Radio Hell

Автор HellRaiser, 23 января 2015 15:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HellRaiser

Друзья, предлагаю заварить крепенького и откинуться на спинку кресла. Я вам расскажу об УДИВИТЕЛЬНОМ!

Dream Theater (США).The Astonishing
29.01.2016/RoadRunner Records




По традиции, альбом появился в сети чуть ранее даты релиза. Сегодня он уже доступен для легального и нелегального скачивания на просторах интернетов. На этих же просторах уже начались спец-забеги, участвовать в которых (лично у меня) нет ни малейшего желания.

Альбом представляет собой рок-оперу, все партии в которой исполнены одним голосом по типу их же Scenes From A Memory или пристовского Нострадамуса (2008) (могли бы и позвать для разнообразия кого-нть). В научно-фантастический сюжет вникать пока вломяру, кому интересно -почитайте тут. По заявлениям Джона Петруччи, это эпичная история, чем-то схожая с "голодными играми" и "звёздными войнами".

Будучи настроенным скептически, я не ожидал ничего хорошего от этой работы, т.к. за последние N лет от Дремучего Театра хорошего контента на прилавки не поступало.
Но, к удивлению,  работа оказалась более чем годной. Правда, периодически проскакивают собственные копипасты, особенно с Six Degrees..., а в увертюре можно ОПЯТЬ услышать унылые вариации на Рахманинова (которые мы уже слышали в предыдущем альбоме!). Но к середине первого диска ситуация меняется: интересные ходы и нестандартные решения в духе олдовых работ просто начинают зашкаливать. В каждом следующем треке можно найти вкусняшку. Местами, для полного погружения присутствуют звуки окружения: лошадки, драки на мечах, вопли персонажей обоих полов и др :up: Но из-за рекордного хронометража и слабого восприятия аглицкого (но больше - нежелания вникать) вся опера сливается в двухчасовой поток сознания, с невозможностью выделить отдельные треки. И чтобы отыскать отдельные фирменные дримовские плюшки, видимо придётся прослушать этот опус ещё не один десяток раз. После первого прослушивания в голове остаётся такая каша, что хочется сразу нажать репит со словами "ЧТО ЭТО БЫЛО, ПУХ?". При этом, опера слушается очень легко и на одном дыхании, поэтому 2 часа пролетают незаметно.

Но не стоит торопиться тратить кровные 20 баксов (или мегабайты трафика). Альбом, бесспорно интереснее предыдущих нескольких (3-х наверное), но как Metropolis-2 уже не цепляет. По крайней мере, с первого раза. Будь он трижды разнообразнее концептуального предшественника, сделан-таки новодел под его копирку. Негритосский церковный хор заменили просто хором, добавили симфонический оркестр, которого почти не слышно, 3.5 вместо 2.5 основных тем размазали на неприлично долгие 2 часа. Да, слушается-то оно легко, но у кого есть лишние 2 часа на то, чтобы сесть спокойно и погрузиться??? А более одного раза? Если сунуть это в плеер или машину, то магия пропадёт. Короче, поиздевались над занятыми людми - им легче изучать материал порционно (хзотя бы по актам - дискам).

В интервью Петруччи сказал, что был бы безумно рад, если по The Astonishing запилят мюзикл и покажут на Бродвее или больших экранах. Только есть вот ещё одна неувязочка, о которой я говорил чуть выше: Джеймс ЛаБри очень талантливый вокалист, но без понимания того, что происходит, он просто поёт чуть мягче или чуть агрессивнее от трека к треку (а персов там под десяток!). Если Петруччи всё же надумает делать мега-шоу, то было бы очень разумныи позвать хотя бы ещё парочку вокалистов.
Вопсчем, своё мнение я озвучил, выводы делайте самостоятельно.

И да, эксклюзивно для нашего радио, с личного разрешения самих ДримТеатровцев, мы можем насладиться этим альбомом прямо сейчас, правда только на YouTube. Но всё равно - это здорово! :yay:

Dream Theater - The Astonishing.

