Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Новичкам, похоже, да, понравилась. Но речь-то не о них, а о тебе: ведь ты поставил оценку, не пройдя игру целиком. Как-то это не очень честно по отношению к самому себе, не находишь? Ты уверен, что вся игра достойна четвёрки, которая хоть и не является лучшей оценкой, но всё же считается хорошей? И тебя нисколько не смущают разговоры о просто бездарной концовке, идиотской постановке роликов, отвратных диалогах, и прочих "прелестях" перезагрузки на скорую руку?

BenDer

Не понимаю, зачем мне полностью проходить игру с копеечным сюжетом, который и так ясен, если:
ЦитироватьМне понравилась графика, уровни, геймплей.
Не думаю, что после прохождения у меня вдруг возникнет негативное отношение к графике и ранее пройденным уровням.

MoroseTroll

Цитата: BenDer от 17 сентября 2014 23:43:34Не понимаю, зачем мне полностью проходить игру с копеечным сюжетом, который и так ясен, если мне понравилась графика, уровни, геймплей.
Затем, что ты увидел даже не лучшую, а просто парадную часть, рассчитанную как раз на то, чтобы у игрока сформировалось поверхностное мнение об игре. Древние римляне говорили: "Конец венчает дело". Так может, хватит играть с собою в прятки и пройти-таки игру до самого конца? Потому что ставить ей хорошую оценку, не пройдя даже наполовину - значит, выдать ей оценку авансом, то бишь просто за красивые глазки.

Zontik

Ну теперь по крайней мере ясно, что значит большинство восторженных оценок новичков. Ничего оно не значит.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Zontik: Ты про усреднённую оценку AG?

Zontik

Да я сам не знаю про что. Просто когда восхищается большинство - это всегда выглядит подозрительно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

А потом в этой же ветке будут спрашивать: "Ну зачем же себя мучить, проходить полностью, если не нравится?" :) А вот затем! Чтобы иметь чёткое представление о продукте и своё мнение о нём.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

Кажется, уже было, но не могу удержаться:
"Если еда мне не нравится, я ее НЕ ГЛОТАЮ!"
Это говорил ресторанный критик в одном замечательном мультфильме. Суровый, но объективный.
А вот почему не глотают те, кому нравится - этого я сам не понимаю. Секта надкусывателей?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll


sneaking human

#1704
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 16:33:01
Цитата: MoroseTroll от 12 сентября 2014 16:22:58
Цитата: 242 от 12 сентября 2014 13:42:32В TDS есть сюжет, но остальное очень убого. Крошечные уровни, деревянный Гаррет, даже такой верёвочной стрелы как в ребуте нет.
Так никто и не говорит, что T3 идеальная игра. Но, как игра серии Thief, она на голову или даже две выше T2014, ибо атмосфера такая родная и густая, как мармелад, что хоть режь и на стол подавай.

Категорически не согласен. Всю атмосферу (которую там кстати на 90% музыка делает, которой в T2014 почти нет кроме боевой, и звуковой дизайн) сводит на нет крохотность уровней.


ЦитироватьЭто иллюзия. Просто ты, похоже, ещё не выполнял одно из побочных заданий, для чего приходится в течение одной минуты пройти аж три портала-загрузки. Впечатление, я тебе скажу, ещё те. Разумеется, в T3 тоже имеется эта же болезнь, но там хоть для этого есть более-менее достойное оправдание

Оправдание не отменяет факта того что в одну загрузочную зону нового вора поместятся как минимум несколько из TDS. И почему же иллюзия. Всяких нычек в Городе буквально минимум в 20-50 раз больше. Плюс мало того что по площади понятно больше, так ещё новый Город многоуровневый, а в TDS был практически плоский.  В упор не вижу чем кроме сюжета и музыки TDS лучше.

Приветствую вас сотоварищи. Давненько не заходил.
Прошу не начитать по новой. Просто не могу промолчать при такой не справедливости. Или не понимании.

Я вот о чём- атмосферу ВСЕГДА делает СВЕТ.
не текстуры, не геометрия, не музыка, а свет. Спросите любого фотографа, режиссёра, оператора или геймразраба. Да, вышеназванные тоже важны, но не главные.
В доказательство- возьмите 1 сцену, сермат, и обставьте в 5-7 разных освещений.

Вспомните старые глухонемые фильмы, Хичкока, что там решало ? - свет, ну и плюс постановка, режесура. Когда принимают на рецензирование видео, обычно смотрят БЕЗ звука.
Так вот- новый ворч (с маленькой буквы)- полный ноль. Света нет. Есть куча источников невнятно раскиданных по сцене. Ни характера, ни управления перемещением и стелем игры нету. Просто подсветили там да тут.
Да, у TDS 2 болезни - арматура вместо костей и вызывание клаустрофобии. Но свет правда шикарный.
Пусть он не динамический, хреновое сглаживание, но он художественно обставлен на 5+.
Местами как картина.
А в ворче что ?
Серая (не по цвету) картинка, ни контраста масс, ни выделения главного. Ведь свет дан что бы показать нужное и спрятать пустоту.
Не знаю как ещё сказать.

