Как становятся зомби?

Автор Zontik, 20 ноября 2012 14:05:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

[off]ZoroST., ну зачем так нервничать? Конечно, мир Thief выдуман от и до, там, подальше на юг, на побережье есть куча других городов, где вся прислуга - исключительно добрые, послушные зомби, иметь живого дворецкого считается дурным тоном. Есть в той вселенной и хоббиты, и маленькие летающие розовые слоники, и всё-всё что угодно...  :yes:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

#61
Xionus переувеличивать с летающими розовыми слониками не стоит. А "иметь живых слуг - дурной тон", работает только в каких-нибудь некрополях...

Zontik

Не слоники, нет. Пони.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Xionus

Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 13:39:15
А "иметь живых слуг - дурной тон", работает только в каких-нибудь некрополях...
[off]Так о том и речь, господа в тех давно мертвых городах - тоже поголовно зомби, причем с гораздо более сложной программой поведения, они даже балы организуют :biggrin:[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zoro

Цитата: Xionus от 30 ноября 2012 14:10:34
Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 13:39:15
А "иметь живых слуг - дурной тон", работает только в каких-нибудь некрополях...
[off]Так о том и речь, господа в тех давно мертвых городах - тоже поголовно зомби, причем с гораздо более сложной программой поведения, они даже балы организуют :biggrin:[/off]

Вы меня на новую ФМку вдохновили! :yes: ;)

Soul_Tear

Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 14:19:48
Вы меня на новую ФМку вдохновили! :yes: ;)

[off]Лучше забудь об этом, а то так никогда не закончишь текущую. Я тоже напридумывал уже на три кампании, и ведь именно это мешает работать над "Началом" :\ [/off]

Zoro

Цитата: Soul_Tear от 30 ноября 2012 21:00:55
Цитата: ZoroST. от 30 ноября 2012 14:19:48
Вы меня на новую ФМку вдохновили! :yes: ;)

[off]Лучше забудь об этом, а то так никогда не закончишь текущую. Я тоже напридумывал уже на три кампании, и ведь именно это мешает работать над "Началом" :\ [/off]

...Свою новую идею оставил на десерт, как и
Спойлер
Claysoldiers Journey
[свернуть]
.

Clopik

А почему зомбаки из Т3 боятся флешек?
И как получились кадавры?
А действует ли в мире Thief теория о "неправильно захороненных"?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Chuzhoi

Цитата: Clopik от 04 декабря 2012 04:15:16
А действует ли в мире Thief теория о "неправильно захороненных"?
Если б она действовала, то получилось бы, что половина населения там захоронена неправильно.

DJ Riff

Цитата: Clopik от 04 декабря 2012 04:15:16А почему зомбаки из Т3 боятся флешек?
Во всех Ворах боятся. Вспышка света разрушает оболочку из тёмной энергии и энергия жизни покидает чуждое её мёртвое тело.

Цитата: Clopik от 04 декабря 2012 04:15:16И как получились кадавры?
В Колыбели? Множественные страдания людей притягивали тёмную энергию, большая плотность населения обеспечила регулярную циркуляцию энергии жизни, трагедия с гибелью всех людей резко оборвала этот круговорот — было бы странно, если бы они там не появились.

Цитата: Clopik от 04 декабря 2012 04:15:16А действует ли в мире Thief теория о "неправильно захороненных"?
Здесь речь идёт скорее о поспешно захороненных. Т.е. в каком-то месте люди сначала долгое время жили или работали, а потом вдруг это место стали занимать только мёртвые. "Правильное" захоронение требуется особенным людям, дух которых может попытаться остаться на земле, чтобы завершить что-то, что, как ему кажется, он не доделал, или, наоборот, что-то исправить. Таким образом, "правильное" захоронение имеет своей целью отобрать у духа возможность зацепиться за что-либо земное, например, своё тело, и непрозрачно намекнуть ему, что ему здесь не место, что бы там ни происходило в его земной жизни. Но это речь скорее о призраках и хантах.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

DJ Riff, а кадавры (из Колыбели) - это ходячие трупаки, как зомби, или "высшие" неупокоенные, как хаунты? Вроде они тоже ведут себя более-менее привычно: сидят в своих палатах, играют в свои игрушки...
И всё-таки я не понимаю, чем одетый хаунт отличается от обычного зомбака. Ходит, патрулирует, убивает... С чего тут взять, что это - индивидуальное сознание? Или где-то описывался процесс их создания?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Ну хаунты, равно как и привидения, хотя бы уже по походке отличаются от зомби - движутся вполне нормально, координированно, как обычные люди, то есть поневоле напрашивается мысль, что телом управляет не слепая энергия, а некая разумная субстанция - душа или дух. И они именно патрулируют территорию и орудуют мечами как вполне живые люди, зомби же просто перемещаются туда-сюда. Опять же попытки разговоров, пускай и сами с собой, зловещий смех - все указывает на иную природу этого вида нежити, это даже уже скорее нечисть. По-моему, нигде не описывается создание хаунтов, да и как их можно создать - вселить в тело мертвого благочестивого брата душу злого колдуна или отпетого преступника? Опять некромантия, что ли? А призраки вообще возникают когда захотят, пример тому - внезапное появление брата Муруса в Оскверненном соборе, привидения в доме Труарта, но речь не о них. В общем, мое мнение: хаунты - никак не продвинутые зомби, а нечто соверенно другое. Если Thief-зомбаки при первом моем знакомстве с ними вызвали лишь глубокое отвращение, то от хаунтов реально пробирала дрожь.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DJ Riff

Цитата: Clopik от 06 декабря 2012 11:17:36DJ Riff, а кадавры (из Колыбели) - это ходячие трупаки, как зомби, или "высшие" неупокоенные, как хаунты? Вроде они тоже ведут себя более-менее привычно: сидят в своих палатах, играют в свои игрушки...
Да нету там такого. Просто ходят туда-сюда и дёргаются, как марионетки. Только один сидит в углу и что-то там раскапывает или грызёт, но делает это автоматически и бесконечно, пока его не отвлечь.

Цитата: Xionus от 06 декабря 2012 12:34:49В общем, мое мнение: хаунты - никак не продвинутые зомби, а нечто соверенно другое.
:yes:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Xionus от 06 декабря 2012 12:34:49
привидения в доме Труарта
Гервезиуса (или как его там).
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zoro

Спойлер
У Труарта был хаунт, а не приведение.
[свернуть]