Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

elvis

ЦитироватьНо вот беда с этим телом - оно хочет брать предметы, разложенные строго определенным образом. То есть не выше уровня глаз, на виду (на поверхностях столов и полок, на полу или в выдвижных ящиках). Забудьте о предметах, запрятанных хитроумными способами - теперь нельзя нагнуться и вытащить из-под кровати предмет, только часть которого видна снаружи. Нельзя подпрыгнуть и схватить подсвечник со шкафа
Угу. я вроде как раз говорил об этом когда обсуждали отсутствие прыжка. Что из-за этого теперь все активные действия будут на уровне глаз.
ЦитироватьБассо. Весьма колоритный получился персонаж. Совсем не то животное, которое нам показывали в превью-ролике.
как я говорил - единственный живой персонаж.
ЦитироватьГоворя честно тут все выдумали себе какой-то мифический сиф который прям возьмет и повторит (удвоив) успех и уникальность оригинального вора.
И согласен и нет. Нет - потому что довольно много авторов делали ФМ, которые доставили 99% аудитории thief. Добавьте плюшки консольщиков (полет стрелы с камерой, ачивки, апгрейды, прочую опционально отключаемую хрень) - получите  продукт, устраивающий обоих.
ЦитироватьИ это не обман, это маркетинговый ход.
На пачке вареников написать "пельмени, перезагрузка" обман или ход?
1826 дней..  в прошлом.

Yara

Цитата: elvis от 19 марта 2014 18:44:15
На пачке вареников написать "пельмени, перезагрузка" обман или ход?
Не совсем корректное сравнение, поскольку оба продукта одинаково съедобны. :cheesy:
Мне скорей вспоминаются рассказы об оладьях из жмыха, из послевоенных воспоминаний. Почти как настоящие, только "перезагрузка".
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

elvis

Который раз вижу отзыв "Сюжет плох, но это терпимо. Главное, атмосфера есть и т.д."
Давайте начистоту. Что будет если из того же TDP выдернуть сюжетную нить? Правильно, набор ФМ. Причем далеко не самого лучшего качества - каждая из них по отдельности навряд ли войдет в топ-10.
Завидую людям, у кого получилось "поймать" атмосферу. Видимо, закрывать глаза на минусы - тоже искусство. Увы, у меня не получилось.
Цитироватьоба продукта одинаково съедобны
Более того, внешне выглядят одинаково. Значит, не обман?  ;) Ок.
1826 дней..  в прошлом.

shb

если подойти к месту, где капает вода (дом писателя, например), и посмотреть вверх, получится вот так:



впервые вижу в игре камшот, простите  :joke:

Yara

#784
elvis я имела в виду, что продукты одинаково качественные, в то время как THIEF не кажется мне качественной игрой, аргументы я приводила раньше. Поэтому и сказала, что, если обратиться к метафорам, это не попытка выдать вареники за пельмени, а скорей попытка продать оладьи из жмыха вместо настоящих.

shb а как же огромные шестиугольные "капли", которые во время дождя постоянно попадают на... камеру? :littlecrazy:

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorishka

Хорош уже, парни и девчонки, эту какаху перемалывать.
Айда лучше во что нормальное загамаем!  :aaa:
shb
а когда это там такое было?  :suspect:
Царь-говнарь Король корзины

Dront

Цитата: eolight от 19 марта 2014 17:10:47
Цитата: Dront от 19 марта 2014 15:57:40
И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!
находит, но далеко не каждый. Ваши размышления о фанатах и разработчиках справедливы только для вас и не являются доказательством чего бы то ни было, кроме того, что иллюстрируют вашу позицию. Не следует пытаться обобщать, игнорируя тот факт, что по любому из вопросов у каждого, в том числе у каждого фаната есть свое мнение.
Разумеется. Здесь же и идёт обмен мнениями. Я же не пишу, что это находят все ;)
Ну ладно, видимо, упоротым упёртым в своей верности фанатам просто надо признать, что они поддались на маркетинговый ход, как последние лохи, и понадеялись на чудо.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorishka

Цитироватькак последние лохи, и понадеялись на чудо.
точно! я давно еще говорил, что здесь также может иметь место и откровенная жадность и обида в силу разочарования от предзаказа  :lol: :yes: :cheesy: , побуждающая попавшего на удочку простачка теперь всеми правдами и неправдами защищать ворча  :joke:
Царь-говнарь Король корзины

shb

Цитата: Dront от 19 марта 2014 19:29:43
упёртым в своей верности фанатам просто надо признать, что они поддались на маркетинговый ход, как последние лохи, и понадеялись на чудо.

Не все фанаты одинаково упороты. Я думаю, бОльшая часть отдавала себе отчет о грядущей новинке - тем более что секретов от разработчиков не было, и многое было понятно из трейлеров и новостей.
Я просто не хотел терпеть год до ближайшей распродажи.

