Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

5t0len5aph1r3

Цитата: MoroseTroll от 18 апреля 2014 21:35:44
5t0len5aph1r3: думаю, многие согласятся, что побочные миссии в Thi4f получились даже интереснее, чем основные.

Лично мне, побочные задания не понравились. Не знаю почему, правда.

5t0len5aph1r3

#1291
Какой бюджет у Batman AC? Я не знаю, но думаю что ни на много больше, чем у Thi4f. Я бы никогда ни подумал, что когда-нибудь буду играть в бэтмана, но блин Rocksteady сделали все просто шикарно. Может я сравниваю, что называется хрен с пальцем, но все же... Dishonored - очень хорошая игра, но меня не зацепил совершенно. DE:HR тоже очень хороша, но к киберпанку, да и вообще к фантастике никогда не лежала душа....А вот бэтмен(!)...Атмосфера готэма, секреты, геймплей, харизматичные злодеи, вообщем все очень понравилось. Конечно, бэтмен по сути просто аркада, но оооочень классная. И что сделали/пытались сделать ребята из ЕМ? По большому счету ничего. Почему? Я все еще считаю, что им просто "нечего сказать"

Vorishka

Цитироватьесли предоставится возможность обменять Вора 4 на что-нибудь к 4-й Арме...
Пфф...  :doh: Шило на мыло блин.
Это всего лишь разные сорта говн.
Ворч и рамо - созданы блин друг для друга.  :joke:
Вернее не, ворч скорее ближе к операшын флашпонт драгон разинг.(кто в теме)
А чехи - те просто тянут кота за айцы. Из года в год, из года в год...  :doh:
Так что стоит ли... :rolleyes:
Царь-говнарь Король корзины

MoroseTroll

Цитата: Prodavec от 19 апреля 2014 08:42:20Полагаю DLC будет не скоро, если вообще будет?
Выпуск сюжетных DLC, на мой взгляд, маловероятен.
Цитата: Prodavec от 19 апреля 2014 08:42:20Поиграть собственно просто не во что, всё консольщиной забито, одна вата и жвачка.
Есть куча не самых современных игр, которые по игровому процессу на голову или даже две превосходят самые лучшие современные образцы. А ещё к трём первым Ворам выпущено около тысячи фанатских миссий.

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 19 апреля 2014 20:15:07Лично мне, побочные задания не понравились. Не знаю почему, правда.
Ну почему же :). Сопровождение пьяного Ленни, думаю, вызвало-таки улыбку у многих, кто эту миссию выполнял. Я, правда, надеялся, что ГГ повторит (пусть и в слегка изменённом виде) хохму Гарретта из T2.Life of the Party, когда сбрасывал вниз, в грязь, портовую потаскушку, стоявшую на пути Ленни: "No need for alarm, Ladies, just passing through". Но нет, не судьба. Говорящая черепушка от Виттори тоже могла вызвать улыбку, нет?

Цитата: 5t0len5aph1r3 от 19 апреля 2014 21:21:39Какой бюджет у Batman AC?
Не знаю. Но работоспособность и качество творчества у них явно на голову выше, чем у команды Thi4f. Основной сюжет Dishonored да, скучноват, но пара дополнений, скажем так, в этом отношении приятнее будут.

illness

ЦитироватьВыпуск сюжетных DLC, на мой взгляд, маловероятен.
Чому? Я жду очень например с надеждой на то что они будут на уровне побочных заданий.

MoroseTroll

#1295
illness: Просто ни разработчик, ни издатель об этом не заикались.

MoroseTroll

Если кому интересно, вчера вышла новая бета-версия Catalyst, 14.4. Описания я пока не читал, но, возможно, определённые оптимизации под Thi4f присутствуют.

LongShad

Меня вообще удивляет с какого макара железо должно оптимизироваться под программу?

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]LongShad: В новой версии драйвера могут быть оптимизации под Thi4f для Radeon-ов, не совместимых с Mantle. А таких ведь довольно много: HD 5xxx, HD 6xxx.[/off]

LongShad

Ох, ну вот я отдохнул и морально готов рассказать подробности.
Как я говорил, до того места как берем карту в башне архитектора игра была еще ничего. А дальнейшее я хочу забыть как страшный кошмар.
Если вы еще меня не знаете, то мне на графику насрать, мне главное как игра, чтобы логично и понятно было что и откуда берется. И вот именно поэтому игра меня жутко бесит!
В целом впечатление такое, что единственные кто сделали свою работу хорошо - это как раз графонщики, на которых мне пофигу. Но, как известно, графон сейчас для игр не проблема, надо только человекочасы и деньги на зарплату. А вот все остальные "специалисты", вместо того чтобы сделать как надо, не сделали почти ничего. Все 5 лет сидели на зарплате, протирая штаны в офисе и плевали в потолок. С каждым годом убеждаюсь что игроделы разучились делать игры, потому что сами же играют на калсолях и тупеют с каждым поколением, играя в более тупые игры, созданные предыдущим поколением.

