Кто как погружается в игру?

Автор BillyKid83, 17 мая 2011 16:18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BillyKid83

Хотелось бы узнать, кто как играет в игру? Я чаще всего сажусь играть не раньше 11-12 вечера, задергиваю шторы, открываю форточку(если на улице тихо, конечно  :bigsmirk:) и играю в полной темноте. (так сказать, 4D-эффект  :lol:)

Однажды у приятелей ночевал, достал ноут и включил игру, сидел над какой-то миссией уже второй час, как вдруг чуть со страху не помер - потому что друг незаметно подошел сзади и негромко так позвал шепотом  :) Вот так невольно погружаешься в атмосферу. А когда засидишься за игрой, даже до ящика с лутом холодильника на кухне не можешь дойти - везде мерещатся стражи и зомби.

Пытался играть днем, не вставляет - очень светло, шумно и как-то нереалистично. Даже обычные миссии, типа Thieves' Guild\Bafford's Mansion(короче, только с людьми\нестрашные\днем) не вставляют - как минимум посторонние шумы и т.д.






Zontik

Больше всего погружению способствует отказ от немедленного чтения многостраничных документов. Правда, потом это часто выходит боком. Хорошо, если все важное можно унести с собой и прочитать на досуге.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

#2
Такая тема уже была  :heh:

Меня уже бесит если в начале игры пишут "Выключите свет, вставьте наушники, отрубите яркость".
Как минимум этот приём уже заезжен.

Fernan

ЦитироватьМеня уже бесит если в начале игры пишут "Выключите свет, вставьте наушники, отрубите яркость".
Как минимум этот приём уже заезжен.
А ты как бы хотел, что бы писали?

Dront

У меня погружение в игру обычно как аппетит. Приходит во время еды... э-э, я хотел сказать, игры.
Главное - начать и не отвлекаться. Дальше само затянет, если миссия хорошая.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

ЦитироватьА ты как бы хотел, что бы писали?
[off]Чтобы не писали совсем.[/off]

Что значит "погружаетесь в игру"? Думаю, большая часть из нас и так на дне. Точнее это игра погружается в игрока.
Так что нам можно спокойно нырять хоть на 10.000 метров.

Призрак Boris'а3000

#6
Я лично тут постарался по-максимуму. Вор просто на порядок превосходит другие жанры по способности переносить сознание в другой мир, поэтому я решил довести это его свойство до логического завершения.
1. Играть только в темноте. Но летом ночи коротковаты, и переходить на ночной образ жизни нельзя. Поэтому гордиев узел был разрублен - я вставил между рамами листы оргалита, и теперь при закрытых окнах у меня в комнате кромешная тьма даже днём. Собственно, их прозрачность мне нахрен не нужна - зачем? Чтоб было, что шторами занавешивать? Я б их и кирпичём бы заделал для лучшей звукоизоляции, но это уже дорого и геморно.
2. Играть только в тишине. Соседей - как-будто и нет, предки работают в противофазе со мной, дом стоит вдалеке от дорог, поэтому здесь была единственная проблема - шум компа. Пришлось потратить немало средств и времени, но цель была достигнута - комп, означенный у меня в подписи, не издаёт ни звука даже под полной нагрузкой. Правда, бесшумен он во многом благодаря серваку с девятью винтами, который тарахтит в другой комнате. Надо сказать, что в полной тишине тихие звуки приобретают особую чёткость и точность позиционирования в пространстве.
3. Играть только с качественным и объёмным звуком. Собственно, по причине меломанства основная стереопара крутого качества давно уже была готова, поэтому оставалось только её до квадро достроить. Со стерео я уже никогда не сяду в Вора играть, ибо с объёмным - это НЕЧТО. Своей звуковухе я не нарадуюсь - у неё настолько круто работает тембральная коррекция, что она делает систему квадро достаточной. Плюс умеет перенаправлять бас с тыла на фронт, где стоят здоровые колонки. В итоге любой звук может быть спозиционирован в любую точку пространства, как по горизонтали, так и по вертикали. То есть можно, например, услышать источник звука, находящийся по центру комнаты и где-нибудь под потолком. Раньше СБ Лайв юзал, так с ним все звуки позиционировались на периметре прямоугольника, углами которого являются колонки. А теперь любой звук способен войти внутрь этого периметра, или удалиться наружу, или спуститься/подняться ниже или выше. Помню, как в психушке в TDS у меня ладони пОтом покрылись, когда я неожиданно услышал в полуметре позади себя стук в дверь. Я ведь знаю, что дверь в мою комнату вовсе не в полуметре позади меня, а гораздо дальше! И звук совершенно как настоящий! Мозгом, конечно, всё понимаешь, но рефлексы срабатывают раньше - поэтому волосы слегка приподнялись, а ладони покрылись пОтом.
Далее. С объёмным звуком нет необходимости вертеться для определения местоположения стражников, и можно спокойно взламывать замок, пока точно не станет ясно, что пора линять. Ну и вообще объёмный звук просто снимает границы с того мира, который без него находится только в пределах монитора. Но 3Д-звук требует фанатизма, т. к. голову надо всё время держать в одной точке пространства, разве что по вертикали можно чуть-чуть туда-сюда.
4. Ну и в довершение - это играться с большой и качественно настроенной картинкой. Насчёт большой - это пока для меня будущее.

