Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Maxim

#1155
Я хочу взять свои слова обратно по поводу прыжков.
Видимо, виной всему в прошлом взгляде на это тот факт, что я мало играл в потоковые игры, которые производятся сейчас и в связи с этим не прочувствовал это.
Не знаю, помнит кто-то или нет, но в прошлых дискуссиях, когда я ещё надеялся на нормального Thief (до того как узнал что все это будет а-ля Лондон под соусом Асассин Крид, только без акрбоатики и с полным бездушием и скукотой попсовой) — я говорил о том, что прыжки не так уж обязательны, мотивируя это тем, что никто просто так как припадошный прыгать не станет. Посему, типа, даже если дают прыгать в каком-то месте только, то это нормально. Ну как в жизни в общем.
Однако дело в другом. В том, что скрипты сейчас не дают ощущения свободы в плане полного контроля над управляемым персонажем. Играл вот в попсу Outlast и там когда подходишь к завалам, через которые нужно протиснуться — просто нажимаешь кнопку и персонаж сам встаёт боком. Ну это ещё более-менее. Зато представил себе прыжки... Или же ситуацию когда по нажатию одной кнопки вообще всё действие анимацией исполняется. Куда более интересно и присутственно жать кнопки, чтобы что-то сделать. Хочешь прыгнуть - раз и прыгнул! Печально, но даже эту простоту нынче назовут аж хардкором.

И тут мне в голову пришла своего рода мечта - вот бы сделали такие игровые джойстики для PC, а так же соответственные действия на движке игр, чтобы учитывалась сила нажатия на кнопку и соответственно сила исполнения действия :)
Как клавиатуры синтезаторов и MIDI клавиатуры. Где есть Touch response, чувствительность к силе нажатия, а есть "взвешенные клавиши" стилизация под молоточковую структуру как у реального пианино/рояля.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Maxim в старых играх обходились проще но куда элегантнее - зажал SHIFT - прыгнул с разбегу, зажал CTRL+SHIFT (HL1) и прыгнул еще дальше...
сейчас же это вообще никого не волнует, хотя я наивно предполагал что прев- и некстген уже так умеют :confused:

DJ Riff

Цитата: Maxim от 09 апреля 2014 12:21:35И тут мне в голову пришла своего рода мечта - вот бы сделали такие игровые джойстики для PC
На PS3 такие джойстики есть уже давно. Так что сделать не проблема. А проблема — в Майкрософте, которому очень не нравятся джойстики, превышающие по функциональности их собственное оборудование для XBox. Они даже уже существующий и более-менее вменяемый DirectInput ради этого забросили, не говоря уж о развитии.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Savar

#1158
Боги на пороге!
Не могу сказать что это божественно, но вне всякого сомнения, я получил огромное удовольствие играя эту часть Вора.

Многие считают эту часть провальной, как и TDS, но это мнение я не разделяю. Естественно, сравнивать Т4 мне прийдётся лишь Т3, т.к. предыдущие части мне играть вовсе не захотелось.

Очень понравилось:
- графика просто завораживает. Такое впечатление, что находишься в каком-то городе Викторианской эпохи. Ветхость, нищета и реалистичность города заставляют стоять и минутами рассматривать декорации.
- гнетущее освещение уличных светильников, с оттенком тумана. Прекрасно!
- возможность руками производить действия (тушить свечи, открывать сундук и т.д)
- расширенный инвентарь (коготь, ключи, ножи и др.)
- разнообразие стрел и их упаковка. Огненная, разрывная, удушающая - супер.
- русский дубляж. Особенно порадовал любимый дублёр Джереми Реннера.
- НПК и их интеллект. Способность атаковать вора ножами весьма порадовала. Да и вообще, преимущество стражей порядка в ближнем бою.
- музыка при обнаружении Гарретта или убитого стражника. Супер!
- скай-бокс очень реалистичен!
- возможность выполнять отдельные задания, раскрывая при этом некоторые недоступные дома и части города. Особенно понравилось поместье часовщика!
- летящая стрела с камерой. Отлично!!!
- способность оглушать с высоты.
- наличие мини-карты. Очень удобно.
- куча квестов.
- звук взятого лута, чего не скажешь о подсветки того же лута.
- гнетущие текстуры и разнообразие мешей. Супер!