Maxim

А, бабка всё ещё существует? :)
Я называю их рёв бабки (как и мои знакомые соглашаются), потому что вокалист бездарщина. Каждый раз доходя до определённого диапазона голос скатывается просто в однотипный вой. Особенно заметно на гласных "А" и "О". Похоже как бабушки поют. И барабанщик у них всё время забывает, что у него не сольный инструмент, что нужно выдерживать и подчёркивать ритм, а не долбить по всему, что навешено на установке. В результате много каши. Басист тоже выпендривался много и часто не к месту. Есть у них офигенно годные и качовые композиции (если абстрагироваться от вокала), но в целом — как я написал. Не знаю, правда, как у них щас. Может что изменилось.
P.S. Прикольная у них ещё была композа кавер тёмно-фиолетовых "Perfect Stranger". Как ни странно мне там голос нравится больше чем в оригинале.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 30 января 2016 00:39:33
А, бабка всё ещё существует? :)
Я называю их рёв бабки (как и мои знакомые соглашаются), потому что вокалист бездарщина. Каждый раз доходя до определённого диапазона голос скатывается просто в однотипный вой. Особенно заметно на гласных "А" и "О". Похоже как бабушки поют. И барабанщик у них всё время забывает, что у него не сольный инструмент, что нужно выдерживать и подчёркивать ритм, а не долбить по всему, что навешено на установке. В результате много каши. Басист тоже выпендривался много и часто не к месту. Есть у них офигенно годные и качовые композиции (если абстрагироваться от вокала), но в целом — как я написал. Не знаю, правда, как у них щас. Может что изменилось.
P.S. Прикольная у них ещё была композа кавер тёмно-фиолетовых "Perfect Stranger". Как ни странно мне там голос нравится больше чем в оригинале.
Смешно.

HellRaiser

Всем привет, у нас сегодня пятница и конец первой недели февраля. А это означает.... Ну вы понели. Наливаем, нарезаем, закусываем. Поехали!

1.02.1951 - Константин Николаевич Никольский.
Константин Никольский - Спи, Душа Моя.
Константин Никольский - Ночная Птица.
Константин Никольский - Музыкант.
Константин Никольский - Прошедший День.
Константин Никольский - Один Взгляд Назад.

1.02.1954 - Юрий Эдуардович Лоза.
1.02.1969 - Виктор Смольский (Rage).

4.02.1948 - Винсент Дэмон Фурнье, более известный остальному миру, как Alice Cooper.
Alice Cooper - Welcome To My Nightmare.
Alice Cooper - Billion Dollar Babies.
Alice Cooper - The Black Widow.
Alice Cooper - I'm Eighteen.
Alice Cooper - Feed My Frankenstein.
Alice Cooper - Poison.
Alice Cooper - Brutal Planet. Вообще альбом приятно удивил тогда. Вот ещё трек оттуда.

6.02.1945 - Боб Марли.
Bob Marley - Zion Train.

6.02.1961 - Сергей "Чиж" Чиграков.
Чиж & Co - Солдат На Привале.

6.02.1962 - Эксл Роуз (Guns'n'Roses).
7.02.1954 - Дитер Болен.

Свежака будет мало, т.к. много говна пришлось отфильтровать. Но думаю, этого вам хватит  :devil:

Inglorious - Girl Got A Gun. Годнятина. Ностальгирующая.
SOLUTION .45 - Bleed Heavens Dry. Как там это правильно называется... Мелодик-детх? Или всё же попса с гровлом? Ладно, с пивком потянет.
ALMANAC - Self-Blinded Eyes. Такие песни нашему Максимке нравятся. Без обид (и без комментариев).
SERENITY - Spirit In The Flesh. И эта тоже ему.
BLOODBOUND - Metal Monster (Live). И вот эта тоже.
AVANTASIA - Mystery Of A Blood Red Rose. И эта ;)
ZODIAC - Moonshine (Live). Данные ребята уже были. Если кто не помнит - тоже ностальгирующие. Странно, но качество видео "любительское" (при том что оф. канал Напалма).
THE UNGUIDED - Enraged. Типа "прог-мет". Хотя, примитив по типу Voyager.
TEXTURES - Shaping A Single Grain Of Sand. Тажело и уныло, но ритмический рисунок оригинальный. В стиле Мешугов и прочих мат-метал-корщиков.
RHAPSODY OF FIRE - Volar Sin Dolor. Унылая (уже хорошем смысле) баллада на .. эээ... ммм... а, итальянском же!
Crazy Lixx - All Looks, No Hooks. Это тоже ностальгирующие, только по другой временной эпохе - 80-м (в предыдущих выпусках подобного хлама тоже было много). При этом, вполне гуд! :up:
Circus Maximus - Havoc. Я не понял, что это за направление, но мне понравилось.
SLAYER - Repentless. Да не обидятся на меня адепты сей великой банды, но за последние лет 20 ничего принципиально не изменилось. Или нет?
TesseracT - Phoenix.
NAD SYLVAN - Where The Martyr Carved His Name. Довольно приятный персонаж.
Rick Springfield - Miss Mayhem.
CONAN - Throne Of Fire. Объясните мне, под кого косят чуваки - под Саббатов (ранних) или Budgie? Или ещё под кого?

