Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

DJ Riff

#1320
Анти-первоапрельский патч наконец-то дополз и до консолей, я полагаю. Так что 1 мая проблем с сейвами быть не должно.

http://forums.eidosgames.com/showthread.php?t=143553

Ну да, PCшные патчи ушли в консоль.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#1321
Особо впечатлительным просьба не подглядывать.
Спойлер
Свежие данные по продажам на 12.04.2014, с разбивкой на недели:

360:   79 765 + 29 581 + 12 134 +   6 477 +   5 967 + 4 715 + 4 931 = 143 570.
PS3:   78 497 + 36 461 + 15 389 + 11 125 +   7 726 + 5 524 + 5 240 = 159 962.
XBO: 168 946 + 47 740 + 13 424 +   7 201 +   6 505 + 5 252 + 4 607 = 253 675.
PS4: 259 655 + 79 496 + 23 835 + 15 183 + 12 561 + 8 969 + 9 708 = 409 407.
Win:   19 066 +   8 780 +   5 129 +   3 901 +   2 878 + 3 229 + 3 406 =   46 389.
Итого: 1 013 003 копий.

Итак, миллион копий на пяти платформах продан за полтора месяца или, если точнее, за 47 дней/7 недель (25.02.2014-12.04.2014). Что ж, пока неплохо.
Для справки: DX:HR преодолел отметку 1 миллион гораздо быстрее, всего за 3 недели (даже меньше), хоть и был выпущен не на пяти, а всего на трёх платформах. Dishonored для этого же потребовалось ещё меньше, всего 2 недели.
[свернуть]

Prodavec

#1322
Цитата: Vorishka от 19 апреля 2014 22:16:51
Пфф...  :doh: Шило на мыло блин.
Это всего лишь разные сорта говн.
Хм. Такие возможности как есть в арме отсутствуют в какой-либо другой игрушке. Если ты приведешь пример ее конкурентов, но более качественного, я немедленно туда переберусь) А пока пользуемся тем, что есть. И так уже на протяжении десятка лет)

А с вором видимо лучшее что может быть сейчас это любительские миссии для предыдущих частей. Может быть если для Вора 4 будет доступен инструментарий, тогда любители сделают что-то качественное, но за неимением его, мы имеем то, что имеем.

Цитата: sneaking human от 22 апреля 2014 23:56:19
При том что техническое исполнение не плохое.
Откровенно дерьмовый звук, без эффектов эха, реверберации и дифракции. Какого черта через стены слышно как будто говорят тебе прямо в ухо? Трудно с таким звуком играть в наушниках, а без наушников играть совсем грустно.

PS Любопытно что консольщики схавали и не подавились)))) Норм.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

#1323
ЦитироватьОткровенно дерьмовый звук, без эффектов эха, реверберации и дифракции. Какого черта через стены слышно как будто говорят тебе прямо в ухо? Трудно с таким звуком играть в наушниках, а без наушников играть совсем грустно.

PS Любопытно что консольщики схавали и не подавились)))) Норм.

Потому что в этом воре звук не играет никакой роли, кроме как декоративной. Еслиб игра тебе явно сказала что звук это важно, а потом фейлила бы, то тогда все ворчали бы.

ЦитироватьХм. Такие возможности как есть в арме отсутствуют в какой-либо другой игрушке. Если ты приведешь пример ее конкурентов, но более качественного, я немедленно туда переберусь) А пока пользуемся тем, что есть. И так уже на протяжении десятка лет)

А с вором видимо лучшее что может быть сейчас это любительские миссии для предыдущих частей. Может быть если для Вора 4 будет доступен инструментарий, тогда любители сделают что-то качественное, но за неимением его, мы имеем то, что имеем.

Арма мне лично напоминает все эти странные симуляторы аля Microsoft Flight Simulator, Train simulator, Дальнобойщики и т.д. Ну т.е. игра на любителя.

Prodavec

#1324
Цитата: Vorob от 24 апреля 2014 12:58:39
Потому что в этом воре звук не играет никакой роли, кроме как декоративной. Еслиб игра тебе явно сказала что звук это важно, а потом фейлила бы, то тогда все ворчали бы.
Что значит "декоративный" и не играет роли? Это такое оправдание халтуры?))) Окей.)

Для примера у Бэттлфилда одна из лучших реализаций звука за последнее время. А это всего лишь пулялка, чтобы убить пол-часа времени.

PS Вменяемый сюжет, свет, дизайн уровней, прерываемая анимация, неадекватный ИИ тоже не играет никакой роли. Точно!  :lmao:
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

Речь о том что новый вор сделан так, что звук там роли не играет. Он не являются частью геймплея, просто для красоты. Хорошо это или плохо, это другой вопрос.

shb


shb

#1327
на правах слоупока: вот как объясняют уход "прежнего Гаррета" со сцены Города в официальной мифологии ребута
у меня и в мыслях не было связывать записки из Приюта с "тем самым Гарретом"
:doh:

MoroseTroll

Цитата: shb от 24 апреля 2014 17:05:51на правах слоупока: вот как объясняют уход "прежнего Гаррета" со сцены Города в официальной мифологии ребута
у меня и в мяслях не было связывать записки из Приюта с "тем самым Гарретом"
:doh:
Как сказала Эвелин Харпер из сериала "Два с половиной человека": "Слишком мало и слишком поздно". Думаю, что все эти намёки на предыдущие игры серии появились в самом конце разработки и только под давлением нового начальства и/или, чисто теоретически, чуточку под давлением мнения Thief-сообщества. Возможно, они попали в игру даже из-за того, что инициаторы перезагрузки под конец просто махнули рукой и сказали команде: "Делайте, что хотите, но только побыстрее!"
Ведь если б начальство команды T4 на самом деле захотело бы связать новую игру с предыдущими, оно с самого начала дало бы соответствующую установку, чтобы игрокам-ветеранам не пришлось выкапывать соответствующие намёки из-под двухметровой глубины всякого мусора. И тогда первая встреча игрока с Эрин могла бы выглядеть, например, как воспоминание-кошмар, передавшееся новому Гарретту от Гарретта-предка:

Эрин поворачивается к нам, затем её лицо превращается в лицо Виктории, и её рука-ветка вырывает ГГ глаз (согласно сцене в T1); новый Гарретт истошно кричит: "Мой глаз!", а Эрин, уже вернувшись к своему обычному облику, подозрительно спрашивает: "Ты чего кричишь?! Заболел? И глаз у тебя глаз красный." В ответ: "Не знаю. Может, не выспался. Всю ночь снились кошмары, а один из них я только что увидел наяву. Надеюсь, до встречи с Трёхглазым сегодня дело не дойдёт...". Эрин: "Трёхглазый? Кто это?" Ответ: "Так... один кошмарный... человек".

Знаю, сцена это не блещет оригинальностью, но, возможно, даже она могла бы быть принята игроками лучше того подросткового меряния длиной фаллоса крюка, что устроила Эрин в самом начале. Игроку-ветерану сразу стало бы ясно, о ком идёт речь, а игрок-новичок напугался бы чуток самой сцены и начал бы думать: а кто ж такой Трёхглазый. И первые, и вторые получили бы по эмоциональному импульсу, что есть гут.

В общем, попытки некоторых игроков хоть как-то связать четвёртую игру с первыми тремя выглядят, на мой взгляд, жалко. Но в этом нет их вины. Виноваты "гении" из команды T4, принявшие решение о перезагрузке.

Fernan

ЦитироватьЭрин поворачивается к нам, затем её лицо превращается в лицо Виктории, и её рука-ветка вырывает ГГ глаз (согласно сцене в T1); новый Гарретт истошно кричит: "Мой глаз!", а Эрин, уже вернувшись к своему обычному облику, подозрительно спрашивает: "Ты чего кричишь?! Заболел? И глаз у тебя глаз красный." В ответ: "Не знаю. Может, не выспался. Всю ночь снились кошмары, а один из них я только что увидел наяву. Надеюсь, до встречи с Трёхглазым сегодня дело не дойдёт...". Эрин: "Трёхглазый? Кто это?" Ответ: "Так... один кошмарный... человек".
Предположим, что такие видеовставки были бы в игре. Это сделало бы ее лучшей что ли (при прочих равных)?

ЦитироватьВ общем, попытки некоторых игроков хоть как-то связать четвёртую игру с первыми тремя выглядят, на мой взгляд, жалко. Но в этом нет их вины. Виноваты "гении" из команды T4, принявшие решение о перезагрузке.
Согласен. Воспринимать, считаю, нужно не как связи, а больше как "пасхалки".

MoroseTroll

#1330
Цитата: Fernan от 24 апреля 2014 22:26:01Предположим, что такие видеовставки были бы в игре. Это сделало бы ее лучшей что ли (при прочих равных)?
Откуда ж мне знать? Но лично я, увидев в самом начале новой игры недвусмысленный намёк на её связь с тремя предыдущими, наверное, почувствовал бы что-то тёплое. Умело связав события новой игры с событиями игр предыдущих, можно было унять недовольство игроков-ветеранов, а заодно и пробудить интерес игроков-новичков к знакомству с предтечами. Можно было бы как-то объяснить отсутствие тех или иных фракций и даже цивилизаций. Можно было бы потихоньку рассказать, как мир четвёртой игры стал таким, каков он есть сейчас. Всяко интереснее было бы смотреть ролики, уж если EM так повёрнута на них, про метаморфозы вселенной T1->T2->T3->T4, чем ту муть про Прималь, взбалмошную девку и "Вива, революсьон!", что нам подсунули.

Prodavec

Никакими сюжетными трюками не пофиксить систему видит/не видит, 1 и 0, true и false в определении видимости персонажа кем-то. Пограничные значения не предусмотрены, о чем уже было ранее сказано неоднократно. То, что стража или кто-то еще реагирует на малейшие шорохи Гаррета и не реагирует на ряд грохочущих звуков, типа кто-то там  дверь открыл/закрыл,  ИИ в стиле Скайрима "наверное мне показалось" это тоже жопа. Лежит труп, ИИ успокоился и "забыл" про труп. Круто, да...
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

MoroseTroll

Цитата: Prodavec от 25 апреля 2014 04:32:21Никакими сюжетными трюками не пофиксить систему видит/не видит, 1 и 0, true и false в определении видимости персонажа кем-то.
Исправить - согласен, не выйдет. А вот сгладить неприятное впечатление, подозреваю, можно было бы.
Цитата: Prodavec от 25 апреля 2014 04:32:21Пограничные значения не предусмотрены, о чем уже было ранее сказано неоднократно.
Если EM когда-нибудь решится на публикацию UnrealScript-исходников игры (они компилируются в файлы .u), то, возможно, ещё не всё потеряно.

shb

Только сейчас вспомнил про трейлеры в стиле видео-брифингов первой/второй частей (Истории Города, или как там). А в игре-то ничего такого нет. Тоже обидно.

Vorob

Где мое Director's Cut издание вообще?