Примеры треков с ярко выраженным эффектом окружения.

Автор ftb, 30 сентября 2017 13:35:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ftb

Делитесь )

Для примера https://drive.google.com/file/d/0B8p_p--z6TrrcGhwVUtKZEZfQUk/view?usp=sharing
У меня с включенной железной AC3 разверткой на 5.1 плеск воды хорошо позиционируется гдето в паре метров в углу комнаты и в таком же объеме (ощущене что там пространство в 20 кубов).

Собственно вспомнил как однажды ВНЕЗАПНО монофоническим микрофоном умудрился записать на стереомагнитофон (дада там где две дорожки на пленке ))) ) трель входного звонка.
Профит был просто эпичной рарности.
Звук, внимание, при проигрывании раздавался отнюдь не из колонок, а от входной двери из коридора, а это на минуточку строго на пол-одинадцатого порядка 4х метров а затем на 12 еще пару.

Вот такой стихийный DolbySurround )))

Последнее редактирование: 30 Сентября 2017 13:41:59

Добавлено 5 октября 14:08:00   http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5837.msg266669#msg266669

Чтобы не заводить отдельную тему.
Сюда же можно сыпать и игровые амбиент треки, которые легко выдерживают многочасовой нонстоп вне игры.
Ну и принцип неплохо бы описать как он видится )

У этого трека есть еще одно достоинство, назовем его печатьДжоконды )
Простое изменение громкости с пограничной на обычную, являет нам две разных картины )
https://drive.google.com/open?id=0B8p_p--z6TrrdklHZGh2UWlNQjQ
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Призрак Boris'а3000

#1
Цитата: ftb от 30 сентября 2017 13:35:25
Для примера https://drive.google.com/file/d/0B8p_p--z6TrrcGhwVUtKZEZfQUk/view?usp=sharing
У меня с включенной железной AC3 разверткой на 5.1 плеск воды хорошо позиционируется гдето в паре метров в углу комнаты и в таком же объеме (ощущене что там пространство в 20 кубов).
Да обычный стерео-файл. "Пространство в 20 кубов" даёт элементарная реверберация.

Цитата: ftb от 30 сентября 2017 13:35:25
Собственно вспомнил как однажды ВНЕЗАПНО монофоническим микрофоном умудрился записать на стереомагнитофон (дада там где две дорожки на пленке ))) ) трель входного звонка.
Профит был просто эпичной рарности.
Звук, внимание, при проигрывании раздавался отнюдь не из колонок, а от входной двери из коридора, а это на минуточку строго на пол-одинадцатого порядка 4х метров а затем на 12 еще пару.

Вот такой стихийный DolbySurround
Самовнушение это, а не "стихийный DolbySurround". Мозг уже знает, откуда надо слышать данный звук. Особенно если это электронный звонок -- практически голая синусоида, почти без обертонов. Такие звуки очень плохо локализуются человеческим ухом, всё остальное доделывает воображение и акустические глюки комнаты.
Сам-то посуди, каким образом можно добиться звука "не из колонок" на стерео-системе с монофоническим сигналом? С травкой забористой всё же завязывать надо.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

ftb

#2
Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
Да обычный стерео-файл. "Пространство в 20 кубов" даёт элементарная реверберация.
Тогда почему из 6000 стереофайлов (нонстоп плэйлист с музыкой из игр, не выключается даже на ночь) только 3-4 файла дают четкую звуковую картину ?

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
если это электронный звонок
Ударного типа пластинчатый то есть в наличии высокочастотный спектр и туева куча гармоник.

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
голая синусоида, почти без обертонов. Такие звуки очень плохо локализуются человеческим ухом,
Высокочастотные звуки какраз очень хорошо локализуются ) это сабвуфер с какой стороны не ставь нашему мозгу по барабану, не понимает.

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
всё остальное доделывает воображение и акустические глюки комнаты.
Магияя ) Вот только с тех пор ни одного похожего случая я в жизни не отыскал.

Цитата: Boris3000 от 03 октября 2017 00:19:03
Сам-то посуди, каким образом можно добиться звука "не из колонок" на стерео-системе с монофоническим сигналом? С травкой забористой всё же завязывать надо.
А ктож теперь разберет, как вариант если перекосить на монозаписи головку воспроизведения насколько  увеличится стереоэффект ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]nemyax, да тут можно стационарный магазин открывать.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

[off]переносить только часто ее придется по разным темам, коих генерится по десять в час ))[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser

#6
[off]Ничего переносить не надо. Просто, пока Фёдор жжот, сразу надо ставить на главной странице форума. И не витрину, а целый ларёк с поп-корном, сососолой и алкоголем, а сзади него ещё барыгу прикормить, чтобы отсыпал всем нуждающимся тафферам всяких сознание-расширительных препаратов. [/off]

ftb

Флудеры )
Нет чтобы поделиться в общую копилку чемнить подобным.
А то ведь может так получиться что предъявленные треки будут по разному вести себя у разных людей о чем тут и отпишемся.
Профит не ?

PS: Я точно на форуме геймдизайнеров или тут прост клуб по интересам ?
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Zontik

ftb, так вы дверью ошиблись, господин. Дизайнеров тут можно пересчитать по пальцам одной руки инструктора по технике безопасности.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ftb

Цитата: Zontik от 03 октября 2017 16:20:48
Дизайнеров тут можно пересчитать по пальцам одной руки инструктора по технике безопасности.
На минуточку, "» Гильдия Редакторов » Дизайн и архитектура »", видимо эта надпись вкупе с многими другими того же толка включая "Философский раздел Мысли о структуре мира, его философии.".
Это все для понтов или красоты было прописано ?

Геймдизайн это весьма широкое понятие, по сути перекрестокМиров.
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик

Призрак Boris'а3000

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Тогда почему из 6000 стереофайлов (нонстоп плэйлист с музыкой из игр, не выключается даже на ночь) только 3-4 файла дают четкую звуковую картину ?
Это вопрос к твоей аппаратуре, её размещению и комнате. Ну и к твоему собственному размещению ещё. "Не выключается на ночь" уже какбэ намекаэ...

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Высокочастотные звуки какраз очень хорошо локализуются
Я не про высокочастотность звука, а про его гармонический состав. Голая синусоида очень плохо локализуется вне зависимости от её частоты. Но раз звонок механический, значит этот фактор отменяется.

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Магияя ) Вот только с тех пор ни одного похожего случая я в жизни не отыскал
Просто внимания не обращал. Неужели никогда не слышал звуков (необязательно из аппаратуры), которые не поймёшь откуда доносятся?

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
А ктож теперь разберет, как вариант если перекосить на монозаписи головку воспроизведения насколько  увеличится стереоэффект ?
Это ни в коем разе не был стереоэффект -- его невозможно получить при таком "эксперименте", и в любом случае он не способен вынести мнимый источник звука за пределы стереобазы. Дело в тембре. Ты записал свой звонок на говномикрофон, да на говноплёнку. Звук получился глуховатым, и именно в таком виде ты его слышишь в живую, когда стоишь жопой к звонку и/или за закрытой дверью. Вот мозг тебе и спозиционировал его куда-то в сторону. Тем более что возможности твоего мозга серьёзно расширены...

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
может так получиться что предъявленные треки будут по разному вести себя у разных людей
Да это по определению будет так, если слушать на аппаратуре и в помещении разной степени говнистости. Другое дело что большинство использует наушники.

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Я точно на форуме геймдизайнеров или тут прост клуб по интересам ?
Клуб по интересам, причём на излёте.

Цитата: ftb от 03 октября 2017 09:15:03
Флудеры
У-ха-ха!


Цитировать
На минуточку, "» Гильдия Редакторов » Дизайн и архитектура »"
Зануда всех подставил и съеб...лся.

Цитировать
Геймдизайн это весьма широкое понятие
Ну вот ведь говорил же, говорил, что надо более узкое название новому разделу давать! :lol:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 03 октября 2017 16:20:48
ftb, так вы дверью ошиблись, господин. Дизайнеров тут можно пересчитать по пальцам одной руки инструктора по технике безопасности.
Это сколько? В смысле, пальцев.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

ftb

#14
Чтобы не заводить отдельную тему.
Сюда же можно сыпать и игровые амбиент треки, которые легко выдерживают многочасовой нонстоп вне игры.
Ну и принцип неплохо бы описать как он видится )

У этого трека есть еще одно достоинство, назовем его печатьДжоконды )
Простое изменение громкости с пограничной на обычную, являет нам две разных картины )
https://drive.google.com/open?id=0B8p_p--z6TrrdklHZGh2UWlNQjQ
Нервные они у тебя, Тумбс, очень нервные. (с) Риддик