Maxim

ЦитироватьALMANAC - Self-Blinded Eyes. Такие песни нашему Максимке нравятся. Без обид (и без комментариев).
Ну после известно_кого воспринимается, конечно, жутко вторично. Но игра гитарная посвежее будет, да, хотя мало гротеска. Какая-то невнятная сбоку_припёку девка там с отвратительной мимикой ещё пытается там что-то петь. Ну и однотипные кривляния вокалистов и размахивания руками уже изжёваны.
Хотя бы играют на подключённых куда-то гитарах. Но с мужика с его клавишами я поржал. Экая тупость. Как и тупость снимать всё на развалинах замка. Дешевизна всегда получается у таких групп. Маленькое количество актёров, любительские съёмки. Одно дело когда чуваки поют в нашем времени на развалинах, и другое дело на таких же развалинах ту историю экранизировать, когда там всё явно было новее в постройках. В этом и дешевизна. Ибо "а как ещё? по-голливудски мы не можем себе позволить".
Но что именно понравилось это на редкость удачная игра персонажей - короля, его женщины, момент убийства и взгляд чувака на заднем плане кинжала такой прям... заговорщеский. Типа как бояре сговорились.
Ну и гитарное соло на фоне башни ничё так.
ЦитироватьSERENITY - Spirit In The Flesh. И эта тоже ему.
Попса
ЦитироватьBLOODBOUND - Metal Monster (Live). И вот эта тоже.
Понять не могу откуда ты всё это решил. Попса же бездарная. И чувак в воробской шапке дебилоидный. А на заднем плане у них, кстати, ты нарисован.
ЦитироватьAVANTASIA - Mystery Of A Blood Red Rose. И эта
Тоже попса ниочём. И как обычно несправедливость в том, что у таких то технически всегда клипы хороши.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Всех тафферов с очередной тяпницей!  :beer1:

Поздравим сначала именинников по порядку.

10.02.1962 - Клиффорд Ли Бёртон (Metallica).
Metallica - The Call Of Ktulu.

11.02.1935 - Джин Винсент.
11.02.1970 - Карл Фредрик Тордендаль (Meshuggah).
Meshuggah - Future Breed Machine.

11.02.1973 - Варг Викернес, основатель и единственный участник Burzum. Прославился он, конечно же, не музыкой.  :devil:
11.02.1977 - Майкл Кенджи Шинода (Linkin Park).
12.02.1939 - Рэймонд Дэниел Манзарек-младший (The Doors).
The Doors - Light My Fire.
The Doors - Alabama Song.

12.02.1950 - Стив Хэкетт (Genesis).
13.02.1950 - Питер Брайан Гэбриэл (Genesis) и Роберт Дэйсли (Uriah Heep, Ozzy, Black Sabbath и др.).
13.02.1962 - Максим Леонидов.
13.02.1964 - Дмитрий Ревякин (Калинов Мост).
14.02.1976 - Лив Кристин Эспенес-Крул (Theatre Of Tragedy).


Сегодняшний свежак будет не совсем обычным, ибо далеко не свежак, но всё же.
В этом году голландской группе Golden Earring исполняется (ВНИМАНИЕ!) 55 лет! Не все люди доживают до такого возраста...
А вспомнил я о них, т.к. прошлой осенью ребята выпустили очередной мини-альбом: "The Hague". Не полноформатник конечно, но событие всё же знаковое.
Спойлер
Искренне не понимаю, как можно не любить или просто игнорировать эту замечательную команду!
[свернуть]
Спойлер
И да, мы к ним ещё вернёмся. И не один раз =)
[свернуть]

Тащемта, ничего особо нового. Так, ноты местами переставили и сыграли снова. Но при этом, я люто рекомендую послушать всем, кто не слышал последние 3 альбома. Впрочем, и тем, кто слышал - тоже :)
Golden Earring - Je Regrette.
Golden Earring - That's Why I Believe In Her.
Golden Earring - My Lips Are Sealed.
Golden Earring - Did I Make You Up.
Golden Earring - Come On Home.

Кому этого не хватило, то вот:
Golden Earring - The Naked Truth. Замечательный аккустический полноформатный концерт, породивший традицию раз в N лет записывать подобные выступления. Всего таких три. Кстати, на 27-й минуте присутствует годный троллинг школоты и говнарей =)

А кому этого оказалось много, вот всего один трек с довольно редкого соло-альбома Жоры Ко(у)йманса:
George Kooymans & Frank Carillo - A Blind Love.

Ну и на бис -  мини-сет Джеймса Хэтфилда (тоже аккустический). Присутствует изнасилованный всеми (и даже героями выпуска) трек "Turn The Page". Чувак из Green Day и Джо Сатриани в качестве гуэстов прилагаются.

HellRaiser

Всех с предпоследней пятницей февраля! Кто уже выпил бокал за ReddeR'a, может налить и поднять ещё несколько за список нижеперечисленных персонажей.
Тем же, кто ещё за нашего Дедуню не пил, настоятельно рекомендую сделать это как можно скорее :friday:

15.02.1957 - Джейк Ли (Ozzy, Rough Cutt, Badlands)
Ozzy Osbourne - Killer Of Giants.

16.02.1965 - Дэйв Ломбардо (Slayer).
17.02.1947 - Вячеслав Ефимович Малежик.
17.02.1972 - Билли Джо Армстронг (Green Day). Вот теперь и я знаю имя чувака из Green Day :cheesy:
Green Day - Boulevard Of Broken Dreams.
Green Day - Macy's Day Parade.
Green Day - Give Me Novocaine.

18.02.1933 - Йоко Оно Леннон.
18.02.1952 - Александр Барыкин.
Александр Барыкин - Аэропорт.

18.02.1948 - Фрэнк Энтони Айомми. Один из отцов всея митола, основатель Саббатов и просто хороший человек.
Black Sabbath - Seventh Star.
Black Sabbath - Nightmare.
Black Sabbath - Dying For Love.

19.02.1945 - Юрий Михайлович Антонов. Одно время у него было погоняло "советский Пол Маккартни".
Юрий Антонов - На Улице Kаштановой.

19.02.1950 - Энди Пауэлл (Wishbone Ash).
19.02.1957 - Йоханн Хёльцель, более известный миру, как Falco.
19.02.1970 - Йоаким Канс (Hammerfall).

20.02.1945 - Джеймс Алан Халл (Lindisfarne). Очень рекомендую.
Lindisfarne - Fog On The Tyne.
Alan Hull - Just Another Sad Song.
Lindisfarne - Alan In The River With Flowers. Аллюзия на ... ну вы понели ;)

20.02.1950 - Уолтер Беккер (Steely Dan). И этот коллектив тоже очень рекомендую.
Steely Dan - Gaucho.
Steely Dan - Babylon Sisters.
Steely Dan - My Old School.

20.02.1967 - Курт Дональд Кобейн (Nirvana).
21.02.1957 - Николай Вячеславович Расторгуев.
21.02.1971 - Рэнди Блай (Lamb Of God).

21.02.1981 - Флор Янсен.
В честь её юбилея предлагаю заценить офигенный концертег.
After Forever - Live at Pinkpop Festival (2004).
Ну и этому перцу оперу писать помогала. Опера получилась унылая, но нашему Максегу такое должно понра (ибо Тимо Толкки, йопта!)
Timo Tolkki's Avalon (w/ Floor Jansen) - Design the Century. (К слову, поёт Флор тут тоже уныло).

Maxim

Цитировать(ибо Тимо Толкки, йопта!)
Да, Стртовариус мне нравится :)

Цитировать21.02.1957 - Николай Вячеславович Расторгуев
Эээ... а этот разве в тему? Это ж попса. На поцреотстве и военщине делают себе популярность, а потом поют как плохо когда война. Терпеть не могу подобных лицемерников. Сами фетиш по военщине и поцреотстве устраивают, сколачивают себе репертуар на основе этого, сами прекрасно понимая, что без этого и петь нечего им было. У нас в стране больше половины исполнителей отражают глубокую милитаризованность государства, ибо какую песню не взять (кроме попсы) - даже всякие малоизвестные барды и то, у них то Чечня, то Афган... Одно и то же.  :doh: Так дёшево подниматься в популярности за счёт больных для страны вещей... Как Задорнов, выехавший засчёт своей высосанной из пальца ахинеи про американцев.
Хотя одна песня Любэ мне нравится. "За тебя". Там можно несколько шире воспринимать.

Slayer...
Жестокан ещё тот. Помню с детства все эти исписанные подъезды и стены: то Slayer, то какая-то Obituary, то Death, то Sepultura. Obituary - слышал что-нить про них? Тоже, небось, мясо мясное. Metallica и Megadeth, конечно, понятное дело, но странно тем, что их названия на стенах встречал реже, чем более минорных в плане славы товарищей. Хотя чё странно? Это указывает на то, что только незрелые, кто находится в возрасте и повадках для рисулек на стенах углём или железом на стёклах троллейбусов будут слушать такую чухню. Что-то надписи Pink Floyd я не видел в подобных местах ))) Ну а уж Iron Maiden это вообще днём с огнём было не сыскать. Однажды в школе на парте видел кто-то написал. Я сильно удивился.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 19 февраля 2016 11:34:45
Цитировать21.02.1957 - Николай Вячеславович Расторгуев
Эээ... а этот разве в тему? Это ж попса.
На заре творчества (в махровых 80-х) Любэ играли вполне пригодно. А ещё раньше, Расторгуев вместе с ВалерьСанычем Кипеловым пел в самодеятельном коллективе "Лейся Песня".


Цитата: Maxim от 19 февраля 2016 11:34:45
Помню с детства все эти исписанные подъезды и стены: то Slayer, то какая-то Obituary, то Death, то Sepultura. Obituary - слышал что-нить про них? Тоже, небось, мясо мясное. Metallica и Megadeth, конечно, понятное дело, но странно тем, что их названия на стенах встречал реже, чем более минорных в плане славы товарищей. Хотя чё странно? Это указывает на то, что только незрелые, кто находится в возрасте и повадках для рисулек на стенах углём или железом на стёклах троллейбусов будут слушать такую чухню. Что-то надписи Pink Floyd я не видел в подобных местах ))) Ну а уж Iron Maiden это вообще днём с огнём было не сыскать. Однажды в школе на парте видел кто-то написал. Я сильно удивился.

Death довольно посредственная группа, хотя многие считают её аж классикой жанра (death-metal, некоторые даже думают, что стиль назван в честь этой самой группы). Obituary - вообще незнакомое название. Насчёт надписей... тут сложно сказать что-то. Лично я писал всякие ELOY/Deep Purple/Queen рядом с AC/DC и Napalm Death, чем вызывал лютейшую ненависть у аффтаров исходных надписей.
Тут всё зависит от района и тусовки. Если в компании подростков лидер слушает Сектор Газа, то все стены квартала будут исписаны одами в честь Юрика. Если малолетний долбо.. дятел нашёл у папки на полке что-то более стоящее, то стены будут исписаны другими названиями. Ну ещё не всякую музыку можно внедрить в тусовку подростков. Неокрепшие юные умы просто физически не способны понять Pink Floyd и King Crimson, в то время как поколбаситься под "мясцо" - самое то в 13-15 лет. Последний критерий - географическая доступность и предпочтения: в городе Х была более популярна, к примеру, "Металлика", а в городе Н - "Ирон Майдан"(с), или металлику тупо не завезли. Соот-но, надписи с Метлой будут встречаться в городе Н намного реже.


Maxim

#459
Да они все посредственные, потому что энергия вся направлена на бездарное рычание и внешние проявления. А если отбросить всё это и посмотреть чисто на звуковую составляющую, то там примитив ещё тот.
Но должен отметить, что музыка Death всё-таки сложновата и ритмически немного более интересна была. Как-то раз садился разбирал табулатуры. В любом случае даже это бесконечно выше рэпа, блатного псевдо-шансона, эмо роков и подобной херни. Ибо живые инструменты, как никак. Техники записи. Порою сложные партии.
Цитироватьнекоторые даже думают, что стиль назван в честь этой самой группы
А я не знаю. Кажется что на уровне слухов, конечно и весь стиль названием какой-то группы вряд ли назвали бы. Дет(с) — всё просто и примитивно как у детей. Смерть, черепа, вся эта атрибутика, смертельный металл, смерть от металла и т.п.  ;D Поэтому всё, что зубодробительно и экстремально как бы опускается ещё дальше чем просто тяжёлый металл. Добавляется лютый окрас. Но с другой стороны почему тогда именно Смерть? Почему не более широко типа brutal-metal и подобное?
Может действительно частный случай и пацыки уж больно сильно выделились среди остального тяжеляка. Группа то давнишняя.
Ладно... не важно. Всё равно не интересный коллектив.

А теорию насчёт географии надписей тоже разделяю. Хотя что разделять... Так и есть. Зависит от городов, "что завезли", местных суб-культурных прослоек и уровня относительно столицы или провинциальности.
Но Красную Плесень знают все  ;D
Кстати, пацыки из Крыма. Не все это знают. Из Ялты.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Maxim от 19 февраля 2016 12:41:46
Да они все посредственные, потому что энергия вся направлена на бездарное рычание и внешние проявления. А если отбросить всё это и посмотреть чисто на звуковую составляющую, то там примитив ещё тот.
Да ну, не все (но возможно, что подавляющее большинство). Вот далеко ходить не будем, возьмём ту же, до костей обсосанную здесь Швецию.

1) Arch Enemy (sweden melodic-death metal)
Спойлер
Сцука, обожаю такую классификацию, особенно "melodic-death" =))
[свернуть]
. Полна штампов и прямых копипастов из классики хеви-метала. Но при этом слушается обдуленно (а копипасты обнаруживаются даже далеко не с 10-го раза). Ознакомься с ними (всё не надо - достаточно пробежаться по теме, этих треков, что тут и в тяжеляке, будет достаточно. вот например раз и в и два).
2) Meshuggah (math-metal-core). Я уже говорил, что от музыки этих чуваков преждевременно эякулируют, в основном, люди со средним музыкальным образованием и выше. Простым смертным тяжело  понять и половины мешуговских плюшек. (глянь тут, тут).
3) Opeth. Ну ты же их слушал сам! Знаком должен быть с этой группой. А это, к слову, рrog-death-metal. Blackwater Park(2001) яркий пример того, как можно "красиво" и сложно исполнять детх. Ну и трек Hessian Peel (с альбома Watershed 2008-го года) обязательно послушай :)

ЦитироватьПочему не более широко типа brutal-metal и подобное?
И такое направление есть. Оно ещё более зубодробительное ;D


Maxim

#461
Спасибо, с первым я ознакомлюсь.
Мешугу помню такую. Её даже кто-то из Метлы кажется упоминал в каком-то интервью. А ещё я пользуюсь живыми банками звуков ударной установки Tama с набора Drumkit from Hell. Сэмплы были записаны барабанщиком Meshuggah.
Спойлер
"преждевременно эякулируют"
[свернуть]
Ты что! Тут же дети порой шарятся ))) Зонтик может поэтому интернет и не проводит, а у DJ взор помутнеет.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: HellRaiser от 19 февраля 2016 11:53:36
А ещё раньше, Расторгуев вместе с ВалерьСанычем Кипеловым пел в самодеятельном коллективе "Лейся Песня"
... которым руководил (кто бы, вы подумали?)
Спойлер
Михаил Шуфутинский
[свернуть]
:yes:

Цитата: Maxim от 19 февраля 2016 13:51:31
Спойлер
"преждевременно эякулируют"
[свернуть]
Ты что! Тут же дети порой шарятся ))) Зонтик может поэтому интернет и не проводит, а у DJ взор помутнеет.
[off]Мои секретные источники сообщают, что
Спойлер
Зонтик давно уже с интернетом
[свернуть]
.
А DJ такие вещи знать не просто полезно, а необходимо, в её-то возрасте. Вообще, может она просто прикидывается паинькой? :devil:
[/off]

Dront

#463
Недавно (ну как недавно - в течение прошлого месяца) у нас было два громогласных дня рождения товарищей, в честь которых наконец запилю новый длиннопост!

А именно: 30 января - ДР Фила Коллинза, а 13 февраля - Питера Гэбриэла. Так что встречаем...
...Genesis!
Было*:

*Да, я знаю, что в начале в составе была куча изменений, но вот конкретно этот считаем "классическим". Договорились? :)
Стало:


Да простят меня дорогие слушатели, до первых трёх альбомов наших героев - From Genesis to Revelation (1969), Trespass (1970) и Nursery Cryme (1971) - я так и не добрался. Поэтому про них скажу просто: слушайте целиком :biggrin:

1972: Foxtrot. Начнём со вступительной Watcher of the Skies, а также поставлю мега-сюиту Supper's Ready.

1973: Selling England by the Pound. Как подсказывают википедии, самый популярный альбом Генезис периода Гэбриэла. Есть где развернуться и чего послушать:
Вступительный трек Dancing with the Moonlit Knight.
Практически обязательно звучащая на концертах I Know What I Like (In Your Wardrobe).
Ещё одна долго не вылезавшая из голов Firth of Fifth.
И вторая самая длинная композиция после Supper's Ready - The Battle of Epping Forest.

1974: The Lamb Lies Down on Broadway. Последний альбом с Гэбриэлом, но здесь целых два диска и столько ништяков, что на всех даже не остановишься. Ну вот самые яркие лично для меня:
Вступительный, он же заглавный трек The Lamb Lies Down on Broadway.
Коротенькая зарисовочка Cuckoo Cocoon.
Counting Out Time.
The Carpet Crawlers - мало того что одна из немногих песен "ранних" Генезис, удостоенная быть в концертном трек-листе 2007 года: именно она звучала на прощание.
Немного психоделическая The Waiting Room.
Расслабляющая Silent Sorrow in Empty Boats.
И аллюзия на заглавную тему: The Light Dies Down on Broadway.

1975: A Trick of the Tail. Гэбриэл ушёл, вместо него запел Коллинз. Всё, Генезис уже не торт, они продались. Или всё-таки не продались? Судите сами:
Вступительная огненная тема Dance on a Volcano.
Ripples.
Заключительная Los Endos, мотив которой перекликается со вступлением: на середине четвёртой минуты мы снова как будто слышим начало Dance on a Volcano :)

1976: Wind and Wuthering. Мне кажется, этот альбом самый гармоничный из всех таковых периода Коллинза. Несколько длинных композиций, держащих общий стиль, но при этом не скатывающихся в унылую похожесть песен друг на друга, коими обычно страдают практически все мейнстримовые альбомы.
Вступительная Eleventh Earl of Mar.
Десятиминутная сюита-эпос One for the Vine.
Перетекающие друг в друга Unquiet Slumber for the Sleepers... и ...In That Quiet Earth.
И заключительная Afterglow.
Специально обхожусь без эпитетов - это просто надо слушать. :)

1978: ...And Then There Were Three... Группу покинул ещё один её ветеран - гитарист Стив Хакетт, и уже пропиаренная к тому моменту команда прямо-таки была обязана отразить этот факт в названии альбома, что дополнительно всколыхнуло зомбированную аудиторию скупать альбомы ещё большими пачками из сострадания, как же они теперь втроём-то всё вытянут.
Вступительная Down and Out, словно уводящая на пенсию.
Ballad of Big, хоть и короткая с явным "мейнстримовым" уклоном (один рефрен чего стоит), но хотя бы с меняющимся темпом. =)
Ещё одна вещь, отдающая прог-происхождением - Deep in the Motherlode.
А самой популярной стала заключительная композиция, самая простая: Follow You, Follow Me. Ибо шаблонное мышление типичного обывателя было в состоянии переварить лишь этот незатейливый мотивчик, не то что высокие и сложные перипетии завихрений нот в остальных композициях...