Теперь подробности. Играл в версию 1.0. Очень стабильно, никаких вылетов. Зависло только один раз, ну еще пару раз чуваки вместо анимации застывали в позе. Правильно - если программисты ничего не сделали, то и сломаться нечему. Поставил настройки на среднее, никаких тормозов и фризов. И хотя оперативы для минималки не хватает, все шло гладко и ровно на железе средней конфигурации.

Главное меню слизано с Dishonored. Сложность - Мастер, чтобы совсем не помереть со скуки. Начинаем, туториал, ведут за ручку, бабу засосало в мордоворот (вполне очевидно что в нее засосалась вся прималь), тутор окончен. Зачем было отнимать цеплялку и как такой наивный дилетант раньше не сдох - не понятно.

Свуп сперт из дисхоноред - тот же "чит". И перемещаешься быстрее чем бегая и шумишь при этом тише, тольку плюс еще поворачивать можно и останавливаться в любой момент. Короче перемещаться свупом - самое то. К торчащим рукам уже привык благодаря трейлерам.

РАЗМЕРЫ
Город большой, но не просторный. Это лабиринт из коридоров шириной в 2-3 метра (чтобы в кадр не попадало много графики), к тому же порубленный на кусочки. Но несмотря на это, уровни все равно больше чем в мизерной TDS.
Грозились про какую-то адаптивную систему (!) генеративной музыки, в результате выдали обычные треки, меняющиеся по принципу "спокойно <=> подозрения <=> тревога" как в том же DX:HR и еще десятке других игр. Н-р, SC:CT, где смена музыки сделана более плавно и гармонично. Тут же музыка совсем незаметна и проходит мимо ушей.

Звук это вообще отдельный абзац. Я не говорю о том что по всем поверхностям ГГ ходит одинаково - это еще самая мелкая ляпа (нашуметь можно только наступив на стекло или воду).
Самая большая - это когда поворачиваешься к собеседнику ухом и его речь пропадает. Или когда два чела болтают, один орет во всю дурь, другой шопотом что-то себе под ухо бубнит. Я всю игру в разговорах провел с правой рукой у колонки, потому что или ГГ бубнит себе что-то под нос или кто-то из персонажей начнет орать на всю комнату.
Звук всегда идет спереди, как будто у нас одна колонка.

БРАКОВАННЫЕ РОБОТЫ
Поскольку играл на мастере, то если попасться на глаза, охранники быстро соображают и сразу бегут убивать с 2-х ударов. Я даже в боевке не успел разобраться. А вот искать, как показывали в трейлере - они нифига не могут. Основное их состояние когда мы убежали - встать на месте и крутиться в разные стороны, пока не щелкнет таймер что можно успокоиться.
Первое на что натыкаются стражники в миссиях - это узкие проходы, где негде патрулировать. Поэтому они вынуждены по циклу шагать 5-6 метров и пойти на исходную. Город - не в счет, там дистанция может достигать целых 50 метров! ВАУ!

За первые 2 главы - в целом стелс сделан неплохо. Но он должен быть сделан хорошо! Плохо сделано освещение, звук и органы чувств охранников. Разрабы чего-то там заикались про "очень важный" звук и самый реалистичный ИИ, и именно это они сделали через жопу.
ИИ даже идиотом назвать нельзя. Это робот с неправильными органами слуха и зрения, к-й всегда реагирует одинаково. Органы чувств у них очень непредсказуемые.
Где охранники видят лучше - на свету или в темноте, ответить сложно. Иногда ИИ действительно в темноте видят лучше чем на свету. В темноте их глаза стабильно начинают различать чей-то силуэт с расстояния 3-х метров, а вот на свету есть ситуации когда они не видят того, что творится прямо у них под носом.
Большинство советов между уровнями - смешат. "Боковое зрение"? Я проверил - у охранников нет бокового зрения, у них все зрение переднее. Ушами они видят так же хорошо, как глазами. Им побоку какой частью конуса вас заметили - решает только дистанция и освещенность. В итоге общих ситуаций "Как меня заметили?!" - масса.
У некоторых конус вообще не совпадает с головой. Один охранник свесился с перил и каким-то макаром увидел меня затылком. В главе 6 в горящем здании есть стражник, к-й медленно поворачивает голову в нашу сторону (как будто знает что там стоит игрок), а мы на свету. Реакции - ноль, а вот наступил на стекло - сразу "кто здесь!".

