XCOM: Enemy Unknown

Автор Flora, 24 сентября 2012 23:02:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

#45
Столько уже играю, а всё ещё множество непонятного в механике и тактике/стратегии, и всё время что-то новое и интересное открывается, редко такое бывает. Сомневался что понравится, а игруля  :up: По сути два приятных открытия за год наверное: The Walking Dead и вот эта вещица.

Миссии не слишком усложнились после захвата базы в Европе, пока только в одной с начала месяца 2 телепата встретились и чуть-чуть мутончиков пару раз. Очень выручают разные приёмы у продвинутых бойцов, типа стрельба на бегу или у тяжёлой пехоты возможность выстрелить два раза и т.д. и возросшая точность наряду с повышенной убойностью лазерного оружия, но всё равно без s/l никуда, чуть расслабился - и нету твоего долго вращиваемого капитанчика или майорчика.

Конец 3-го месяца и дела налаживаются - и лазерным оружием бойцов переоснастил, и литейный цех построил и две мастерские, в запасе 2 спутника, места правда только на один, паника максимум 3, и денег подзаработал под 300 на двух заданиях удачно ибо поистратился на всё это полностью. 

Теперь дилемма что строить - денег и ресурсов хватает в данный момент на любую постройку. Выбор такой (повторюсь: конец месяца, т.е. если эти 300 и уйдут все, то скоро з/п): или спутниковый комплекс (в принципе спецом для него две лаборатории построил - инженеров не хватало), или то что по сюжету "в приоритете" стоит - какой-то комплекс обнаружения, или пси-лабораторию. Кстати, наконец бойцы майора заработали, можно будет купить повышение воли, правда у меня уже 80% состава лейтенанты и выше.

DimaS

Цитата: 242 от 05 февраля 2013 04:07:39
Сомневался что понравится, а игруля  :up: По сути два приятных открытия за год наверное: The Walking Dead и вот эта вещица.
[off]Эти 2 приятных отркрытия есть и в этом топе 2012 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55384

Посмотри может, что пропустил. Мой сын к примеру считает игрой года Hotline Miami. [/off]

ReddeR

[off]
ЦитироватьОффтопик: Эти 2 приятных отркрытия есть и в этом топе 2012 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55384
Ну вот. Я советую вам сыграть в Гримрок, а вы не слушаете[/off]
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Flora

#48
242 если не знаешь что строить - строй мастерскую. Инженеров не будет хватать постоянно. Ну и с энергией будут проблемы. Купишь повышение воли - сразу бери новобранцев и начинай их продвигать по службе (бери на миссию 1-2 двух новичков), а старичков используй только как мясо. Они всё равно дальше не пригодятся. Ещё обязательно возьми бонус на увеличение числа группы. 4-х маловато будет, надо как можно быстрее увеличить до 6. Ну и технологии развивай! У меня на базе уже все с лазерами бегали, а в конце мая с плазмой (кроме снайперки)... В конце мая у меня уже было 3 модуля спутниковой связи (8 спутников запущено, покрыты северная и южная америка и почти вся европа), офицерская школа (куплено 2 раза размер отряда, опытный и железная воля), пси-лаборатория (найден 1 псионик), 2 мастерские, литейный цех (изучен улучшенный прицел) и 4 перехватчика с лазерными пушками. Это на "классике".

Кстати - не забывай про авиацию. Регионы на которые вешаешь спутники сразу оснащай перехватчиками. Иначе скоро тебе НЛО все спутники посбивают.

242

#49
У меня ж уже две мастерские есть, я написал :) Инженеров 28 на данный момент, более чем достаточно пока.

ЦитироватьУ меня на базе уже все с лазерами бегали, а в конце мая с плазмой (кроме снайперки)... В конце мая у меня уже было 3 модуля спутниковой связи (8 спутников запущено, покрыты северная и южная америка и почти вся европа), офицерская школа (куплено 2 раза размер отряда, опытный и железная воля), пси-лаборатория (найден 1 псионик), 2 мастерские, литейный цех (изучен улучшенный прицел) и 4 перехватчика с лазерными пушками. Это на "классике".

Это в конце мая (3-го месяца)? А я думал что я уж так оптимально развивался что лучше некуда. Бойцы с лазерками всего-лишь (плазмовые только начал изучать), 2 модуля - 5 спутников, офицерская школа, но в ней ничего не куплено из-за хронического отсутствия средств, тоже 2 мастерские, тоже литейный цех, но в нём опять же ничего не проапгрейжено, пси-лаборатории нет, и 3 перехватчика с обычными пушками, 2 электростанции (одна паровая), ну и немногим больше чем 300уё свободных на данный момент. Думаю надо строить спутниковый модуль, только вот не уверен обычный и ещё что-нибудь построить на оставшиеся деньги, например пси-лабораторию или вбухать всё в комплекс на 4 спутника, склоняюсь к последнему.

"Классика" это уровень перед "Невозможным"? Я на нём играю, но он как-то кажется по другому назывался (я в русскую версию играю).

ЦитироватьОффтопик: Эти 2 приятных отркрытия есть и в этом топе 2012 http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=55384

Да, я ещё про Grimrock забыл.


Flora

ЦитироватьЭто в конце мая (3-го месяца)?
Именно! ;)

Пси-лаб долго строится (кажись 2 недели или даже дольше) + после постройки на тестирование 4-х бойцов уйдет ещё 3 недели и не факт что у кого-нибудь найдутся пси-способности (встречается очень редко). У меня из всех кто был - нашлись только у одного. Пришлось новобранцев набирать, чтобы ещё парочку прокачать... А псионики нужны по сюжету. Без них не пройти.

По-поводу спутников - прикинь сколько тебе ещё надо будет, чтобы все страны закрыть и строй. Я в июне уже все страны закрыл (правда пришлось разрушить электростанцию и вместо нее построить улучшенный модуль, т.к. изначально неудачно распланировал, бонусы терялись от рядом стоящих построек). Также с офицерской школой пришлось сделать, неудачно стояла, бонус от мастерских терялся. Пришлось переносить...(при переносе бонусы не теряются) Спутники=деньги. Так что тут 2-х мнений быть не может. Первоочередная вещь.

Классика - предпоследний. В русской версии не помню как называется.

Перехватчики надо апгрейдить, в июне уже крупные тарелки появятся, их пушечками не собьёшь, надо лазеры хотя-бы. В идеале - ЭМП-пушку, она мощная и оборудование не разрушает, тарелки будут целенькими падать=больше денег. Но там надо сначала изучить источник энергии НЛО, потом элериум, потом новый истребитель и только потом появится ЭМП-пушка (кстати эта же линейка открывает доступ к исследованию новой брони). Это долго, так что сначала - всё равно плазма-пушка (можно делать как только легкий плазмер изучишь). Её кстати для любой тарелки хватит. Убойная вещь! Но оборудование - в куски. С тарелки потом и взять-то нечего...

242

#51
Середина июня однако :)

После долгого строительства вступил в строй новый, современный мощный спутниковый комплекс на 4 (+1) спутника , для строительства которого был снесён изолятор, который мешал его присовокупить к 2-м спутниковым модулям, нужное кол-во новых спутников было заказано заранее, так что теперь у меня целых 5 спутников которые я могу запустить в конце месяца (5 уже летают). Также построена 3-я мастерская, куплены 2 доп. места в отряде, куплен апгрейд воли и я уже начал брать с собой на задания по 2-3 новобранца (по совету Флоры), изучены лёгкие плазменные винтовки (благо у меня 3 трофейных уже есть, теперь у меня бойцы с лёгкой плазмой и тяжёлыми лазерами, обычная и тяжёлая плазма зараза дорогая дюже если самому делать, пока не на что), приобретен доп. перехватчик (теперь 4 в сумме), для перехватчиков куплены лазерные пушки, скоро будет закончена элериевая электростанция на которую нашлись деньги благодаря заказу на 4 лазерные винтовки для Аргентины :) (целых 290уе, правда я немного полоадился чтобы такой ценный заказик выловить,и как раз мне уже обычные лазерные винтовки не нужны, всего 2 пришлось состряпать).

Задания опять существенно усложнились. 1-й же "похищение людей" в июне - 10 (!) мутонов, чудом без потерь ушёл даже с s/l ибо взял 5 бойцов из которых 3 были новобранцы (хотя и с плазмами) не ожидая такого резкого увеличения сложности. Хорошо что два других майоры-тяжпехи, ракетами выручили, были б штурмовики или поддержка или снайперы и трындец. Ещё и карта была крошечная, они прям толпами нападали по 3-5 штук, по 1-2 выманить не было никакой возможности, развалил к чертям всю закусочную которая посередине этой карты стояла :)

Flora

#52
Цитироватьобычная и тяжёлая плазма зараза дорогая дюже если самому делать
А её с миссий и не привезёшь, только самому делать (обычную ещё кажись можно у пришельцев добыть). И это ты ещё ценник на снайперскую плазму не видел! ;)

Цитироватьправда я немного полоадился чтобы такой ценный заказик выловить
Да, это хороший способ подзаработать... Вот такие контракты лови:


ЦитироватьЗадания опять существенно усложнились. 1-й же "похищение людей" в июне - 10 (!) мутонов,
Похищение - ладно, вот террор-миссии - это полный трындец! Там крисалиды, чуть зазевался, и на тебя уже валят толпы зомби... И - да, теперь усложнение пойдёт огромными скачками... Простых сектоидов уже не будет...

Цитироватьначал брать с собой на задания по 2-3 новобранца (по совету Флоры
Вообще-то я тебе советовал брать 1-2. 3 - это уже очень рисковано.

ЦитироватьХорошо что два других майоры-тяжпехи, ракетами выручили,
А вот это - зря. Ракеты - только на самый крайний случай, они же всё ценное оборудование уничтожают! В тарелках вообще старайся обходиться без ракет и гранат. Кстати рекомендую обратить самое пристальное внимание на снайперов. Что-то ты их мало используешь, а они (мамой клянусь) самый эффективный и полезный юнит в этой игре.

ЦитироватьСередина июня однако
Самое время заняться пси-лабораторией. У меня 1-й псионик уже в конце мая был. А у тебя такими темпами - только в конце июля появится (дай-то бог).

Цитироватьприобретен доп. перехватчик (теперь 4 в сумме), для перехватчиков куплены лазерные пушки,
Хорошо. Теперь не мешкая изучай плазмер и строй плазменные пушки. И тебе ещё понадобится 4 перехватчика к концу месяца (когда новые спутники запустишь по новым территориям).

242

#53
Цитата: Flora от 06 февраля 2013 11:02:37
обычную ещё кажись можно у пришельцев добыть

Как все на данный момент встречавшиеся виды допросил, так и перестал на задания парализатор брать, а надо бы, забыл что целое оружие можно только таким образом заполучить.


ЦитироватьВот такие контракты лови:

Ёпсель, вон оно как бывает... но я так думаю ещё рановато для такого контракта.

ЦитироватьПростых сектоидов уже не будет...

Их уже и в прошлом месяце не было.


ЦитироватьА вот это - зря. Ракеты - только на самый крайний случай, они же всё ценное оборудование уничтожают!

А какое там оборудование в закусочной? :) Оружие то по любому взрывается при убийстве алиенов. Меня ракеты частенько сильно выручают, в тарелках само собой стараюсь не пользовать.


Цитировать
Кстати рекомендую обратить самое пристальное внимание на снайперов. Что-то ты их мало используешь

Это да, невзлюбил я их, и последнее время на задания не беру почти, хотя у меня в команде из 11 человек их кажется аж или 4 или 5, ждешь тяжпеха или штурмовика из новичка, а получаются блин снайперы у меня чаще почему-то. Невзлюбил ибо, во-первых, они не могут стрелять после движения (знаю что способность есть, но у меня выбрана  альтернатива) и из-за этого просто выбывают из боя когда враг за препятствием, а это бывает чаще чем хотелось бы,  во-вторых, у меня снайперка сейчас самое слабое оружие оказалось, у остальных минимум лёгкие плазмеры.

ЦитироватьСамое время заняться пси-лабораторией. У меня 1-й псионик уже в конце мая был. А у тебя такими темпами - только в конце июля появится (дай-то бог).

А чем чревато затягивание? Я вот псоле 1-й базы по сюжету идти не тороплюсь, т.е. пока забил на строительство этого радара для маяка.

Цитировать
И тебе ещё понадобится 4 перехватчика к концу месяца (когда новые спутники запустишь по новым территориям).

Не, у меня по одному в регионах на которых я планирую спутники разместить. Сейчас у меня спутники только в Европе и Африке, планирую эту новую 5-ку спутников в Сев.Америку и Азию запустить в конце месяца, там неспокойно сейчас. Т.е. 4-х перехватчиков должно быть достаточно пока.

false

Кратко:
Снайперы хороши тем что в топовой прокачке могут сделать два выстрела по противнику который не находится в зоне их видимости(виден кому-то из команды), при этом урон они наносят нехилый.  Остальные бойцы тоже имеют свои фишки, поэтому я имел в команде 2-х снайперов а остальных по одному. Псионика было тоже два: один "Поддержка", второй снайпер. От снайпера псионика толку мало, надо сказать - практически не пользовался (хотя по пси-силам он был лучше).

"Волю" в "офицерской" не покупал, уже не было смысла. Псионики меня мучили, но S/L всегда позволял свести потери к минимуму. К тому же псионики всегда сидят в центре НЛО. Соответственно сначала зачищается периметр, а потом всей толпой вламывается внутрь и тут уж у него мало шансов (главное завалить псионика за ход).

Контракты и задания генерятся рандомно, так что можно при помощи S/L всегда подобрать нужную в данный момент награду.

Игру прошел без особых проблем: так и не построил ни одной БМ и до Бластерной установки не добрался. Думаю, переиграю еще с дополнением как-нибудь.

В целом игра понравилась. Много упрощений по сравнению с оригиналом, но вот тактика (зачистка нло) стала заметно интересней в основном из-за более разнообразной прокачки бойцов и наличия укрытий. На этот счет оригинал был более однообразен. Еще бы умельцы доделали бы ее, как когда-то extraterrestrials, было бы вообще замечательно.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Flora

#55
ЦитироватьОружие то по любому взрывается при убийстве алиенов.
Взрывается, но остаются фрагменты (которые тебе ОЧЕНЬ будут нужны для производства/исследований) и трупы, а от ракеты/гранаты не остаётся ничего.

ЦитироватьНевзлюбил ибо, во-первых, они не могут стрелять после движения
Дык им и не надо! Посадил снайпера повыше в засаде и порядок. А стрелять он может по наводке любого члена группы если нет препятствий. А если 2 выстрела взять - совсем умба получается. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую. Точность практически 100%, крит, и вообще. Опять же не разрушает оборудование... У меня в группе всегда 2 снайпера.

ЦитироватьА чем чревато затягивание?
Если затягиваешь квестовую линейку - то ничем, главное с исследованиями и апгрейдами не затягивать.

Цитироватьу меня снайперка сейчас самое слабое оружие оказалось
Дык давно должен был лазерную снайперку изучить!

Цитировать4-х перехватчиков должно быть достаточно пока.
С лазерными пушками - лучше иметь парочку. Один может среднюю тарелку и не сбить (а большую - точно не сможет), а даже если и собьёт - то потом чиниться будет долго... Вот с плазма-пушкой - да, одного достаточно.

ЦитироватьПсионики меня мучили, но S/L всегда позволял свести потери к минимуму. К тому же псионики всегда сидят в центре НЛО. Соответственно сначала зачищается периметр, а потом всей толпой вламывается внутрь и тут уж у него мало шансов (главное завалить псионика за ход).
Эфириала за ход тяжело завалить, у него здоровья 20 единиц и защита - 40 у голого. А ведь его ещё мутоны прикрывают обычно. Тут самое милое дело взять такого мутона под контроль своим псиоником и им же эфириала и грохнуть!  :up:

242

#56
Цитата: false от 07 февраля 2013 12:44:23
Кратко:
Снайперы хороши тем что в топовой прокачке могут сделать два выстрела по противнику который не находится в зоне их видимости(виден кому-то из команды), при этом урон они наносят нехилый.  Остальные бойцы тоже имеют свои фишки, поэтому я имел в команде 2-х снайперов а остальных по одному.

