Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Yara, Dront: В точку!


P.S. Вести с полей. Знаю, многие здесь не любят приводимые мной усреднённые оценки нового Вора, но от правды не скроешься: рейтинг GameTech = 3,1 балла из 5; рейтинг AG = 3,6 балла из 5.

DJ Riff

Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 04:38:28И Фокус в рамках усложнённой геометрии окружения — решение верное и правильное. Не представляю эту игру без него.
Вот тут не соглашусь. Выключил фокус со старта и играл без него. Игра прекрасно проходится без фокуса. Фокус не помешал бы в паре мест, где предметы расположены совсем не логично (ловушка в доме, выключатель снаружи?), на
Спойлер
первом боссе
[свернуть]
, где успешность взлома замка зависит в основном от удачи, ну и если поставить себе задачу найти всё и вся.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorishka

Цитироватьрейтинг AG = 3,6 балла из 5.
который они скопировали у своего экс-духовного лидера номада  :laff:
Он тоже тырч очень низко (объективно) оценил  :embarassed:
Царь-говнарь Король корзины

V Raptor

#753
Не-не-не-не-не, други-ситники, вот этого делать не надо, вот этого я не люблю. Не нужно выдирать фразы из контекста и передёргивать смысл. Этак я вам из Моей Борьбы Гитлера таких цитат понадёргаю, будете удивляться, что автор старушек не переводил через улицу и беременным место не уступал в автобусе.  :nosympathy: Да, пишу:
ЦитироватьПри правильном настрое игра интересная, сложная, безумно красивая, способная доставить немало удовольствия.
Но там же, даже выше, сразу оговариваю, что:
ЦитироватьНового полноценного Thief, увы, не получилось, этот факт неоспоримый.
Поэтому это целиком и полностью ваша проблема, что ваш настрой не позволяет вам получить от неё удовольствие (уж тем более в свете того, что стэлсов раз-два и обчёлся). Скажу более, "правильный настрой" тут может быть только один, мантра: "это не Thief и в этом нет того подхода ко всему, который был у LGS". Не хочется такого Thief - не поддерживайте его рублём, играйте в пиратку с патчем, отстаивайте свой взгляд. Признаться, агонизирующий сюжет в эдвенчуре - уже вполне себе повод для этого.

А если почитать мой отзыв целиком, так там и вовсе обидная мысль есть, что-то вроде: "Dishonored при всей своей нестандартности куда больше Thief в подходе к созданию своей вселенной, чем новый Thief" (хотя тут важно понимать, что голова у меня на месте, и я ни коим образом не пытаюсь сказать, что оригинальные Thief и Dishonored похожи). Обидно от такого? Обидно! Но такова жизнь. Вы хотели новый Thief на консолях? Всё ещё хотели его после TDS? Серьёзно? Ну юмористы!

К слову, о TDS. Весь геймплейный механизм этой части всегда доставлял мне лишь страдания, я никогда не получал геймерское удовольствия от прохождения этой части, лишь эстетическое и драматургическое. А здесь наоборот: геймерское и эстетическое получил, драматургическое - в полной, простите, заднице. :eeeh:

Цитата: MoroseTroll от 19 марта 2014 08:41:36Кстати, сюжет, я так понимаю, в игре серии Thief ты вообще не ценишь? Полностью уничтоженную, а местами даже извращённую игровую вселенную тоже?
Конечно! Никогда не ценил. Поэтому на пару с Риффом и потратили дофига времени на создание статей: пересказ трилогии, исследования про куршоков и календарь, много чего ещё. Поэтому пишу в отзыве такие слова:
ЦитироватьОсобенно в рамках того, что это как бы Thief. Как бы Thief, в котором всегда была очень мощная история.
Трикстер подери, неужели не понятно, что в моём отзыве нет сравнения с первой Трилогией именно по той причине, что новая игра не имеет к ней никакого отношения? Вообще. А старая Трилогия... ну она существует, она затёрта до дыр, пройдена вдоль и поперёк. Она - прошлое. И с этим нужно смириться. Тем более замечательные ФМ выходили и выходят до сих пор.

К слову о рестартах. Хидео Кодзима сказал, что начинает работу над рестартом Silent Hill. Смекаете, да? Человек, который открыто говорит, что ничего не понимает в жанре хоррора, начинает работы. Пока что без Масахито Ито. Думаете, у меня не рвёт голову от этого факта? Но я всё равно с радостью поиграю в новую игру, оценю её, дам ей шанс. И не буду спрашивать с неё, как с первых трёх, потому что она будет другой. Чем Самаэль не шутит? Вон, Лицо со Шрамом же (фильм) в ремейке получилось лучше оригинала. Бывает и такое.

Цитата: Vorob от 19 марта 2014 12:58:39Теперь я поменял свое мнение, записок все же маловато будет. И чем дальше по игре, тем реже мы читаем в общем о мире.
В игре вообще чем дальше - тем ленивее и аскетичнее. Повторяюсь, видно, что сроки ОЧЕНЬ давили. Уровни 7 и 8 просто ужасные, кроме редких-редких проблесков.