MoroseTroll

#789
Данные по продажам спрашивали? Забирайте:
360:        79 765 (на 01.03.2014) +   29 581 (01-08.03.2014) = 109 346.
PS3:        78 497 (на 01.03.2014) +   36 461 (01-08.03.2014) = 114 958.
XBO:     159 841 (на 01.03.2014) +   47 740 (01-08.03.2014) = 207 581.
PS4:     259 655 (на 01.03.2014) +   79 496 (01-08.03.2014) = 339 151.
Win:       19 066 (на 01.03.2014) +     8 780 (01-08.03.2014) =   27 846.
Итого:  596 824 (на 01.03.2014) + 202 058 (01-08.03.2014) = 798 882.

Речь идёт только о коробочных версиях игры, куда, скорее всего, не входит популярный у нас вариант jewel-case и точно не входят продажи Steam. Но учитывая то, что версии игры в jewel-case и Steam всегда продаются по сниженной цене (помните, я приводил ссылку на Steam-версию для Северной Америки всего за 25,99$? У нас игру можно было купить за 500 рублей), зачастую в полтора-два раза меньшей, чем коробочные версии, рискну предположить, что большой кассы они игре не сделают.

eolight

Цитата: Dront от 19 марта 2014 19:29:43
Разумеется. Здесь же и идёт обмен мнениями. Я же не пишу, что это находят все ;)
Ну ладно, видимо, упоротым упёртым в своей верности фанатам просто надо признать, что они поддались на маркетинговый ход, как последние лохи, и понадеялись на чудо.
"Фанат, запускающий игру, втайне ожидает, что это будет хоть чем-то напоминать тот самый Thief, пускай хотя бы чем-то одним: сюжетом, атмосферой, геймплеем... И не находит этого - более того, оказывается, что даже такой настрой оказался неверным!" - так о каком таком фанате вы пишете, о ком-то конкретном? Далее об "упёртых фанатах" - а это вы о ком? Чему они верны? Если вы о ком-то из этой ветки, напишите поименно, кого имеете ввиду, это интересно! ;)

eolight

Цитата: Vorishka от 19 марта 2014 19:34:51
Цитироватькак последние лохи, и понадеялись на чудо.
точно! я давно еще говорил, что здесь также может иметь место и откровенная жадность и обида в силу разочарования от предзаказа  :lol: :yes: :cheesy: , побуждающая попавшего на удочку простачка теперь всеми правдами и неправдами защищать ворча  :joke:
Вы тоже пишете о ком-то конкретном? :yes: :cheesy: ;) Кто на ветке защищает ворча и обласкан такими вашими эпитетами? Можете сказать? :yes:

eolight

К MoroseTroll: мда, выглядит более чем скромно :cool: Но если господа разработчики и правда реально работали над проектом не более пары лет, то их мартышкин труд, пожалуй, вполне окупится... :down:

MoroseTroll

#793
Надо будет отслеживать показатели следующих недель. Вот, кстати, продажи DX:HR для сравнения:
360:      336 903 (1-я неделя) +  144 769 (2-я неделя) = 481 672.
PS3:      229 631 (1-я неделя) +  107 527 (2-я неделя) = 337 158.
Win:        82 660 (1-я неделя) +    36 902 (2-я неделя) = 119 562.
Итого:   649 194 (1-я неделя) + 289 198 (2-я неделя) =  938 392.

Видно, что у DX:HR дела шли несколько лучше. Плюс, надо помнить о том, что основным рынком сбыта DX:HR являлись 360 & PS3, коих в те времена было по 50 миллионов каждая, тогда как основным рынком сбыта T4 являются XBO & PS4, коих сейчас во много раз меньше (приблизительно на порядок, плюс-минус). Я к тому, что спрос на T4 спадёт, скорее всего, быстрее, чем спал в своё время спрос на DX:HR. И если я ничего не путаю, тираж T4 может даже не перевалить за 2 миллиона копий, остановившись в районе полутора.

eolight

Цитата: elvis от 19 марта 2014 18:52:42
Который раз вижу отзыв "Сюжет плох, но это терпимо. Главное, атмосфера есть и т.д."
Давайте начистоту. Что будет если из того же TDP выдернуть сюжетную нить? Правильно, набор ФМ. Причем далеко не самого лучшего качества - каждая из них по отдельности навряд ли войдет в топ-10.
Согласен. Не в последнюю очередь на этом фоне выделяется (для меня) Shalebridge Cradle, как уникальная по атмосфере, но самостоятельная(!) миссия. Полагаю, что TDS в момент выхода все же не казался графически так скуден, как выглядит теперь, тогда такой стиль был еще внове. И меня зацепил не в последнюю очередь, именно дизайном. Но, как теперь видится, он был уже не столько Thief, как целостной уникальной игрой, сколько "симулятором вора" на новом на тот момент модифицированном U2-движке с навороченными тенями, которые требовали быстрой памяти на видеоускорителе (что само по себе тоже знаково).