Элементные кристаллы

Автор V Raptor, 09 февраля 2006 22:14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAXHO

Спасибо, DimaS.
Flora, позвольте с вами не согласиться относительно применения термина "Бритва Оккама" в данном контексте. =) Я не силён в премудрых терминах, но в английском языке есть слово "Mystery", что можно перевести как "тайна, загадка". Мир Thief несет в себе много тайн и загадок, по сути он и есть Mystery, и это нас в нем привлекает и удерживает. Если мы найдём рациональные объяснения всему, что происходит в этом мире - мы лишимся этой самой Mystery. Тем более позвольте вам, уважаемый, напомнить, что мир Thief это не мир планеты Земля (я бы сказал "не наш мир", но могут неправильно понять), это совершенно иной мир, и почему там должны действовать законы нашего мира? И мне кажется (может я неправильно понял смысл термина "Бритва Оккама") что не я пользуюсь этим термином, а вы, пытаясь ровнять всё в мире Thief под гребенку общепринятого у нас на Земле... Не опошляйте, батенька.
[off]Сорри, не смог удержаться, думаю - общий смысл вышеизложенного понятен. =)[/off]

Force

Я в свою очередь считаю, что должна быть полная база знаний по миру Thief, где как раз все "Mysteries" раскрыты. Причем раскрыты именно по принципу Бритвы Оккама. Но при этом эта база знаний должна быть доступна только тем, кто сам что-то собирается создать для этого мира (рассказ, ФМ...), просто чтобы не наворотить лишнего. Вот тогда это было бы действительно клёво. Иерархия - единственный путь к нормальному существованию любого общества, иначе же это общество превратится в хаос, серую массу.

DimaS

MAXHO
Цитироватьмир Thief это не мир планеты Земля...это совершенно иной мир, и почему там должны действовать законы нашего мира?
100% поддерживаю. Помню как был удивлен в своем первом знакомстве с Thief TDP, увидев зомби...я, наивный, полагал, что игра про средневековье :littlecrazy:

Flora

MAXHO
Цитироватьпозвольте с вами не согласиться относительно применения термина "Бритва Оккама" в данном контексте.
Дело не в контексте, а субъективном восприятии индивиидумом окружающего мира. И то что этот мир не в окне, а в мониторе, не переключает его восприятие на другие принципы. Индивиидум-то тот-же! :) А "Бритва Оккама" - это основополагающий принцип познания, спасающий нас от мракобесия.
ЦитироватьЕсли мы найдём рациональные объяснения всему, что происходит в этом мире - мы лишимся этой самой Mystery.
Ну это уж полный бред. Тайны как раз интересны тем, что их принципиально можно разгадать и постичь. А если рассуждать с твоей точки зрения, то играть в Thief вообще не стоит, так как целью этой игры, на мой взгляд, является как раз познание ее тайн, а не бездумное уничтожение всего движущегося и собирание всего блестящего. Или ты так и играешь? Тогда мне жаль, много интересного упускаешь.
А может ты и живешь так же? В своем замкнутом мире, где начальник тебе говорит что делать, жена - сколько зарабатывать, телевизор - как реагировать на происходящее? Не задумываясь о причинах и последствиях? Тогда могу только позавидовать. :) Счастливый ты человек!
ЦитироватьИ мне кажется (может я неправильно понял смысл термина "Бритва Оккама") что не я пользуюсь этим термином, а вы
Разумеется я пользуюсь.  Чего и всем советую. О чем и написал выше. :) И разумеется ты понял не правильно. Не надо всему находить рациональное объяснение, просто если такое объяснение возможно, то не нужно придумывать кучу других и объяснять все с их помощью, если просто не хватает ума придумать рациональное объяснение.
Цитироватьпытаясь ровнять всё в мире Thief под гребенку общепринятого у нас на Земле... Не опошляйте, батенька.
Да ни в кой мере! Я же не пытаюсь объяснить существование зомби с точки зрения банальной эрудиции. :)
Думаю для философского отдела сойдет. :)

DimaS

Будьте проще люди :) Это всего навсего очень хорошая игра  :yes:

Flora

DimaS
ЦитироватьЭто всего навсего очень хорошая игра  
Вся наша жизнь - игра! ;)
АОТ: Даже если привлекать магию, в качестве сущности, которая все объясняет, стоит хотя бы подумать: "А как именно магия работает в данном случае?" А не говорить, дескать - "А вот вам! Магия, и все дела!"
2MAXHO Попробуй объяснить с помощью магии. Только развернуто... ;) Или не пытайся оперировать понятиями, которых не понимаешь.

MAXHO

Flora
ЦитироватьНу это уж полный бред. Тайны как раз интересны тем, что их принципиально можно разгадать и постичь.
Я кажется выделил слово "все". Т.е. разоблачайте, конечно, но знайте меру.
ЦитироватьНе надо всему находить рациональное объяснение
Ну вот, ты сам сказал.
ЦитироватьА может ты и живешь так же?...
А вот на личности переходить не надо. Сам такой! :cheesy:
ЦитироватьПопробуй объяснить с помощью магии.
Не надо всему находить рациональное объяснение... или... стоп. где-то я это уже слышал...

Force

Только сегодня прочитал фразу чела в подписи на форуме (не нашем): УТ 2004 провалился потому, что вместо того чтобы в него играть, люди обсуждают его на форумах... (приближенно так, но смысл передан). Так я это к тому, что вместо того чтобы спорить о ТЕРМИНАХ, вы бы лучше взяли их на вооружение и ПРИМЕНИЛИ на деле, ибо говорите об одном и том же, но вбили себе в голову что собесдник не прав. :cheesy: :biggrin:


Flora

Ну вот, пришел лесник и всех разогнал. :lol:
Force Я думаю - ты не прав. В споре рождается истина. Просто спорить надо с фактами в руках и аргументами на языке. Не все это понимают, поэтому нормальный культурный спор превращается в обмен репликами типа "сам дурак". :) А с глупцами я вообще не спорю, не интересно.
А что касается игры - то тут всего должно быть в меру. Поиграл, обсудил, поиграл, обсудил. Или тут форум для обсуждения  погоды? ;) Тогда извини, ошибся. :lol:

V Raptor

Приведу пример из литературы. "Хроники Амбера" Желязны. Объяснено ОЧЕНЬ многое о мироздании, механике магии и т.д. НО... было ли от этого менее интересно читать и встречаться с новыми тайнами (ака Mystery)? И осталось ли после прочтения ощущение, что автор все загубил и испортил?.. у меня - нет. Все дело в том, как объяснить и как применить интересную задумку. И, да, я считаю, что тайны должны быть разгаданы. Другое дело, что есть такие тайны, которые не должны быть открыты... но уж элементных кристаллов это не касается точно!




DimaS

Flora нет, просто я боюсь, что может получится Ющенко-Янукович 2 :)

V Raptor

Сшушайте! А ведь ОФИГЕННО они придумали зажимы для эл. кристаллов!!!
http://darkfate.ru/files/projects/darkmod/screenshots/fireholder.jpg

Flora

V Raptor
ЦитироватьСшушайте! А ведь ОФИГЕННО они придумали зажимы для эл. кристаллов!!!
Красиво. Чувствуется рука поклонника незабвенного Myst. :) Единственно смущает то, что теперь я задумался над машинкой для огранки кристалов. Наверняка они должны получаться разнообразных форм и размеров, а потом их надо еще разрезать и обрабатывать...

V Raptor

Мне кажется, что гранить, например, кристалл огня - не лучшая идея... ;) ИМХО, кристаллы уже создаются одинаковых размеров, но разных форм. То есть магией их делают (или они сами материализуются из-за природных сил этого мира).
Тому есть еще аргумент. Полное отсутствие упоминаний о добыче кристаллов где бы то ни было. Кристаллы НЕ добывают и НЕТ мастерских по их обработке. Или разработчики просто забыли этот ньюанс проработаь.


Force

ЦитироватьЯ думаю - ты не прав. В споре рождается истина. Просто спорить надо с фактами в руках и аргументами на языке.
Ты не так понял, да и я размазанно написал. Я имел ввиду, не то что нельзя общаться, а надо играть :), я имел ввиду то что вы уже и так свой вопрос решили, но продолжаете спорить (а как ты сам сказал, бесполезные споры - лишь трата времени). К чему я и поддталкиваю:
вместо того чтобы спорить ни о чем, лучше разработать прочную концепцию. Хотя мы с рептаром этот вопрос уже прорабатывали :). Но есть ещё куча нюансов, требующих проработки... правда сходу я не припомню, о чем мы ещё не думали :cheesy:.