Не понравилось:
- ослепляющая вора вспышка. Не очень удобно быть ослепленным вместе со стражниками.
- функция уворота от противника совсем неудобна. Или может я не особо её освоил.
- короткие карты. Не могу сказать что они маленькие, постоянно загружаться к Бассо или просто в другие раёны того же города, просто порой утомляло. Всё тоже, что и в TDS. Очень неприятный осадок.
- кожаное барахло Гаретта. Явно не в тему.
- крайне расстроило отсутствие Орденов Хамеритов, Хранителей, Язычников.
- ступор вора, после получения урона. Невозможно толком натянуть титеву.
- отсутствие возможности плавать, как и в TDS.
- отсутствие мультиплеера.
- вороны. Вечно и везде каркающие вороны. Утомительно.
- оформление магазинов с продовцами напоминающих бомжей.

В целом, положительных эмоций осталось больше. Надеюсь выйдет продолжение на этом движке!

MoroseTroll

Цитата: Savar от 09 апреля 2014 22:06:43Многие считают эту часть провальной, как и TDS, но это мнение я не разделяю.
Боюсь, на фоне Thi4f даже T3 выглядит шедевром.
Цитата: Savar от 09 апреля 2014 22:06:43Естественно, сравнивать Т4 мне прийдётся лишь Т3, т.к. предыдущие части мне играть вовсе не захотелось.
В смысле? Ты никогда не играл в T1&T2?
Цитата: Savar от 09 апреля 2014 22:06:43Надеюсь выйдет продолжение на этом движке!
Маловероятно.

Maxim

Цитироватьпредыдущие части мне играть вовсе не захотелось.
...
ЦитироватьНадеюсь выйдет продолжение на этом движке!

Такие вещи у меня вызывают синий экран мозга  :confused1:
Особенно при:
"Дата регистрации: 10 Марта 2007"
"Сообщений 857"

Или это такой троллинг?
Особенно про "гнетущие" текстуры убило. Гнетущие ))) Синюшную гатичную попсу не раскритиковал ещё только ленивый.
MoroseTroll
ЦитироватьThi4f даже T3 выглядит шедевром
Что значит "даже"? Она такой же шедевр как и остальные, являясь прямым продолжением, обладая более приятной к тому же графикой, и не смотря на некоторые ограничения - уникальной атмосферой, сюжетом и всё тем же прежним чувством играния в Thief. Это главное.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Свежие данные по продажам, на 29.03.2014, с разбивкой на первую, вторую, третью, четвёртую и пятую недели:

360:   79 765 + 29 581 + 12 134 +   6 477 +   5 967 = 133 924
PS3:   78 497 + 36 461 + 15 389 + 11 125 +   7 726 = 149 198
XBO: 168 946 + 47 740 + 13 424 +   7 201 +   6 505 = 243 816
PS4: 259 655 + 79 496 + 23 835 + 15 183 + 12 561 = 390 730
Win:   19 066 +   8 780 +   5 129 +   3 901 +   2 878 =   39 754
Итого: 957 422 копий.

MoroseTroll

Maxim: Боюсь, определённые технические проблемы T3 не дали вовремя этой игре быть оцененной по достоинству: маленькие уровни, блестящий лут, слишком революционная модель освещения и пр. Игра, безусловно, очень хорошая, но по сумме своих достоинств всё-таки она не дотягивает до T1&T2.

eolight

#1163
К Maxim: вы по-прежнему мистер категоричность, равно как и обладатель абсолютного вкуса :joke: Вспоминаю одного своего друга в школьные годы, - с теми же симптомами, но теперь остепенился ;D

p.s. синий экран (если не подделка конечно ;)) требует перезагрузки или перезапуска. Будьте бдительны!

Maxim

#1164
eolight[off] Какими симптомами? Мешаться со стадом, где все боятся как-то считать и сказать, дабы их не обвинили в "симптомах"? Где всему мерило напускная ложная скромность и условности? Максимализмы и сурьёзные взросласти? Бегом на кладбище поскорей с серьёзной миной? Я вас умоляю, скажите что-нибудь поновее. И вылазьте уже из этих соц-шаблонов. Это утомительно. [/off]

MoroseTroll Меня ещё бесило вот это разделение на зоны с подгрузками, это да. А ещё не очень нравится то, что при таких графических улучшениях - лица выглядят однотипно. Женщины выглядят как-то ...схематично, что ли. Особенно волосы. Стражники однотипные. В старых частях, конечно, вообще всё треугольно, но почему-то чувствуется некая такая.... тёплые ламповые люди  :joke:
Но согласитесь, в плане разделённых зон хотя бы даже это сделано красиво и атмосферно - туман в проходах. Всё там как-то естественно вписывается. Уровни небольшие, да. За 4 года после 2й части графически продвинулись, но вот в плане масштабности вероятно это тяжело было сделать. Какова была бы нагрузка. То есть либо делать с плохой графикой, либо попробовать выдвинуть Thief уже на новый уровень, дабы он не прозябал в старости. Ставка была сделана в пользу этого и я думаю правильно. Всё-таки были полноценные 2 части уже. Конечно, я знаю, многие бы предпочли пусть старую графику но такую же масштабность. Однако и в Deadly Shadows было нечто похожее на Lost City - Подземелья Куршоков. Да и город весь не потерял своей атмосферы ничуть. Остался таким же загадочно-манящим, просто лучше выглядящим графически. Хотя некая такая теплота цветастости, которая ассоциируется у меня с витражными стёклами в соборах (что мне тоже оч. нравится) ушла, да.
И то, что разработчики не разрушили Вора, как сделано это сейчас - это хорошо.
Что может предложить Thi4f кроме более детализированных текстур такого, чтобы это захватывало, увлекало и было уникально-атмосферным? Лично я не вижу.
А вы?

Цитата: Fernan от 08 апреля 2014 13:21:25
Maxim, даешь переводы ФМ. ;)
Не-а :( Английский знаю, но на разговорном уровне. Грамматику бы подтянуть. Более полное понимание формирования предложений, мышление на том языке. Да и немецкий щас учить буду, так как давно собирался. Тут нужен человек более подкованный в этом деле. Правда оценить переводы могу, да.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Savar

ЦитироватьВ смысле? Ты никогда не играл в T1&T2?
И не собираюсь  :)

ЦитироватьОсобенно про "гнетущие" текстуры убило. Гнетущие )))
Пойди лучше сам убейся диском Т4, сразу две проблемы исчезнут. Зашибись, так прикольно поливать дерьмом очередной труд группы людей. Прежде, чем врубать синий экран, задай себе вопросс, что ты сделал подобное, и нашлось ли хоть пара людей обсуждающих твоё творение.

MoroseTroll

#1166
[off]
Цитата: Maxim от 10 апреля 2014 04:14:27Уровни небольшие, да. За 4 года после 2й части графически продвинулись, но вот в плане масштабности вероятно это тяжело было сделать. Какова была бы нагрузка. То есть либо делать с плохой графикой, либо попробовать выдвинуть Thief уже на новый уровень, дабы он не прозябал в старости. Ставка была сделана в пользу этого и я думаю правильно.
В таком случае рекомендую почитать воспоминания одного из разработчиков T3 (Krypt), в которых он утверждает, что из-за технологических ограничений площадь карт игры пришлось сократить чуть-ли ни на порядок. А всё потому, что руководство прошляпило в 2002-м кардинальное изменение кода движка, произведённое неким программистом, заключавшееся в добавлении шаблонных теней и довольно кривой реализации карт нормалей. И всё оставшееся время дизайнерам приходилось буквально бороться с появившимися, как чёрт из табакерки, ограничениями. Не будь их, T3 точно никто не стал бы пинать за размеры миссий и, возможно, за отсутствие возможности плавать. Да и внешний вид, думаю, не пострадал бы - подозреваю, что T3 выглядел бы на уровне NOLF 2.[/off]

Цитата: Savar от 10 апреля 2014 08:41:58И не собираюсь  :)
Почему, если не секрет?

Zontik

[off]Не знаю, что все так цепляются к этим синим зонам загрузки в T3. Наверное, это действительно плохо, но меня как-то не задело. В любой игре есть какие-то условности.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

eolight

[off] к Maxim: чего это вы всё про ложную скромность? Вы меня совсем не поняли. Я к тому, что хватит бодаться всякий раз, как видите, что человек имеет иное мнение. Мой друг был категоричен как вы сейчас, стоило кому-то выразить свое мнение, он говорил что-то вроде "Хватит молоть чепуху! Это совсем не так!" Если не хотите "мешаться со стадом", так не переживайте так, что кому-то нравится что-то, что не нравится вам.

LongShad

MoroseTroll - я не понимаю зачем тебе это?
Зачем ты продолжаешь считать чужие деньги?