Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => T3Ed => Тема начата: DonSleza4e от 26 февраля 2005 17:42:52

Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: DonSleza4e от 26 февраля 2005 17:42:52
Блин, тяжко то как работать в UnrealEd снуля 8(((
Я глубоко споткнулся тут:
1.In the small hallway on the right, adjust the builder brush so that it's a little smaller than the hallway, so that the volume will be distinct.

Это раздел "Travelling To and From other Maps"
Чес говоря механиз создания этого Volume для меня сплошная загадка, как и проблема работы с брашами - Жутко не привычно, и нифига не выходит 8((((

Растолкуйте плз, кто хавец в этом :((((
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: dSpair от 26 февраля 2005 22:56:24
Вообще, для базовых принципов работы с редактором прекрасно пойдут руководства для редакторов UT2003\UT2004\Unreal 2. Но тут я объясню.
Builder Brush - это такой браш красного цвета, посредством которого пользователь добавляет/вырезает браши, volumes и т.п. В отличие от DromEd, здесь мы сначала создаем не "рабочий" браш, который можно впоследствии растягивать и т.п, а шаблон, при помощи которого уже вырезаются или добавляются браши.
На левой панельке редактора есть ряд кнопок, на них нарисованы куб, цилиндр, пирамида и т.п. Потыкайте по ним, и форма вашего Builder Brush-а изменится. В нашем случае необходим куб. Но нужно поменять его размеры. Это просто: тыкаем правой кнопкой мыши на кнопку с изобржением куба и в табличке редактируем размеры по осям x,y,z. Если все удачно, то размер вашего красного строительного браша изменится. Вот теперь его нужно добавить в уровень. Обычные браши добавляются при помощи кнопки Add (чуть ниже на левой панельке), вырезаются - Substract. Разумеется, размер и форма добавленных/вырезанных брашей полностью совпадает с размерами/формой Builder Brush, нашего шаблона.
Одним из недостатков UnrealEd (и после DromEd это довольно неудобно) является то, что менять размеры уже добавленных в уровень брашей очень неудобно, чаще сделать новый заместо старого.
Но нам нужен не Regular Brush, а Volume. Все похоже, только теперь нам нужно жать на кнопку Volume правой кнопкой и выбрать из выпадающего меню первый пункт - обычный Volume. На карте появится Volume того же размера, что и Builder Brush.
Что делать дальше, написано в руководстве. Если что, обращайся.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: DonSleza4e от 27 февраля 2005 09:05:54
Сенкс.
Думаю в базовое руководство следует добавить подобные выкладки, поскольку далеко не кавждый работал с UnrealEd. Если в DromEd все дейсвия детально объяснядись, то тут ссылаются на чужие статьи, что не сильно есть хорошо :(
Еще раз спасибо.
Я собственно уже догадывался, что Volume создается замисть браша, но были серьезные проблемы с изменениями размера последнего

Кстати, как посоветуешь в русской версии перевести Volume?
Просто оперирование англискими терминами тоже не сильно хорошо, в крайнем случае - транслитерировать их
Сначала я не мог найти подходящего слова, Вивек посоветовал Узел. Но поигравшись с редактором, я понял, что это тоже не подходит - больше одходит - Область (речь идет не о точечном объекте, а об объемном)
Пока я буду оперировать этим термином, может ты посоветуешь другой, общепринятый...
Добавлено позже

Хех, тот же хрень и с билдер брашом, ну не называть же их так в документации)))
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: UL от 27 февраля 2005 09:57:52
Узел это как раз не точечный объект (если абсорбироваться от узла который на веревочке) Узел в смысле Железнодорожный Узел.. Шитовой Узел. Узел электроподстанции.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: DonSleza4e от 27 февраля 2005 10:32:08

Пасиба, Десп!!! Я разобрался!!!
Дополняю обучалку вставками с полезной инфой, чтобы читатель не влетел как я.

Добавлено позже
2UL
Просто одно из значений слова Volume - объем. Поэтому я выбрал эдакий синоним - Область.
Ждем Деспа, мож он посоветует еще кое-чего
Добавлено позже

2 d'Spair
Как узнать размеры уже созданной кисти?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: dSpair от 27 февраля 2005 16:42:19
DonSleza4e- да, кажется, враинт "область" очень удачный. :up:
Размеры созданной кисти - хороший вопрос. Я не помню, есть вероятность, что никак.


