Burglary In Blackbrook

Автор winter cat, 24 октября 2006 10:07:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Наверное все играли Burglary In Blackbrook, FM для TG. Вроде обычная, простая в прохождении, но вот недавно вышла её конверция для T2, причём она ещё и переделана, добавлены новые локации, что сделало её не менее интересной чем оригинал. Конверция также не трудна в прохождении, фишка её в том что она своей атмосферой даёт хорошо расслабиться.

clearing

Цитироватьчто сделало её не менее интересной чем оригинал.
Честно говоря еле прошел до конца. Почему то уровень у меня вызывал унынение. Но миссия очень КРАСИВА. Напомню, что в версии для Т2 использовался EP pack. Супер красиво :up: Ну и соответственно размер взлетел да 48 метров, по сравнени с 4,8 Мб для TG. Понравилась реализация тюрьмы, аля Cragscleft :up: Так что ради великолепной графики и отличной архитектуры я думаю стоит сыграть. Луна тоже понравилась (Nameless Voice's TGA moons). Скрины для T2 версии. Но вот оригинальная версия для TG в свое время не понравилась совсем.
Кстати, отличный (как всегда) обзор Деспа для TG версии:
Ох уж эти Хаммериты, будь они прокляты! Удивительно - каждый раз, когда мы встречаем в миссиях Thief какую-нибудь Хаммеритскую инсталляцию, неизбежно обнаруживается, что Что-то Здесь Не То... Тюрьма Cragsleft соседствует с заброшенными и наводненными зомби шахтами, Большой собор Хаммеритов давно разрушен и окружен городскими руинами с прячущимися по теням призраками, а местная часовня так и норовит быть неожиданно атакованной макаками Trickster-а. Господин John D., автор миссии Burglary In Blackbrook, не стал ломать то, что не сломано, и выдал нам уровень по схеме "инсталляция Хаммеритов + нежить".
Впрочем, конечно, в отличие от оригинальной Return To The Cathedral или, скажем, фанатской Bloodstone Prison "неживая" часть миссии здесь совсем не является превалирующей. Сюжет прост: в одном из отдаленных местечек находится комплекс Blackbrook, оккупированный Хаммеритами. Надо заметить, что действие миссии проходит вроде как после окончания Thief 2, однако никаких вам механических глаз и подобного трэша - сплошные охранники. Нет даже сигнализации. Собственно, один надежный товарищ сообщил Гэрретту, что эта самая система сигнализации должна быть вот-вот установлена, поэтому если Гэрретт хочет хорошенько обчистить локацию, ему следует шевелиться.
Что он и делает. Никакой главной цели нет, вместо этого есть куча равнозначных: своровать столько-то золота и несколько ценных предметов в придачу. Ничего оригинального: пара традиционных архивных молотков, один рог и тому подобное. Ах да, еще требуется вызволить из местной тюрьмы одного человека, за спасение которого нам могут отвалить неплохую сумму денег.
Уровень сложности Expert (здесь он назван Taffer), как и следует, сбалансирован таким образом, чтобы вы в поиске нужных предметов неизбежно облазили бы практически весь комплекс. Инсталляция по размерам довольно большая и включает в себя как всевозможные бараки, библиотеки, комнаты отдыха, апартаменты и коридоры, так и целых два зала для молитв, кладбище и подземные склепы. Да-да, именно тут и водятся пресловутые Шкелеты и тому подобное. Стиль уровня таков, что помещения, как правило, довольно объемные и темные, поэтому особого труда процесс лазанья по теням вам не доставит. Уровень нелинеен, однако особого разнообразия вы нигде не найдете, в этом плане миссия довольно монотонна.
Бесспорная проблема заключается в том, что даже на последнем уровне сложности никакой, простите за тавтологию, сложности вы не найдете. Залы, коридоры, комнаты - все эти помещения пусты, каждый встречный патруль - уже событие. Почему автор не сподобился расставить на уровне побольше врагов - загадка. А ведь было бы только азартнее. Кроме того, как я уже сказал, явно не хватает света, поэтому даже если вы и встретите чудом кого-либо из разгуливающих по местности Хаммеритов, спрятаться от них будет легче легкого. Наконец, никаких проблем нет и с нахождением золота с побрякушками. Все тривиально.
Если вы ждете визуальной эстетики, то... можете смело ждать дальше. Местные помещения выполнены, в принципе, довольно приятно, но совершенно без изюминки. Хромает как фантазия автора, так и общая детализация. На этом фоне наличие больших и, что характерно, пустых помещений бросается в глаза еще сильнее. Текстуры тривиальны. Архитектура тривиальна. Освещение тривиально. Хотя нет, прошу прощения; освещение слабовато. Повторюсь еще раз: света на уровне мало. Из-за этого большую часть игры вы проведете в потемках, на ощупь передвигаясь по коридорам. Приятно, разве что, выполнены залы для молитв и тюремные залы, остальное ничем не бросается в глаза.
Как вы догадались, звук тоже тривиален. Стандартный и довольно поднавязший в зубах набор фоновых шумов, больше сказать нечего. Спасибо и на том, потому как в некоторых миссиях (не будем показывать пальцем) нет и этого. Правда, есть два хороших решения. Первый - наличие нового звука, который используется в залах для религиозных служб (как бы это назвать по-человечески, а?): вставлен к месту и вообще грамотно. Второй - озвучка одного из склепов в подземелье. Именно там вы в первый и последний на этой миссии раз испугаетесь.
Ничего сногсшибательного не происходит и со скриптами. Все ведет себя предсказуемо, есть только одна довольно неплохая скриптовая сценка в тех же склепах. Отсюда проистекает главный недостаток миссии - она не выглядит по-настоящему живой. Ну да, вот ходят охранники. Ну да, вот повар готовит еду. Да. Но все это как-то не натурально. И обильно разбросанные по миссии книжки со свитками не сильно оживляют картину, хоть и написаны довольно интересно.
Впрочем, конечно, при всех недостатках миссия хороша. Никакой излишней сложности, неплохой баланс и выверенная динамика, сносное качество - все это даст фору многим легионам товарок Burglary In Blackbrook. В этой миссии есть все необходимое. Но ничего более в ней нет. Увы.