Radio Hell

Автор HellRaiser, 23 января 2015 15:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dront

В честь Хэллоуина Дронт отобрал у поросёнка Петра телепортатор и на денёк переместился в другое место.
У нас есть группа, у всех неизменных участников которой (кроме одного) в этой теме были перечислены дни рождения. Сегодня день рождения отмечает крайний из них.
31 октября 1961 на свет появился будущий барабанщик Ларри Маллен-младший. Так что наш сегодняшний выпуск посвящаю горячим ирландским ребятам - группе U2!



Собрались ребята весьма прозаично: наш именинник кинул объявление в школу, и остальные сравнительно быстро на него откликнулись. Народ начал играть что-то вроде лёгкого панка. "Лёгкий" я говорю потому, что панк у меня всегда ассоциирутеся с жёсткими "квинтами" на перегрузе и истеричным вокалом. А тут так культурненько всё, причёсано.

1980: Boy. Дебютный альбом ещё больше обозначил уже известных к тому времени в Ирландии ребят. Самый видный... то есть слышный, трек отсюда - I Will Follow. Ещё у меня в памяти почему-то всплывает композиция The Ocean - возможно, благодаря журчанию :)

1981: October. Религиозно-пресноватый альбомчик вышел год спустя. Сам ничего из него припомнить не могу, ну разве что заглавную композицию.

1983: War. Внезапно тут пришла мировая известность. Сходу в голову приходит мощная вступительная Sunday Bloody Sunday и не менее мощная New Year's Day. [spoiler]Как-то наткнулся на отзыв, где критик восхищается в первую очередь клавишными, во вторую - басовой партией О_о Хрен поймёшь их; лично я на бас обращаю внимание только тогда, когда его чётко слышишь отдельно :biggrin:[/spoiler] Ах да, на New Year's Day есть клип, дораскрутившийся до уровня MTV.

1984: The Unforgettable Fire. Как только у "У-два" появились вменяемые денежки, они стали экспериментировать. Каждый следующий альбом теперь отличается от предыдущего, что для меня жирнющий плюс.
Здесь хочу отметить кучу всего: например, "песню идущего домой" A Sort of Homecoming.
Bad, которая при первом прослушивании может запомниться рифмовкой из кучи слов, оканчивающихся на -ation, в конце. :biggrin:
Живенькая Wire, которая лично у меня вызывает ассоциации с поездом.
В противоречие с названием - отдающая холодом заглавная The Unforgettable Fire. Клип.
И, конечно же, нашумевшая весть про убийство Мартина Лютера Кинга - Pride (In the Name of Love). И клип, куда ж без него.

1987: The Joshua Tree. На сей раз - эксперимент в сторону "народной" музыки. Этот альбом "выстрелил" настолько мощно, что на картинку я поместил "концепт-арт" именно из этого альбома. Ну вот судите сами - первые четыре композиции:
Вступительная Where the Streets Have No Name, сразу дающая окраску и настрой. Клип-выступление на крыше. =)
Сразу следом за ней - балладка о поиске себя I Still Haven't Found What I'm Looking For. Клип с ютуба, похоже, нещадно срезали.
Лиричная донельзя With Or Without You. Клип.
И тут же агрессивная Bullet the Blue Sky.
Альбом, разумеется, состоит не только из первых четырёх треков, но все расписывать не буду - устанете читать. =) Из "серединки" мне больше всего запомнилась Red Hill Mining Town.

1988: Rattle and Hum. Полуконцертный-полуальбомный сборник. Отмечаю здесь просто потому, что есть оригинальный материал, но ни одну композицию припомнить не могу, хоть и переслушивал раза 4. На фоне мощных соседних альбомов этот блекнет, увы.

1991: Achtung Baby. Следующий виток эксперимента - срубить дерево Джошуа и удариться в мейнстрим. Он же дал начало так называемой "трилогии Zoo".
Всё становится ясно почти с самого начала: Zoo Station. Ну, почти с самого начала. Не возникало ощущения, что барахлит?.. =)
Вредный совет - больше смотрите телевизор! Even Better Than the Real Thing. Клип.
(здесь должно было быть много текста с рассуждением о глубоком смысле) One. Клип (есть ещё одна версия, но мне лень гуглить).
Ещё одна вещь с характерным звучанием - The Fly. Клип.
А теперь немного "восточной" перчинки: Mysterious Ways. Переливающийся клип.

1993: Zooropa. Во время "ахтунг"-тура группа решила записать "ещё чуть-чуть". А получилось столько, что хватило ещё на полноценный альбом. Вторая часть "трилогии Zoo".
Заглавная композиция Zooropa про "не знаю, чего хочу".
Запреты устами Эджа Numb. Забавный клип.
Lemon. Смысл этой композиции за гранью моего понимания, но цепляет так, что не отпускает и через 8 лет после первого прослушивания. Клип окончательно добивает мозг, если звук его не выносит. =)
Stay (Faraway, So Close) с вроде бы однообразным мотивом, но тоже почему-то цепляющая. Возможно, благодаря клипу.
И ещё можно отметить заключительную композицию The Wanderer, где вместо Боно поёт Джонни Кэш, а в конце "спрятали" скрытый трек.

