Radio Hell

Автор HellRaiser, 23 января 2015 15:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 14 мая 2016 11:47:42
А разве лютню держат, как гитару?
Да :)

illness

Pain Of Salvation разве что-то записывали кроме линолеума?

HellRaiser

Цитата: illness от 31 мая 2016 11:09:20
Pain Of Salvation разве что-то записывали кроме линолеума?
Эээ-ммм :confused:
Вопрос меня вогнал в многоминутный ступор, если честно. Ладно, отвечу как понял:

1997 - Entropia.
1998 - One Hour By The Concrete Lake.
2000-2004, 2014 (см. чуть выше).
2007 - Scarsick (думаю, лично тебе понра ;) ).
2009 - Linoleum (EP). Материал с RS1 + один оригинальный трек + ковёр на скорповский трек "Чёрный Жёлтый Ворон".
2010 - Road Salt 1.
2011 - Road Salt 2.
2016 - TBA.

Ну и конечно же концертнички:
2004 - 12:5.
2005 - Be (Original Stage Production).
2009 - Ending Themes (The Second Death Of Pain Of Salvation).

HellRaiser

Всем привет!
Немного свежака. Бо́льшая часть всё ещё сортируется, поэтому продолжение следует.
Итак, часть 1: "Ностальгирующие" (правильнее - ностальгирующие по 70-м). Некоторые имена уже должны быть знакомы нашим постоянным слушателям.

BLUES PILLS - Lady In Gold. Отличная композиция! Жаль тока, что Элин Ларссон в клипе выглядит как-то не фап.. неважно.
GREENLEAF - Tyrants Tongue.
SCORPION CHILD - My Woman In Black.
KADAVAR - Filthy Illusion.
THE ORDER OF ISRAFEL - Von Sturmer.
THE ORDER OF ISRAFEL - Swords To The Sky. Саббаты?? Не-е, не слышал  :lmao:
SUNS OF THYME - Intuition Unbound. Хотелось запихнуть в другую категорию, но этот звук... эти переходы...
EARTH SHIP - Valley Of Thorns. Аналогично. Кто слышал Баджи, тот поймёт.
EARTH SHIP - Safeguard of Death. Вот этот трек поинтереснее, но суть та же.


В догоночку добавлю ложку дёгтя о предстоящем "ауреоновском" Theater Equation. Выложили 2 трека.
AYREON - Day two: Isolation.
AYREON - Day eleven: Love.
Жду комменты от тех, кто уже познакомился со студийным оригиналом, ибо это позорище: Аннечка вот совсем никак не подошла на роль "страха", Марсела ("жена") вообще двигается как деревянная. Звук в хоре (да вообще весь звук) плавает. Постоянно мелькают кадры, в которых некоторые ключевые персонажи (уж не говорю про хор-массовку) открывают рот не там где надо (или наоборот). Что это??? Я канеш не сомневаюсь, что они там под фанеру поют, но такая халтура со стороны монтажёров ваще ни в какие ворота, есличесно.
Но есть и плюсы: с точки зрения постановки всё просто отлично: персы вжиты в свои роли, а не бездумно слоняются по сцене. Музыканты на высшем уровне (хотя самого Арьена и его правой руки - Юста Ван Дер Брука - в кадре замечено не было). "Бабка" ((с) Maxim) исполняет вполне сносно, а Ирка из продуктового Янсен (родная сестра нынешней фронтвуман Найтвишов) настолько вошла в роль, что становится жутковато :) Ну и атмосфера альбома передана довольно точно. Так что, фиг знает, ругать или хвалить...

Ну и напоследок, всем любителям безвременно почившего Прынца: покрытие от Мьюзов. К слову, довольно интересно.
Muse – Sign O' The Times.

До скорого!

Maxim

#499
ЦитироватьBLUES PILLS - Lady In Gold. Отличная композиция! Жаль тока, что Элин Ларссон в клипе выглядит как-то не фап.. неважно.
Понравилось, спасибо. Прикольная музыка. Ну а видок её... ну тоже такой мне кажется подходит в то настроение, чем если б там была фап..круто.
А после неё ютуб подсовывает WOLF HOFFMANN - Scherzo. Тоже годное "покрытие" классики. Хоть меня и бесит современный тип дисторшна...