Видео ПРО-ИИ в DX:HR

Спящие на стульях стражники очень чуткие. Они без труда услышат как вы наступили на стекло, но не обратят внимание на то как громко вы хлопнули дверцей сейфа.
Или еще пример - перс только что открыл секретный проход за стелажом, а бандитам по ту сторону - пофигу. Им гораздо важнее кто ногой снес вазу на полу.

Если в начале стражники замечали открытые двери, стелажи и потушенные свечки (что неплохо порадовало меня), то потом с каждой главой все эти изменения они замечать перестали. Вывод - их просто проскриптовали в одном месте и поленились во всех остальных.
После миссии с Сяо-Сяо я стал примечать заскриптованность противников. Если раньше они обходились своим умом, то потом появляется еще третий мозг, к-й подсказывает им - когда и куда идти. Это к тому что опять, как в Hitman Absolution, мне приходится гадать - что надо сделать чтобы охранники подвинулись и куда теперь надо идти.
Пока вы не сделаете что-то, стражник так и будет нарезать круги через каждые 3 метра. А как сделаете - он остановится и встанет ровно так, что старым путем вы не пройдете и вон тот сундук без палева уже не откроете. В это время в другом месте появятся еще 2 чувака. Не смотрите что входная дверь открыта - через нее теперь без палева уже не пройти - они вас обязательно заметят краем уха. И пофигу что минуту назад они в упор не увидели как вы на свету поднимались по лестнице. Вам надо в окно и точка! А попасть внутрь через окно вы не сможете, только через дверь! Поняли?
Стражник не сменит маршрут и не остановится, пока вы не пройдете мимо него и не заденете следующий триггер. Такое ощущение, что они знают что мы здесь, просто разыгрывают спектакль чтобы я думал что "я такой супер-пупер-мастер-вор всех их обхожу".
Прошли стражников, дошли до безопасного места - сохранились и отлегло? Хренушки! Когда загрузитесь, они развернутся и пойдут точно в вашу сторону. Или охранник, к-й до этого стоял после загрузки внезапно решит прогуляться. Почему - предположения одно хуже другого.

Птички в клетках встречаются только в первых и последних главах. Собаки, к-х так упорно показывали в трейлере - вообще редкость. Я их встретил только 2 раза, ровно в тех же местах, где их показывали разработчики. Кажись их сделали специально для трейлеров.

СНАРЯЖЕНИЕ
Заходишь к продавцу и диву даешься. Золотая монетка или столовое серебро - всего пара монет, а вот исклюзивный ножик для срезания картин - целых полтыщи! Видать он целиком из алмаза сделан раз столько стоит. Цена за отвертку вообще убивает наповал. Я принес столько золота и добра, и всему этому цена - одна отвертка?
Список стрел вызывает один вопрос - "Зачем нужно все это барахло?" За всю игру я 2 раза воспользовался "канатной" стрелой. Первый раз - обучающая в туториалах, второй - обязаловка по сценарию (там где ящик сбиваем в трейлере). И один раз воспользовался водяной - в библиотеке где надо найти тайный проход, там ходит охранник и постоянно оборачивается уборщица, к-я все время палит. Пришлось все-таки потушить камин чтобы добраться до шкафа (и при этом уборщица все равно почти запалила). 4-5 раз я потратил тупую стрелу, чтобы опустить мост с другой стороны или сбросить вниз закскриптованный ящик.
Плюс несколько огненных и взрывающихся стрел - на СРАНОГО БОССА! А я опасался что им не найдут применение.

Аптечки, к слову, пригодились. Я ими лечился после того как сваливался с высоты и когда в игре нас заставляют поджариться. Ну надо же на что-то их тратить?
Концентрацией воспользовался только 2 раза. Первый раз - случайно, когда убегая от стражника нажал F вместо E. Второй раз - в каком-то сарае, когда не понял что можно залезть на эту трубу.

Вообще как часто обманывают разработчики. Показывают в трейлере не очень просторный, но уровень, а в остальную игру вставляют 3-метровые коридоры без ответвлений и засовывают в них 2-3 стражника, к-х просто обойти негде. Обходи как хочешь? Нет, обходи как получится! Или так - дают два коридора на выбор, но в обоих будет ходить по охраннику. Какой коридор безопаснее... Мммм... этот? Или этот?
Поэтому хоть старался никого не глушить, но в таких ситуациях приходилось. Извини чувак, но они меня заставили это сделать! Когда меня задалбливало проходить одно и то же место, я тупо забивал на палево. Ну и что что заметили? Они меня все равно искать не станут и забудут обо мне через пару минут.

ПРО ВТОРУЮ ЧАСТЬ
В целом все шло лучше чем я боялся. Но потом толи у разрабов сменился начальник, толи пришли большие шишки и сказали "срочно сделать все пиздато", толи у сценариста начались те или эти дни... Короче - 1-4 глава и 5-8 делали совершенно разные люди. Первые делали хоть какой-то стелс, вторые - проскриптованное забегалово, смешанное с бредом и нелогичными поворотами.

