Как становятся зомби?

Автор Zontik, 20 ноября 2012 14:05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Собственно, вопрос возник в ходе наблюдения за прохождением Bonehoard. Один мертвый хаммерит (в красном, рядом валялся молоток) зарычал и поднялся при приближении игрока.
Почему? Почему одни после смерти становятся трупами, а другие превращаются в немертвых? Как вообще появляются зомби в мире Thief? И почему одни из них ходят, а другие лежат неподвижно?
К своему удивлению, обнаружил, что не знаю ответов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

#1
Всякие версии были.

Вирус который спасает "одних" от смерти превращая их при этом в полумертвых безмоглых идиотов.

Блуждающие духи Трикстера или еще какого-нибудь божества никак не могли найти (или завести) себе новое тело, и поселились в случайно попавшемся теле.

Странник-некромант практиковал над ними черную магию в ходе своего путешествия...

Не до конца добитые люди очнулись и начали кидать свою месть на первого попавшегося человека...

Можешь конечно отрицать любую версию, в таком случае - я не могу помочь больше.  :\

Tiens

А я появление зомби, а также призраков, ходячих статуй и прочих призванных существ, объясняю себе одной и той же логикой. Раз в мире Вора душа вполне материальна (ну на крайняк, способна проявить себя в материальном мире), то так же реально и создать с помощью магии связь между этой душой и какой-либо пустой оболочкой (труп, статуя и прочее). Причем, не суть важно, была это человеческая душа или какой демон. И, соответственно, не важно, что это за оболочка использована. А магией в этом мире владеют все кому не лень - люди, нелюди, предметы (сознательные или не особо)... Короче, основа процесса призыва одна и та же, а результат различается только "в плане использованных материалов".
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

Щас придет Рифф и все расскажет. Рифф все знает.

Xionus

Цитата: ZoroST. от 20 ноября 2012 14:09:34
Вирус который спасает "одних" от смерти превращая их при этом в полумертвых безмоглых идиотов.
Слишком сложно. К тому же зомбаки в серии Thief - что хаммеритоподобные, что гнилые - не выглядят полуживыми-полумертвыми. Даже полумертвые не издают такие звуки и хрипы, как будто у них сгнили гортань и легкие.

ЦитироватьБлуждающие духи Трикстера или еще какого-нибудь божества никак не могли найти (или завести) себе новое тело, и поселились в случайно попавшемся теле.
Вот разве что какое другое шальное божество, а Лесовик тут не при чем,  его создания - вполне живые и наслаждающиеся жизнью существа, а не ходячая дохлятина.

ЦитироватьСтранник-некромант практиковал над ними черную магию в ходе своего путешествия...
А вот это уже - скорее всего. Хотя не исключен и вариант самовселения душ - вселенная все-таки другая. Но тогда получается, души после смерти либо озлоблены на весь белый свет (то есть зомбак с душой умершей матери с радостью разорвет собственных деток), либо не могут управлять этим полуразложившимся телом (тогда какой смыл вселяться?), либо вселяться способны только самые черные и подлые души - закоренелых преступников, кровавых маньяков, пиратов, палачей и т.п.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Zontik, а Вы, кстати, не читали фанатское произведение от xxcoy? Там очень хорошо проработана версия как раз о появлении зомби и даже о причине их неугасимой ярости.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

shb

Цитата: Zontik от 20 ноября 2012 14:05:08
Почему одни после смерти становятся трупами, а другие превращаются в немертвых? Как вообще появляются зомби в мире Thief? И почему одни из них ходят, а другие лежат неподвижно?

[off]Иногда вопросы подобного рода возникают при просмотре некоторых фильмов - "зачем он туда пошел?", "почему он это сказал?"...
И однажды я понял почему - потому что так написал сценарист в сценарии. Этот ответ, например, хорошо объясняет все происходящее в "Прометее".
Вот только топик-стартера, похоже, такой вопрос не удовлетворит.  :joke:[/off]

Zontik

Ну, Вор сделан на другом профессиональном уровне, нежели "Прометей". Так что я как бы вправе ожидать некоторой продуманности.
Думаю, что создатели игры не стали изобретать велосипед и взяли за основу классических зомби вместе с технологией их производства. В противном случае нам было бы специально рассказано, кто такие зомби и почему.
Так что осталось вспомнить, каким путем обычно становились зомби. Черная магия - это да, изначальный путь. Но, по-моему, были еще какие-то вторичные зомби... укус? Да нет, это скорее вампиры. Может, убитый зомбями автоматически сам становится зомби?
xxcoy не читал, но, по-моему, ярость как раз не нуждается в объяснении. В зомби-то вселяется не вся душа, а только ее темная часть. Инстинкты без разума.
Понимаю, звучит так, будто зомби действительно существуют и мы на полном серьезе это обсуждаем. Но ведь миф-то и правда существует, так что обсуждение вполне имеет смысл. Никто же не сомневается, что вампиры пьют кровь? Даже если их и нет на самом деле.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Напомню, что в Thief существует 7 источников магии. Помимо четырёх стихий, есть ещё жизнь, свет и тьма.



Так вот, зомби появляются в тех местах, где есть высокая концентрация тёмной энергии (место катастрофы, наложенное проклятие, кладбища), а активность жизни, особенно разумной, снижена. Причём, в какой-то момент снизилась она резко, нарушив тем самым естественный круговорот жизни в этой местности. Возможно, излишняя энергия жизни, не находя естественного воплощения, в сочетании с тёмной энергией обращается к мёртвой плоти. Человеческие тела, как самые высоко организованные, оказываются наиболее подходящим сосудом. Так что зомби можно рассматривать как элементаль жизни, как это ни странно.

