Talisman of the Keepers

Автор DonSleza4e, 01 февраля 2013 00:52:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DonSleza4e

Очень неплохая миссия. Первое, что бросается в глаза, - у каждой модельки свое лицо. Пускай их наложили на хаммеритов из всех остальных игровых скинов, но получилось вполне неплохо. Чуть ли не первая миссия (начиная с начала), где корректно реализована реакция на тревогу - бегущего  врага к заветной кнопочке можно оглушить, и он упадет на месте, а не тогда, когда добежит до цели :) Жалко, что эта тревога потом будет ездить по ушам до самого конца миссии. Еще жалко, что враги - слепые котята, хотелось бы большего вызова. Ну и слабо раскрыта миссия в плане сюжета. Но в остальном очень и очень хорошая фмка

По стилю она - сбор ключей, ничего сложного нету. Но в двух местах можно спотыкнуться:
[spoiler]- в одной из спален на первом этаже есть секретная дверь за банером, морда чья-та изображена на двери. Кнопка находится с другой стороны храма в кухне (где мойка с краном) в ниже с двумя сковородками (не очень хорошо когда аж так прячут кнопки)
- рычаг к секретной "желтой" двери на втором этаже на пьедестале, где стоял священник[/spoiler]

Castorp

Поначалу казалось, что миссия будет едва проходимой, столь чутки хаммериты -- кое-где поднимали тревогу даже от звуков взламываемого замка -- и так мало водяных стрел на обилие факелов, я с ужасов ждал момента, когда стрелы закончатся. В нескольких коридорах можно было выключить освещение, но коридор интенсивно патрулировался, и, кажется, автор рассчитывал с точностью до секунды возможность добраться выключателя незамеченным, и не дал ни одной лишней.
Однако затем привалило разнообразных "успокоительных" средств для врагов, и миссия, бывшая челленджем, стала развлекательной -- на мой взгляд, тут автор попал в другую крайность: например, одних только газовых мин семь штук, какой уж тут челлендж. Впрочем, заполучить всё это добро сразу, не поднимая тревоги, невозможно, и, вероятно, такая щедрость была задумана как вознаграждение (щедрость которого остается тем не менее спорной) за более чем скудное снаряжение поначалу.

Впрочем, самая сочная сцена ждет нас в начале игры, еще до того, как проникли на территорию хаммеритов: надо заглянуть в кабак у церковной ограды. Ради этого зрелища стоит установить миссию, даже если потом сразу ее удалить))

Левитирующие кости скелета [spoiler]в потайной камере на кладбище[/spoiler] напомнили миссию Autumn in Lampfire Hills.

Михаил А

Нормальная такая миссия, но Curse of the Ancients у этого же автора (тоже для Т1) мне нравилась больше.