Wings3D: новости, советы и приёмы

Автор nemyax, 14 января 2014 22:06:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

#210
Я отвечу в этой теме, чтобы блендеровскую не захломлять.

Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 16:13:43
Но то, что он не упоминал Крылья даже "В других редакторах" указывает на то, что он в какой-то мере попсовик. Хотя и понять можно, ведь народ задал такую тенденцию сам. Так что и показы будут на привычных примерах. У людей стойко отложилось в голове: если фоторедактор, то Photoshop. Если 3Д редактор, то Max, Maya. Про остальное нихрена не знают и не хотят.

Ага, а потом еще бы и Анимейтор заодно. Других редакторов пара дюжин, все упомянуть невозможно, не хватит места на слайде и по времени не уложится в 30 минут. Другой момент, что это преподаватель, который готовит специалистов. Кому нужен Вингс в игропроме или, тем более, кино-индустрии?
Дело не в пропаганде попсы, ради попсы, все само собой напрашивается. Хотя конечно у Автодеска бабла немерено, и свою попсовость он поддерживает изо всех сил. Как бы Вингс мог бы хоть на пол шага приблизиться к тому, чтобы изменить ситуацию?

Если времени не жалко, посмотри его же 6 частей видео про сравнение трех основных пакетов.

Никто не мешает делать модель в чем угодно, если там проще, или нравится/привык, а другие операции делать в других пакетах. Но Блендер, Макс и Майя - универсальный 3Д-софт. У тебя мозг как-то не в том измерении думает. Не попса, а универсальность. Смысла нет рассматирвать другие пакеты. Это просто никому неинтересно, потому что ничего не дает.

Вингс - обычный 3д-софт, не лучший, не худший. Я про него услышал только на этом форуме, а так везде упоминается либо Макс, либо Майя, Блендер реже, и это коробит, ведь поскольку я занялся собственной игрой, то хочется быть уверенным в правильности выбранного софта. На на самом деле конечно я его выбрал правильно. Показалось, что Макс чаще упоминается забугорщиками, ведь там и специалистов больше и доходы выше, чтобы оплачивать подписку, так что ничего удивительного нет.
Теперь Фотошоп. Не понимаю, что ты вкладываешь в слово "попса". То, что он попса и так все знают, поэтому в подавляющем большинстве случаев используют именно его. Когда изучаешь серьезный игровой движок и моделирование под более глобальные нужны, опять же, игры, то выбор софта напрашивается сам собой. Во многих видео, люди пользуются именно этим софтом, и если я хочу повторить результат и научиться, значит должен пользоваться теми же средствами. Например, делал луну для Анрила по уроку, а обработка картинок была в Фотошопе, из того видео узнал сразу о двух новых полезных фичах. Ну и тот же Quixel для Фотошопа, аналог Substance Painter, но есть преимущества.



ЦитироватьИ только Blender потихоньку подтягивается.

Давно не потихоньку. Атакует со всех фронтов. Пожертвования, фонды и Интернет - движущая сила современного общества. Давно пора в школах его сделать основным софтом для изучения. Бесплатный комплексный софт для обучения школьников/студентов очень существенно повлияет на перевес сил в будущем.

Кстати вот по Блендеру очень качественный русскоязычный канал https://www.youtube.com/channel/UCyGkqUw7FQDkY-sztZ5FDDA
У Вингса есть такие?
А еще считается, что Блендер для 3Д-печати - пакет №1.

ЦитироватьЯ пришёл в базовое 3Д моделирование, можно сказать, благодаря Nemyax'у. Что-то на этапе самого старта, конечно, не получалось, но это потому что прям вообще с нуля. И в отличие от других редакторов, где есть даже более удобные какие-то инструменты и возможности, с Wings всё завелось на раз! Этот редактор очень располагает.

С любого софта все заведется на раз, если начнешь его грамотно изучать или рядом будет человек его знающий и готовый помочь.