Я обязательно 2-х тяжпехов беру, они у меня полканы уже и у каждого по 3 ракеты - 2 обычные и 1 осколочная, с расширенным радиусом. На разные непредвиденные случаи, как например когда выскакивает резко 5 или 6 мутонов с берсеркером (было вчера на первой тарелке в июле). Брал бы больше, да нету, из 13 человек всего 2 тяжпеха и 6(!) снайперов ( куда мне столько :abuse: ). К тяжпехам как правило 3-х штурмовиков и 1-го снайпера, или вообще 4-х штурмов без снайперов. Поддержку не беру, если ранят просто считываюсь, не обойтись без них скорее всего только на Терминаторе.

Цитировать
К тому же псионики всегда сидят в центре НЛО.

А, ну если так, то действительно от воли толку не много, я думал они будут и просто по карте гулять среди обычных.


Цитировать
Контракты и задания генерятся рандомно, так что можно при помощи S/L всегда подобрать нужную в данный момент награду.

Игру прошел без особых проблем: так и не построил ни одной БМ и до Бластерной установки не добрался. Думаю, переиграю еще с дополнением как-нибудь.

Да, я тоже наверняка буду перепроходить через какое-то время, скорее всего опять на Тяжёлом но уже в режиме Терминатор. Докажем преимущества человеческой расы без S/L :) Хотя предчувствую много мата и даже возможно начинаний сначала.

Flora

#57
ЦитироватьА, ну если так, то действительно от воли толку не много, я думал они будут и просто по карте гулять среди обычных.
Дык паника - вещь тоже неприятная. Но если у твоих полканов воля - более 70, то нормально. Хуже если меньше. Такие уже не бойцы.

ЦитироватьЯ обязательно 2-х тяжпехов беру, они у меня полканы уже и у каждого по 3 ракеты - 2 обычные и 1 осколочная, с расширенным радиусом. На разные непредвиденные случаи, как например когда выскакивает резко 5 или 6 мутонов с берсеркером (было вчера на первой тарелке в июле).
Ну дык говорю же, фрагменты оружия - вещь очень ценная, а ты взрываешь всё...

ЦитироватьПоддержку не беру,
Напрасно. Дымовые гранаты - очень полезная штука, а саппорты ещё и бегают хорошо и далеко, дугомёт им - обязательно (плазму самому делать - никаких денег не хватит) 2 слота под оборудование могут брать... У меня в команде один - завсегда!

242

#58
Цитата: Flora от 07 февраля 2013 15:00:36
если нет препятствий.

Воооооот, ключевой момент. А они у меня чаще есть чем нет :)) Поэтому новичку снайперу которого воспитываю дал уже "выстрел навскидку".

Цитировать
А если 2 выстрела взять - совсем умба получается. КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую. Точность практически 100%, крит, и вообще.

Попробуем.


ЦитироватьДык давно должен был лазерную снайперку изучить!

У меня в исследованиях есть только "улучшить точность лазеров", это оно?? Я думал это просто улучшает точно лазерных винтовок и тяжёлых лазеров, а так как лазерные винтовки я уже не юзаю я вообще забил на это исследование.

ЦитироватьНу дык говорю же, фрагменты оружия - вещь очень ценная, а ты взрываешь всё...

А что делать, говорю ж - когда без этого не обойтись. Иначе б были жертвы, я бы не уложил 5 мутонов и берсерка за один ход без ракет, по крайней мере с моим текщим вооружением, а ракета большую площадь покрывает. Сильно помогает даже один раз жахнуть чтобы сразу у группы здоровье скостить, а добивать уже обычным оружием.

Flora

#59
ЦитироватьВоооооот, ключевой момент. А они у меня чаще есть чем нет
Поэтому надо брать 2-х. И на высотку в ключевых точках. Они в ближний бой не ввязыватся - ранений не получают, зато убойность очень хорошая. Но надо конечно оружие получше и прицел проапгрейдить..

Цитироватьулучшить точность лазеров
не знаю что это. Может это улучшенный лазерный прицел? Тогда надо обязательно. Точность вырастет у всего оружия при его использовании.

ЦитироватьСильно помогает даже один раз жахнуть чтобы сразу у группы здоровье скостить, а добивать уже обычным оружием.
А, это правильно, я так тоже делаю.