Автор Тема: Dark Engine Viewer  (Прочитано 16787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9852
Dark Engine Viewer
« Ответ #195 : 07 Ноября 2021 22:58:39 »
Silentor
Ясно, значит будем искать и фиксить. Для легаси тоже понадобится лог после зависания и вылета.
Высылай их на toforce@ya.ru

Оффлайн Silentor

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Dark Engine Viewer
« Ответ #196 : 07 Ноября 2021 23:06:06 »
Цитировать
А то сейчас приходиться вырубать всех и оценивать, что под руку попадётся.
Не понимаю, о чём ты.

В смысле игру запускаешь, мочишь стражников и разглядываешь спокойно текстуры  :devil:

тьфу cam_mod.ini канечно! Чтоб миссии через нужные пути показывались.
Цитировать
Искать расположение указанной текстуры в миссии?
Да

Оффлайн Silentor

  • Жулик
  • Сообщений: 16
Dark Engine Viewer
« Ответ #197 : 08 Ноября 2021 00:36:38 »
Цитировать
Сейчас всё довольно просто и предсказуемо, поэтому и выбран вариант автомасштаба по умолчанию.
Мелкие текстуры, растянутые на весь экран вьювера, выглядят слишком жутко.
Тогда уж можно сделать кнопку (на клавиатуре) для масштаба 1:1, чтоб колёсиком не угадывать истинный размер. Нажимаешь опять - впихивается обратно.
Да, кнопка I в актуальной легаси показывает инфу со второго нажатия. Потом нормально.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5608
Dark Engine Viewer
« Ответ #198 : 14 Декабря 2021 00:37:51 »
А можно как-то размер окна увеличить? На 2160 1/9 экрана :\

Онлайн Force

  • Хранители
  • Тень
  • Сообщений: 9852
Dark Engine Viewer
« Ответ #199 : 18 Декабря 2021 14:07:36 »
Zontik, почему твой Патриот развалился? :cheesy:

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16759
    • Тёмное место
Dark Engine Viewer
« Ответ #200 : 20 Декабря 2021 09:05:39 »
Ты!!! Террорист!!! Не мог подождать пару миссий? Не было тут задания все взрывать!
Если серьезно - единственное, что приходит в голову: у многих объектов на этой улице физические размеры сильно не соответствовали игровым, а у некоторых, возможно, даже оси были переставлены. Валяющиеся заборы наводят на мысль, что, возможно, не стоило делать толщину высотой. Кроме того, было добавлено множество неотрендеренных объектов (но тем не менее с живой физикой). Не исключено, что это тоже поспособствовало.
Но вот почему даже дерево наклонено под таким странным углом - мне не очень понятно, с ним вроде ничего экстремального не делалось.
Меня еще очень удивила валяющаяся колонна. По-моему, я их не делал объектами. Или она на самом деле там лежала?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место