Dront

Один момент насчёт настроя.
Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 15:45:54
Скажу более, "правильный настрой" тут может быть только один, мантра: "это не Thief и в этом нет того подхода ко всему, который был у LGS".
Игра называется Thief. Видно, что разработчики создавали её, оглядываясь на фанатов оригинальной серии (взять хотя бы отсылки к оригинальным частям, в каком виде и для чего они подали, сейчас не рассматриваем). Фанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
Когнитивный диссонанс.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Fernan

ЦитироватьФанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
Это проблема ожидающего.

V Raptor

Геймплеем игра чудовищно напоминает TDS, этакий доведённый до ума TDS.
А атмосферой в основном его же, а ещё иногда TTDP, правда-правда, у меня случались оммажи.
Так что это индивидуально. Нет, глобальная проблема в другом: в ужасном сюжете и безалаберно созданном новом мире. Многое геймплейное можно простить. Многое в игре сделано достойно. Но вот нулевая драматургия для эдвенчура - это смерть.
Цитата: Fernan от 19 марта 2014 16:00:44Это проблема ожидающего.
Что было ожидаемо.

Yara

Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 16:06:44
Геймплеем игра чудовищно напоминает TDS, этакий доведённый до ума TDS.
ммм... то есть удаление прыжков, ограничение передвижения, удаление роли звука, удаление градаций незаметности, добавление точек невозврата в миссиях, и все прочее - это "доведенный до ума TDS"? Чего-то я не понимаю в этом "доведении до ума".

ЦитироватьСкажу более, "правильный настрой" тут может быть только один, мантра: "это не Thief и в этом нет того подхода ко всему, который был у LGS".
Это Thief, который не Thief, Гаррет, который не Гаррет, Город, который не Город, Бассо, который не Бассо, глифы, которые... гм, глифы, но что они делают в не-Городе?  Игра все время навязчиво предлагает воспринимать себя как нечто из серии Thief, но для того, чтобы ее правильно воспринять, надо сделать вид, что не замечаешь всех этих толстых намеков и явных отсылок, заложенный разработчиками как раз для того, чтобы их заметили. :littlecrazy: Как-то все это абсурдно выглядит.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Fernan от 19 марта 2014 16:00:44
ЦитироватьФанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
Это проблема ожидающего.
Нет, это проблема разработчиков, продававших игру под соусом этих ожиданий и не оправдавших их.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 15:45:54Трикстер подери, неужели не понятно, что в моём отзыве нет сравнения с первой Трилогией именно по той причине, что новая игра не имеет к ней никакого отношения? Вообще.
Имеет, причём самое прямое. Потому что игра называется "THIEF". Или на название тоже лучше не обращать внимания, потому как отвлекает и вообще вводит в заблуждение?
Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 15:45:54И с этим нужно смириться.
Зачем? Чтобы восторгаться, как ты выразился, драматургией новой игры, что в полной заднице? Чтобы радоваться полному отсутствию всего хорошего, что было в предыдущих играх, и что ты с Риффом так тщательно в своё время изучал, а потом, похоже, выбросил из головы, раз поставил этому новоделу четвёрку?
Цитата: V Raptor от 19 марта 2014 15:45:54Повторяюсь, видно, что сроки ОЧЕНЬ давили.
Какие ещё сроки?! Игру делали 6 (шесть) лет, причём движок был покупной и полностью готовый к употреблению с самого начала.

Dront

Цитата: Fernan от 19 марта 2014 16:00:44
ЦитироватьФанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
Это проблема ожидающего.
Если это утверждение верно, то игра не должна называться Thief. Название явно подбиралось для того, чтобы вызвать эти самые ожидания. А теперь ожидающих ещё и обвиняют в том, что они неправильно наожидались!  :biggrin: Вот это мощная подлянка.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Chuzhoi

#761
V Raptor, спасибо за интересное ревью.

ЦитироватьЕсть интересные городские мини-задания от Бассо, есть сумасшедшие миссии от Эктора, невероятно смешные задания от Виттори
У всех этих - неплохих в общем-то -  побочных миссий есть один минус: они катастрофически маленькие. Я уж не говорю о заданьицах от Бассо. В лучшем случае - залезть в пустую комнату и найти предмет. В худшем - залезть и взять. Частично это, правда, компенсируется периодически возникающей сложностью проникновения.

ЦитироватьСвет и цвет в игре крайне однообразные, ушли в прошлое времена ручной работы над освещением уровней
Хоть убейте, мне нравится эта серость. И я уверен, ее добивались специально, а не от лени или еще чего. И дело не только в освещении - может, текстуры специально делали с приглушенной цветопередачей, может, какими фильтрами картинку обрабатывали при рендеринге.

ЦитироватьАрхитектура главных и побочных миссий потрясающая: уровни довольно большие
Главные - большие (где-то с третьей), да. Если их рассматривать в целом. Беда в том, что по прохождению они также напоминают цепочку из тех же мини-миссий. Ощущение, что тебя гонят по трубе, чрезвычайно велико.