ЦитироватьПоэтому, если так хорошо прошло с полнейшим новичком, а 3Д Максы и прочие даже сейчас, при какой-то накопленной пусть и стартовой, но всё же базе - до сих пор как приборные панели в самолёте,

Считается, что 3ДЭСМакс - более легкий пакет, нежели Блендер, в плане старта. Чужой говорил, что Блендер слишком непонятный и нелогичный, там нельзя копипастить привычным способом, интерфейс ни на что знакомое не похож.
Что касается приборных панелей, то это была фраза Зонтика, и здесь мне видится дурное влияние на тебя старших поколений.
Я сейчас смотрю много разных видео, и уже не важно в каких пакетах что-то делается. Вот надо было мне узнать, как смоделировать одну штуку, но по Блендеру таких уроков не было, а было по Максу. Но мне неважно, куда там чувак нажал, мне было только важно увидеть, как рисуется сетка, откуда новые ребра идут. Если ты владеешь правилами построения топологии, то пакет не играет роли. Можешь легко пересесть на любой: главное знать, как экструдить, резать, двигать и объединять вершины. В тех видео по ссылкам, как раз об этом говорилось. А еще и о том, что люди, которые очень любят свой пакет, всю критику в его адрес принимают за личное оскорбление. 
Я не планирую пока никуда пересаживаться, вполне комфортно устроился, но и не исключаю этого. Например, мне нравится слово "Майя", у меня так зовут троюродную сестру, и об индейцах Майя читал в эзотерических книжках. Да и на самолетах летать не боюсь, так что "приборными панелями" тоже не запугаешь.
В любом случае, когда часто смотришь видео по другому софту, волей-неволей запоминаешь, куда нажимается.


Цитироватьто это автоматом не должно ставить такой редактор как Wings куда-то на задворки, интересные только адептам 3Д моделирования.

Не стоит об этом переживать. Если твои задачи прекрасно решаются в Вингс, то все в шоколаде. А миру это не к чему.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 05 декабря 2018 17:58:36Кому нужен Вингс в игропроме или, тем более, кино-индустрии?
У крыльев серьёзная беда с производительностью на тяжёлых сетках. Вот вам и разгадка.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Цитироватьотвечу в этой теме, чтобы блендеровскую не захломлять.
О, а эту значит можно, да? Какой-то там Крылья. Можно сюда всё сбросить.
Спойлер
А вообще nemyax наверное щас угорает. 2 его любимых редактора перешли в войну ))
[свернуть]

Ладно, я тебя услышал, понял. :) А это столкновение редакторов навело на идею. Надо будет позже организовать.

Кстати, хотел ещё сказать, что мне понравилась твоя модель рыночного лотка для Thief, которую видел на показанном тобой скриншоте просмотрщика DarkEngine Viewer.  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

У нас ведь есть тема для общего триде-флуда.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

#214
Wings3D 2.2.2

Вышел корректирующий релиз с красивой версией двадвадва.
Не исключено улучшение производительности на тяжёлых моделях в связи с переходом на Erlang посвежее. Сам пока не проверял.

Файлы для скачивания и подробные примечания к релизу здесь:
https://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/2.2.2/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Если у релиза такая красивая версия, то почему ты даешь ссылку на "некрасивую"?

nemyax

Пардон. Лажанулся с копипастой.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Wings3D 2.2.3

Снова поисправлено и подополнено. В частности переделали установку плагинов и патчей. Теперь они ставятся в профиль пользователя, в папку с номером версии.

Файлы для скачивания и подробные примечания к релизу здесь:
https://sourceforge.net/projects/wings/files/wings/2.2.3/
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Odstavec

Решил попробовать Wings3D.

Радует возможность экспорта и импорта STL!

Пока не понял, как заделывать дыры (отсутствующие полигоны) в моделях...
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Цитата: Odstavec от 11 ноября 2019 12:49:22Пока не понял, как заделывать дыры (отсутствующие полигоны) в моделях
Выделить полигон на границе с дыркой, вызвать ПКМ-менюшку и в ней правой кнопкой нажать Hole.
В той структуре данных, которой оперируют крылья, дырок как таковых нету и все модели замкнутые (идеально для триде-печати, вообще говоря). Вместо дырок там скрытые полигоны.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Odstavec

Просто накидал фигур, ничего не склеивая. Экспортировал в STL.

Результат печати...

Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Odstavec

ЦитироватьИ стоило заморачиваться?
Почему бы и нет?

Как нормально делать отверстия?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

nemyax

Цитата: Odstavec от 12 ноября 2019 18:29:20
Как нормально делать отверстия?
Bridge двух полигонов.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!