[вложение удалено Администратором]
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Durinda DBry от 28 февраля 2005 15:32:27
DonSleza4e dSpair кажется (сейчас не имею возможности проверить): правый клик на выбранной brush и размер будет показан внизу меню.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 08 марта 2005 20:42:59
В режимах Brush scaling и Vertex editing размеры выделенного браша показываются в левом верхнем углу окна, причем как в единицах движка (в Unreal они называются UU - Unreal Units), так и в неких футах (ft). Судя по выводимым цифрам, 1ft = 16UU.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 12 мая 2005 13:48:03
такой вот вопрос, господа...
при переключении сетки на более мелкую шаг переодически отказывается переходить на более мелкий ((( тогда сохраняюсь и перезапускаю редактор... а иногда все нормально... может где-то чего-то настроить нужно вручную - кто знает?
также интересуют доки по работе с персонажами... типа можно ли поменять текстуру одежды или хотя бы эту текстуру поредактировать, меч заменить другим предметом...
и еще интересно как задавать маршрут и другие элементы поведения AI
и вообще ссылочки на доки плиз... )))
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 12 мая 2005 14:20:46
http://darkfate.ru:8080/FILEARCHIVE/EDITORs/T3Ed/
http://www.komag.net/stuff/KomagTutT3.zip
Вот тут (http://www.ttlg.com/forums/forumdisplay.php?s=&daysprune=10&f=138) обсуждение на англ.
Вроде Десп обещал кое-что перевести.
Добавлено позже
Наверное самое удобное:
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=T3edTutorials
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: dSpair от 12 мая 2005 15:59:08
ЦитироватьВроде Десп обещал кое-что перевести.
Слава Богу, не обещал конкретных дат... :biggrin:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 12 мая 2005 20:09:47
Цитироватьтипа можно ли поменять текстуру одежды или хотя бы эту текстуру поредактировать, меч заменить другим предметом...
Инвентарь редактировать - правая кнопка -> Edit weapot loadout, затем нажать Make local.
Скин менять - у некоторых персонажей задействовано свойство MaterialSkin в разделе Render, оттуда можно зайти в список скинов, доступных для данного персонажа. А вот как в этот список добавить свои скины - пока не знаю.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 13 мая 2005 21:07:45
а вот кто знает как поворачивать (браш, мэш, ...)
а то вертиться у меня в непредсказуемых направлениях...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 14 мая 2005 01:32:03
Вращать объекты можно в 2 режимах
1. В режиме Brush Rotate
вокруг оси X: Ctrl + нажать обе кнопки мыши + двигать мышь вверх-вниз
вокруг оси Y: Ctrl + левая мышекнопка + двигать мышь вправо-влево
вокруг оси Z: Ctrl + правая мышекнопка + двигать мышь вправо-влево
Как видим, режим очень мудреный и требует привыкания. Единственное достоинство этого режима - можно вращать объекты прямо в 3d-окне.
2. Гораздо легче вращать объекты в дефолтном режиме Camera Movement: Ctrl + правая мышекнопка + двигать мышь вправо-влево - вращает только на видах Top/Front/Side, но этого обычно вполне достаточно.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 01 июня 2005 19:41:36
такой вопрос:
у меня static meshes не отбрасывают теней... где это включается? а то прикольно получается - loot который стоит на столе тень отбрасывает - а сам стол нет...
и еще:
решил украсить дверные проемы накладными порталами (тоже static mesh). так вот Гарретт теперь свозь эти двери не ходит - упирается как в стену... причем это касается только узких (одинарных) дверей... с двойными никаких проблем нет...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: UL от 01 июня 2005 21:50:19
Я в дромедере не шарю.. спецы придут точно скажут но проблема интересная, с ней я столкнулся на первых порах работы.. Если не ошибаюсь решение достаточно простое необходимо задать размеры меньше чем на самом деле у мешей.. по-моему правильно:littlecrazy::confused:
Таким образом удавалось многим авторам делать достаточно узкие промежутки между стенами в которх гаррет мог перемещаться.. а по умолчанию не мог... Нда.. сморозил глупость или нет:confused::embarassed:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 02 июня 2005 07:03:23
snowworm, здесь посмотри:
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=StaticMeshes
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: dSpair от 02 июня 2005 17:44:55
snowworm - Нужно Add Property > Cast Shadows каждому статик-мешу... Увы, более подробно сказать не могу, так как не установлен Thief 3.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 02 июня 2005 19:15:50
спасибо dSpair щас попробую... :yes:
токо с дверями проблема осталась... :confused:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 07 июня 2005 01:30:57
таки с дверями до сих пор не понял в чем дело...:confused: повторюсь:
решил украсить дверные проемы накладными порталами (тоже static mesh). так вот Гарретт теперь свозь эти двери не ходит - упирается как в стену... причем это касается только узких (одинарных) дверей... с двойными никаких проблем нет...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 07 июня 2005 02:11:55
Конкретно, что за порталы - сам делал или готовые из контента. Если готовые - напиши, какие именно.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 07 июня 2005 13:04:40
если конкретно то все порталы для одностворчатых дверей
стандартные из static mesh menu... и что характерно - двойные (широкие) работают нормально...
точнее те которые половинки (в имени есть *half*) то есть которые для толстых стен... плоские с одной стороны...
[Исправлено: snowworm, 7 июня 2005 23:41]
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 09 июня 2005 22:16:00
Мне примерно ясно.
Для этих мешей с half не сгенерирован physics hull.
Увидеть physics hull'ы можно с помощью консольной команды physics static on. В этом случае для большинства мешей в качестве hull'ов мы увидим набор простейших конвексных "кубиков", а для дверей с half в качестве hull'а будет отображен собственно меш.
Очевидно, в процессе игры физический движок пытается для таких мешей сгенерировать hull в виде какого-нибуть простейшего примитива типа прямоугольного параллелепипеда, потому игрок и не может пройти через такие двери.
Ничего, кроме использования мешей без half, порекомендовать пока не могу. Кстати, в игре порталы с half используются только для ненастоящих (декоративных) дверей.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Serge от 03 августа 2005 22:39:03
подскажите пожалуйста как правильно связать лампочку и рубильник (чтобы она вкл\вкл) и какие свойства добавлять
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Durinda DBry от 10 марта 2006 11:57:07
В моей миссии я использую на различных уровнях сложности ограничения "do not kill anybody", "do not blackjack anybody" и "do not get caught at all". Проблема в том, что все они показываются правильно когда я "внутри"  уровня, но не показываются вообще на стартовом экране на котором я выбираю уровень сложности. "Do not kill/blackjack non-combatants" в обоих случаях показываются.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Serge от 11 марта 2006 22:48:35
Конкретно сказать ничего не могу, но раз «внутри» уровня все ОК, значит проблема с Entry файлом.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Durinda D'Bry от 12 марта 2006 11:10:17
Думаю, раскопал причину - проблема все-таки в engine, обнаружил много интересного:) Подробности здесь http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1419419#post1419419.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 13 июня 2006 19:07:01
а какие-нибудь патчи к стандартному редактору выпускались? а то у меня чего-то глючит по страшному... на старой машине такого не было... вылетал конечно периодически но в рамках разумного... то ли ему пень 4д не нравится то ли видео...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Serge от 13 июня 2006 23:38:32
snowworm
Переставлять начисто пробовал?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 14 июня 2006 09:32:39
пробовал...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 14 июня 2006 12:56:05
Цитироватьто ли ему пень 4д не нравится то ли видео...
Скорее всего проблема в видео карте или проблема драйверов к ней. На ттлг писали как-то по этому поводу. А что он вообще пишет, когда вылетает или просто вываливается в винду?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 14 июня 2006 14:14:48
просто вываливается - и винда предлагает отправить отчет...
карта радеон х1800хт
и дрова вроде свежие - хоть и не последняя версия...
каталист 1.2.2114.467
дык патчей к редактору нет никаких?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 14 июня 2006 14:25:56
Патчей нет, а Komag пишет: "There were a lot of "it crashes" threads in the first few days of editor release - you might try searching for those oldest threads (end of Feb, early March)". :joke: Лень отвечать.
Надо лазить искать старые сообщения.
Например:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=94487&highlight
http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=GraphicsCardIssues (но пока wiki не работает). Много ответов ведут на GraphicsCardIssues.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Serge от 14 июня 2006 21:33:04
snowworm
Когда вываливается во время запуска миссии(карты) или просто не с того не с сего?
[Исправлено: Serge, 14 июня 2006 20:33]
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 14 июня 2006 22:50:47
clearing спасибо... почитаю...
Serge как раз запускаются миссии нормально... при работе с брашами чаще всего сыпется... причем при корректных операциях в том числе... и когда переключаю режимы отображения в видовом окне (тонированные) - почему и грешу на видеокарту...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Serge от 14 июня 2006 23:27:31
Ну тогда сори, не знаю даже что предложить:confused:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 14 июня 2006 23:36:01
выход есть ))))) делать буду на старой машине - запускать на новой... а там глядишь патч какой выйдет - а то и страшно сказать - T3enhancED... :yes:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: snowworm от 15 июля 2006 20:50:37
вопрос: можно ли и если да то каким образом затаскивать в редактор геометрию из 3дмакса не разбивая ее на фейсы - но чтобы можно было без особого гемора накладывать на нее в редакторе текстуры? имею в виду фасады домов прежде всего... а то в вики подробно описан процесс создания меча - всего-то не более полусотни фейсов - а процесс занимает пару часов...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Monk от 26 августа 2006 11:15:31
Serge у тебя в обучалке написанно, что можно изменять размеры готовых брашей, что-то я не въехал каким образом
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Serge от 28 августа 2006 14:53:20
Ударживаешь Ctrl+Alt+ЛКМ и обводишь нужную тебе грань в одном из окон(как часть текста в ворде выделяешь) в четырех углах выделенной плоскости появятся белые квадраты. Теперь держишь Ctrl+ЛКМ и растягиваешь до нужного тебе размера. Потом заново все строишь.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Golod от 31 июля 2007 05:37:20
Вот такие штуки выпадают при попытке запустить тридэмакс с воровскими плагинами.
ЦитироватьПриложению не удалось запуститься, поскольку IonShader.dlt не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
ЦитироватьDLL <C:\3dsmax5\StdPlugins\MatExport.dlu> failed to initialize
Кто-нибудь с подобным сталкивался?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 31 июля 2007 13:23:28
Golod, заходишь на http://www.ttlg.com/wiki и в поиске пишешь IonShader.dlt , также есть конфигурация Max-а и многое, многое другое. Региться вроде не надо, надо только на Dark Engine.
Ещё:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=103329
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=91948

Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 21 августа 2007 16:19:10
Беда! У меня не запускается редактор. Переустановил - тоже самое.
Вылетает это окно.Что делать?
(http://i26.photobucket.com/albums/c115/savar-ukr/Ather/Untitled22.jpg)
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Force от 21 августа 2007 16:52:12
Savar, не помню, тебе или ещё кому, рекомендовали не использовать длинные пути или русские символы в путях... Games - вечно и неизменно.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 21 августа 2007 21:44:53
Force
Ф это поэтому? Раньше работало :undecided:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Force от 21 августа 2007 22:08:11
Не знаю, но как вариант...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: false от 22 августа 2007 08:21:36
У меня тоже самое вылазит, при том что папка games.
Я пока сдался, дальше разбиратся не стал, времени нет.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 22 августа 2007 13:46:52
Не помогло :no: Что делать?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 31 августа 2007 13:51:26
Подскажите где скачать редактор. У меня Thief3editorrelease_jan2005. Может есть более новая версия.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 31 августа 2007 14:11:34
Была всего одна версия.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: winter cat от 03 сентября 2007 21:35:37
Так есть ещё вроде T3 EnhanceEd, но сам не качал поэтому не знаю что там.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: MrBors от 24 апреля 2008 20:12:34
Есть одна проблемка: создаю стартовую точку и после запуса гаррет начинает всё время прыгать, летать, проходить сквозь крышу. Потом гаррет отбрасывает коньки и игра вылетает в винду. Что мне делать? Стартовая точка создана правильно на 100%
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Don Calsone от 14 июня 2008 01:13:06
Всем здрасте! У мну такая проблемка - нет звука в тестовом режиме, советы Комага не помогают, однако при попытке загрузить сейв (всё это из под редактора) , кое-какие звуки присутствуют, например: звук кражи лута, полёта стрелы, факела.. Еще не хотят воспроизводиться поточные схемы и прочие амбиенты, как в игре, так и в редакторе - в строке WAV File написано none (т.е папример для схемы эмбиента m02wind нету воспроизводимого звука и так практически с любой схемой)
Звуки вроде бы запакованы в метаархивы, редактор обычный... вот
Может кто-нибудь пояснить природу проблемы :confused:
[Исправлено: Don Calsone, 14 июня 2008 4:16]
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Krackly от 17 июня 2008 16:48:07
Есть проблема: с огромнейшим трудом удалось поставить этот Ed, все по инструкции, но он не работает- при запуске предлагает "find sound vocabulary", открыта папка Vocabularys, там 3 файла- Motions.vcb, PhysicsSounds.vcb, sounds.vcb. Выбираю любой или нажимаю "отмену" появляется ошибка длинного- пре длинног текста, суть которой сводится к тому что куча всего "unknown" и "not found". Архив был проблемный, но после восстановления раза с 5 распаковался весь куда надо. В окне с ошибкой нажимаю "ignore" или "continue", в любом случае редактор вылетает с обычной ошибкой "обнаружена ошибка в приложении... и т.д" Что делать- то с этим :confused:
Все, проблема снимается, еще 2 раза переустановила его, теперь через launcher запускается.
[Исправлено: Krackly, 18 июня 2008 10:32]
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Krackly от 22 мая 2009 03:33:41
Что делать если редактор очень сильно тормозит в игровом режиме? Анимация Гарретта пропадает иногда, текстуры смазываются, некоторые объекты кажутся полу-прозрачными. Вначале все было нормально, я сделала тренировочную карту по тутору, это началось когда она была почти закончена. Я думала, это из-за большого числа объектов, теней, источников света и т.д. Но когда я начала делать новую карту, чтобы там уже продолжить тренироваться в редакторе, все глюки перекочевали на нее, даже если все игровое пространство- одна маленькая голая комната. И еще глюк: создала я, допустим, стену, обновила карту, удалила ее через некоторое время, опять обновила карту. Но одна из поверхностей осталась с нулевой текстурой, ее нельзя выделить, нельзя удалить, она не имеет физических свойств, но ее видно даже в игровом режиме. И обновление карты не помогает.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 23 мая 2009 01:56:29
Попробуй перейти в другой режим отображения карты (текстурный), и снеси стену в нём
Название: Re: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 21 ноября 2010 23:01:13
Во время создания той же карты по туториалу я столкнулась с такой вот проблемой: в некоторых местах стены (а иногда даже части стен) исчезают в render и в самой игре.
(http://i050.radikal.ru/1011/07/60378cb68f23.jpg)
В них можно свалиться (Гарретт погибает), в обычном (не render) режиме редактора они "существуют" и вполне юзабельны.
Я думала, что это как-то связано с компьютером - видеокартой например - но всё то же самое возникает на двух абсолютно разных компьютерах.
Путём шаманства я выяснила, что это как то связано с зонами, потому что при их изменении положение этих "чёрных дыр" меняется. Но при этом они почему-то всегда возникают в определённой области (лестница из двух брашей и маленькая комната), с другими комнатами (например, с первой и второй комнатой из туториала, улицей и коллектором (к которому ведёт та самая лестница) всё в порядке.
Может, кто-то с этим сталкивался и знает, как это можно пофиксить, кроме как путём танцев с бубном вокруг зон?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Tiens от 23 ноября 2010 11:26:58
Lolkab, это так называемая BSP-дыра. К сожалению, представленный рисунок очень мелкий, но судя по тому, что мне там видно, думаю, в данном случае дыра появилась из-за неаккуратного построения брашей. Похоже, что размер сетки у тебя на поле меньше, чем установленная по-умолчанию толшина стенки браши и сами браши не выровнены по сетке, т.е. нет гарантии, что машина их правильно построит и что браши не отсекают друг от друга куски, незаметные невооруженным глазом. Зоны, вернее, "разделители зон" меняют положение дыр только потому, что эти "разделители" - тоже браши, и машина их пересчитывает вместе со всем BSP.