ЦитироватьТело Гарретту дали ещё в TDS, но здесь оно наконец-то работает на благо геймплея. Нравится взаимодействие с миром: взлом, вырезание скальпелем коллекционных картин сумасшедшего художника, поиск тайников за рамами, развенчивание решёток, обезвреживание ловушек, разглядывание особых трофеев, ящики, замочные скважины и т.п.
Это точно. Все кажется очень красивым и эффектным. Но вот беда с этим телом - оно хочет брать предметы, разложенные строго определенным образом. То есть не выше уровня глаз, на виду (на поверхностях столов и полок, на полу или в выдвижных ящиках). Забудьте о предметах, запрятанных хитроумными способами - теперь нельзя нагнуться и вытащить из-под кровати предмет, только часть которого видна снаружи. Нельзя подпрыгнуть и схватить подсвечник со шкафа. Для всего этого разработчики не предусмотрели (и не могли предусмотреть) различных анимаций.

ЦитироватьМало предметов, мало мебели, мало элементов города, домов, стен, бочек
МАЛО? Да игра просто кишит этими предметами. Все улицы в ящиках и бочках. В квартирах настоящий бардак (в хорошем смысле). Выглядит все очень хорошо. Беда в том, что все это не интерактивное. Ящики невозможно передвигать. Из-за бочек невозможно выглядывать (та же песня с руками, не желающими за них цепляться). Стаканы для разбивания можно брать только строго определенные. И так далее.

PS. Сейчас где-то перед седьмой главой. Исследую город. Впечатление: если отбросить, с одной стороны, великолепную графику, а с другой - то, что игра называется Thief, и рассматривать ее как некий побочный продукт "по мотивам", то игра получается где-то на троечку. Не совсем ужасно, вполне играбельно, местами доставляет... но и далеко не шедевр уровня первых игр.

PPS. Знаете, кто мне больше всего нравится в игре? Бассо. Весьма колоритный получился персонаж. Совсем не то животное, которое нам показывали в превью-ролике.


BenDer

#762
ЦитироватьМожно узнать, почему T4 не может, по-твоему, являться лучшей игрой серии?
Это же просто - лучший в серии именно TMA :yes:
ЦитироватьЯ про другое: законы статистики утверждают, что, по истечении определённого времени, некая усреднённая величина, высчитанная из множества отдельных величин и переставшая меняться на протяжении определённого промежутка времени, и является средним значением. Я тоже могу до небес возносить, скажем, фильм "Револьвер", но это не изменит прохладного отношения к нему зрителей и просто отвратительного - кинокритиков. И я смирился с тем, что ни те, ни другие не хотят больше видеть подобных фильмов.
Ну и что? Еще раз повторюсь, я "клал" на чужие оценки игры :biggrin: , мне игра понравилась и это - главное. А средние какие-то значения... зачем они мне? :littlecrazy:

Да, V Raptor, хороший обзор получился :up: Особенно бросилось в глаза, что, не как многие, не стал сравнивать с классической серией Thief. Блин, это же разные игры, как их можно сравнивать?
Предвкушая ответ некоторых, скажу:
Да-да-да, называется Thief! Ну и что?
ЦитироватьТы его хоть негром преклонных годов назови, от этого контент не изменится
Сказано было десяток страниц назад.

Vorob

#763
ЦитироватьЭто точно. Все кажется очень красивым и эффектным. Но вот беда с этим телом - оно хочет брать предметы, разложенные строго определенным образом. То есть не выше уровня глаз, на виду (на поверхностях столов и полок, на полу или в выдвижных ящиках). Забудьте о предметах, запрятанных хитроумными способами - теперь нельзя нагнуться и вытащить из-под кровати предмет, только часть которого видна снаружи. Нельзя подпрыгнуть и схватить подсвечник со шкафа. Для всего этого разработчики не предусмотрели (и не могли предусмотреть) различных анимаций.

Я тоже об этом думал, но переодически таки разрабы суют вещи в странных местах. Скажем поиск кусков поэмы в доме поэта. Что-то было на шкафу, что-то было под мешочков в углу комнаты. В какой-то миссии кнопку спрятали в шкафу за вазой.

ЦитироватьМАЛО? Да игра просто кишит этими предметами. Все улицы в ящиках и бочках. В квартирах настоящий бардак (в хорошем смысле). Выглядит все очень хорошо. Беда в том, что все это не интерактивное. Ящики невозможно передвигать. Из-за бочек невозможно выглядывать (та же песня с руками, не желающими за них цепляться). Стаканы для разбивания можно брать только строго определенные. И так далее.

Несколько раз за прохождение я встретил свалки предметов которые разваливаются под ногами если на них спрыгнуть. Достаточно любопытно.

--

А мысль моя такова, они вроде и могут и умеют делать неожиданные вещи, но почему-то побоялись внедрить их по всей игре.

eolight

Цитата: Dront от 19 марта 2014 15:57:40
И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
находит, но далеко не каждый. Ваши размышления о фанатах и разработчиках справедливы только для вас и не являются доказательством чего бы то ни было, кроме того, что иллюстрируют вашу позицию. Не следует пытаться обобщать, игнорируя тот факт, что по любому из вопросов у каждого, в том числе у каждого фаната есть свое мнение.