The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Автор Hellios, 22 декабря 2004 11:28:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Окошко появлялось сразу при старте, но решение уже найдено благодаря неоценимой помощи Glypher, надо было поменять в nvidia inspector один параметр, как показано на картинке:


И после этого игра запустилась!  :yay:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#46
Кто-нибудь сталкивался в Assault on Dark Athena со следующим гнуснейшим багом - невозможно выпрыгнуть из вентшахты, проходящей по полу? То есть выходишь прямо на открытое пространство, но куда бы не пытался прыгнуть - не получается, все время валишься назад в яму, словно чуть-чуть не хватает допрыгнуть? А вентшахт таких - куча, на одном уровне "Генератор" уже целых три попались, в одной был парализующий пистолет. Где-то прочитал, что типа русик кривой, ладно, я поставил какой-то от ENPY - та же история, не могу вылезти. Единственный способ, какой пришле в голову - только читовская команда noclip, вводимая из консоли, но это ж сюрреализм!  :angry: Известно ли про эту проблему?

Нашел - надо, оказывается, в этом случае жать клавишу действия Е, но где бы еще про это было написано???  :mad: И по F1 ничего не выдавалось. Во фигня-то!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Еще дважды сталкивался с неприятной вещью, а именно - отрубанием кнопки скрытности, т.е. ее давишь - а хмырь не приседает ни в какую  :angry: После разговора с Силвермен это как-то само собой наладилось, но такое - уж точно баг  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

А может просто клавиша плохо контачит? Такое тоже исключать нельзя.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Xionus

Смелое предположение, но все нормально с этой клавишей. Тем более что я пробовал переназначить другую - с ней тоже не приседалось. Нет, баг это такой. Зараза, в дырку спрыгнул, а присесть не могу, пришлось с андроидами биться лоб в лоб при повторном приходе в тюремную зону "Афины", а их автоматы хорошо жизнь отнимают  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Ну бывает. В каких-то играх у меня тоже периодически слетали то приседание, то бег. Дико бесило. Больше этого только бесит, когда разрабы сами за тебя решают, на что повесить то или иное действие и это нельзя поменять. Потому что как правило всегда это хреновое решение.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Xionus: В Windows 10 есть специальный игровой режим, включается комбинацией Win+G. Попробуйте его, если ничто другое не помогает, - некоторые игры иногда могут не "улавливать" вовремя определённые клавиши или их комбинации, потому что по-умолчанию имеют невысокий приоритет исполнения. Win+G призвана этот приоритет повышать.

Xionus

Вон как, не знал про такую комбинацию. Спасибо за инфу, попробую в следующий раз - а это непременно случится, более чем уверен. Вообще игра 2009 года, включающая ремейк про побег из "Бухты Мясника" и это продолжение, глючит - то ли сама по себе, то ли на "десятке". Старая EFBB 2004 года хоть бы раз брыкнулась, а тут уже было разок - с последнего заваленного охранника должна была упасть карта доступа, ну так вот дубинка марки "Peacemaker" упала, а карточка - нет!  :veryangry: Пришлось переигрывать.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#53
Дориддил "Афину". Игра, конечно, коридорный, но отнюдь не безмозглый шутан нового поколения с брык-пойнтами, слава злым чугунным небесам этой Вселенной, что разрабы оставили возможность для включения быстрого сохранения хотя бы на время игры и через консоль, без него было бы очень грустно. Побочек нормальных не было, кроме разрушения пяти генераторов помех - кстати, этот квест сделан по-уродски, точнее, непонятно что и где, я-то думал, что еще три генератора встретятся по пути туда дальше, вглубь колонии и дошел аж до нефетеперерабатывающего завода, а их все нет и нет! Оказывается, надо было вернуться сразу после разговора с квестодателем - ну знать бы еще, пришлось попользоваться консолью на предмет "noclip", поскольку две двери закрылись навсегда и активирующие их кнопки - одноразовые. И я не ёжик, чтобы еще раз бодаться с шестью дроидами и одним альфой в маленьком помещении на потеху уродам-наемникам  :nono: Мир за пределами комнат и коридоров выглядит жалко - ну да типа, чужая планета и все такое, вон большие грибы вроде на скалах растут, в воде была замечена здоровенная рыбина, но все это выглядит таким ненастоящим, глянцево-желтым... Геймплей в плане лазанья напоминает серию TR, а в плане прохождения - "Биошок": точно так же кругом одни трупы, все квестодатели погибают, ни с одним не удалось поговорить лицом к лицу - или решетка, или запертая дверь, или непреодолимое поле. Тем не менее так хотелось бы побродить по этому городу, чтобы на тебя никто не кидался, поговорить с колонистами, посетить все эти места, где в игре царит только смерть и запустение, опять же добытые с помощью карт щедрости картинки Агуэрры прямо-таки за душу берут - ну жили люди, работали не покладая рук, чего тебе от них было надо, вонючая ты гадина?!  :mad:
Угнетает то, что убивают порой очень быстро, а чтобы победить кого-то особенного, надо знать, как это сделать. Не припомню уже, сколько потратил реального времени, выцеливая из укрытия самого первого альфу-дрона и всаживая в него SCAR-заряды, а он, тварь, все не мрет и не мрет!  :angry: Для нейтрализации того же Спиннера понадобилась граната, но с какого хрена я должен знать про это, только что завалив второго альфу?! Про Ревас вообще молчу - сам бы никогда не додумался, сначала прятался за этими хреновинами со светом, думал, что она должна их разрушить, а оказалось все проще и брутальней, но не интуитивно понятно  :nono: Вот это напрягает. Стелс... ну какой тут стелс? Ну да, можно в ангаре чуток прокрасться за спинами патрулирующих дроидов и даже завалить только одного из них или вообще обойтись без жертв, но нафига? Все равно бескровно пройти не получится, тут все даже жестче, чем в "SC":CoCo, хотя когда поначалу безоружен, передвижение на корточках и тихое подкрадывание весьма рулит  :up: С другой стороны много вещей, разнообразящих геймплей - тут тебе и бесконечная SCAR-пушка, и боевой комлекс "Паук" - ни дать ни взять механический хед-краб, даже попискивает слегка похоже, и зверушки - полужабы-полусуслики, даже было жалко, что в одном темном месте раздавил несколько их яиц. Опять же дали походить мехом и альфа-дроном (интересно, но мало) и просто дроном (неинтересно), вставили женщин и девочку (у которой, правда, голова размером как у взрослой - признак гениальности?  :biggrin:), а то я уж думал, что мир этот населяют сплошь криминальные и коррумпированные злые мужики (многие из которых - законченные психи), размножающиеся клонированием. Вселенная Риддика - жестока до ужаса, будущее человечества в таком направлении абсолютно не нравится, сам же лысый - антигерой высшего пошиба, хотя и философствующий. Но несмотря на сплошную темень, кровищу и мрачность повествования обеих частей (которые очень хорошо сочетаются с обоими фильмами), игра стоила тех кувырканий с настройкой видеокарты. Твердая четверка с большим плюсом или пятерка с маленьким минусом  :yes: Интересно, почему не сделали до сих пор продолжение? Я бы сыграл.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Я сам до сих пор удивлён, почему не стали делать продолжение "Риддика". Данных по продажам на ПК у меня нет, но знаю, что в Steam игра "The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena" какое-то время продавалась, но потом почему-то перестала. Почти то же самое произошло позднее и в GOG - продавалась, а потом перестала. Вероятно, дело в издателе, в лице Atari, который просто положил болт на эту франшизу.