Самая слабая миссия Thief

Автор DonSleza4e, 30 мая 2003 09:02:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Все миссии в thief, на мой взгялд, великие прежде всего потому, что не похожи друг на друга.
Мои предпочтения:
Самые любимые:
Thief - Escape!, Strange Bedfellows, Into the Maw of Chaos
Thief Gold - Song of the Caverns, Strange Bedfellows, Into the Maw of Chaos, The Sword (A Little Big World РЕШАЕТ!!!!!!)
Thief 2 - Shipping... and Receiving, Trail of Blood, Sabotage at Soulforge, Ambush
Менее любимые:
Thief - Haunted Cathedral... ээээээ...
Thief Gold - Haunted Cathedral, Mages' Towers
Thief 2 - First City Bank & Trust (слишком обыденная)

The Wayfarer

Грабить банк было не очень интересно. Негде ныкаться, везде светло. И еще надо слишком осторожно по тем мраморным полам бегать. Зачем, надо было настолько замделять процесс прохождения - непонятно. А миссия то немаленькая. Вот и ползаешь там со скоростью 1 метр в минуту, ведь хочется пройти ее как настояший вор, а не десантник из штурмоваого отряда.
В порту тоже как-то было скучновато (правда за исключением того момента, когда Хаммерит разговарил с оружейником и при этом так классно пританцовывал. Я, блин, обхохотался, когда в первый раз это увидел.) А в остальном - большие помещения, подчас с однотипным антуражем, аскетичные интерьеры. Такое впечатление, что эта миссия рисовалась в последний момент и у разработчиков просто не хватило фантазии на что-то большее. Кстати, чем мне не очень понравился сам Thief 2, так это тем, что порой все эти большие миссии портили все классное впечатление от игры. Вот Thief 1/Gold возьмем. Большая миссия (ммм...а...вот Down to Bonehoard), столько ее надо вроде проходить, а хоть раз ловили ли мы себя на мысли, что мол начинаю уставать от этого однообразия. И на протяжении всей игры в Боунхорд, я так и не испытал того чувства разочарования, которому не раз предавался меня при прохождении того же Банка или Порта.
Это, что касается Thief 2. Первая же часть (моя любимая) вся просто КЛАСС. Нет там сабжа, за исключением миссии в "Большом театре"(Song of the Caverns). Я думаю она больше ко второму Вору бы подошла, безатмосферная она какая-то что ли. Не цепляет короче. Mage`s Towers заманчивей и лучше. Пугающе интересная. Вот такие у меня парадоксальные предпочтения.
P.S. Вкусы у всех разные, что поделать. Кого обидел, заранее извиняюсь.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Elder keeper

во многом соглашусь с the Wayfarer, но еще больше меня бесят все эти железные уроды! И откуда в средневековье системы видеонаблюдения? Просто Му?*цкая идея была сделать этого карасса с его оловянными солдатиками.
Очень надеюсь на то, что в третьей части в IS одумаются, ведь сколько копий было сломано по этой теме.

Guest

"во многом соглашусь с the Wayfarer, но еще больше меня бесят все эти железные уроды! И откуда в средневековье системы видеонаблюдения? Просто Му?*цкая идея была сделать этого карасса с его оловянными солдатиками."

Встречный вопрос : А где ты видел ЗОМБИ в средневековье :)

ndk

Не понимаю, чем вам так не нравятся наши железные друзья... :)

Guakamayo

да я вот тоже не понимаю, милые такие... А еслит серьезно, то создается контраст между миром средневековья с его бытом, легендами и магами и миром машин и механизмов, ведь на всем этом второй вор и держится...
sic transit vita

Elder keeper

они убивают атмосферу, а вот зомби наоборот.

DonSleza4e

Вот интересно - как Ion Storm справится с работой...
Если они перелопатили все фан-миссии, то придумать что-то кардинальноновое будет сложновато...

Guakamayo

to Elder keeper
вот берут меня сомнения насчет зомбиков в средневековье, читивала я разные бестиарии того времени, а на сообщение али указание какое на них не встречала, да и какая атмосфера, если без механизмов у второго вора идеи не получается
(Отредактировал(а) Guakamayo - 21:15 - 20 Июня, 2003)
sic transit vita

Guest

Люди.. ну вы..... и даёте.... Какая может быть реальность в мире Thief?? Это мир образов.. и контрастов.

The Wayfarer

Guest, "Хоть этот мир и виртуален, мы верим этот мир реален".
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Guest

Непонял это у меня глюки или как
Я тут писал про роботов и зомборей ???...

Elder keeper

to Guakamayo - идея второй части могла бы быть и получше (см Ruins of Originia), а атмосферу создает Имхо не сюжет, а, например, отсутствие лязгающих звуков и скрежещущей  озвучки роботов на фоне ночной тишины c природными или мистическими звуками.
А вообще-то вся Серия нереальна. :) Где вы видели бурриков? А хаммеритов?


Guakamayo

да я не говорю, что сюжет создает атмосферу, просто если ребята хотят показать противопоставление двух миров, борьбу и все такое... возможно они и хотели, чтобы енти жуткие машины казались чуждыми тому миру, в котором приходится играть. Говоря о сюжете, я имела в виду то, что сначала ведь наверное сюжет создают, а затем уже думают о таких немаловажных вещах, как атмосфера, которую не так уж просто создать, ну не все получилось, что поделаешь.
to Guest
Вы бы уважаемый, зарегились, что ли... А то все тут вроде бы представились, а Вы вот хотите быть инкогнито? Как-то сие невежливо по отношению к честному собранию... тогда и голову ломать не будете в приступе склероза, т.к. все незарегившиеся юзьвери :) проходят здесь как гости
sic transit vita

dSpair

Хм-хм... Уж как-никак, но по мне миссии в порту и оперном театре - самые что ни на есть атмосферные....
Что касается роботов... Люди, как можно искать реализм в игре, которая ИЗНАЧАЛЬНО строится в нереальном мире!!! Thief - это не средневековье, это альтернативный мир, строящийся на контрастах и метафорах. Вся серия Thief - о противостоянии жизни и смерти. В перовй части смерть - это зомби и частично язычники, во второй - роботы. В этом контексте роботы кажутся мне вполне уместными. И атмосферными, к тому же. Лично я предпочитаю, когда вторая часть максимально отличается от первой (как это и случилось с Thief 2), нежели является просто набором новых уровней.