Ханты, призраки и прочие духи — это наоборот, сосуд тёмной энергии, с помощью энергии жизни получивший материальную оболочку. Поэтому в данном случае мы имеем дело не абстрактным реанимированным телом, а с отголосками сознания конкретной личности, испытавшей негативные эмоции в момент смерти и впустившей таким образом тёмную энергию в своё тело и сознание.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Xionus

Выходит, зомби - это как бы дефектные аккумуляторы, "заряженные" энергией жизни и посылающие ее "разряды" в любое по-настоящему живое существо (люди, буррики), оказавшееся поблизости?
Значит, живые, какими бы плохими они не были, не несут в себе нисколько темной энергии. Зомби же, согласно объяснению знатока Thief-вселенной DJ Riff, имеют в себе малую ее частицу. Это проясняет чисто с физической точки зрения их реакцию на жизнь - противоположные заряды притягиваются, но непонятно, почему они не кидаются с той же яростью на хаунтов и призраков, ведь заряды неодинаковы, нежить высшего порядка - целиком сосуды тьмы, зомби же почти целиком заряжены жизнью и темны лишь отчасти. Неужели это частицы хватает, чтобы "отталкиваться" от хаунтов?  :confused:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Значит есть вероятность что существуют и добрые зомби, я прав?

Xionus

Лишь в том случае, наверное, если в них нет ни частицы темной энергии. И я даже знаю, где она концентрируется у зомбаков - в гнилой голове и хватательных лапах. Когда разносишь их на куски миной / огненной стрелой / святой водой, эти части отделяются от корпуса и зомби больше не атакует; когда отрубаешь в TDS им эти части тела, ходячий мертвец делается милым, добрым и абсолютно безвредным украшением местной локации  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

#12
Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 12:30:42Выходит, зомби - это как бы дефектные аккумуляторы, "заряженные" энергией жизни и посылающие ее "разряды" в любое по-настоящему живое существо (люди, буррики), оказавшееся поблизости?
Да не, всё гораздо проще. Из-за того, что они не настоящие живые существа, они постоянно "не удовлетворены желудочно", т.е. жрать хотят. Остатки инстинкта самосохранения не дают им сожрать себя, себе подобных и прочих мёртвых хантов (ибо отличить свою руку от руки такого же соседа это мозг нужен, а его нет). Соответственно, убивают и жрут они живых существ, причём до тех пор, пока они, собственно, живые. К умершим они мгновенно теряют интерес, оставляя их в состоянии, пригодном для последующей зомбификации. Отсюда и мифы про превращение в зомби от укуса.

Цитата: ZoroST. от 21 ноября 2012 12:39:06Значит есть вероятность что существуют и добрые зомби, я прав?
Добрых, в смысле желающих кому-либо помочь, быть не может, поскольку это функция сознания, а сознания у них нет. Эта возможность есть у призраков. Могут быть зомби, у которых нет стремления или физической возможности жрать всё подряд, тогда к проходящим мимо живым они будут относиться индифферентно, и просто бродить туда-сюда или выполнять какие-нибудь другие простейшие действия. Собственно, в оригинальном Голде в миссии Собор ты всегда можешь подойти к окну, где разговариваешь с Глазом, присесть, прижаться к нему задницей, подпрыгнуть и познакомиться с обитателями. Только хантов лучше сначала перебить прямо через окно, во избежание.

Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 13:31:37когда отрубаешь в TDS им эти части тела, ходячий мертвец делается милым, добрым и абсолютно безвредным украшением местной локации  ;)
В T2X.

Цитата: Xionus от 21 ноября 2012 13:31:37Лишь в том случае, наверное, если в них нет ни частицы темной энергии.
Без тёмной энергии жизнь просто не может удержаться в таком противоестественном сосуде, как мёртвое тело. Уничтожая огнём или святой водой тёмную энергию, мы разрушаем целостность сосуда, и лицезреем тот самый "Бдыщщ" в Т1-Т2 или "Пыхх" в Т3.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Поправьте, если понял неправильно.
Любая смерть персонажа приводит его в состояние трупа. После пребывания в этом состоянии в течение некоторого времени он может превратиться в зомби, а может и не превратиться, причем само наличие такой возможности зависит от места, где он лежит. Пока труп не превратился в зомби, он разлагается. Если превращение происходит быстро, он остается почти целым.
В связи с чем я начинаю думать, что лежащие зомби (не уложенные игроком, а лежащие изначально) - это недавно превращенные, которым нужен еще какой-то внешний импульс для перехода в активное состояние.
Это основная технология, есть и побочные - например, эксперименты магов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

#14
Цитата: DJ Riff от 21 ноября 2012 13:54:54Да не, всё гораздо проще. Из-за того, что они не настоящие живые существа, они постоянно "не удовлетворены желудочно", т.е. жрать хотят. Остатки инстинкта самосохранения не дают им сожрать себя, себе подобных и прочих мёртвых хантов (ибо отличить свою руку от руки такого же соседа это мозг нужен, а его нет).
Противоречие, однако - про хаунтов и призраков сказано, что это остатки личности, тут придраться не к чему. А зомби - восставшие вследствии вливания энергии жизни трупы, про конкретные личности-души ни слова. И что же, безличностной энергии, пусть и в мертвом человечьем теле, надо что-то жрать (фу, как некультурно  :biggrin:) и самосохраняться? Инстинкты и связанное с ними поведение - результат мозговой деятельности, там между нейронами проскакивают маленькие разрядики, а что, у зомбаков это тоже функционирует, пусть и на столь примитивном уровне? То есть мертвый мозг частично начинает работать? Как-то не сходятся концы с концами. И вообще, где-то конкретно сказано, что зомби поедают свои жертвы после убийства?

ЦитироватьВ T2X.
Стыд и позор - перепутал  :embarassed:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)