А про чем лучше TDS- вспомните первые 5 миссий.
1-Хаммеритская церковь (техно жёсткое)
2-Туннели Язычников       (мягкая, сонная, предрассветная)
3-Дом Мойры (нервный, напряжённый)
Ну а диалоги вообще - слушай и запоминай. В вор4 бухтение пьяного псевдо-гарретта хочется выключить.

PS: самый натуральный свет в TDS в Доках, хотя скорее то хорошо отрендерели и запекли всё. Но выглядит на уровне фото. Вообще же ,всё зависит от вкуса художников. Если его нету- никакие 4к  тени и текстуры не помогут. Именно это и получилось с вор4.
надеюсь продолжения не будет. А вот кино уже собрались снимать по нему. Кто то нагреет руки на том.
Три щелчка за Грулиака !

sneaking human

Цитата: 242 от 12 сентября 2014 17:20:06
Цитата: Zontik от 12 сентября 2014 16:40:49
Да, всего лишь сюжетом. Разница, правда, космических масштабов, но это ведь всего лишь сюжет, правда?
Идеально чтобы и то и то было, но увы, в TDS нет геймплея на мой взгляд (из-за скукоженности)
Я лично во множестве игр почти забывал о сюжете, но получал большое удовольствие от игропроцесса

:applause: "нет геймплея". Классная трава у вас если вы его не видели.
а разве игропроцесс не связан с сюжетом ?
можно тупо наматывать круги, без сюжета, главное, сказали надо - и бегай...
Три щелчка за Грулиака !

sneaking human

Цитата: MoroseTroll от 17 сентября 2014 10:41:50
А ведь я специально не сразу привёл усреднённую оценку игроков с другого агрегатора, AG.ru: дамы и господа, встречайте - 71/100 :depress:!
"а шо вы хотите ?" (с)
народ радостно пел об новом Tomb Raidr е. Хотя она из той же оперы что и вор4
И главное - народу нравится, дядя Вова. А значит будут продолжать стричь купоны
Три щелчка за Грулиака !

Chuzhoi

#1707
Цитата: sneaking human от 18 сентября 2014 23:44:42
Я вот о чём- атмосферу ВСЕГДА делает СВЕТ.
Во многом соглашусь. Хоть и не во всем. (Я вообще не согласен с тем, что какая-то одна составляющая - будь то свет, сюжет или что-то еще - должна иметь решающее значение во всех без исключения случаях). Но соглашусь в следующем: свет в Ворче довольно убог. Хотя бы технически. Светлые области вокруг факелов представляют собой довольно четкие равномерно освещенные круги с минимальной переходной областью (размойте по Гауссу белый круг на темно-сером фоне - только слегка размойте, не перестарайтесь - и вы поймете, о чем я говорю). Соответственна и стелсовая модель: у индикатора видимости есть два состояния - "включено" и "выключено". Есть и третье, промежуточное - но для этого нужно попасть в ту самую переходную область, что случается нечасто. Такой вот примитивизм.

PS. Свет в TDS на 100% динамический, никто там ничего не запекал. Но это не важно.

BenDer

Цитата: MoroseTroll от 18 сентября 2014 08:45:35
Цитата: BenDer от 17 сентября 2014 23:43:34Не понимаю, зачем мне полностью проходить игру с копеечным сюжетом, который и так ясен, если мне понравилась графика, уровни, геймплей.
Затем, что ты увидел даже не лучшую, а просто парадную часть, рассчитанную как раз на то, чтобы у игрока сформировалось поверхностное мнение об игре. Древние римляне говорили: "Конец венчает дело". Так может, хватит играть с собою в прятки и пройти-таки игру до самого конца? Потому что ставить ей хорошую оценку, не пройдя даже наполовину - значит, выдать ей оценку авансом, то бишь просто за красивые глазки.
Кто сказал, что наполовину? Мне мои достижения в стиме говорят, что я шестую главу прошел аж 22 мар @ 4:26. А глав-то, насколько я понял, восемь. Так что, я думаю, сначала следует узнать, прежде чем говорить, что игру я не прошел даже наполовину :biggrin:

242

#1709
Цитата: sneaking human от 18 сентября 2014 23:55:32
а разве игропроцесс не связан с сюжетом ?
можно тупо наматывать круги, без сюжета, главное, сказали надо - и бегай...

Может быть связан,а  может быть и почти без него. Есть сотни первоклассных игр в которых о сюжете и не вспоминаешь. Примеры я уже приводил, ещё немного: Legend of Grimrock, XCOM: EU (да и вообще почти все стратегии), GTAV, God of War, Tomb Raider: Anniversary и т.д. и и.п.

Вообще, сюжет для хорошей игры условие необязательное. Это не кино в конце концов.