Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162


DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Prodavec

Точно! Вспомнил с чем еще можно сравнить это. Терминатор) Такая же фигня - как только за франшизу взялись случайные люди, она скатилась в говнище и на протяжении уже 2-х фильмов остаётся на уровне плинтуса.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 25 марта 2014 20:24:49
[off]Scrp007: Я же говорю - отсылка к Thief в виде особого режима игры (1998 mode) в только что вышедшем дополнении к BS:I под названием Burial at Sea 2.[/off]
[off]понял, только связи с 98г. пока не увидел. Может рано пока[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

eolight

Цитата: elvis от 25 марта 2014 20:23:10
ЦитироватьBioShock: Infinite, Burial at Sea 2
Интересные заигрывания... Вроде как "мазнем сметаной по носу", а есть не дадим... :rolleyes: В общем, намек на то, что король - ненастоящий... :cool1:

MoroseTroll

[off]
Цитата: Scrp007 от 26 марта 2014 00:43:55понял, только связи с 98г. пока не увидел.
Сам я пока не играл, но, если правильно понял, Элизабет, героиня второй части Burial at Sea, в режиме "1998" должна будет вести себя больше как Гарретт, нежели как Букер.[/off]

MoroseTroll

Данные по продажам на 15.03.2014 от VGChartz:

360: 121 480
PS3: 130 347
XBO: 230 110
PS4: 362 986
Win:   32 975

Итого: 877 898 копий. Данные по продажам Steam сюда не входят, но, думаю, в общем и целом ситуация понятна - это провал.

eolight

Цитата: MoroseTroll от 26 марта 2014 18:28:31
[off]
Цитата: Scrp007 от 26 марта 2014 00:43:55понял, только связи с 98г. пока не увидел.
Сам я пока не играл, но, если правильно понял, Элизабет, героиня второй части Burial at Sea, в режиме "1998" должна будет вести себя больше как Гарретт, нежели как Букер.[/off]
Как отписались на другом ресурсе, "как в игре Thief 1998 года, где нельзя было убивать" :littlecrazy:

MoroseTroll

Всё верно, на сложности "Эксперт" (на других я никогда не играл), в T1&T2 убивать людей нельзя.

Chuzhoi

Цитироватькак в игре Thief 1998 года, где нельзя было убивать
Прекрасное описание. Одна из причин, почему я начал играть в Thief - потому что там нельзя было убивать.

Scrp007

Я бы даже сказал точнее. Убивать-то в общем было можно, но одним из главных достоинств первого вора было то, что игра ненавязчиво в конце концов приводила игрока к убеждению, что этого делать нецелесообразно...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

eolight

Цитата: MoroseTroll от 26 марта 2014 20:47:11
Всё верно, на сложности "Эксперт" (на других я никогда не играл), в T1&T2 убивать людей нельзя.
Я тоже на других не играл. Здорово, что помимо "приучения" к удовольствию от увлекательного стелса, выбору в огромной степени способствовали уникальные задания и лут, много лута! :up: :yes:

Yara

#957
Цитата: elvis от 25 марта 2014 18:08:33

[off]Пообщалась со знакомым по этому поводу. Узнала следующее:
Проходится без убийств. Есть оглушение и арбалет с дротиками: шумовыми, газовыми (враги теряют тебя из виду), усыпляющими ("на каждом из которых было написано - слава Дисхонореду"). Есть своего рода "фокус": дает невидимость и показывает нычки и врагов, расходует ману. Если прокачать - не расходует, пока не двигаешься. Есть умение типа гипноза, чтобы проходить совсем незаметно. Теней нет, враги видят, как только "морду показываешь". Взлом замков - миниигра, замок открывается всегда, но если попасть по красной собачке - включится сигнализация, если по синей - получаешь шумовой дротик. Турели взламываются отмычками. Если прокачать гипноз, турель можно подчинить себе. Есть шумные поверхности - стекло и вода, и бесшумные - ковер. На хождение по шумным поверхностям враг реагирует весьма бурно.[/off]
 
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Duke of Liss

Цитата: Yara от 22 марта 2014 11:12:57
Цитата: Duke of Liss от 22 марта 2014 02:09:25
Нет, она лучше Т3, а значит достойна быть.
Эк ты категоричненько, а ну-ка обоснуй.
Thief3, по крайней мере, продолжал историю первых двух игр, обладал внятным и связным сюжетом

Ты сейчас плачешь по старому сюжету, точно так же, как и я плакал проходя Т3. Я тут уже писал. Таинственных Хранителей превратили в секту старых сумасшедших. А волшебную магию мира свели к каракулям, нацарапанным на камнях. Я этого простить не могу.
Однажды Джордж Лукас так же превратил Великую Силу, в которую мы все в детстве верили, в эффект каких-то сраных "медихлорианов" в организме. Короче свел к ...уям.
Про прохождение Т3 - рельса и есть рельса. Если честно, кроме Колыбели ничего и не запомнилось. Как и в этой версии. Но тут голдв больше. И, по этому, есть смысл пройти второй раз.

5t0len5aph1r3

Duke of Liss ---Цитата---''И, поэтому, есть смысл пройти второй раз.''

Ты серьезно? 

А что такое голдв?