Вот так в Вора поиграешься, и писец - потом воспоминания, как-будто это всё реально с тобой было. И снится ещё порой...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

ЗЫ. Забыл ещё пятое - садиться играть, только если есть в распоряжении как минимум 6 часов времени, и точно зная, что за это время тебя никто не дёрнет. СамомУ от своих проблем тоже надо отключиться, иначе никакого "переселения" в другой мир не выйдет. Получится только механическое прохождение.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

У меня от этого описания тоже волосы дыбом встали. Этакий домашний интерактивный кинотеатр.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Он и есть. Фильмы, музыка - всё на нём. Для игр не так много надо было доделать.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

#10
X-Fi Xtreme Gamer правильно обсчитывает пространственный звук в Thief? Хорошо, запомним. Или речь только о Thief-3?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

А что конкретно подразумевается под "правильно"? Все три части не без глюка, но глюки локальные, и они одинаковы что на Лайве, что на Аудиджи, что на Х-Фай. Например, если во втором Воре встать в дверной проём и наклониться - так, чтоб ноги оказались в одной комнате, а голова в другой, то реальное расположение источника звука, находящегося в игре в той же комнате, что и голова, станет неадекватным, мягко говоря. То же самое происходит и на горизонтальной границе между помещениями, для этого надо найти люк и зависнуть в нём так, чтоб уши были на одном уровне с потолочным перекрытием.
Ещё изредка случается неоправданное нарастание реверберации, но тут же возвращение на нормальный уровень.
Первый Вор я особо тщательно не исследовал, но вроде как минимум не хуже, чем во втором.
В третьем, начиная с определённой громкости шагов другого человека (в сторону увеличения), каждый шаг начинает отдаваться лёгким цоканьем справа.

В целом, глюки как глюки. Есть видеоглюки, а это аудиоглюки - куда ж без них. Но по-мойму, это всё баги игры, а не аудиокарты. И к ним вполне можно приспособиться, и так по-любому куда лучше, чем стерео, но без глюков.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 24 мая 2011 11:53:05
А что конкретно подразумевается под "правильно"?
Чисто субъективно, соотносится ли местонахождение источника звука на слух и визуально. Ради интереса неплохо было бы проверить, создаётся ли позиционирование за счёт баланса громкости или за счёт задержки по времени. Но прежде всего интересует именно субъективное восприятие. Мелкие глюки в экзотических случаях не волнуют. Ищу адекватную замену своему старенькому Вортексу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

А не, с этим всё зашибись.
За счёт чего создаётся позиционирование, проверять особо нечего - за счёт всего - громкость, задержки, тембральная коррекция и реверберация. Всё это настраивается в 2-х утилитах - Console Launcher и THX-консоль (!). Последняя делает все настройки, которые раньше были доступны только для кино, доступными и для игр. В ней настраиваются расстояния до колонок, углы к этим колонкам, громкость каждого канала и управление басом.
В управлении басом есть четыре параметра - размер передних колонок, размер задних колонок, степень усиления баса и частота его среза. Про вожделенное перенаправление баса с тыла на фронт не написано ничего, но тем не менее оно есть. Как ни странно, для этого надо установить размер всех колонок на small, поставить галку Enable Bass Boost и ползунок Bass Boost Level установить минимум на 1 dB. И вуаля! Частота среза подбирается опытным путём в зависимости от низкочастотных способностей тыловых колонок.
Правда что касается расстояний до колонок, то у X-Fi относительно Аудиджи появилось не очень приятное ограничение - РАЗНИЦА между расстоянием до передних колонок и расстоянием до задних колонок 1.7 метра максимум. Мне хоть и хватило, но впритык.
Но тембральная коррекция конечно хороша - потрясающее позиционирование и сфокусированность при том, что тембр звуков на слух почти не меняется. На Лайве, помнится, звук водопада, находящегося сбоку, превращался вообще во что-то непотребное. А здесь - по-прежнему водопад.
Точно такой карты, как у меня, уже не найти, по крайней мере новой - она на PCI. А про PCI-express'ные точно не знаю, так же они хорошо работают, или хуже, или лучше.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Lord of Darkness

#14
Практически тоже самое. В 8-11 часов сажусь играть и проделываю почти тоже самое.
Вот перед летом настолько заигрался, что каждый вечер ходил к своей бабушке (в соседней квартире живёт), незаметно открывал дверь (у меня есть ключ от их квартиры, родня все таки) и заходил. Лазил по квартире, зачем-то открывал и осматривал тумбочки и шкафы, отвлекал внимание (ударил по стенке, например), а потом прятался  ;D
Все это я делал в самодельном ультра-мега костюме вора: обрезанные перчатки, кофта с капюшоном, чёрные подтштанники и носки  :lol:
Со стороны это очень смешно выглядело, но интересно. Так сказать тренировка скрытности  :lol: