Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Vorob

И отдельным постом. Теперь когда игра вышла я все же надеюсь что они расширят ее ДЛЦ, а потом сделают дайректорс кат издание в котором поправят проблемы и расширят локации.

Yara

Цитата: Vorob от 19 марта 2014 17:07:57
Я тоже об этом думал, но переодически таки разрабы суют вещи в странных местах. Скажем поиск кусков поэмы в доме поэта. Что-то было на шкафу, что-то было под мешочков в углу комнаты. В какой-то миссии кнопку спрятали в шкафу за вазой.
угу, и заставляют заниматься вандализмом :( потому что вазу нельзя переставить на другое место, зато можно разбить. А то, что лежит на шкафу, нельзя забрать быстро, в прыжке, надо обязательно залезать наверх, чтобы нужный предмет оказался в правильном положении. Слишком много условностей, создающих ощущение скованности.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

ЦитироватьА то, что лежит на шкафу, нельзя забрать быстро, в прыжке, надо обязательно залезать наверх, чтобы нужный предмет оказался в правильном положении. Слишком много условностей, создающих ощущение скованности.

Понимаю о чем ты, но как-то осознал я это только щас, когда это написали. В игре не обращал внимание. [off]С другой стороны вспоминаю первые Тум Рэйдеры, где предметы лежали строго в центре "квадрата", бросалось в глаза.[/off]

Fernan

ЦитироватьНет, это проблема разработчиков, продававших игру под соусом этих ожиданий и не оправдавших их.
Про перезагрузку они говорили неоднократно.

ЦитироватьЕсли это утверждение верно, то игра не должна называться Thief. Название явно подбиралось для того, чтобы вызвать эти самые ожидания. А теперь ожидающих ещё и обвиняют в том, что они неправильно наожидались! 
Для чего приобретаются франшизы? Чтобы заработать, хотя бы на старичках, которые купят игру даже из-за названия. И это не обман, это маркетинговый ход. Другое дело, что остальную аудиторию, судя по всему, зацепить серьезно не удалось. Ну дык не все части серии должны быть гениальными.

Yara

Цитата: Vorob от 19 марта 2014 17:14:51
Понимаю о чем ты, но как-то осознал я это только щас, когда это написали. В игре не обращал внимание.
А мне вот все время на нервы действовало. Почему я должна посуду бить? Чепуха какая-то. :abuse:
Tomb Raider - игра другого жанра, от нее и не ждешь того, что от Thief, но вот в Tomb Raider 1,2,3 со свободой передвижения все было очень замечательно. Включая таскание ящиков. В более поздние не играла.

[/quote]
Цитата: Vorob от 19 марта 2014 17:11:45
И отдельным постом. Теперь когда игра вышла я все же надеюсь что они расширят ее ДЛЦ, а потом сделают дайректорс кат издание в котором поправят проблемы и расширят локации.
То есть переделают ее на 2/3?  Больше даже. А нафига они это будут делать? :joke:
Если игра продастся более-менее приемлемым тиражом (с точки зрения скваров), то максимум - выпустят одну миссию, склеенную кое-как из обрезков и черновиков, и сварганят мобильный вариант, который будут продавать по цене полноценной игры. Если не продастся - то туда ей и дорога. :cool:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

eolight

Цитата: Yara от 19 марта 2014 16:25:03
Цитата: Fernan от 19 марта 2014 16:00:44
ЦитироватьФанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
Это проблема ожидающего.
Нет, это проблема разработчиков, продававших игру под соусом этих ожиданий и не оправдавших их.
Yara, вы, как и многие здесь раз за разом стремитесь возвести в абсолют собственное мнение, вместо того, чтобы просто высказывать его безотносительно мнения кого-то еще, как это делает, например, V Raptor. Истины вы таким путем не достигнете.

Yara

#771
Цитата: Fernan от 19 марта 2014 17:17:35
Для чего приобретаются франшизы? Чтобы заработать, хотя бы на старичках, которые купят игру даже из-за названия.
То есть все же продавали ожидания.

В последнее время вообще стало модно торговать ожиданиями вместо игр, все эти предзаказы, ранние доступы, платные доступы в альфу-бету - это все торговля ожиданиями. Человек покупает еще не вышедшую игру, потому что ожидает, что она будет соответствовать каким-то критериям. Потом выходит продукт, часто не соответствующий ожиданиям, но покупатель-то уже заплатил.
Так что не надо лукавить и говорить, что люди неправильно настроены, их настроили так, чтобы побольше продать, а теперь, когда покупатель чувствует себя обманутым, ему пытаются объяснить, что он сам дурак.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

ЦитироватьТо есть переделают ее на 2/3?  Больше даже. А нафига они это будут делать? :joke:
Если игра продастся более-менее приемлемым тиражом (с точки зрения скваров), то максимум - выпустят одну миссию, склеенную кое-как из обрезков и черновиков, и сварганят мобильный вариант, который будут продавать по цене полноценной игры. Если не продастся - то туда ей и дорога. :cool:

Я был бы вполне удовлетворен поправкой багов (звук, щели в дверях и тд) и накидыванием помещений в имеющиеся миссии.

eolight

Цитата: Dront от 19 марта 2014 16:32:26
Если это утверждение верно, то игра не должна называться Thief. Название явно подбиралось для того, чтобы вызвать эти самые ожидания. А теперь ожидающих ещё и обвиняют в том, что они неправильно наожидались!  :biggrin: Вот это мощная подлянка.
Вовсе нет. Quake и Quake 2 - разные игры, равно как и Unreal и Unreal 2. Здесь это предполагаемое правило не работает.

Vorob

ЦитироватьПотом выходит продукт, часто не соответствующий ожиданиям

Говоря честно тут все выдумали себе какой-то мифический сиф который прям возьмет и повторит (удвоив) успех и уникальность оригинального вора.

А ранний досту это только в радость нетерпеливым и тем кто хочет повлиять на разработку. Плюс давая ранний доступ сразу появляется большая ответственность. Вон Годус Мулинье обхаяли на ранней версии, он щас переделывает все.

Yara

Цитата: Vorob от 19 марта 2014 17:26:22
Я был бы вполне удовлетворен поправкой багов (звук, щели в дверях и тд) и накидыванием помещений в имеющиеся миссии.
Баги, может, и поправят, а вот накидывания помещений вряд ли стоит ждать, для этого нужно слишком много переделывать. Доп. миссию - может быть и добавят по результатам продаж, но я бы не ждала от нее слишком многого.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Yara

Цитата: Vorob от 19 марта 2014 17:29:16
Говоря честно тут все выдумали себе какой-то мифический сиф который прям возьмет и повторит (удвоив) успех и уникальность оригинального вора.
Что-то я не помню разговоров про повторение и удвоение успеха. Максимум, на что все надеялись - что разрабы ничего не испортят.

Заявив о разработке стелс-экшена с названием Thief и главным героем Гарретом, разрабы уже сформировали определенные ожидания, благодаря которым публика покупала предзаказы. Это не обман, это маркетинговый ход, как говорит Fernan. Продажа ожиданий в чистом виде. А потом еще публику и обвиняют в том, что она себе что-то "выдумала". На пустом месте ничего не выдумаешь, публику подтолкнули к этим ожиданиям, а теперь можно пучить глазоньки и с честным видом объяснять, что ничего такого не имелось в виду, ага.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

Цитата: eolight от 19 марта 2014 17:20:32
Yara, вы, как и многие здесь раз за разом стремитесь возвести в абсолют собственное мнение, вместо того, чтобы просто высказывать его безотносительно мнения кого-то еще, как это делает, например, V Raptor. Истины вы таким путем не достигнете.
Какую-то вы ерунду говорите. Вышедшая игра - это НЕ Thief, вне зависимости от ожиданий. Об этом говорили и Яра, и Раптор, так что незачем по разным полюсам их ставить. А разработчики разбрасывались фразами "тот самый", "возвращение классики" и прочее (зачастую противореча самим себе). И это - ложь и лицемерие, вне зависимости от того, насколько кто их слушал. Маркетологи и разрабы захотели наживиться на надежде, и теперь уже без разницы, какой получилась игра. Хорошая или плохая, понравилась или нет - это не изменяет того факта, что это НЕ Thief. К слову, не понятны четвёрки в голосовании, ведь даже некоторые, поставившие четвёрку, говорят, что серию игра не продолжает, тогда как в пункте голосования человеческим языком написано "продолжение серии".
Меня больше всего задевает, что те, кто всячески защищает игру, используют фразы "ну игра-то в принципе не плохая", "да довольно ничего", "хороши некоторые моменты" и прочие, с таким вот извиняющимся тоном. Вам не кажется, что это - основное отличие от старых игр серии? :) Раньше нельзя было говорить о Воре "как-то вот так", а было смелое "круто, но не для всех". Теперь это, в натуре, какой-то выкидыш серии, за который только извиняться и приходится.
Опять же, я НЕ имею ввиду, что игра настолько плоха. Но раз уж игроки сами говорят, что это - не продолжение, а перезагрузка и ваще какая-то левая игра, то уж надо быть последовательными в словах своих.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

eolight

Цитата: Vorob от 19 марта 2014 17:26:22
Я был бы вполне удовлетворен поправкой багов (звук, щели в дверях и тд) и накидыванием помещений в имеющиеся миссии.
Есть печальные вещи, которые не исправить при всем желании, такие как здешний безатмосферный, никакой (имхо) аналог психушки.. :(

eolight

#779
Цитата: Clopik от 19 марта 2014 17:39:24
Цитата: eolight от 19 марта 2014 17:20:32
Yara, вы, как и многие здесь раз за разом стремитесь возвести в абсолют собственное мнение, вместо того, чтобы просто высказывать его безотносительно мнения кого-то еще, как это делает, например, V Raptor. Истины вы таким путем не достигнете.
Какую-то вы ерунду говорите.
Вы сначала бы разобрались, что я имел ввиду, а потом выводы делали ;) Одно дело говорить, что игра плоха, другое -  навязчиво убеждать в этом других. Как написал V Raptor, "... это целиком и полностью ваша проблема, что ваш настрой не позволяет вам получить от неё удовольствие". Иначе говоря, о вкусах не спорят. Если кому-то что-то понравилось, не надо к этому цепляться, если цепляться, то к тому, что в игре кажется плохим или несуразным.

p.s. Прочитайте мои комментарии, я игру не шибко расхваливаю. В голосовании не участвовал ;)