1995: Passengers - The Original Soundtracks. Это тоже альбом U2, хоть название и вводит в заблуждение. Третья часть "трилогии Zoo", хотя по звучанию резко отличается от первых двух. Возможно, поэтому из данного альбома могу вспомнить только Miss Sarajevo с Лучано Паваротти.

1997: Pop. И ещё один эксперимент в сторону - настолько в мейнстрим, что дальше уже некуда. Лично мне альбом кажется пресным; вспомнить могу разве что вступительную Discothequeклипе Эдж без шапки!11) и "песню матери" - Mofo.

2000: All That You Can't Leave Behind. Окончательное остепенение и возвращение в мейнстрим. Меня постоянно тянет сказать, что альбом пресный - но как только начинаю переслушивать, почему-то заслушиваюсь.
Здесь поставлю вступительную Beautiful Day (с "аэропортовым" клипом), напоминалку Stuck in a Moment You Can't Get Out Of о том, что не надо застревать в прошлом, Elevation с экшон-клипом и заглавный трек альбома Walk On (клип).

2004: How to Dismantle an Atomic Bomb. По густоте звука похож на предыдущий, но лично меня вштыривает в разы круче. Опять же, субъективизм, растудыть его в качель.
Если вкратце: мощная вступительная Vertigo с (IMHO) недостаточно головокружительным клипом, песня Боно в память о своём отце Sometimes You Can't Make It on Your Own, песня с душком "ранних U2" City of Blinding Lights (клип с концертным выступлением), ещё один мощный сингл All Because of You (клип есть, но искать лень - IMHO, там одно сплошное бахвальство =) ) и заключительная религиозная Yahweh.

2009: No Line on the Horizon. Наименее запавший альбом из свежих. Кратенько отмечу, что здесь есть:
"Сингловая" Magnificent (клип).
Меланхоличная Moment of Surrender.
Песня про очередное сумасшествие от повседневности I'll Go Crazy If I Don't Go Crazy Tonight. Анимированный клипец.
И более-менее живенькая Breathe.

2014: Songs of Innocence. Не побоюсь этого слова - снова эксперимент! Конечно, не на уровне 80-х - 90-х, но разительно отличается от All You Can't Leave Behind и далее, которые теперь кажутся совсем однообразными.
Этот альбом насильно впихнули много кому, так что мог уже и надоесть. =) И всё же - послушаем, чем нас радуют:
Вступительная The Miracle (of Joey Ramone).
Пожалуй, наиболее известная здесь (и наиболее соответствующая "канонiчному" звуку U2) - Every Breaking Wave.
Взрощенная волками Raised by Wolves.
Заключительный трек The Troubles в дуэте со шведкой Люкке Ли.

...А народ и не думает сдавать позиции, явно намекая на следующий альбом. Поглядим, что будет дальше.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

HellRaiser

Dront! Да ты у нас не ас, ты у нас - U2;D

А мы тем временем снова вернёмся из солнечных капиталистических джунглей в страну водки, пельменей и поющих медведей в ушанках с балалайками. Если предыдущий бэнд (как я понял по количеству комментов) мало кому знаком, то сегодня мы поговорим о персонаже, которого можно вполне обоснованно считать ветераном российского прогрессива. Ага! Думаю, что многим знакомо творчество человека по имени Сергей Калугин. Вот сегодня мы и послушаем его проект с интересным и весьма оригинальным названием:

Оргия Праведников.
Музыка очень, очень, ОЧЕНЬ качественная и добротная. Тексты - разные. От мозголомных задвигов (смысл коих можно понять только находясь под тяжелейшими веществами) и почти библейских притч до откровенного и задорного стёба. Коллектив существует с 1999 года, а сам Калугин творчествует чуть ли не с конца 80-х. Я слышал у них не всё, но альбом Уходящее Солнце(2007) мне запомнился чуть более остальных.

Велкоме!
Оргия Праведников - С.М.С. 
Оргия Праведников - Das Boot.
Оргия Праведников - Млечный Путь.
Оргия Праведников - Чёрная Земля.
Оргия Праведников - Адель.
Оргия Праведников - Офис. Эта песня про тебя, мой дорогой слушатель :devil:
Оргия Праведников - Rex.
Оргия Праведников - Шитрок. Ну какбе вся суть раскрыта в названии трека  ;D
Оргия Праведников - Путь Во Льдах.
Оргия Праведников - Вдаль По Синей Воде.



Dront

HellRaiser, спасибо за наводку  :up: Почему-то ассоциировал их с панк-командой "Оргазм Нострадамуса" и из этого сделал вывод, что это тоже что-то трэшово-панковое. Однако для русскоязычной команды вполне хорошо и годно!
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Maxim

https://youtu.be/qQrgto184Tk

Ахтунг! Заразно!!!
(лучше слушается, если тупой, несуразный, ни к селу ни к городу клип не зыркать)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Muse (Великобритания).ClonesDrones.
05.06.2015/Warner Bros.

