Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Цитата: 242 от 12 сентября 2014 13:42:32В TDS есть сюжет, но остальное очень убого. Крошечные уровни, деревянный Гаррет, даже такой верёвочной стрелы как в ребуте нет.
Так никто и не говорит, что T3 идеальная игра. Но, как игра серии Thief, она на голову или даже две выше T2014, ибо атмосфера такая родная и густая, как мармелад, что хоть режь и на стол подавай.
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 13:42:32Город в TDS меньше города в T2014 минимум в 10 раз.
Это иллюзия. Просто ты, похоже, ещё не выполнял одно из побочных заданий, для чего приходится в течение одной минуты пройти аж три портала-загрузки. Впечатление, я тебе скажу, ещё те. Разумеется, в T3 тоже имеется эта же болезнь, но там хоть для этого есть более-менее достойное оправдание (игру пытались запихать в 64 МБ XB1), а вот что мешало в T2014 избавиться от всех этих идиотских переходов-балок/окон? Неужто 8 ГБ памяти новых приставок было мало?

242

#1666
Цитата: MoroseTroll от 12 сентября 2014 16:22:58
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 13:42:32В TDS есть сюжет, но остальное очень убого. Крошечные уровни, деревянный Гаррет, даже такой верёвочной стрелы как в ребуте нет.
Так никто и не говорит, что T3 идеальная игра. Но, как игра серии Thief, она на голову или даже две выше T2014, ибо атмосфера такая родная и густая, как мармелад, что хоть режь и на стол подавай.

Категорически не согласен. Всю атмосферу (которую там кстати на 90% музыка делает, которой в T2014 почти нет кроме боевой, и звуковой дизайн) сводит на нет крохотность уровней.


ЦитироватьЭто иллюзия. Просто ты, похоже, ещё не выполнял одно из побочных заданий, для чего приходится в течение одной минуты пройти аж три портала-загрузки. Впечатление, я тебе скажу, ещё те. Разумеется, в T3 тоже имеется эта же болезнь, но там хоть для этого есть более-менее достойное оправдание

Оправдание не отменяет факта того что в одну загрузочную зону нового вора поместятся как минимум несколько из TDS. И почему же иллюзия. Всяких нычек в Городе буквально минимум в 20-50 раз больше. Плюс мало того что по площади понятно больше, так ещё новый Город многоуровневый, а в TDS был практически плоский.  В упор не вижу чем кроме сюжета и музыки TDS лучше.

Zontik

Да, всего лишь сюжетом. Разница, правда, космических масштабов, но это ведь всего лишь сюжет, правда?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Цитата: 242 от 12 сентября 2014 16:33:01
Всю атмосферу (которую там кстати на 90% музыка делает, которой в T2014 почти нет кроме боевой, и звуковой дизайн) сводит на нет крохотность уровней.
...
Плюс мало того что по площади понятно больше, так ещё новый Город многоуровневый, а в TDS был практически плоский.
дык 10 лет разницы между играми, тоже самое что Pitfall на ATARI сравнивать с Pitfall: The Mayan Adventure. :bigsmirk:
Дык так и должно быть! - уровни в современной игре и должны быть больше, чем в 10-летней. Хотя мне лично в 2012 году уровни в TDS "крохотными" не показались, как-то не больше и не меньше среднестатистической игровой локации тех лет.

[off]справедливости ради: в халфе2 большие открытые, но пустые  пространства, а в Дум3 ты бегаешь по тесным тёмным коридорам туда-сюда несколько раз , что создаёт иллюзию огромной локации. [/off]

242

#1669
Цитата: Zontik от 12 сентября 2014 16:40:49
Да, всего лишь сюжетом. Разница, правда, космических масштабов, но это ведь всего лишь сюжет, правда?

Честно говоря когда в ФМы играю сюжет для меня особого зачения не имеет, а вот непосредственно дизайн уровней и как следствие геймплей - основное. Идеально чтобы и то и то было, но увы, в TDS нет геймплея на мой взгляд (из-за скукоженности), а в T2014 сюжета.
Я лично во множестве игр почти забывал о сюжете, но получал большое удовольствие от игропроцесса, он может быть самодостаточным в игре, без вспомогательных подпорок в виде сюжета или музыки или ещё чего-то. Как пример можно привести Ватманов или GTA5 или Резики, Dark Soulsы и т.д. Есть и противоволожные примеры: SH, Fahrenheit/HR, Syberia, Deadly Premonition и т.п. 

MoroseTroll

HellRaiser: Ну, кое-что в T2014 могло бы выстрелить по-настоящему (
Спойлер
тот же робот или как его там, который сидит за столом, а потом поворачивает голову; да и в Мойре ход с мордашкой Эрин с той стороны замочной скважины был неплох
[свернуть]
), но по мне это были лишь чрезвычайно редкие моменты, чуточку качнувшие, но так и не переведшие на моих весах стрелку от "скучно" к "интересно".

Цитата: 242 от 12 сентября 2014 14:57:083. Не думаю что на 4 чем-то отличается кроме разрешения, или нет?
Разрешение 1920*1080, в разы более качественные текстуры, материалы и спецэффекты. Разница, как говорится, налицо - просто сравни оценки T2014 игроков на PS3 (4,9) и PS4 (6,4) на том же Метакритике.
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 16:33:01Категорически не согласен.
Хозяин - барин :). Кстати, ты давно в T3 переигрывал? Я буквально этой весной - чтобы смыть привкус T2014. Какое же это было наслаждение :angel:...
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 16:33:01Оправдание не отменяет факта того что в одну загрузочную зону нового вора поместятся как минимум несколько из TDS.
Возможно. Но, согласись, есть в T2014 зоны, своим размером как будто прямиком из T3 - до того они компактные.
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 16:33:01Всяких нычек в Городе буквально минимум в 20-50 раз больше.
Ты про ящики в столах и комоды? Да, этого добра в T4 хоть одним местом ешь. Но, признайся, пожалуйста, что тебе было приятнее: обшаривать в тысяча первый раз очередной стол в T2014 или найти какой-нибудь действительно хорошо припрятанный секрет в любой из предыдущих игр серии, даже в T3?
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 16:33:01Плюс мало того что по площади понятно больше, так ещё новый Город многоуровневый, а в TDS был практически плоский.  В упор не вижу чем кроме сюжета и музыки TDS лучше.
Т.е. сюжет и звук в игре серии Thief для тебя на последнем месте? Ну, тогда это всё меняет.

242

Цитата: MoroseTroll от 12 сентября 2014 18:30:18
Ты про ящики в столах и комоды? Да, этого добра в T4 хоть одним местом ешь. Но, признайся, пожалуйста, что тебе было приятнее: обшаривать в тысяча первый раз очередной стол в T2014 или найти какой-нибудь действительно хорошо припрятанный секрет в любой из предыдущих игр серии, даже в T3?

Не, ну я ещё понимаю если бы ты приводил в пример секреты T1/2, но "даже в T3"?! Какие-такие хорошо припрятанные секреты там были, что-то я не припомню? Гигантские рычаги, гигантские кнопки. А вот в T2014 весь лут собрать -- это подвиг, особенно в Городе.


ЦитироватьТ.е. сюжет и звук в игре серии Thief для тебя на последнем месте? Ну, тогда это всё меняет.

Ты знаешь, я уже за годы переиграл в столько разного с отличными сюжетами (которые произвели бОльшее впечатление чем Воровские), что для меня нет трагедии что этот Вор сюжетом не блещет.

DJ Riff

Цитата: 242 от 12 сентября 2014 13:42:32В оригиналах перебить или перегасить дубинкой просто элементарно, во всяком случае мне, никакой опасности я там уже не чувствую.  Да и в большинстве миссий все почти слепые, спрятался в темноту и в полной безопасности. Единственное что в плане AI в оригиналах лучше так это их бОльшее разнообразие (стража/хаммеры, нежить, хонты, машины).
В Т4 они тоже слепые, но выборочно, в специально определённых разрабами местах. Т.е. Есть улица, и прямо по ней пройти нельзя, запалят. Зато прямо над ней доски развешены и по ним можно бегать и чудить сколько угодно, туда им смотреть не положено. Раньше хотя бы тени "промерить" надо было с помощью камня, а здесь и камень не нужен, сразу видно "ты туда не ходи, сюда ходи".
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

242

#1673
Слово "выборочно" как ты странно употребил, как-будто одни стражники отличаются от других. Они и наверху замечают, но хуже. В T1/2 кстати, по-моему также.