Советую удалить все уже созданные браши и построить их заново, руководствуясь следующим:

1) все браши должны располагаться на поле четко по 16-единичной сетке. Это связано с тем, что по-умолчанию машина считает толщину стенки любой браши равной 16. Более мелкие градации сетки (8, 4, 2, 1) - для выранивания меша (Static Mesh) и эмитеров (Emitters), а для брашей подходит только сетка от 16 и выше. В случае, если ну очень-очень-очень надо, чтобы толщина перекрытия между двумя комнатами была равна 8, то гораздо безопаснее в качестве перекрытия вставить меш (Static Mesh), чем строить слишком тонкую браш.

2) прежде чем щелкать на кнопке создания браши, выровняй красный куб по сетке через команду "Snap To Grid" (выделить браш -> щелкнуть ПКМ -> в списке выбрать Snap To Grid). Даже если сетка уже выставлена на 16 и куб на глазок вроде бы совпадает, все равно выровняй красный куб - ты можешь просто не видеть этого машинного глюка. Учти, что уже созданная браш может не выровняться правильно (уехать в далеко сторону).

Надеюсь, это поможет. Если нет - проверь по туториалу, правильно ли ты строишь зоны и достаточно ли уже построенных зон. Иногда дыры - это показатель слишком низкого FPS (производительности) в данном месте карты. В таких случаях надо добавить зон, тогда при ребилдинге машина пересчитает FPS и уберет дыры.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 23 ноября 2010 21:46:32
Спасибо большое, помогло. Долго пыталась выровнять построенные браши, на которых и возникали глюки - он отъехал меньше, чем на 1 пункт сетки, если я правильно увидела о_О В результате я просто стёрла там всё и выстроила заново. Дыры пропали, в том числе и огромный исчезавший при определённом угле просмотра кусок улицы тоже перестал пропадать. :joke:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 04 февраля 2011 13:21:03
Что может вызывать столь ужасную и отвратительную ошибку?
(http://lolkab.nxt.ru/DiffScreens/5.jpg)
Добавила комнату - всё ок. Подвинула и сделала дверной проём в неё - ошибка. Вернула обратно, сделала ещё одну комнату рядом с той - нормально. Ещё одна комната - ошибка. Так что грешу на слишком большое количество брашей.

Добавлено позже.
Частично может помочь вот что: С помощью Tools>Report Off-Grid BSP Brushes по очереди выбираем все браши, и для квадратных выбираем Align Actor, если сдвигаются - ставим на место. Я применяла не для всех, потому что на карте присутствует несколько брашей в форме восьмиугольника и NavMeshSubtractionVolume самых невообразимых форм, и если применять Align All, то можно получить нечто ещё более невообразимое и BSP дыру впридачу.
Но в качестве эксперимента (заключавшемся в размещении кучи брашей) я установила, что ошибка может возникнуть в любой момент, и я так и не поняла, что её вызывает. Так что может помочь, а может и не помочь ) Попробую сделать тоже самое для NavMesh, напишу результат.
Добавлено позже.
Не помогло. Не подействовало даже Align All, так что, сдаётся мне, таинство сего глюка в ином. Хотя удалось построить немного больше, ошибка всё же возникает.
На TTLG, кроме того, сказано, что причиной могут быть кривые браши и глючные объекты, хотя мой английский оставляет желать лучшего. Корень проблемы, конечно же, в программистах, ну да опустим сей досадный факт )
И опять добавлено:
Танцы с бубном продолжаются - удалось построить глючный браш, когда во всей округе я поставила галочку на практически всех поверхностях: Do not Cast Shadow.
Может, кому в будущем понадобятся. Хотя мне так и не удалось до конца избавиться от ошибки.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 16 февраля 2011 11:40:25
Паршивая ошибка. У меня недавно тоже вылетала, слава багам копия редактора сохранена.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 16 февраля 2011 16:36:52
Да, просто отвратительная. Думаю, она всё-таки связана с какими-то лимитами. Я довольно долго извращалась, пока не решилась всё-таки добавить в user.ini
[PCVertexPools]
DynamicVertexPool0=6291456
StaticVertexPool=5241880
StaticShadowVertexPool=15728640

В первый раз оно (или не оно, а просто так совпало) вызвало наижутчайшую дыру, поэтому я долго сопротивлялась его использованию. Вставила, только когда после всех танцев с бубном вокруг брашей я сделала таки комнаты, ошибка вылетела из-за добавления невинной лавочки.
Эти строки отодвигают лимиты, я права?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Shadowhide от 20 апреля 2011 18:17:08
это оффтоп конечно,но я вот наткнулся :
заброшенная миссия некого Dark Arrow : Welcome to Blackbrook Thief 3   
ЦитироватьI planned
on making it in Thief 3, but the engine was
just so horrible that the project was
cancelled in Thief 3 as well.
чувак жалуется на ужасный движок Thief 3
ЦитироватьI started doing this FM in Thief 2,
but I switched to Thief 3 as it had
a more flexible mission system and the
ability to make a free roaming city.
However, due to the Thief 3 engine
being what it is I abandoned the
project and the whole editor. If you
are insane enough to work with that
editor, here is something which you
can freely use. Just give me some
credit for my work in your readme.