Большие деньги, как известно, портят даже самых неизбалованных людей. Наличие крупной суммы в кармане развивает лень, притупляет ум, пагубно воздействует на творческие качества даже самых талантливых людей. Мэтью Беллами и так не самый талантливый музыкант на этой планете, а тут ещё и бремя славы по мозгам всей команде ударило лет так 10 назад. Да, ребята до сих пор узнаваемы, но постепенно сливаются в общую серую массу, причём процесс этот начался давно, в том самом 2006-м.
Фирменные эксперименты с дисторшеном в микрофон, прикольные эксперименты с дабстепом, около-квиновские оперетточные мотивчики год за годом всё мельчают и музыка коллектива всё более напоминает нам добротно сведённую попсню, разбавленную вкусняшками, нежели старый добрый рок.
В этот раз всё по-другому! По крайней мере, нам так сказали. Попробуем разобраться.
Так как бОльшая часть альбома была слита самим издателем в ютуб ещё до официального релиза, по тем 6/10 трекам можно было составить предварительное впечатление. И оно же - окончательное, т.к оставшиеся композиции вообще никак на него не повлияли.
Беллами сказал в интервью, что мы, мол, типа всё осознали и начнём пилить годноту, как и раньше. Надо лишь понять и простить... И таки не обманул! Контент оказался точно таким же как в 2006-м и 2009-м! Мы то ждали (про всех не знаю, но лично я - точно ждал) возврата к истокам. Где, мать вашу, психоделические боевики типа Showbiz, New Born, Hysteria и многие другие!!!??
Вернулись они, блин. Да, мне очень понравилась их предпоследняя работа, особенно заглавная двухчастная инструменталка. А что есть интересного здесь?
Унылая заглавная Drones, напоминающая пьяную посиделку у театрального сторожа дяди Толи? Это верх халтуры всего альбома.
Dead Inside, Mercy, Reapers, The Handler - да, драйвовы, не спорю. Только мы их уже слышали. Не один раз за последние 10 лет. Абсолютно ничего нового. Всё это напоминает вариации треков времён 2006-2009 гг, мудро припрятанных до лучших времён. Но одно обещание они всё же выполнили. Такой адовой коммерциализации, как на "2-м законе" уже не ощущается. Видимо, что-то действительно затекает в голову с возрастом. Попытка вырваться из лап мейнстрима зачитана. Пусть и прорвались они всего на несколько миллиметров.
С другой стороны - Muse были бы не Muse, и резкий поворот в смене стиля был бы не принят/не понят аудиторией. Да и альбом в целом довольно хорошо сделан (хоть и состоит из почти целиком копипасты предыдущих идей). Ничего плохого в многократном прослушивании одной пластинки я не вижу, поэтому отнеситесь к новому альбому, как с очередному Greatest Hits (где вместо оригиналов напиханы переработанные/ремикшированные версии).
Моя оценка - 4/5 только из-за того, что Muse всё же - довольно интересное явление в современной музыке.

Приятного прослушивания:
Muse - Dead Inside
Muse - Reapers
Muse - Mercy
Muse - The Handler
Muse - Psycho

Shadowhide

#395
наткнулся :
Цитировать
Злі Мізки - їхню музику знають всі!!!

Склад:
Федір Дрист
Васько Боровий
Семен Річковий
Іван Отаман
Ді-джей Смертельний


:lol:

Chuzhoi

HellRaiser Соглашусь в целом. Мне нравился Muse во времена примерно первых трех - трех с половиной альбомов - особенно в самом начале, когда он сильно отдавал Radiohead'ом, но обладал своеобразным депрессивно-истеричным звучанием. Дальше они начали постепенно скатываться во что-то очень мутное, нудное, местами слишком электронное, местами - слишком длинное, и стали неинтересны до такой степени, что последний альбом даже не хочется открывать и слушать. Хотя некоторые попсовые песенки, вроде Starlight, очень даже нравятся.

Кстати, никогда не мог понять всенародной любви конкретно к песням New Born и Hysteria. Ну New Born еще ладно - включив разум, понять могу. Но Hysteria - в ней-то чего хорошего? Не то цыганочка, не то русская плясовая какая-то.

А деньги... причем тут деньги? Если нет денег, то сразу напишешь хорошую песню, что ли? Сомневаюсь.

HellRaiser

#397
Shadowhide  :up: :lmao:

Цитата: Maxim от 07 ноября 2015 19:26:31
https://youtu.be/qQrgto184Tk

Ахтунг! Заразно!!!
(лучше слушается, если тупой, несуразный, ни к селу ни к городу клип не зыркать)
:o
А по-моему, клип полностью соответствует содержанию....


Цитата: Chuzhoi от 08 ноября 2015 23:49:36
когда он сильно отдавал Radiohead'ом
Да, есть такое. Но почему-то Radiohead мне так и не полюбился (впрочем, и Мьюз - далеко не с первого раза)

Цитата: Chuzhoi от 08 ноября 2015 23:49:36
последний альбом даже не хочется открывать и слушать.
Если всё же надумаешь с ним познакомится - вот его краткое соджержание:
Пардон, перепутал с предпоследним :doh:
Ладно, пусть и на него тогда "отзыв" останется...
[spoiler]
Muse - The 2-nd Law (2012)
Несмотря на всю попсовость, довольно приятен и разнообразен.Частый гость моей автомобильной флешки.
Девиз альбома: 2012 - год дабстепа, надо быть в "тренде", понатыкаем его везде!
Первая половина пафосна, вторая вполне неплоха, но на контрасте с первой кажется немного унылой. Последние 2 песни вообще спел Уолстенхолм (видимо для разнообразия). Ну а перекачанный электроникой "2nd Law" пощекотал чуйства даже мне, достаточно индифферентному ко всякой электронной хренотени.
И если выкинуть эту джорджмайкло-подобную Panic Station и олимпийский гимн, а также откровенно попсовую, но сцука, мелодичную Follow Me, то было бы намного лучше, на мой взгляд.
[/spoiler]

Цитата: Chuzhoi от 08 ноября 2015 23:49:36
Кстати, никогда не мог понять всенародной любви конкретно к песням New Born и Hysteria.
Ну да, в любви к New Born безусловно виноват Куваев =) А Hysteria... Ну она из всех синглов наиболее удачной оказалась в коммерческом плане. Хотя Butterflies And Hurricanes, Blackout и Thoughts Of A Dying Atheist прочие треки точно не хуже.

Цитата: Chuzhoi от 08 ноября 2015 23:49:36
Если нет денег, то сразу напишешь хорошую песню, что ли?
Если вернуться на несколько страниц назад, то там очень много годноты среди малознакомых деревенских нищебродов, которые живут себе на окраинах Гейропы и пишут песни в основном для себя. Ну ещё для 3.5 пенсионеров, которые приходят к ним на концерты.
Если бы тот же Прессер, к примеру, свалил в СШП на ПМЖ в 70-х, то группа LGT (как легенда) умерла бы уже через несколько лет после его переезда. Ровно как и Беллами со-товарищи не настолько обленились бы и не утонули в самоповторах, если бы не внезапно свалившаяся им на голову слава.

HellRaiser

В эфире Свежак. В этот раз "попытался" разделить на категории.

► Потяжелее:
GORMATHON - Love Is A Motherfucker (Live @ Metal Frenzy).
SUICIDE SILENCE - Sacred Words (Live).
PRODUCT OF HATE - Unholy Manipulator.
BURY TOMORROW - Earthbound.
NOVELISTS - Voyager.
THY ART IS MURDER - Violent Reckoning.

► Помягче
Iamthemorning - To Human Misery (Live).
Anathema - A Natural Disaster (Live).
SPOCK'S BEARD - Tides Of Time.
THRESHOLD - Lost In Your Memory (Live).

► Средней степени тяжести
DISCHARGE - NWO.
ENFORCER - Scream of the Savage (LIVE CLIP).
W.A.S.P. - Golgotha.
ANTHRAX - Evil Twin.
PHANTASMA - Let It Die. Чё-то таоке, ээ.. поздненайтвише-образное.
Epica - Unchain Utopia (Live).

► Ностальгирующие шведы =)) Звучат ничуть не хуже Blues Pills :up:
HONEYMOON DISEASE - Higher.
HONEYMOON DISEASE - Gotta Move.

► вне категории
METAL ALLEGIANCE - Scars. А поёт тут Кристина Скаббия, кстати...
DEVIN TOWNSEND PROJECT - March Of The Poozers (Live).
DEVIL YOU KNOW - Eye of The Tiger. Ковёр-группа исполняет ковёр-трек.

Chuzhoi

Цитата: HellRaiser от 09 ноября 2015 11:01:34
Пардон, перепутал с предпоследним :doh:
Да ладно, это не так важно. В свете недавно вышедшего альбома, нужно уже говорить "последние два альбома". Что до предпоследнего, то мне хватило одной только песни Madness. Прослушав ее на четверть, я понял, что дальше уже просто не хочу. Хватит уже на что-то надеяться.

Цитата: HellRaiser от 09 ноября 2015 11:01:34Уолстенхолм
Ну как, как нормальный человек может запомнить такую фамилию?



HellRaiser

#400
Цитата: Chuzhoi от 09 ноября 2015 22:13:16
Ну как, как нормальный человек может запомнить такую фамилию?
Тут пришлось подглядеть. Этих по фамилиям не помню (кроме Мэтта). На языке конечно крутилось что-то типа "Вестерхольт", но это из другой группы, причём голландской.

Shadowhide

Цитата: Shadowhide от 08 ноября 2015 20:00:54
наткнулся :
Цитировать
Злі Мізки - їхню музику знають всі!!!

Склад:
Федір Дрист
Васько Боровий
Семен Річковий
Іван Отаман
Ді-джей Смертельний


:lol:

из той же оперы :


Dront

HellRaiser, спасибо за подборочку "потяжелее"  :up: Всё дурное настроение как клином вышибло.
Нескромный вопрос: как ты каждый раз столько нового находишь?  :biggrin:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

HellRaiser

Dront да как-то оно само находится. К тому же, я подписан на все эти официальные каналы и у меня в фиде чуть ли не каждый день что-то новое.
[spoiler]Соответственно, если все наши слушатели подпишутся в ютубе на Nuclear Blast, Napalm, InsideOut и KScope, то рубрика "свежак" потеряет актуальность. Почти.[/spoiler]

HellRaiser

#404
Почти юбилею Джордана Рудесса посвящается...

Типа вступления: [spoiler]всё нижеописанное как обычно является никому не нужной нудятиной, состоящей на 100% из личного мнения. Кто не хочет читать, может идти мимо, тем более что это далеко не моя любимая группа (вот почему-то как раз про любимые более 2-х слов связать не получается).
Текст не был подготовлен заранее, проглядывался частично, так что наличие всякого рода ашыпак не исключено.[/spoiler]



Dream Theater.

Как много в этом слове... По крайней мере, в этой теме сей набор букавок упоминался не один раз. Может есть среди наших слушателей те, кто ни разу не слышал об этих ребятах, скромно называющих себя, ни много ни мало - "короли прог-металла"?
В далёком 1985-м трое сопливых гитариста из Сиэттла молодых однокурсников музыкального колледжа Беркли решили замутить что-то эдакое, такое же как метла и мегадетх, но с перламутровыми пуговицами!
Этими троими детьми эмигрантов были ныне всем известные и уважаемые люди: стучальщих Майк Портной (это фамилия, а не профессия), гитарист Джон Петруччи и басист Джон Маянг.
Назвали они свою банду скромно "Majesty", видимо дань уважения группе Queen, не иначе инфа 100%



В их студенческом коллективе не хватало клавишника и вокалиста. Ими стали нищеброд-сокурсник Кевин Мур и человек, похожий всеми голосовыми связками на Джеффа Тейта (QueensRyche) Крис Коллинз.
По первым демкам, схожих по звуку и подаче с "королевой рейха" потенциал было определить трудновато, однако парни не стояли на месте, а продолжали развиваться. Эти демки дошли до наших времён совершенно случайно и в наипоганейшем качестве, но ТруЪ-фанату "Её Величества" иметь в коллекции обязательно.

Dream Theater - Another Won.

Спустя 4 года чуваки таки накопили денег на запись дебютника и сменили молодого косплеера на зрелого и мудрого Чарли Доминиччи. Заодно поменяли название на канонiчное (которое, кстати, придумал батя Портного).
Несмотря на то, что юных талантов активно раскручивали, альбом When The Day And Dream Unite(1989) "немного" не оправдал ожиданий. Ну лично моё мнение - это случилось из-за УЖАСНОГО звука. Свели настолько убого, что хуже только Варг с мобилой на унитазе.
Ну и материальчик достаточно проходной, хотя несколько красивых мелодий и одна годнейшая инструменталочка присутствуют.

Dream Theater - Ytse Jam.  Для тех, кто не понял: прочитайте задом на перёд. Позже они основали студию с аналогичным названием для записи себя любимых.

С Доминиччи отношения тоже не сложились, поэтому сразу после тура в поддержку дебютника он пошёл работать дворником начались поиски нового вокалиста. А заодно - и издателя. Параллельно писался материал для следующего альбома (правильно, писать для вокалиста без вокалиста - самое оно!)

Из 200 претендентов (среди которых было немало интересных личностей) был выбран Кевин Джеймс ЛаБри из малоизвестной канадской группы Winter Rose.
К слову, ЛаБри тоже не хер собачий: его параллельно также звали в (!!!!!!) Iron Maiden вместо Диккинсона, но он всё же выбрал начинающий коллектив, а не готовый раскрученный бренд.
Следующий полноформатник под названием Images And Words вышел в 1992-м. Да, он был намного увереннее дебютника, но получился настолько "атмосферным", что попал в ротацию MTV. Сказалось то, что ЛаБри не принимал участия в сочинении материала. Ну а самая знаменитая композиция Metropolis Pt.1 была написана ещё во времена Доминиччи и даже несколько раз исполнялась с ним на концертах.
Можно сказать, что все вокальные партии писались для Доминиччи или ему подобному, поэтому Кевин Джеймс проявил себя неплохо, но и не блестяще (особенно, если послушать его визги в Winter Rose). Следует отметить, что на концертах (есть запись Live In Japan 1993) дримы звучали подинамичнее, а ЛаБри пел более агрессивно.
Dream Theater - Wait For Sleep.
Dream Theater - Learning To Live.
Dream Theater - Pull Me Under (Live)  :super:

Вслед за коммерчески успешным эм-ти-вишным Images and Words, ставшим в последствии классикой, группа даёт гастроли в Азии и записывает следующий альбом, ставший для кое-кого последним. Настоящий прог-мет, агрессивные партии и сложная структурная музыка - вот что можно сказать про Awake(1994). Сразу после выхода альбома, из группы сливается Кевин Мур с отмазкой "всё зае@%ло", пилит несколько унылых сольников под вывеской Chroma Key и уходит работать в кинематограф. По последним данным, ныне он играет в маленьких барах за еду в своё удовольствие и на большую сцену возвращаться не собирается.
Ещё одним ударом 1994 года стало то, что Лабри потерял голос (официальная причина - разрыв связок на фоне пищевого отравления, но история тёмная и правду нам никогда не расскажут). Несмотря на травму рабочего органа, он всё же завершил тур, окончательно добив тем самым связки. Но даже это не помешало дримам записать EP Change Of Seasons(1995) с годным вокалом, состоящий из средне-унылого эпика и кавер-версий нескольких золотых хитов всех времён (в списке пострадавших - Pink Floyd, Led Zeppelin и др.).
Вообще, тема покрытий у дримов раскрыта на 140%, но об этом позже.