Прошёл "Отверженных", не очень, по отзывам ждал чего-то бОльшего. Записок куча, но как-то то что там происходило совсем не раскрыто. Последнюю секцию с фриками раз 20 пытался пройти, пытался всех сжечь на лужах, но обязательно кто-то палил рано или поздно, в конце концов стелсом пришлось. Потом уже прочитал что якобы огневая стрела строго в голову решает проблему. Всё обшаривал, но всё равно не досчитался 4 штуки лута. Я ещё не в одной основной миссии 100% не собрал, несмотря на тщательные обыски.

MoroseTroll

Цитата: 242 от 12 сентября 2014 18:53:41Не, ну я ещё понимаю если бы ты приводил в пример секреты T1/2, но "даже в T3"?! Какие-такие хорошо припрятанные секреты там были, что-то я не припомню? Гигантские рычаги, гигантские кнопки.
Разумеется, нет в T3 никаких особо спрятанных секретов; хотя во время последнего моего перепрохождения я умудрился-таки в двух миссиях не собрать все 100%, о чём торжественно и официально заявляю ;D. Говоря "даже в T3", я подразумевал густую его атмосферу, которая сглаживала все или почти все острые углы, возникшие из-за ориентации на приставочного игрока, т.е. в T3 лично мне было довольно приятно играть, даже не смотря на его XB1-заточку. А вот про T2014 я такого, увы, сказать не могу. Да, отдельные секреты в нём спрятаны вполне прилично, но собрать всё ценное меня почему-то не тянуло, ибо скучно, скучно, скучно. Услышав просто "гениальные" фразы NPC ("Gods to grave holes!", "I wonder what they put in the sloop?", и что-там про зубы) в тысячный раз за сеанс, у меня возникало дикое желание просто снять наушники и не слышать этого убожества.
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 18:53:41А вот в T2014 весь лут собрать -- это подвиг, особенно в Городе.
Не спорю. В Assassin's Creed 1 собрать все флажки - тоже занятие не из лёгких. Вот только можно ли назвать его интересным? Очень сомневаюсь.
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 18:53:41Ты знаешь, я уже за годы переиграл в столько разного с отличными сюжетами (которые произвели бОльшее впечатление чем Воровские), что для меня нет трагедии что этот Вор сюжетом не блещет.
Стало быть, ты настолько пресыщен, что даже весьма посредственно приготовленное блюдо не вызывает у тебя нареканий? Извини, меня на мякине не проведёшь, ибо считаю, что рецептура должна соблюдаться, согласно заявленным качествам. Я уже пробовал три предыдущих блюда из этой серии и нашёл их великолепными. Четвёртое оказалось, мягко говоря, весьма посредственным: приличный внешний вид, но пресный вкус и никакого аромата, а в самой середине и вовсе какашка.

242

Как-то удивительно что "3-е блюдо" ты нашёл великолепным наравне с 1-2, а "4-е" невкусным. Я ещё понимаю если бы ты с 1-2 сравнил, но извините сравнивать с 3-им в котором вообще всё хуже кроме сюжета и звукового дизайна, странно.

MoroseTroll

242: Каюсь, какое-то время назад я считал третью игру худшей в серии. Но, как оказалось, всё познаётся в сравнении. Теперь в моём списке "почётное" звание худшей игры серии прочно заняла четвёртая. Повторюсь: с точки зрения картинки, T2014, скажем так, неплох, а местами даже и приличен, но, считаю, одного приятного внешнего вида мало для хорошей игры, да тем более для игры серии Thief. Сейчас, уверен, ты со мной не согласен, но, как знать, быть может, пройдя T2014 целиком, ты если и не согласишься, то хотя бы поймёшь мою точку зрения.

Scrp007

ЦитироватьТеперь в моём списке "почётное" звание худшей игры серии прочно заняла четвёртая.
Давайте все же не забывать, что она никакая не четвертая. Думаю не стоит делать комплименты тем, кто сам открестился от первых трех частей серии.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

242

Прошёл баронcкий особняк - хорошо. Только вот в конце каждой миссии экшен секвенции  - сомнительное удовольствие, хотя именно в этой понравилось по горящему Олдейлскому мосту. Опять несколько лута недобрал :( Кстати уже 40 с чем-то часов по статистике, однако.

Zontik

ЦитироватьЧестно говоря когда в ФМы играю сюжет для меня особого зачения не имеет
Ну да, когда я ем черный хлеб, меня не волнует, что он не сладкий. Хотя мысль я уловил, просто подход к играм чисто утилитарный: провести время. Для этого T2014 вполне приемлем. Для тех же, кто жаждет большего, его тут нет. Как и сюжета в большинстве ФМок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место