если кто хочет глянуть эту миссию,качаем тут :
http://koti.mbnet.fi/darkar/demos_tiedostot/Abandoned%20Works/BlackbrookT3.zip
скрины :
(http://koti.mbnet.fi/darkar/screenshots/BlackBrookCampaing/BlackRavenInn1.JPG)
(http://koti.mbnet.fi/darkar/screenshots/BlackBrookCampaing/PastHome1.JPG)
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 23 апреля 2011 22:13:22
Цитироватьзаброшенная миссия некого Dark Arrow : Welcome to Blackbrook Thief 3   
Глянул, замечательные карты. Я буду рад вкинуть их в свою пятую часть, если на то даст разрешение разочарованный автор. Это значительно уменьшит дату релиза моей миссии.

Shadowhide, ты бы не мог подсказать, как связаться с автором этих карт?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Shadowhide от 23 апреля 2011 23:28:55
используй их спокойно,автор уже разрешил
он написал-же:
ЦитироватьJust give me some credit for my work in your readme.
т-е добавь карту в свою и просто напиши в ридми о том что ты использовал заброшенные карты от Dark Arrow
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Shadowhide от 23 апреля 2011 23:32:28
ну ещё в честь автора можно будет раён города назвать именем миссии,т-е  Blackbrook Quarter
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 24 апреля 2011 00:45:45
Shadowhide
Цитироватьну ещё в честь автора можно будет раён города назвать именем миссии,т-е  Blackbrook Quarter
Думаю это справедливо будет.
Цитироватьиспользуй их спокойно,автор уже разрешил
Замечательно! Думаю автору будет приятно, что его труд не пропадёт
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 27 апреля 2011 06:11:40
Savar, ещё можешь глянуть заброшенную от AsyluM: http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/abandoned/AsyluM
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 27 апреля 2011 17:14:19
clearing
Спасибо. Очень хорошая робота!!! Не пойму почему её не довели до конца  :(
По прежнему тот же вопросс - как связаться с автором на разрешение использования материалов?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 27 апреля 2011 18:01:17
Раз заброшенная, значит просто пиши в ридми про автора. AsyluM-а давно не видно.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 27 апреля 2011 19:02:59
Я реально могу закончить этот великую миссию. Я планировал ФМ про Хамеритов, был готов кусочек карты и полный сюжет, а тут и карта есть. Так тому и быть, доделаю и этот проект  :yay:
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 27 апреля 2011 19:09:25
А, дак ты хочешь эту карту не в свю миссию, а отдельно доделать? Советую тогда связаться с Yandros-ом, где найти AsyluM-а, чтобы AsyluM дал тексты (если есть), историю и т.д.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 27 апреля 2011 19:18:57
ЦитироватьА, дак ты хочешь эту карту не в свю миссию, а отдельно доделать?
Я прикинул, карта весьма шикарна чтобы вкидывать её в чужие проекты. Да, я доделаю эту миссию.

ЦитироватьСоветую тогда связаться с Yandros-ом, где найти AsyluM-а, чтобы AsyluM дал тексты (если есть), историю и т.д.
Как я и написал, у меня уже есть свои тексты и сюжет, так что я только расширю карту и внесу некоторые коррективы. Такой труд нужно обязательно показать.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 27 апреля 2011 20:06:16
AsyluM сделал для T2 офигенную Heist Society http://thiefmissions.com/info.cgi?m=HeistSociety_v10
И 9 баллов из 10 за его старую миссию Hidden Agenda http://thiefmissions.com/info.cgi?m=agenda
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 27 апреля 2011 20:21:04
Я не играю Т2 и поэтому не смогу оценить его миссии. Но очень жаль, что он не обустроился в T3ED.
А имеются ли ещё заброщенные труды?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 27 апреля 2011 20:25:21
Вроде бы нет.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 16 мая 2011 21:18:35
Пара вопросов насчёт производительности.
Какого FPS следует добиваться? Сейчас у меня около 13 FPS на компе, стоящем в подписи под №1, опускается где-то до 9 в глючных местах, и 7 в самых глючных. При любых настройках (исключая разрешения выше 1024x768 и без сглаживания). На втором компе 60-120, в среднем около 80 на самых максимальных.
Стоит ли ориентироваться на старые компы, добиваясь 20-25 FPS, но в ущерб внешнему виду? Хотя, конечно, 13-15 кадров явно недостаточно. Какой примерно FPS должен быть на современных компьютерах, судя по вашему опыту, чтобы на слабых игра была более-менее комфортной?
Кстати, весьма любопытная особенность - в подвале Колыбели, где стоят колбочки, на современном компе очень сильный спад FPS, а на старом его вообще не наблюдается :biggrin:

Второй вопрос - что вы считаете лучше: долгая загрузка при бесшовной карте или чуть быстрее, но с разбитым на две части уровнем?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: clearing от 17 мая 2011 07:06:27
ЦитироватьВторой вопрос - что вы считаете лучше: долгая загрузка при бесшовной карте или чуть быстрее, но с разбитым на две части уровнем?
Не люблю карты, разбитые на несколько зон. Хочу одну большую.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 17 мая 2011 10:38:46
FPS должен быть выше 15.  Для игры достаточно будет 35

ЦитироватьСтоит ли ориентироваться на старые компы, добиваясь 20-25 FPS
Я думаю что да, т.к. поклонников Т3 не так много и многие лишь заскакивают с Т2 поиграть на своих машинках и как всегда выскакивают проблемы.