Muse – Sign O' The Times — качовая но блин какая же примитивная вещь. Но самая ржака это клавишник. У него просто нереально вариативная и интересная роль. Нажимать 2 нотки на протяжении трёх минут это... ну в этом что-то есть, да.
Клавишник из первой композы продержался 4,5 минут. Он круче!
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

У них клавишник орфициально не входит в группу (хотя уже много лет один и тот же). Они его даже все время прячут (в тени или, как здесь, за спиной у Криса с незапоминаемой фамилией).

HellRaiser

#501
Цитата: Maxim от 09 июня 2016 17:59:43
А после неё ютуб подсовывает WOLF HOFFMANN - Scherzo.
WOLF HOFFMANN - Scherzo. Отлично! Аксептовец всегда на уровне, хотя меня уже задолбали эти массовые "покрытия" классики от гитаристов ещё со времён Зинчука.

Цитата: Maxim от 09 июня 2016 17:59:43
Muse – Sign O' The Times — качовая но блин какая же примитивная вещь.
Ну, какбе Prince особой сложностью никогда не блестал. На мой взгляд, даже у Миши Джексона были более сложные и структурные композиции (в раннем творчестве, конечно). И "Только благобдаря"(с) Мьюзам этот унылый диско-танцульный трек стал слушаться "качово".
Вообще, к самому клипу очень много вопросов. Во-первых, клавишник, да. Зачем его позвали, если тот же Уол-стен-холм (Чужой, запомнить эту фамилию довольно легко, по аналогии с Такси-2: [spoiler]Конь-иш-уаааа![/spoiler]) мог так же пафосно "залупить" эти 2 ноты и не таскать беднягу "безымянного мужика" на съёмки только ради того, чтобы тот скромно посидел за спиной басиста.
Во-вторых, я был уверен, что клип снят уже после смерти Негритёнка, в ч/б торнах с серьёзными лицами и.т.д, но в подписи к видосу сказано, что записан он аж в 2012-м году. Совпадение? Не думаю.

А далее у нас в программе:
Свежак, часть 2. "Ностальгирующие по 80-м". Средь унылого попсового говна, умело прячущегося под данным направлением (внимательный заметит, что большинство этого добра с одного канала), есть немного неплохих, на мой взгляд, треков.

HUMAN FORTRESS - Thrice Blessed. Для начала плейлиста неплохо. Дальше будет хуже.
Sunstorm - Edge of Tomorrow.Старина Джо заслуживает уважения. Вот ему по-другому и не надо играть/петь.
Sunstorm - Everything You've Got. Трек подошел бы к какому-нить фильму с Джеки Чаном ("Полицейская История" или "Доспехи Бога").
Sunstorm - Don't Walk Away From A Goodbye.
LONG DISTANCE CALLING - Getaway. Этот трек тоже сюда из-за наркоманского клипа и, собственно, сильной схожести с "теми" годами. Хотя группа довольно неплохая в целом.
IRON SAVIOR - Way of the Blade. Классик хеви, но настолько клишированный, что сюда!
IRON SAVIOR - Beyond the Horizon.
SPIRITUAL BEGGARS - Hard Road . Вот вроде всё хорошо, но трек и клип какбе намекают нам: чувак, щас 1986-й, ау!
Lords Of Black - Cry No More.
Jorn - Running Up That Hill. И ты, Йорн? Вообще, его крайний альбомчик крайне уныл, к сожалению.
Q5 - Halfway To Hell. Тут даже название само за себя говорит. Только мотоциклиста с черепом на обложке не хватает  :lol:
SALTATIO MORTIS - Weiß Wie Schnee. Не обращайте внимания на волынку, которая вошла в моду чуть позже, она лишь совсем немного маскирует суть.

Kansas - Racing Away. Ну и пламенный привет из самих 80-х, редкий неизданный трек, найденный на просторах тыТруба.
Inglorious - Holy Water. Группа ностальгирует по всему, но данный трек скорее подошёл бы во вчерашнюю подборочку. Хотя блюз - он и в Африке блюз - музыка, которая не ограничена какими-то временнЫми рамками.

Продолжение следует. До скорого!

Chuzhoi

Цитата: HellRaiser от 10 июня 2016 12:02:45
Во-первых, клавишник, да. Зачем его позвали
Так он все время с ними играет. Живое же исполнение. Кто бы тогда на басу играл?