Если в целом оценить игру как стелс, то Дисхоноред лучше. При том что мне он не понравился, потому что примитивный. Зато авторы хотя бы не халтурили как здесь.
Если черт попутает - пройду еще раз пару первых глав. А если нет - удалю это говно еще раньше.



ПОСМЕЕМСЯ ВМЕСТЕ

Двери, как и в некоторых современных играх, открываются в обе стороны. Почему при этом дверь не ходит ходуном от ветра - загадка физики.

Гаррит может фсе. Даже закрыть дверь одним взмахом руки, стоя в 2-х метрах от нее за столом.

Зачем сделали возможность спускаться с решетки на веревке, в единственном месте в игре, если во всех 4-х местах спрыгивание ведет к смерти? Я все 4 раза подох, потом до меня дошло что это очередная ловушка чтобы удлинить игру и надо просто лезть дальше.

Система сохранений. Чем им не угодила обычная штука с разделением авто и ручных сохранений? Нет, они сделали сейвы "папками" и внутрь положили еще ручное и автосохранение. Прошло 3 часа игры, прежде чем до меня дошло как это устроено. И еще в папках написано общее время прохождения, а на файлах - уже дата последнего сохранения. Не удивительно что при таком кривожопии они с датами что-то напутали.
Бесит что после смерти заставляет делать на 1 клик больше. Да и зачем спрашивать "Вы уверены?" при загрузке?

Взял зеркальце из сундука, а тень под ним осталась.

За головоломку с мостами разрабам просто оторвать руки! И как перс потом приземлился в библиотеку с такой высоты и не разбился - чудо, наверное. Которое повторяется сколько угодно раз.

Вот две одинаковых веревки. Одна длинее, но на нее нельзя запрыгнуть. Зато на ту, что короче, запрыгнуть можно!

"Ах ты поганая крыса! Да я тебя убью!"

В горящем здании прикалывает один охранник у ящиков. Сделал 2 шага, встал. Развернулся, пошел на исходную. И так до бесконечности.

Все спасание Бассо заключается в открывании его камеры. "Все чувак, я тебя спас. И мне плевать как ты выберешься с пробитой башкой из горящего здания, я пошел сейф взламывать потому что меня там босс ждет."
Кстати, я вообще не понял принципа, по к-му надо вводить не 30.11.98, а 03.11.89 (или типа того).

Maxim

ЦитироватьГаррит может фсе. Даже закрыть дверь одним взмахом руки, стоя в 2-х метрах от нее за столом.
К сожалению, сие непотребство есть и в настоящих частях Thief. Где объекты берутся или активируются так, словно Гарретт не человек, а гиббон с мега длинными руками.
В Deadly Shadows, насколько я помню, с этим немного получше.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 22 апреля 2014 21:59:55Кстати, я вообще не понял принципа, по к-му надо вводить не 30.11.98, а 03.11.89 (или типа того).
Комбинация "30.11.98" вводится сначала
Спойлер
нечётными ("3.1.9"), а потом чётными цифрами ("0.1.8").
[свернуть]

sneaking human

#1303
LongShad- молодец что столько буков не поленился писать, полностью согласен с мнением.
У игры принципиальные идейные проблемы. При том что техническое исполнение не плохое.
Три самых диких промаха- 1)освещение которое не освещает, факел не светит, лампы как нарисованные, цвет света не естественный ( в том же TDS факелы почти идеальные, вот пример TR Underworld-огонь просто шикарный), источники просто раскиданы по сцене, ни характера, ни идее не видно. Стиль- смесь скайрима фентезийно-гротескной готики и викторианства. Средневековьем и не пахнет, хотя формы и детали той эпохи, но общий образ.... его нет. Все образы npc, от старухи и до Гарретта сворованы из чужих работ, причём не обработаны даже косметически.
2) Озвучка- уставший мужик бубонит в микрофон отрабатывая зарплату. Тембр робота. Каррас просто Паваротти в сравнении с новым Пфккуе.
3) История- её нету, вооооообще нет. Набор типовых кусков из всего сразу. Побегал- попрыгал, хотя и прыгать нельзя, плавать тоже, ползать негде.
В геймплее основной косяк - не используется свет, то есть водяные стрелы, которые основа игры.
Главное- у игры нет своего Я, нет облика, лица, её не за что запомнить.
Я рад  что не поддержал этих халтурщиков, они ни  копейки не отработали.
Это худшая игра за последние 5 лет точно. И точно худшее продолжение из всех игр вообще.
PS: очень большая ностальгия по роликам между миссиями, то было исскуство
Три щелчка за Грулиака !

LongShad

MoroseTroll
В игре где-нибудь сказано что цифры перепутаны, или я своим умом должен был дойти до этого?