Dream Theater - Erotomania.
Dream Theater - The Mirror.
Dream Theater - Lie.

После перерыва издатель в лице Sony Music требует от уже повзрослевших и возмуджавших театралов очередной еды. Falling Into Infinity (1997) должен был повторить успех 1992 года, однако публика его не расчухала. Да, он опять писался для MTV, достаточно лёгкий (по сравнению с Awake), но в целом очень добротный.
За клавиши отвечал небезызвестный теперь армянин Дерек Шериньян (по традиции, группа старается быть интернациональной всегда ;D).

Dream Theater - A Change Of Seasons.
Dream Theater - A Trial Of Tears.

Год спустя издатель попросил Портного запилить нечто очень нестандартное, пообещав не стоять над душой во время творчества (как было с последним альбомом) и обеспечить всеми необходимыми ресурсами. Под чутким руководством Портного появился на свет очень яркий музыкальный проект под названием Liquid Tension Experiment, в котором участвовал сабж, Петруччи, Тони Левин (который помогал Гилмору писать Momentary Laps Of Reason, виртуозный игрун на стикборде, а также постоянный участник King Crimson ) и клавишник некоей амерской прог-банды, еврей,  Джордан Рудесс.
Альбом получился настолько крутым, а Рудесс так подружился Майком и Джоном, что сразу же запилили ещё один LTE. На секретном совещании коллеги по DT коллективно решили выгнать Шериньяна, заменив его Рудессом.
Охреневший в доску от такой наглости Шериньян тут же на всех обиделся, позвонил Тони МакАльпину и запилил свой LTE с блэкджеком и шлюхами, обозвав проект Planet X.

Liquid Tension Experiment - Acid Rain.
Liquid Tension Experiment - Another Dimension.
Liquid Tension Experiment - When The Water Breaks.

А дримы тем временем начали писать новый, пожалуй, самый эпичный альбом в своей истории...
Когда-то давно, к названию самой мега-крутой композиции с Images And Words - Metropolis - в шутку добавили "часть первая". Тут об этом вспомнили и решили записать вторую часть, которая в итоге и превратилась в полноценный 60-минутный альбом "Metropolis PT2: Scenes From A Memory".
Почти в каждом треке можно услышать отсылки к первому "Метрополису" или даже прямые цитаты, в альбоме присутствует законченный мистический сюжет, ну и ваапще он получился мега-супер-крутым!
Теперь они наконец-то  выпендрились по полной (ну лейбл разрешил им всё-привсё, по той же, вышеописанной причине). Тут вам и почти восстановившийся голос ЛаБри, и хор негритянок, умопомрачительные пассажи. Это надо слушать, а ещё лучше - смотреть.

Параллельно с музыкой, Майк решил исполнить вторую мечту (он на протяжении всей истории вёл сьемки группы на камеру, тем самым создавая сотни документальных материалов о банде) - стал сам рулить записью концертных альбомов.
Первым DVD стала презентация как раз этого альбома в каком-то крутом театре в Нью-Йорке. Отдельно доставляет обложка диска: концертный дивидюк вышел в 2001-м году, поступил в продажу 9/11, а на обложке было изображено... правильно, горящие башни-близнецы! Весь тираж потом быстренько изъяли, но несколько копий на руках осталось и теперь они стоят не дешевле чугунного моста.


Dream Theater - Fatal Tragedy.
Dream Theater - Home.

Вообще, можно (но не принято) считать самым плодотворным периодом творчества 2002-2009 гг, когда чуваки реально расширили границы дозволенного и стали втыкать в музыку всё больше приколов и пасхалок. Чего только стоит зашифрованное послание Майка на морзянке или определённое количество треков на альбомах. Подробнее можно прочитать в википедии.
А не принято, потому что 99% фанатов с выходом очередного альбома начинают выть, что DT уже давно "не торт", при этом хвалят их предыдущую работу, забывая, что прошлый альбом ими был точно так же обосран.

Six Degerees Of Inner Turbulence (2002) содержит в себе первую огромную по хронометражу композицию, которая для удобства прослушивания был разделена на 6 (спсибо, кэп) частей. Также, было положено начало другому масштабному произведению: т.н. 12-шаговой сюите (в которой Портной рассказывает, как программа "12 шагов" помогает(ла) ему бросить бухать). Все 12 шагов писались в течении 7 лет и попадали на каждый альбом в виде одного законченного трека, содержащего в себе 2-3 "шага". В общей сложности - около 60 минут рубилова.
Вполне неоднозначный Train of Thought(2003) c такой же неоднозначной центральной Stream of Consciousness вызвал срач среди фанатов, на ML ему вообще поставили трояк, хотя Endless Sacrifice, Honor Thy Father и финальная In The Name Of God ( которая в середине трека двумя лёгкими модуляциями превращается... превращается в [spoiler]РУМБУ!???[/spoiler]) довольно хороши и превращают альбом из УГ в нормальную работу.

К тому времени (начало 2000-х) ребята настолько прокачали свой профессионализЬм, что их стали приглашать во всякие разнообразные группы в качестве приглашённых звёзд, причём в достатке было и много собственных сайд-проектов, временами доставляющих даже больше, чем основное творчество.
Dream Theater - The Great Debate.
Dream Theater - In The Name Of God. (это надо видеть живьём).

Следующий альбом (восьмой по счёту) Octavarium вышел в 2005-м. По общему содержанию он был заметно легче двух предыдущих, но даже те около-попсовенькие треки звучали на уровень выше всего того, что они делали ранее. Про одну композицию с этого альбома я уже рассказывал в другой теме, когда у меня снесло моск от видео с исполнением оной Майком. Верхом экстаза стал заглавный эпик, вобравший в себя очень много идей и цитат (не прямых конечно) у кучи великих прогеров, начиная с ПинкФлойдофф и заканчивая 10сс.
У кого есть возможность посмотреть - лучший на мой взгляд концертник под названием Score, записанный во время тура Octavarium. Особо впечатлительным можно с него и начать знакомство. Вообще, их намного приятне смотреть, чем слушать (ну по крайней мере до конца 2000-х точно).

Dream Theater - Octavarium. (живьём)

2007-й стал годом выхода альбома под названием: (Zontik'у понравится :yes:) Systematic Chaos. Работа (уже по традиции) была обругана критиками, но получилась (на мой взгляд) последней из лучших в истории коллектива.
Интересные треки, блестящие соляки... Видно, что коллектив выложился по полной, особенно если посмотреть документальный фильм о создании альбома. Реально доставляет! мне запомнилось, как во время записи Forsaken Портной и звукоинженер троллили ЛаБри :embarassed:
Да, эта самая Forsaken оказалась попсовым леденцом, ровно как и квино-мьюзо-подобная Prophets Of War, но определённо делают альбом одним из лучших такие треки, как двухчастная обрамляющая Presence Of Enemies (опять привет, Pink Floyd и их "брильянт безумный"), Ministry Of Lost Souls (незаслуженно обозванная на ML "гитарно-клавишной мастурбацией") и Repentance (это самая спокойная из всех частей 12-шагового эпоса, тем не менее насквозь пропитанная печалью и депрессухой), в которой отметились такие челы как Окерфельдт, Уилсон, Гильденлёу и многие другие.

Dream Theater - Ministry Of Lost Souls.
Dream Theater - Constant Motion. Привет, Хэтфилд!

Далее тур, очередной ДиВиДюк и медленный приход полярного лиса. И начиная где-то с 2009-го, уже я сам готов примкнуть к лагерю визжащих о том, что дримы нынче не те. Работа хоть и получилась годной, но пара ложек дёгтя всё-таки испортили впечатление.
1) Достаточно слабый материал (по сравнению с 4-мя последними). Сложилось впечатление, что Майк захотел уже побыстрее закончить свою мега-эпопею про войну с зелёным змием, что вылилось в самую халтурную заключительную часть оной.
2) Очень депрессивная обстакановка в коллективе дала о себе знать: трек Wither отражает всю суть.
3) Чуваки устали, и это сыграло с ними очень неприятную шутку.
Но всё же, несмотря на косяки, я поставил альбом рядом с предыдущими, т.к. его вытягивают некоторые годнейшие вещицы. Как минимум -  первая и последняя.

Dream Theater - A Nightmare To Remember.
Dream Theater - The Count Of Tuscany.

Ясен пень, что такой настрой в группе долго продолжаться не мог. Самый ответственный её мембер понял, что коллектив катится в сраное говно предложил адын умный весч: сделать перерыв. Но был послан нахер остальными членами группы. Майк Портной, душа компании, самый харизматичный чувак в группе, снимающий каждую минуту её биографии на камеру, покинул Группу в 2010-м. Немного погоревав на публику, Петруччи и ко нашли себе нового стучальщика (как всегда, по традиции - это снова не чистокровный америкашка). Майк Манджини стал новым ударником DT в 2011-м и стучит там по сей день.

И да, с этого момента сдутый DT (а Майк П. говна не посоветует - надо всё же было отдохнуть всем и сделать перерыв лет на несколько) начинает штамповать УГ.
2011 может и мог бы вроде средненьким получиться, но слабый музыкальный материал и отвратительнейший звук поставили на нём крест ещё до официального выхода.

Dream Theater - On The Backs Of Angels.
Dream Theater - Outcry.

В 2013-м в сердцах уже немногих ещё грелась надежда на лучшее, особенно когда Петруччи сказал, что это будет магнум опус их творчества. К сожалению, название альбома "Dream Theater" не оправдало ожиданий. Он конечно получился не совсем хреновый - есть там яркие моменты, но для такого пафосного названия того что получилось - явно маловато. Сольники Рудесса и ЛаБри на фоне последних двух работ слушаются в разы крепче. Одним словом, не задалось у них что-то. Кто знает, может нам стоит запастись оптимизмом и ждать нового альбома, который выйдет уже скоро (обещают в начале 2016-го)? Или всё-таки у этого огромного великана под названием Театр_Снов оказались глиняные ноги?

Dream Theater - The Enemy Inside. Клип.
Dream Theater - Enigma Machine. Клип.

Персоналии.
Есть смысл рассказать чуть подробнее о каждом из участников.


Джон Петруччи.

Этакий мачо-кач с неснимаемой голливудской улыбкой на лице. Выпустил серию видеоуроков игры на гитаре, которая стала мемом в англоязычных интернетах. Впрочем, у нас он тоже удостоился статьи на уютненьком.
Является основной (а после ухода Портного - практически едниственной ) движущей силой коллектива. Гитарист 80lvl. Помимо совместных попоек творческих вечеров с G3, Рудессом, а также и всяким прочим околомузыкальным сбродом, выпустил неплохой инструментальный альбом Suspended Animation (2005). Бородат. В последние годы ещё и полноват.

Джеймс ЛаБри.

Фронтмен банды с сильным, но уже конкретно подсевшим голосом. Благодаря характерной манере поведения и взгляду а-ля кот из "Шрека" создаёт сценический образ печального рыцаря-романтика. Видимо, чтобы малолетние деффчонки сохли. В жизни вроде как весёлый и образованный чел (несмотря на пережитые трудности). Выпустил несколько неплохих сольных альбомов, некоторые - под вывеской группы с забавным названием MullMuzzler. Последние альбомчеги смахивают на митол (хотя кого я обманываю...). Бородат и полноват.

James LaBrie - Euphoric.
James LaBrie - Alone.
MullMuzzler - Venice Burning.

Майк Портной.

Бывший драммер. Душа компании. Вечный оператор всех попоек и просто человек-оркестр. На концертах он не только умудрялся рулить группой во время выступления, но и раздавать команды операторам, чтобы очередной концертный диск был не халтурой, а шедевром. Записывал мастер-классы на видео и раздаривал фанатам вместе с футболочками/палочками и прочей фан-атрибутикой.
После ухода из DT пытается где-то себя проявить, но пока не очень хорошо получается. Бородат.

Джон Маянг.

Самый скромный и молчаливый персонаж коллектива. Но это на публике. Песни пишет редко, т.к. издатель их заставляет перерабатывать почти на 100%. Не бородат.

Джордан Рудесс.

Коктейль из абсолютного музыкального слуха, свободного владения всеми видами клавишных инструментов и своеобразного чувства юмора. На концертах играет на синтезаторах, пианинах и айфонах/айпадах, доставляя массу позитива слушателям. Регулярно выпускает соляки различной степени годности. Какого-нть одного рандомного хватит за глаза для ознакомления. Бородат.

Jordan Rudess - Feed The Wheel.
Jordan Rudess - Ra.

Майк Манджини.

Новый драммер. Т.к. он в группе недавно, сказать про него что-то особенное сложно, но точно одно - он не так харизматичен, как Майк-I. Технически безупречен, словно робот. Не бородат.

Ну и конечно же, "покрытия".
Интересной особенностью дримов является очень нездоровая тяга к "покрытиям". Учитывая, что деньги они и так зарабатывают за счёт своей музыки нехило, а таким скиллом музыкального задростства, как у них, не всегда обладали исполнители оригинала - можно им это простить.
Всего в истории несколько видео-бутлегов и бонус-диск к альбому 2009 года. Среди пострадавших: метловский Master Of Puppets (целиком!), флойдовский Dark Side Of The Moon (целиком!), пурпловский Made In Japan (да, да, идентичный оригиналу, с 20-минутной Space Truckin' ) и железнобабский Number Of The Beast (сам не слышал ни ковёр ни оригинал).

ЗЫ:
Dream Theater - 12-step Suite. Для самых стойких.
Трек-бай-трек:
Dream Theater - The Glass Prison. [spoiler]Reflection, Restoration, Revelation.[/spoiler]
Dream Theater - This Dying Soul. [spoiler]Reflections of Reality (Revisited), Release[/spoiler]
Dream Theater - Root Of All Evil. [spoiler]Ready, Remove.[/spoiler]
Dream Theater - Repentance. [spoiler]Regret, Restitution.[/spoiler]
Dream Theater - The Shattered Fortress. [spoiler]Restraint, Receive, Responsible.[/spoiler]

ЗЗЫ:
Dream Theater - Metropolis Pt.1: The Miracle And The Sleeper

Кому понравилось - ставьте лайки :up: Кто прослушал всё целиком - тот молодец.