А вообще, на скромного бедолагу-клавишника (у него даже имя есть - Морган Николлз) можно посмотреть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=OX9XphqM2Ng



HellRaiser

#503
Цитата: Chuzhoi от 10 июня 2016 18:59:14
Живое же исполнение. Кто бы тогда на басу играл?
Ну я же говорю: басист мог бы спокойно, не снимая инструмента с плеча, эти 2 ноты за-loop-ить (как например вот тут), не напрягая клавишника ради 2-х нот, которого даже в титрах за заслуги не указали (я про этот ролик).

Цитата: Chuzhoi от 10 июня 2016 18:59:14
у него даже имя есть - Морган Николлз
Какая-то странная судьба у клавишников с этой фамилией, хотя они даже не родственники.

Chuzhoi

У этого даже круче:
ЦитироватьНиколс редко появлялся на сцене во время шоу, играя обычно за сценой.
Нет, Моргана все-таки выпускают на сцену. Иногда даже можно его разглядеть. Хотя чаще крупным планом показывают его руки, но иногда, пару раз за концерт - его самого.

Dront

#505
Дамы и господа, в эфире новый выпуск рубрики "Радио Хэлл Лайт" с Дронтом. Слоган сегодняшнего выпуска: "Лучше поздно, чем никогда".
Напомню, на чём мы остановились в прошлый раз:
Цитата: Dront от 21 февраля 2016 00:36:05
А именно: 30 января - ДР Фила Коллинза, а 13 февраля - Питера Гэбриэла. Так что встречаем...
<...>
Продолжение следует.

Цитата: Dront от 16 марта 2016 12:58:54
Мой любимый Плеер.сом заблокировали, так что пока по техническим причинам ничего не пишу. =(
И вот не прошло и трёх четырёх месяцев, как наконец-то дошли руки рассказать да показать про...



Как известно, товарищ Пётр Гаврилов совершил обращение внимания общественности на свою индивидуальность в течение осуществления бурной деятельности в ВИА "Происхождение", в том числе путём привлечения внимания зрительного зала к артистически постановленным сценам выступления. :joke:
В 1975 году сиё удовольствие для него подошло к концу, за сим он удалился искать СутьTM в одиночку.

1977: Peter Gabriel. В простонародии - Peter Gabriel I или Car (почему - читаем ниже).
Самый первый альбом, в котором (в общем-то) уже вовсю задалось общее направление: всё экспериментально-пробовательно-разное. Собственно, за что лично я и обожаю героя нашего сегодняшнего выпуска.
Достаточно послушать вступительный трек Moribund The Burgermeister, чтобы убедиться в этом.
Solsbury Hill самая яркая отсюда. Народ упорно считает, что трек имеет глубинный смысл об уходе повествователя и автора из кое-какого известного коллектива. Но сам автор отрицает и говорит - смотрите ширше.
И ещё стоит отметить Here Comes The Flood, прижившуюся на концертах. Ну вот, например, именно она открывала концерт 26 лет спустя.

1978: Peter Gabriel. Год спустя - снова альбом только с именем исполнителя. В простонародии - Peter Gabriel II или Scratch.
Всё те же эксперименты, просто в другие стороны. Лично меня альбом почему-то не сильно впечатлил, хорошо запомнил только два трека:
Exposure, текст которой состоит чуть более, чем из одного слова - но зато Роберт Фрипп с его мегаэффектами зажигает по полной.
К слову, у Роберта Фриппа есть своя версия. Погодите, их аж две! Женский вокал в последней, особенно ближе к концу, - это нечто! Впрочем, понравится не всем.
Ну а из чего-нибудь более нормального и просто запоминающегося - Flotsam and Jetsam.

1980: Peter Gabriel. Да, опять. В простонародии - Peter Gabriel III или Melt. Именно эта обложка красуется выше.
Конечно же, первой здесь стоит отметить Games Without Frontiers, насвистывающий мотив которой прочно селится в ушах и упорно не хочет оттуда вылезать. Неудивительно, что зомбированная аудитория, реагирующая лишь на простые последовательности ритмически повторяющихся звуков, возлюбила сиё творение настолько, что оно прорвалось аж в британский топ-10.
Ещё из западающих на слух стоит отметить Family Snapshot.
Последний трек немного диссонирует с общим "лично-эмоциональным" окрасом, ибо политота. Biko.
Может быть, я слишком много раз был в ЮАР, но меня тема знатно цепанула. Так что поставлю даже концертное выступление с видосиком.

1982: Peter Gabriel. В четвёртый раз одно и то же. Бюрократизированные американцы не выдержали: ну дайте же уже хоть какое-нибудь название, народ путаться начинает!
Так что вне СШП в простонародии сей альбом называется Peter Gabriel IV, а в более приближенных кругах - Security. Собственно, это единственное слово, которое есть на обложке, помимо имени артиста.
У меня этот альбом упорно ассоциируется с чем-то диким, жарким и африканским. Может быть, вступительный трек The Rhythm of the Heat настолько мощно "задаёт волну"?
Ладно первый трек, второй тоже подхватывает дух! San Jacinto. Речь идёт о горе в Калифорнии, которая считалась у индейцев священной.
Ещё один трек туда же Shock The Monkey - не то про бедных животных, не то про инстинкты. Но дух всё тот же...
Хоть немного разбавляет этот тон заключительная Kiss of Life.
К слову, Гэбриэл потом выпустил немецкоязычную (!) версию этого же альбома под названием Deutsches Album позже в 82-м.

1985: Birdy. Саундтрек к одноимённому фильму, у нас известному как "Птаха". В некоторые треках слышны отрывки композиций из Peter Gabriel IV (например, The Heat - та же The Rhythm of the Heat без вокала, а Powerhouse at the Foot of the Mountain - практически один в один концовка San Jacinto, тоже без вокала).
Но есть и самостоятельные хорошие, годные штуки. Однозначно отмечу Quiet and Alone и Slow Marimbas.

1986: So. Наконец-то сольный альбом с названием! Да какой!
Лично я начал знакомство с Питером именно с него и не думаю, что уважаемые слушатели, не знакомые с сим исполнителем, будут неправы, если тоже начнут слушать именно с него. По мне, альбом настолько крут, что откровенно проходные песни здесь можно пересчитать по пальцам одной руки (а то и вовсе не найти) даже при сильной придирчивости.
Вступительная Red Rain - одна из лучших "дождливых" композиций, на мой вкус.
Вторым по порядку идёт нашумевший Sledgehammer. Видеоклип фонтанирует фантазией полёта мысли все пять минут. А уж сколько грязных намёков тут может отыскать озабоченная мОлодежь...
Умиротворяющая Don't Give Up вместе с Кейт Буш.
In Your Eyes. Нотки песнопения ближе к концу в следующих альбомах станут слышны всё чаще...
Big Time. Видео по упоротости немного не дотягивает до Sledgehammer, но в целом тоже очень и очень хорошо.
We Do What We're Told про эксперимент Милгрэма.
Заключительная This Is The Picture (Excellent Birds) вроде бы ни о чём, но почему-то цепляет. Женский вокал - Лори Андерсон.

1989: Passion. Саундтрек к фильму "Последнее искушение Христа". Несмотря на столь религиозное название фильма, содержит дофигаллион мотивов едва ли не в каждой композиции. Примеры:
Gethsemane. Я так до сих пор и не запомнил, как называется этот инструмент. Играет на нём Рави Шанкар.
Ритмичная Of These, Hope.
Барабанная A Different Drum.
Нарастающая Zaar.
Ночная Before Night Falls.
Романтическая With This Love.
Симфоническая Stigmata.
Страстная заглавная тема Passion.
Почти неприступная Wall of Breath.
Теневая The Promise of Shadows.
It Is Accomplished - предпоследняя по счёту, но по духу явно замыкающе-торжествующая.

1992: Us. Куда более "личный" и камерный, нежели So. Но не перестающий от этого быть по-своему хорошим.
Вступительная Come Talk To Me - уже целая мешанина из разных стилей. Да и сама тема по-прежнему актуальна: не молчи!
Конечно же, убойный Steam. Практически Sledgehammer, переделанный под Us. Что клип, что сама песня.
Digging in the Dirt. Припев - просто квитэссенция выяснения отношений.
Kiss That Frog с забавным болотно-лягушачьим звучанием.
И, конечно же, заглавный трек Secret World.
Последовавший за этим тур Secret World Live дал миру целый концертник. Если So и Us дёргают за нужные струнки, очень рекомендую посмотреть-послушать и его.

2000: OVO. После Us Питер тихонько занялся своими околомузыкальными делами на своей студии. Под новое тысячелетие забацали шоу OVO, для которого он написал несколько композиций.
Отмечу всего пару: Downside Up, которую на концертах он исполняет с дочерью Мелани, и заключительную Make Tomorrow.

2002: Up. Долго ли, коротко ли, но вот вышел-таки новый альбом. Много тяжёлых ноток. Не в смысле звучания, а в смысле восприятия. Тем не менее, свой шарм здесь однозначно есть. Один этот альбом я умудрился переслушать раз 20, пока не пришло насыщение. Любителям быстрых ритмов и ёмкого содержания категорически противопоказан - самый короткий трек (не считая последнего) идёт 6 минут, и смена общего медленного ритма на что-то более живое будет далеко не везде. И тем не менее:
Вступительная Darkness для меня стала негласным гимном борьбы со страхами.
Заглавная Growing Up - как и куда растём. Клип для тех, кто хочет основательно сломать себе мозги, пытаясь понять, что же там такое вообще происходит.
Голубое небо и Sky Blue. Во второй половине - хор Blind Boys of Alabama.
I Grieve в отклик на терракты 11 сентября.
Предпоследнему треку Signal to Noise мне вообще сложно дать ёмкое внятное описание. Смесь электронной музыки, восточного песнопения, немного симфонического звучания и техно - всё это либо плавно переходит друг в друга, либо местами накладывается друг на друга.
В поддержку альбома прошёл очередной мощный тур с концертником. Можно глянуть - Growing Up Live 2003 (плейлист).

2008: Big Blue Ball. Мегапроект с кучей, просто КУЧЕЙ артистов, известных и не очень. Самого Гэбриэла слышно на 3.5 треках, и вообще он тут больше продюсер, но масштаб, масштаб!!!
Вступительный трек Whole Thing - один из немногих, где слышно нашего товарища.
Восточные песнопения: Natacha Atlas - Habibe.
Altus Silva вместе с Deep Forest (кроме всех прочих). К слову, Altus Silva - это и есть Deep Forest, только по-латински.
Everything Comes From You с небезызвестной Шинеад О'Коннор.
Burn You Up, Burn You Down - здесь тоже есть Гэбриэл!!11
Апогей "дикой" темы Forest.
Речная тема Rivers.
Ну и до кучи поставлю заключительный заглавный трек Big Blue Ball.

2010: Scratch My Back. Краткое содержание: каверы + симфоническая музыка. Кому-то это нравится; я данный материал так и не смог переварить.
Чтобы совсем не обижать, поставлю парочку примеров, всё-таки задержавшихся в голове:
Heroes (кавер Дэвида Боуи)
My Body Is a Cage (не знаю, чей; Википедия пишет - Arcade Fire, но я не в курсе)
The Book of Love - варнинг, особо сентиментальных может пробить на слезу.
Street Spirit (Fade Out) (кавер Radiohead).

2011: New Blood. Краткое содержание: каверы на самого себя + симфоническая музыка. Оставлю без комментариев.
Примеры:
Mercy Street из So.
Darkness из Up.
Digging in the Dirt из Us.
The Nest that Sailed the Sky из OVO.
Ну а закончим тем же треком, с которого начинали: Solsbury Hill. Да, тоже оркестровая.
Для особых ценителей - целый концерт.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

Цитата: Dront от 15 июня 2016 00:20:02
Для особых ценителей - целый концерт.
Реклама наушников "Sennheiser"?

А вообще спасибо. Отличный обзор!

HellRaiser

Да уж, без Дронта наше радио было бы уже не "торт". Как всегда, подробный рабзор с пояснениями. Даже прицепиться не к чему :biggrin:

HellRaiser

#508
Ну вот блин, теперь ещё и до "Лестницы в Небо" дое... докопались. Видимо финансовое положение ex-Зеппов кому-то не даёт покоя. Но Пейдж пока всё отрицает.

Maxim

Одна из моих любимых.
Мелочные людишки. Спустя столько лет... какого хрена?! Или это пиар какой-то устроили, чтоб о них вспомнили - я про Планта и Ко? Ну просто нереально тупо как-то. Что мешало им раньше это сделать? Вдруг вспомнили в 2016...
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...