1980: Duke. Ещё одна ступенька перехода от нишевого прог-направления до популярной музыки.
Во вступлении здесь три плавно переходящих друг в друга композиции: Behind the Lines - Duchess - Guide Vocal.
Идущая несколько позже Turn It On Again вообще стала нарицательной: именно её название Генезис взяли для воссоединительного тура в 2007-м.
Ближе к концу снова проскакивает тема во вступлении: Duke's Travels, плавно переходящая в Duke's End.

1981: Abacab. Минималистичная зарисовка выдаётся острым шипом среди соседних полупрог-полупопсовых альбомов. Я так и не сумел настроиться на нужную волну для его восприятия, поэтому сброшу сюда лишь две композиции: заглавную Abacab и трек про прячущегося дронта: Dodo/Lurker.

1983: Genesis. Хоть альбом и не имеет названия, но сам по себе ещё немного отдаёт "прогостью". Уж хотя бы вступительная Mama с фирменными "Ма-ама!" и смешком чего стоит!
Третья и четвёртая композиции, плавно переходящие друг в друга, дают ещё одну хорошую, годную десятиминутную балладу: Home by the Sea - Second Home by the Sea.
Песня про гастарбайтеров с забавным голосом Коллинза Illegal Alien (ВНЕЗАПНО на Плеере её нет, так что даю ссылку сразу на клип).
Ну и можно поставить ещё, например, заключительную It's Gonna Get Better.

1986: Invisible Touch. Самый коммерчески успешный альбом группы. Неудивительно - прямо с самого начала захватывает и не отпускает: Invisible Touch.
Второй трек вроде бы длинный, но у меня прямо чешется язык обозвать его халтурным из-за "подвисающей" середины: Tonight, Tonight, Tonight.
Land of Confusion про холодную войну. Позже её переиграли Disturbed, да так, что без того популярный трек и вовсе увяз в головах.
Живенькая и весёленькая Anything She Does.
А про нормальные длинные композиции ребята ещё не забыли! Domino.
На закуску - заключительный инструментал The Brazilian.

1991: We Can't Dance. Последний альбом с Коллинзом, практически полный укат в попсу. Потом прощальный тур, все дела...
Первый трек задаёт тон всему альбому: No Son of Mine.
Ещё одна десятиминутная композиция, но без каких-либо инструментальных излишеств - просто история добытчика: Driving the Last Spike.
Заглавный трек I Can't Dance с забавным клипом, где товарижчи демонстрируют фирменный танец-"неумейку".
Интимная Hold On My Heart.
И заключительный трек Fading Lights про то, что всё бывает в последний раз. Фактически красивое прощание музыкантов.

1997: Calling All Stations. Ну... я даже не знаю. После ухода Коллинза Генезис с другим вокалистом воспринимать очень сложно. Рэй Уилсон совершенно другого калибра и вообще. Но если абстрагироваться от прошлых альбомов, то не всё настолько безнадёжно плохо. Ну вот, например: Congo.
Восмиминутные метания из дома - в дом: Alien Afternoon - даже с небольшим налётом прога.
Или вот напоминалка о поиске обходных путей при затыке: There Must Be Some Other Way.

После коммерческого неуспеха Calling All Stations Генезис развалились окончательно, но в 2007-м Коллинз, Резерфорд и Бэнкс собрались снова и устроили масштабный тур Turn It On Again. И там было аж четыре гэбриэловских композции: I Know What I Like, Firth of Fifth, In The Cage и, конечно же, заключительная Carpet Crawlers.

Продолжение следует.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."