Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Zmey

Dront  Как говориться бизнес есть бизнес, деньги рекой, значит остальное пустяк. Это в начале перед первыми продажами. Интересно сейчас у них много продаж этой игры? Вот Thief 2 и Thief Gold до сих пор люди могут купить. А вот вспомнят ли спустя столько лет Thief 4??

Dront

MoroseTroll же в позавчера в этой же теме привёл результаты продаж:
Цитата: MoroseTroll от 07 июня 2014 00:02:45
Очередная порция статистики, за всю весну. Следующая будет ровно через 3 месяца, не раньше - за всё лето. Убедительная просьба не принимать приведённые ниже цифры как личное оскорбление: не нравится - не смотрите.
Спойлер

    01.03.14  08.03.14 15.03.14 22.03.14 29.03.14 05.04.14 12.04.14 19.04.14 26.04.14 03.05.14 10.05.14 17.05.14 24.05.14 31.05.14
360:  79 765 +  29 581 + 12 134 +  6 477 +  5 967 +  4 715 +  4 931 +  3 957 +  2 731 +  2 352 +  2 163 +  2 209 +  2 250 +  3 139 =   162 371
PS3:  78 497 +  36 461 + 15 389 + 11 125 +  7 726 +  5 524 +  5 240 +  4 530 +  2 860 +  2 936 +  2 827 +  2 219 +  1 837 +  2 525 =   179 696
XBO: 168 946 +  47 740 + 13 424 +  7 201 +  6 505 +  5 252 +  4 607 +  3 949 +  3 057 +  2 451 +  2 408 +  2 283 +  2 322 +  1 623 =   271 768
PS4: 259 655 +  79 496 + 23 835 + 15 183 + 12 561 +  8 969 +  9 708 +  9 784 +  5 592 +  3 931 +  3 892 +  3 951 +  3 795 +  1 715 =   442 067
Win:  19 066 +   8 780 +  5 129 +  3 901 +  2 878 +  3 229 +  3 406 +  2 873 +  1 694 +  1 598 +  1 186 +  1 015 +    938 +  1 643 =    57 336
All: 605 929 + 202 058 + 69 911 + 43 887 + 35 637 + 27 689 + 27 892 + 25 093 + 15 934 + 13 268 + 12 476 + 11 677 + 11 142 + 10 645 = 1 113 238
[свернуть]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

ReddeR

Force
Сыграл уже или еще тянешь?  :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

illness

Цитата: Zmey от 09 июня 2014 13:03:23
Было бы не плохо, перед тем как начать разрабатывать игру, вывесить на официальном сайте разработчиков краткое описание движка со скриншотами, возможностей в игре,процессе, и при этом не раскрывая сюжет игры. И обязательно бы дали всем желающим фанам высказать своё мнение о будущем проекте, который они тщательно описали.
Судя по тому какие тут "хотелки" всем форумом писали это очень даже хорошо что их никто не читал и не принимал во внимание. Могло бы быть еще хуже.

Scrp007

Хуже уже некуда. Поэтому всем похрен читали эти рукожопые игроделы хотелки или нет.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: Zmey от 09 июня 2014 13:03:23Было бы не плохо, перед тем как начать разрабатывать игру, вывесить на официальном сайте разработчиков краткое описание движка со скриншотами
Ну, в те времена (2008) выбор движка был невелик: либо один из внутренних движков Eidos (Glacier от Hitman, Crystal Dynamics Engine от Tomb Raider, может ещё какой), либо сверхпопулярный UE3. Чисто технологически, все перечисленные двигатели обладали приблизительно одинаковыми возможностями, но, в случае с Thief 2014, выбор почему-то пал на UE3. Возможно, потому, что в начале разработчики предполагали, что выпуск редактора для игры неизбежен. Очень жаль, что до выпуска редактора дело так и не дошло.
Цитата: Zmey от 09 июня 2014 13:03:23возможностей в игре,процессе, и при этом не раскрывая сюжет игры.
В таких делах нужно соблюдать золотую середину, потому что всегда есть вероятность, что конкуренты возьмут и скопируют что-нибудь пришедшееся им по душе.
Цитата: Zmey от 09 июня 2014 13:03:23И обязательно бы дали всем желающим фанам высказать своё мнение о будущем проекте, который они тщательно описали.
Это в идеале. В действительности же, учитывая факт, что начальство японское, об этом можно было сразу же забыть.
Цитата: Zmey от 09 июня 2014 13:03:23Тогда бы разработчикам не пришлось вычитывать и выслушивать столько негативной реакции в их сторону.
В мире современных AAA-игр есть лишь один параметр успеха - продажи, всё остальное - полная ерунда. T2014 к концу года наберёт свои полтора миллиона копий (с учётом Steam), и какой-нибудь маркетолух внутри SqEn доложит начальству, что игра отбила бабки на свою разработку и что пора делать продолжение. На этот раз Генерал станет уже киборгом (наподобие Намира из DX:HR) с помощью Эктора, а Эрин наконец-то явит миру своё прекрасное юное тело. И все будут просто щасливы ;D.