ЦитироватьВторой вопрос - что вы считаете лучше: долгая загрузка при бесшовной карте или чуть быстрее, но с разбитым на две части уровнем?
Лично моё мнение совпадает с clearing, лучше конечно одной картой!
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 16 июня 2011 00:06:36
Может ли существовать нечто таких размеров? Извиняюсь, если спойлер, но тут всё равно ничего не видно )
(http://s39.radikal.ru/i086/1106/86/8c9e77934816t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1106/86/8c9e77934816.jpg.html)
Размеры где-то 8000 на 6000 unreal units. FPS  здесь не выше 60 (комп №2 из подписи.  Судя по тесту на слабом комптютере минимальный допустимый уровень - 100. ) И да, оно запускается и не глючит., а файл unr весит около 15 мб. Я имею в виду, есть ли шансы добиться на этом приемлемого FPS с помощью фокусов с зонированием и BSP или не стоит даже пытаться? Потому что иначе придётся дробить карту на две, либо жертвовать светом и/или помещениями. Ни того, ни другого очень не хочется - всё-таки Ambient Light имеет совершенно другой вид.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 17 июня 2011 10:29:08
ЦитироватьМожет ли существовать нечто таких размеров? ... файл unr весит около 15 мб
Абсолютно реально! Мои карты весили:

The Keeper - 9 Мб
The Hotel    - 16 Мб
Blue Rose   - 23 Мб
The Secret Room - 19 Мб
Veil of Deceit (почти готовая миссия) - 18 Мб

Главное выстроить правильно зонирование и не переборщить со световыми источниками и всё будет внорме (FPS).
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 17 июня 2011 14:02:39
Спасибо за ответ, буду стараться )
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 04 сентября 2011 10:53:12
У меня очередная проблема ) При запуске миссии из редактора, во время загрузки - вылетает.
ЦитироватьСигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:   APPCRASH
  Имя приложения:   T3Main.exe
  Версия приложения:   1.0.0.1
  Отметка времени приложения:   419bb51f
  Имя модуля с ошибкой:   T3Main.exe
  Версия модуля с ошибкой:   1.0.0.1
  Отметка времени модуля с ошибкой:   419bb51f
  Код исключения:   c0000005
  Смещение исключения:   000638b9
  Версия ОС:   6.1.7601.2.1.0.256.48
  Код языка:   1049
  Дополнительные сведения 1:   3179
  Дополнительные сведения 2:   31795f6fe526d26a59172c62c38bb299
  Дополнительные сведения 3:   1ff3
  Дополнительные сведения 4:   1ff3b134a164c05a08ff57c0131a858b

До этого те же самые файлы нормально и без проблем запускались, оригинальные файлы сейчас нормально запускаются. Переустановка системы и редактора не помогли.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Tiens от 09 сентября 2011 11:41:37
Lolkab,

я, к сожалению, не программист, поэтому приведенные коды ошибки мне ничего не говорят, а значит, могу только догадываться, почему это происходит, но сам по себе вылет в Винду во время загрузки игрового режима имеет несколько причин. Рассудим логически: если родные карты спокойно загружаются в game-mod, значит, это проблема исключительно данной карты. Для проверки можно сделать копию глючной карты, далее в копии (назовем её тестовой картой) удалить половину (или больше) имеющегося пространства вместе с предметами и провести ребилдинг. Далее судим по результату: после этого тестовая карта либо загрузится в игровой режим, либо опять вылетит в Винду при загрузке.

Результат A:
Если карта все равно вылетает, то это значит, что возникают глюки либо при ребилдинге, либо при построении файла gamesys. Для того, чтобы исключить первое, лезем во все места и заново проводим компиляцию данных в Scripts Browser, в Actor Browser, в Conversations и в Build Options (как правильно проводить ребилдинг в этих браузерах, написано у Комага). Если не помогает, т.е. у нас второй вариант, то делаем откат файла gamesys по шагам:

* закрываем редактор и лезем в папку ...Thief3ED\System
* удаляем текущий T3Gamesys.t3u (можно просто переименовать его расширение)
* выбираем более старый gamesys - от той даты, когда загрузка в game-mod еще работала, или еще раньше. Все файлы старых gamesys находятся в той же папке под именами T3Gamesys.t3uХХХ, где ХХХ - цифры.
* копируем его
* переименовываем в T3Gamesys.t3u
* открываем T3Ed и карту
* заново делаем полный ребилдинг в Scripts Browser, в Actor Browser, в Conversations и в Build Options
* далее загружаем игровой режим. Если тестовая карта грузится в game-mod, а изначальная - нет, то переходим к варианту Б.

Результат Б:
Итак, если тестовая карта грузится в game-mod, а изначальная - нет, то:

1) Изначальная карта переросла лимит Vertex Pool. Как увеличить Vertex Pool написано в начале вот этого поста:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=23.msg124010#msg124010

2) Возможно, у тебя на карте достигнут лимит измененных свойств (это те, что выделены синим). Т.е. тебе надо найти всё объекты, которым ты меняла свойства прямо на карте, а дальше создать в Actor Browser такие же объекты со всеми нужными изменениями, и потом заменить на карте старые объекты c изменениями объектами новенькими, из Actor Browser. Такое получается проделать с большинством предметов, хотя бывают и исключения.

3) Возможно, у тебя на карте слишком много активных объектов (это всё то, что не Static Mesh), и поэтому выделенная память не справляется с загрузкой. Дело в том, что такие активные объекты, как хватаемый/бьющийся/передвигаемый мусор (коробки, бутылки, книжки и т.п.) отнимает ресурсы игры у более ценных активных объектов (NPC, эмиттеры, лут, двери и т.п.). Так вот, от ненужного мусора лучше избавиться: либо заменить на Static Mesh, либо удалить.

Если ничего из перечисленного не помогает, значит, карта слишком большая - её надо резать и выпускать миссию из двух загрузочных зон.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37
Спасибо огромное за ответ )
Вылет был не Victoria Error, а ошибка windows, так что дело не в Vertex Pool. Actor'ов у меня не особо много - коробочки, яблоки, игрушки я уже заменила на StaticMesh'и.
После удаления примерно половины карты миссия стартовала.  Дело действительно в слишком большом количестве изменённых свойств: размер карты - объединённая Колыбель плюс кусок размером с одну из её частей, и чуть ли не каждая лампоча имеет такие свойства, и не только лампочки. Кроме того, я даже ещё не добавляла ключевые объекты и NPC.
Когда я добавляю/убираю тени у StaticMesh'ей, изменяю их размер, эти свойства тоже выделяются синим. Что делать с ними?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Tiens от 10 сентября 2011 15:53:53
Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37Вылет был не Victoria Error, а ошибка windows, так что дело не в Vertex Pool.
лично мне увеличение Vertex Pool помогало и при Виндосовской ошибке.

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37После удаления примерно половины карты миссия стартовала. Дело действительно в слишком большом количестве изменённых свойств...
раз источник проблемы найден, это отлично.  :up:

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37Actor'ов у меня не особо много - коробочки, яблоки, игрушки я уже заменила на StaticMesh'и.
Сдвигаемые стулья, бьющиеся ящики, качающиеся вывески/веревки/тренировочные манекены и подобное относятся туда же, в оформительский мусор. Это потому "мусор", что это можно удалять без ущерба для сюжета.

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 12:56:37Дело действительно в слишком большом количестве изменённых свойств: размер карты - объединённая Колыбель плюс кусок размером с одну из её частей, и чуть ли не каждая лампоча имеет такие свойства, и не только лампочки. Кроме того, я даже ещё не добавляла ключевые объекты и NPC. Когда я добавляю/убираю тени у StaticMesh'ей, изменяю их размер, эти свойства тоже выделяются синим. Что делать с ними?
"Посиневшие" из-за добавления теней свойства придется терпеть, тут ничего не поделаешь.

А вот все остальное - измененный размер, цвет, физику, скин, добавленные скрипты и прочее - можно и нужно менять только через Actor Browser. Ищешь нужный тебе объект, создаешь "дочку", модифицируешь её как тебе надо и заменяешь тот объект, что был изменен прямо на карте. С сильно модифицированным Static Mesh можно поступать точно так же - создавать "дочки" для позиции "Static Mesh Actor", задавать нужное обличье (Render > Object Mesh), далее менять им кучу свойств и заменять новым старое.

И еще: очень плохо, что у тебя пока не добавлены ни NPC, ни ключевые объекты. Начинать надо было именно с них, потому что без них всё остальное - сожравший кучу времени мусор, от которого в крайнем случае придется избавляться ради сохранения сюжета.

Кстати, все эти сложности возникают только с большими картами. Маленькие стерпят почти все ошибки автора.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 10 сентября 2011 20:58:24
Цитата: Tiens от 10 сентября 2011 15:53:53
лично мне увеличение Vertex Pool помогало и при Виндосовской ошибке.
Прочитав это сообщение, заменила на всякий случай цифры на максимально возможные - было в три раза, изменила на пять, с чем чёрт не шутит. И вдруг всё заработало оО Моя невнимательность меня погубит. Спасибо огромое.
Изменённые свойства как нибудь сказываются на производительности, или теперь на них можно наплевать до следующих глюков?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Tiens от 11 сентября 2011 12:04:09
Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 20:58:24Спасибо огромное.
Пожалуйста ;)

Цитата: Lolkab от 10 сентября 2011 20:58:24Изменённые свойства как нибудь сказываются на производительности, или теперь на них можно наплевать до следующих глюков?
Не, на FPS это не влияет. Всё, что влияет на производительность, описано здесь: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=23.msg124010#msg124010

Но, в любом случае, лучше не плодить измененные свойства на большой карте, потому что следующий возможный глюк, одной из причин которого эти свойства могут быть, проявится только у тестеров, уже после паковки миссии в альфа-версию. Выглядит этот глюк так: во время очередного сохранения либо при попытке сохраниться игра вылетает в Винду с ошибкой либо комп виснет, причем к этому моменту человек может играть уже как с полчаса и создать пару-тройку сохранов; как вариант того же глюка - игра имитирует сохранение, но реально ничего не сохраняет, а при загрузке с такого сохранения игрока выкидывает в начало миссии и без оружия. Конечно, этот глюк - редкость, да и факторов, его вызвавших, несколько. Но лучше заранее поостеречься.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 19 августа 2013 13:12:12
Очень очень давно, объединяя карты, просто скопировала одну на другую, и уже слишком поздно заметила данный глюк: с карты пропали все светильники - верхние и настенные лампы. Не то, чтобы совсем пропали... Они дают свет и отображаются в игровом режиме абсолютно адекватно, а вот в редакторе их не видно (картинка кликабельна). При ещё одном копировании исчезают совсем (логично, в общем-то, они же не выделяются).
Сталкивался ли кто с подобным? Чем это может быть чревато? Можно ли как-нибудь вернуть их на свои места и нужно ли?

(http://i018.radikal.ru/1308/31/2ddba7e2c0eft.jpg) (http://i018.radikal.ru/1308/31/2ddba7e2c0ef.jpg)
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 19 августа 2013 13:51:25
Единственное, что приходит в голову - посмотри в Group Browser (меню View). Может, они попали в какую-нибудь группу, которая выключена. Если, конечно, ты (или автор карт, с которых ты брала эти источники) пользовалась группами.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 19 августа 2013 13:56:42
Цитата: Chuzhoi от 19 августа 2013 13:51:25
Единственное, что приходит в голову - посмотри в Group Browser (меню View). Может, они попали в какую-нибудь группу, которая выключена. Если, конечно, ты (или автор карт, с которых ты брала эти источники) пользовалась группами.
Так и есть, спасибо большое )
Я не пользовалась, но основой карты является оригинальная Колыбель, а уж там точно пользовались.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 16 сентября 2013 19:40:38
Заметила некую долю случайности в работе volume. Например, я хочу воспроизвести звук при входе в volume (When linked volume [] are breached by [Category_Player]) - он воспроизводится в случайном месте или же не воспроизводится вообще. Можно ли как-то совладать с этим китайским рандомом?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 19 сентября 2013 00:51:44
Цитироватьон воспроизводится в случайном месте или же не воспроизводится вообще. Можно ли как-то совладать с этим китайским рандомом?
Скрин скрипта:
(http://s019.radikal.ru/i611/1309/b0/cfbe0d0a361ft.jpg) (http://s019.radikal.ru/i611/1309/b0/cfbe0d0a361f.jpg)

Схема играющая один раз после пересечения волюма:
Version 7
SoundSchema
Moans_ml
streamtype 0
volume -9,-9 pitch 0,0
radii 10,100
pan 0,0
randomstyle 0
looptype 0
finishstyle 0
schemaloopdelay 0,0
ainoisetype 0
storage 3
metasounds 1
Moans_ml
tags 0
MetaSound
Moans_ml/Moans_ml
lang_english 2005-08-27 18:35:40:00 ""
lang_french 2005-08-27 18:35:40:00 ""
Moans_ml
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Lolkab от 19 сентября 2013 09:44:19
Хм, со скриптами и звуками, по всей видимости, всё в порядке. Ничем по существу не отличаются, есть и точно такие же, одни работают, одни капризничают. Звуки так вообще такие-же.
Сейчас решила ещё немного поразбираться. Несколько раз перепроверила одно и то же место: два раза пришлось попрыгать по зоне, чтобы воспроизвёлся, один раз воспроизвёлся сразу при входе, один с небольшой задержкой. Однако некоторое решение я всё же нашла. Ещё требует большего числа проверок, но пока работает.
Тот самый скрипт, о котором я говорю сейчас, такой:
(http://cs7009.vk.me/c413630/v413630506/25a2/k5kJhEvJdcM.jpg)
Линк подцеплен к двери (такие извращения мне нужны, чтобы звук шёл от двери, а не в голове)
(http://cs7009.vk.me/c413630/v413630506/259b/cQzT0mpxVoY.jpg)
[off]Блин, и почему нет такого "Play sound at my location and delay actions until sound is done", а есть только для 2D ([/off]

Решение (если кому-то пригодится): Я попросту продублировала вольюм, старый удалила, линк провела заново.

Проблема всё-таки именно в вольюмах, вспомнила ещё один скрипт, с которым пришлось применять бубн.
(http://cs7009.vk.me/c413630/v413630506/25a9/SaVh9morqu4.jpg)
Довольно долго пробовала разные способы, пока не кончилось терпение (уж очень долго грузится карта  :sly:), и я не скопировала объекты на тестовую карту, где всё внезапно и заработало.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: papakarlo787 от 26 ноября 2021 13:32:40
Всем привет! Я вчера доделал свою миссию. Уже хотел объявить о релизе, но возникла проблема с упаковкой. У меня FM Selector запускает, но при загрузке не та картинка, которую я именовал Loading1.dds и закинул в .../CONTENT/T3/PCTextures/DynamicallyLoaded/. Но это пол беды, как только появляется загрузочный экран, сразу же выкидывает. В общем хотел бы получить какой нить гайд по упаковке более подробный чем у Комага или помощь.
Еще вдогонку нормальная ли ситуация, что не сохраняются игры во время игрового режима в редакторе или вне него? Я надеялся разобраться с этим как упакую миссию, сейчас ситуация такая - я сохраняюсь, быстрым сейвом и обычных - одинаково, пишет что успех, но при загрузке этого сохранения кидает на стартовую точку не сохраняя никакого прогресса. Буду очень признателен за помощь  :agree:
Вот кстати структура директории фм
│   user_pathc.ini

├───CONTENT
│   └───T3
│       ├───Bitmaps
│       │       Loading.dds
│       │       Original.jpeg
│       │
│       ├───Books
│       │   │   EMObjectives.dat
│       │   │
│       │   └───English
│       │       │   много схем
│       │       │
│       │       ├───Briefings
│       │       │       Hobbit.sch
│       │       │
│       │       ├───DeBriefings
│       │       │       Hobbit.sch
│       │       │       
│       │       │
│       │       ├───Hobbit
│       │       │       BlackRaingers.sch
│       │       │       Diary1.sch
│       │       │       Diary2.sch
│       │       │       Diary3.sch
│       │       │       Fish.sch
│       │       │       Hobbit.sch
│       │       │       Intro.sch
│       │       │       Note.sch
│       │       │
│       │       ├───MovieSubtitles
│       │       │       схемы
│       │       │
│       │       ├───SplashTexts
│       │       └───String_Tags
│       │               Inventory.sch
│       │               MapRooms.sch
│       │               Misc.sch
│       │               Popups.sch
│       │               Quotes.sch
│       │               Screens.sch
│       │               UI.sch
│       │
│       ├───Conversations
│       │   │   conid.txt
│       │   │   Hobbit.con
│       │   │   TestMap.con
│       │   │   _scenetest.con
│       │   │
│       │   ├───Compiled
│       │   ├───Database
│       │   │       Conversations.cdb
│       │   │      много пронумерованных cbd
│       │   │       PlayerStart.cdb
│       │   │       vssver.scc
│       │   │
│       │   └───Old
│       ├───Flags
│       │       Flags.txt
│       │       Ints.txt
│       │
│       ├───Maps
│       │       Entry.gmp
│       │       hobbit.gmp
│       │       hobbit.ibt
│       │       hobbit.unr
│       │
│       ├───PCTextures
│       │   └───DynamicallyLoaded
│       │           hobbit.dds
│       │           Loading1.dds
│       │
│       ├───Sounds
│       │   │   Hobbit_escape.ogg
│       │   │   SchemaMetafile_DVD1.csc
│       │   │   SchemaMetafile_DVD2.csc
│       │   │   SchemaMetafile_DVD3.csc
│       │   │   SchemaMetafile_HardDrive.csc
│       │   │   SchemaMetafile_Memory.csc
│       │   │   Shire.ogg
│       │   │   Thief3SoundAddOn.exe
│       │   │   WizardNeverLate.ogg
│       │   │
│       │   └───schemas_sfx
│       │       └───Hobbit
│       │               Hobbit_escape.sch
│       │               Shire.sch
│       │               WizardNeverLate.sch
│       │
│       └───VideoTextures
│               BlackRiders_engl_none_30.bik

├───Fan Mission Extras
│       GLTitle.jpg
│       readme.txt

├───Logs
│   └───T3Main
│           Initialization.log
│           T3Main.log

└───System
    │   T3Gamesys.t3u
    │
    └───Shaders
            OverlayFx11.nvo
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Chuzhoi от 26 ноября 2021 14:44:14
Первое, что бросается в глаза - что нужно писать не user_pathc.ini, а user_patch.ini. Картинка вроде положена правильно. По сейвам и остальному здесь, видимо, может помочь только Savar - он единственный, кто в настоящее время здесь серьезно занимается T3Ed. Надеюсь, последняя версия Sneaky Upgrade установлена?
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: papakarlo787 от 26 ноября 2021 22:49:27
Эту проблему я поправил, теперь загружается стандартная миссия паба (Inn), хотя я ее исправил по инструкции Комага, т.е. указал в Entry свою миссию вместо Inn. Повторю, в редакторе в игровом режиме все работает, вне редактора тоже - в рабочей директории, не работает только когда упаковываю ФМ((
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: papakarlo787 от 27 ноября 2021 15:30:42
Вопрос снят, все работает, нужно было пихать в архив не корень директории, а файлы из нее))) глупо...
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: Savar от 28 ноября 2021 17:54:40
papakarlo787
Миссия прошла тестирование? Это будет немаловажным фактором дебютного успеха.
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: papakarlo787 от 28 ноября 2021 17:57:24
нет, я вот мучаюсь с сохранением, писал тебе в личку
Название: хелп с T3ED 8)))
Отправлено: papakarlo787 от 08 декабря 2021 00:39:49
Замечу пару фактов, которые никто сразу не смог описать
1) Сохранения внутри миссий исправились путем изменения в LevelInfo строчки Title на название миссии.
2) Русский язык в миссии требует кодировку windows-1251, а не utf-8, которая у меня стояла везде (спасибо Glypher)