MoroseTroll

Кстати, в Steam резко упала цена на игру (в 1,6 раза): было 799, стало 499 рублей. Отмечу, что на том же Плати.Ру всё равно есть куда более выгодные предложения (299 рублей).

MoroseTroll

Народ, у меня есть безумная мысля по вычислению тиража игры в Steam ;D. Смысл прост: любой желающий поучаствовать в этой групповой затее (да-да, в одиночку мне это не по силам) должен будет лишь... подбросить бутылку в воздух и разбить её стрелой до столкновения оной с чем-либо ещё (полом, стеной, потолком, чьей-то бестолковой башкой). Сделав это, вы, соответственно, получаете достижение (achievement) "Стеклянный дождь". После того, как сей фокус проделают все желающие и отпишутся в этой (или другой, специальной) ветке, можно будет легко вычислить количество имеющихся в Steam копий T2014 посредством простейшей пропорции (сейчас упомянутое достижение с бутылкой имеется лишь у 1,0% владельцев игры).
Если верить голосовалке, то у 89 человек здесь игра имеется. Есть, конечно, и те, кто играл её через Family Sharing (например, я), но, уверен, таковых в процентном отношении совсем мало). Что скажете?

Chuzhoi

Я согласен. Можно уже разбивать? Я, правда, до конца так и не понял, как будет производиться подсчет. Но я тебе доверяю.

Кстати, я не голосовал. И не факт, что все игру купили.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

#1510
Цитата: Chuzhoi от 12 июня 2014 22:08:27Можно уже разбивать?
Да :).
Цитата: Chuzhoi от 12 июня 2014 22:08:27Я, правда, до конца так и не понял, как будет производиться подсчет. Но я тебе доверяю.
Спасибо за доверие :). Моя логика такова: представим, что 100 человек возьмёт и начнёт бить бутылки в игре. Если спустя какое-то время в статистике Steam процент получивших достижение "Стеклянный дождь" сменится с 1,0 на 1,1, то, соответственно, количество активированных копий игры будет равно 100 / 0,001 (т.е. 1,1% - 1,0%) = 100 000. Одна беда - нужно массовое участие, желательно несколько сотен человек.
Цитата: Chuzhoi от 12 июня 2014 22:08:27Кстати, я не голосовал. И не факт, что все игру купили.
Для подсчёта статистики нужна всё-таки легальная версия игры, иначе достижение просто не дадут. Есть и ещё момент: кто-нибудь может сказать, что только что получил оное достижение, но в действительности этого не сделал - в этом случае как-то надо будет проверять подлинность утверждения.

Цитата: ReddeR от 12 июня 2014 22:46:06Я уже давно разбил  :cool:
Намеренно али случайно :)? Я бутылками почти не пользовался - работал больше по старинке.

DJ Riff

Я пас, у меня фокус запрещён наглухо. Боевые стрелы тоже.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

А ты игру ещё не прошёл? Кстати, может, и без "фокуса" можно будет обойтись: кидаем бутылку почти вертикально и стреляем тупой стрелой?

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 13 июня 2014 00:37:10А ты игру ещё не прошёл?
Прошёл и удалил давно. Но сейвы хотелось бы сохранить. Он же их затрёт, если заново игру начать без ограничений?

Цитата: MoroseTroll от 13 июня 2014 00:37:10Кстати, может, и без "фокуса" можно будет обойтись: кидаем бутылку почти вертикально и стреляем тупой стрелой?
Пока лук достанет, пока тетиву натянет, всё уже упадёт, по идее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

ReddeR

ЦитироватьПока лук достанет, пока тетиву натянет, всё уже упадёт, по идее.
разбивал намеренно. без фокуса. минут 20 потратил.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко