Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

MoroseTroll

Boris3000: Боюсь, твои аргументы мимо кассы. Дело в том, что у EM уже был удачный опыт с выпуском игр в знаменитой вселенной - тот самый DX:HR, который оказался вполне приличной игрой. А это значит, что EM особо и не напрягалась при разработке T4, раз он получил оценки, которые на десятки процентов ниже, чем у DX:HR. И вот это-то самое отвратное - студия уже показала, что может выпустить достойную игру, а тут выпустила какую-то дрянь, без вкуса, цвета и запаха.

HellRaiser

Boris3000, я осилил  :devil:

1) УГ.ру не авторитет (и далеко не факт что этот рейтинг не набили боты)
2) жалкая кучка фанатов это целиком ttlg.com от  A до Z и darkfate (за мелким исключением полных неадекватов и зарегенных спамеров). Сюда же весь thedarkmod.com  и как минимум 10 % мемберов с форумов ыыдос... уже не так мало, правда? (ну не миллиарды, конечно, но на мини-революцию такой толпы хватило бы). Плюсуем круг друзей всех вышеперечисленных и получаем более внушительную сумму. Опять же, аудитория хоть и невелика, зато верна: много ли игр 10-15 летней давности так бурно обсуждается, делаются ли для них моды с такой регулярностью?
3) даже 5 лямов копий, да с такой агрессивной рекламной кампанией - если не смех, то слёзы точно. (не забываем про страны СНГ, где очень много народу любит слово "халява", более того для многих это жизненный принцип, а также прочие третьи миры, где со статистикой вообще всё плохо )
4)
ЦитироватьА нужен как раз ВорЧтм. Поэтому разрабы сделали именно то, что от них и требовалось. И вполне успешно.
Печально, но факт. Но повторюсь: могли бы просто постараться, даже по современным меркам, слишком много багов и недоработок испортило впечатление.
5)
ЦитироватьКомпьютер ещё не был вещью для всех
Да, тоже факт, но вспомни, какими были те "консольные игры", на каком уровне было их качество и интересность.
6) Причём здесь Путины-Пупкины, не понял... даже в контексте не понял, можно было без них обойтись ;)
7) Весь последний абзац - антиутопия какая-то, будь, что будет конечно, но я ставлю на иной вариант развития. Стадия упрощения скоро закончится, начнётся развитие в кардинально-ином направлении, но это отдельная тема для беседы (в качестве  лёгкого примера - автомобиль 30 лет назад и сейчас: по сути добавили только автомат и моторчик в омыватель, а всё равно одной кнопкой машину водить не получается)

ЗЫ: не пойму что пишу- я курю анашу...


Призрак Boris'а3000

#1772
Цитата: Yara от 09 октября 2014 21:50:47
игра в итоге продалась плохо, да-да, то самое жвачное большинство раскупало ее вяло
Твоё "вяло" явно не катит против цифр МорозТролля. К тому же о фуроре никто и не говорит. Речь шла о прибыли. Игра вышла коммерчески успешной, бабки свои они отбили чуть не за полгода, дальше чистый плюс. Всё, им больше ничего не надо. И они со спокойной совестью могут клепать продолжения по тому же лекалу.
Если чё, Т1 тоже вроде как не поражал объёмами продаж, но и тоже не был убыточным. Т. е. ситуации по продажам в этих двух случаях абсолютно одинаковые - не фурор, но и не провал. И тем не менее тогда был Вор, а теперь - ВорЧтм. Видимо, в консерватории надо что-то подправить...
Ну и вот ещё я сам ссылок нарыл:
http://www.3dnews.ru/808182
http://www.gamepilot.ru/news/59194/
https://vk.com/wall-2013209_36667
Вряд ли это можно назвать словом "вяло"...

Цитата: Yara от 09 октября 2014 21:50:47
раньше надо было катать свои простыни, авось кто-то и завелся бы на бессмысленный спор
А, то есть всё остальное содержание обеих тем по ВорЧтм'у полно глубинного смысла...

Цитата: Yara от 09 октября 2014 21:50:47
При чем тут Путин? Что за тренд такой нынче - в каждой фразе Путина поминать?
Чисто ради прикола. И чтоб показать, что модель сознания одна и та же - можно просто рассуждать по аналогии.

Цитата: MoroseTroll от 09 октября 2014 22:36:08
у EM уже был удачный опыт с выпуском игр в знаменитой вселенной - тот самый DX:HR, который оказался вполне приличной игрой
1) Три года прошло с тех пор, как никак. Между Т1 и Т3 тоже три года ненамного больше - 5 с копейками, и этого хватило для падения в качестве.
2) DX тоже игра "не для всех"? Она же изначально более универсальна, и подходит под разные вкусы, под разные стили прохождения. А значит им не было необходимости радикально менять курс, как в случае с Вором.

Со своей стороны могу привести контр-пример - Prince of Persia: Sands of Time получился настоящим произведением искусства и был признан критиками, как одна из лучших игр всех времён. А в продажах - провал. Не спасла даже не шибко высокая сложность прохождения. В итоге все последующие Принцы были откровенно с уклоном в попсу, зато с продажами уже проблем не было. Разрабы усвоили урок. А было это уже добрых 10 лет назад...

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
жалкая кучка фанатов это целиком ttlg.com от  A до Z и darkfate (за мелким исключением полных неадекватов и зарегенных спамеров). Сюда же весь thedarkmod.com  и как минимум 10 % мемберов с форумов ыыдос... уже не так мало, правда?
Нет, не правда. Потому что речь не об абсолютном исчислении, а о процентном. Всё, что ты перечислил, потонет в стройных рядах казуалов. И с точки зрения прибыли этот ничтожный процент никого не заинтересует. Тем более в условиях рыночной конкуренции.

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
много ли игр 10-15 летней давности так бурно обсуждается, делаются ли для них моды с такой регулярностью?
Вагон и маленькая тележка (тут уже в абсолютном исчислении). Некоторые вообще считают единственной тру-игрой самого первого Принца - 1989 года рождения. А всё, что вышло позже - попса галимая.

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
даже 5 лямов копий, да с такой агрессивной рекламной кампанией - если не смех, то слёзы точно
Ещё раз подчёркиваю - речь не о фуроре, славе, рекордах и тому подобной галиматье, а о БАБЛЕ. Которое было отбито моментально. Это так сложно уяснить?
Вышеназванными шапкозакидательскими категориями только фанаты меряют успех, стремясь возвеличить то, что им нравится, а для разрабов есть только бабло.
Это для тебя - слёзы или смех, а для них нечто более осязаемое - хлеб насущный. И на хлеб они себе заработали. Не получилось на Феррари? Ну так если они сделают игру под фанатов, то не заработают даже на хлеб...

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
не забываем про страны СНГ, где очень много народу любит слово "халява", более того для многих это жизненный принцип
Не понял, это ж наоборот виртуально увеличивает число проданных копий, а не уменьшает. Если б не было тортов, продажи были бы ещё выше.

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
слишком много багов и недоработок испортило впечатление
С этим-то не спорю. Вся их спешка и тамошняя чехарда, конечно, повлияли на забагованность.
Но думать, что при тщательном подходе они сделали бы игру вообще в другом ключе (сюжет, звук и прочее) - это даже не наивность, а сознательная отключка мозга. Нет сил на реальность смотреть...

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
Причём здесь Путины-Пупкины, не понял... даже в контексте не понял, можно было без них обойтись
Как раз надо было выйти за контекст и взглянуть ширше - ведь всё то же самое...

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
Весь последний абзац - антиутопия какая-то
Это аллегория, а не утопия. Но основная мысль от этого не меняется - дело труба.

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
Стадия упрощения скоро закончится, начнётся развитие в кардинально-ином направлении
Ну, блажен, кто верует...

Цитата: HellRaiser от 09 октября 2014 22:41:43
автомобиль 30 лет назад и сейчас: по сути добавили только автомат и моторчик в омыватель, а всё равно одной кнопкой машину водить не получается
Прототипы, которые рулят вообще сами (даже и одну кнопку нажимать не надо), существуют давным-давно. А вопрос внедрения лежит, как всегда, в области экономики - можно ли с этого стричь капусту, или ещё рановато...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

anix


Призрак Boris'а3000

Цитата: Skina от 10 октября 2014 00:32:24
шесть же вроде :suspect:
Посмотрел по педевикии - 5 с копейками. Ближе, конечно, к твоему варианту, но не суть важно. Всё течёт, всё меняется, и не в лучшую сторону...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Clopik

Цитата: MoroseTroll от 09 октября 2014 10:41:53
...И да, вполне может статься, как заметил Scrp007, что, с выходом очередной игры серии, предыдущая резко повысит свой рейтинг у поклонников.
:biggrin: Это ж какое феерическое убожество должно выйти, чтобы ВорЧа стали канонiчнымЪ считать))

Цитата: Boris3000 от 09 октября 2014 21:10:19
Весь этот шлак не с неба падает, а произрастает на плодородном народном говне. Разрабы всего лишь занимаются тем же, чем занимались всю жизнь - обеспечивают спрос предложением. Но вот только спрос взял, да поменялся. Вот где собака-то зарыта порылась!
Частично согласна. А частично - нет :) Потому что умудряются и сейчас выпускать игры, которые хорошо продаются, но при этом не являются таким унылым отстоем. Из последних могу вспомнить тот же Дисхоноред и тот же Ласт оф ас.
ЦитироватьСоответственно, какой-нить ВорЧтм 5, 6, 7... 10 будет заточен под игру на мобильнике - с его 3-хдюймовым экранчиком, уёпищным монофоническим звуком, и под условия применения айфонов... Сюжет игры будет совершенно не важен, т. к. на 3-хдюймовом экранчике его всё равно не разглядеть.
Чего? :o Это какое отношение размер экрана может иметь к сюжету? Вообще, что значит "разглядеть на экране... сюжет?!" :littlecrazy: По мне, так наоборот: не отвлекаешься на рисование, так хоть сюжет в свою игрулю впихнёшь... Вы вообще в курсе, что на свете книги существуют, в которых есть сюжет и нет экрана?
ЦитироватьСо своей стороны могу привести контр-пример - Prince of Persia: Sands of Time получился настоящим произведением искусства и был признан критиками, как одна из лучших игр всех времён. А в продажах - провал. Не спасла даже не шибко высокая сложность прохождения. В итоге все последующие Принцы были откровенно с уклоном в попсу, зато с продажами уже проблем не было. Разрабы усвоили урок. А было это уже добрых 10 лет назад...
Щито? Вообще-то, Warrior within считается (и по мне, является) лучшей в серии - там сложнее и интереснее сюжет, секазнее Принц, более проработанный геймплей и боёвка, больше мяса.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Призрак Boris'а3000

#1776
Цитата: Clopik от 10 октября 2014 06:05:29
умудряются и сейчас выпускать игры, которые хорошо продаются, но при этом не являются таким унылым отстоем
Вот именно, что умудряются. Отдельные исключения, лишь подтверждающие правило, конечно есть. Как и в других видах искусства. Но их настолько мало, что на общую картину они не влияют. И ожидать их - сродни надеждам на чудо. Уж в случае сугубо нишевого Вора точно.

Цитата: Clopik от 10 октября 2014 06:05:29
Вы вообще в курсе, что на свете книги существуют, в которых есть сюжет и нет экрана?
Нет, только вот сейчас узнал. Спасибо за инфо. Но даже книгу читать на 3-хдюймовом экранчике я бы не стал. Как и вообще делать что-либо. Ну, если только не припрёт по какой-либо причине по дороге в сортир...

Цитата: Clopik от 10 октября 2014 06:05:29
Warrior within считается (и по мне, является) лучшей в серии
Заранее прошу простить, но я всё же попытаюсь порвать шаблон.

Sands of Time:
"Средняя оценка игры на Metacritic и GameRankings это 92 %, что делает её одной из лучших рассмотренных игр для PlayStation 2, Xbox и GameCube. GamesRadar и IGN поставили The Sands of Time в свои списки из 100 лучших игр всех времён и народов, в то время ComputerAndVideoGames.com представил её в свой список 101 лучших PC игр всех времён. Edge Magazine назвал её одной из величайших игр всех времён."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia:_The_Sands_of_Time#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0
И ни одного плохого слова.

Про Warrior within не вижу, чтоб кто-либо (кроме фанатов), называл её одной из лучших игр всех времён. Вместо этого читаем:
"Из-за наличия возможности расчленять врагов, присутствия в игре бранной лексики и откровенно одетых женских персонажей, она имеет рейтинг «Mature»".
"Джордан Мекнер создатель оригинальной игры Prince of Persia 1989-го года не принимал участия в работе над этой игрой, в отличие от прошлой The Sands of Time. В интервью Wired Magazine он сказал — «я не любитель художественного направления или насилия, которые заслуживают рейтинг M. Сюжет, персонажи, диалоги, озвучка и визуальный стиль не в моем вкусе».
Веб-комикс Penny Arcade спародировал Принца в одном из выпусков, утверждая, что когда-то остроумный, симпатичный персонаж превратился в более агрессивного и готического, став «шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью»".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia:_Warrior_Within#.D0.9A.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0
Ничего не напоминает?..

Ну и добавлю от себя про музыку. Не могу не добавить, т. к. для меня она - едва ли не половина комбинированного произведения искусства. Т. к. я не музыкальный критик, то прошу всё ниженаписанное воспринимать, как имхо.
Прослушал саундтреки ко всем Принцам. Вердикт - внимания достоин только SoT. Даром, что композитор тот же (не везде). Ну, какую ему установку дали, такую он и выполнил в каждом из случаев...
Саундтрек в SoT представляет собой действительно нечто неординарное - сплав европейской и ближневосточной музыки. Соответственно это - необычные мелодии, непривычные звуки и экзотическая египетская певица Мэрием Толлар. В общем, подход серьёзный, и есть, чё послушать. К слову, это вообще единственный игровой саундтрек, который я слушаю отдельно от игры - наравне с "настоящими" альбомами (Star Wars не в счёт - исходно это из фильма саундтрек). Правда, я не большой знаток игровых саундтреков, но пока вот так.
Более того, пришлось ради такого дела не пожалеть времени и довести этот альбом до ума, т. к. официальное издание оказалось, мягко говоря, кривоватым (спектрограммы так вообще тихий ужас - хуже, чем игровые), но и это не всё - с этого кривого издания был сделан ещё более кривой рип, и в таком виде висит единственная раздача на Рутрекере...

А вот саундтрек из WW не стОит не только подобных усилий, но и вообще я его еле дотерпел дослушать один раз. После SoT разочарованию просто не было предела (эй, Стюарт, ты Чатвуд или хде??)! Ибо:
1) "Восточная стилистика в игре практически не присутствует, в качестве музыки выступает метал и тяжёлый рок".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Prince_of_Persia:_Warrior_Within#.D0.A1.D0.B0.D1.83.D0.BD.D0.B4.D1.82.D1.80.D0.B5.D0.BA
А что это за Принц Персии без восточной стилистики, в том числе и в музыке??
2) Но главное не это, а то, что WW-шный саундтрек представляет собой тупой и примитивный тяжеляк. Ну вообще без всякого изыска, уху просто не за что зацепиться. Художественность - на нуле, в то время как в SoT по музыке можно прям весь сюжет отследить и прочувствовать. Это не музыка, а просто затычка для тишины, не более.

Ну вот примерно в таком духе (может, только не столь резко) обстоят дела и с остальными компонентами игры. За исключением, как всегда, чисто технического уровня графики и т. д. в этом роде.
ВорЧтм же отличается от персидского сценария развития франшизы только своей "перезагруженностью".

Цитата: Clopik от 10 октября 2014 06:05:29
больше мяса
Во-во, в ВорЧтм'е теперь тоже больше мяса. И в прямом и в переносном смысле этого слова.

Цитата: Clopik от 10 октября 2014 06:05:29
секазнее Принц
Пришлось гуглить... Нагуглил. Кхэ-кхэ, кто-то не столь давно, не распознав тонкого английского йумара, наехал на меня по поводу того, что мне "понравилось" декольте в воровском наряде одной косплейщицы...
А учитывая, что в SoT враги заставили Принца сделать небольшой медленный стриптиз, полностью оголив свой торс, то стесняюсь даже спросить, в чём же заключается ещё бОльшая "секазность" Принца в WW... Неужто в большем блеске глаз?

Ну и напоследок уточню - не знаю, по каким там критериям вышеупоминавшиеся ресурсы выставляют свои баллы и включают в списки, но сам я зачисляю SoT в лучшие игры прежде всего именно как произведение искусства, а не как игру. В этом случае такая вещь, как техника драчек уже какбэ и ни при чём...
Этой игрой просто любуешься, проходя её, наблюдая за развитием отношений между героями, в которых нет ни капли наивняка или несерьёзности (и это несмотря на сказочные обстоятельства). Вполне себе сказка для взрослых. И без всяких индексов "М" (официально "для взрослых", видимо, предназначается исключительно пошлятина и жестокость, остальное - детям, цветам жизни). А уж как концовка их отношений обыграна с помощью временнЫх перемещений, так вообще, не побоюсь этого слова - просто настоящая поэзия. Вот тебе и сюжет. Он может быть простым, может быть сложным - главное не это, а то, насколько тонко и высокохудожественно он подан. И уже пофиг, сложно ли проходить, легко ли, проработана ли боёвка или нет - всё это отходит далеко на второй план.
Не значит, что все игры должны быть такими, но конкретно Принц Персии с его антуражем и видом от 3-го лица просто рождён именно для такого стиля.

Ну да ладно, WW всё же лучше ВорЧтм'а. Что не удивительно - аж на 10 лет раньше вышел...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьПлюсуем круг друзей всех вышеперечисленных
От себя могу добавить, что за все время мне так и не удалось подсадить ни одного из своих знакомых или друзей на Вора. А я честно пытался. И у меня есть серьезные опасения, что повтори я эту миссионерскую деятельность сейчас, используя в качестве наживки Ворча, результат был бы более успешным. Да что там опасения, я почти уверен. И это мои знакомые и друзья, круг людей, который я, можно сказать, сам себе выбрал. Поэтому насчет запросов большинства мне уже давно все ясно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

маляр

#1778
Zontik, да, да, да! То же самое, практически никто из моих друзей Ворами не впечатлился. Кто-то не любит игры вообще, остальные предпочитают другие жанры. Стелс мне одной интересен. Видимо, всё же это довольно специфический и непопулярный жанр

Boris3000, принц 1989 года это та великолепная двумерная игра с 11 уровнями и рыжим принцем в белых штанах?
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

HellRaiser

#1779
Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
Потому что речь не об абсолютном исчислении, а о процентном. Всё, что ты перечислил, потонет в стройных рядах казуалов.

Ну если на то пошло, то более миллиона репрессированных в 1937 - это тоже мелочь на фоне 170 млн. населения СССР, в то время как в той же Камбодже, по самым скромным подсчётам(от 800 тысяч, до 3 лямов ) - это одна десятая (или треть) всего населения страны. Так что не всегда полезно в процентах считать. И уж если брать всех-всех-всех геймеров и казуалов из их числа, то никак 7 млрд не получится: придётся всё равно отнять младенцев, старцев, душевно больных и т.д.


Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
Ещё раз подчёркиваю - речь не о фуроре, славе, рекордах и тому подобной галиматье, а о БАБЛЕ. Которое было отбито моментально. Это так сложно уяснить?

Вот и я о том же. Большим боссам одного хлеба мало, ты прав - им нужно именно БАБЛО, СОТНИ БАБЛА, а не кое-как отбитые затраты на разработку. Как уже правильно заметила Yara,  насчёт фантазии-14, тут действительно масштабы не те, однако никто не мешает раздать ответственным живительных люлей, выгнать половину дармоедов из Ыыдос, а вместо них набрать энтузиастов, например тех, которые участвовали в конкурсах по даркмодовским ФМ-кам - всё толку больше будет. (Ладно, бред, хотя я бы на их месте поступил именно так).
Кстати, те, кто работал руками (прогеры, художники, тестеры и т.д) не заработали бы на феррари в любом случае: у них фиксированная оплата. Даже если есть там какие-то отчисления с прибыли младшему помощнику старшего бета-тестера, то они настолько малы, что даже говорить об этом не стыдно :(

И кстати, да, по-моему где-то тут озвучивалось уже (найти не могу, но по-моему MoroseTroll говорил), что бабло разрабы получили по факту, с прибыли предыдущего релиза, а деньги с ВорЧа пойдут уже на разработку следующей игры

Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
Не понял, это ж наоборот виртуально увеличивает число проданных копий, а не уменьшает.
Ну да, только денех-то всё равно от этого нет. А определённый процент халявщиков - всё те же олдфаги, которые скачали как минимум из любопытства.

Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
Но думать, что при тщательном подходе они сделали бы игру вообще в другом ключе (сюжет, звук и прочее) - это даже не наивность, а сознательная отключка мозга.

Нет, не вообще в другом ключе - я об этом не говорил (но очень хотел и надеялся :yes:). К хорошо отшлифованной игре и претензий меньше и что-то простить можно. А самое-то главное - дыры в сценарии, на сценарий и на доцу пейсателя тоже немалая доля помоев вылилась.
А вот убери все эти неприятные мелочи - меньше народу негодовало бы, серьёзно, а соответственно,  и приняли бы её чуть теплей :)

Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
Ну, блажен, кто верует
Видно будет, что тут бестолку спорить, но что-то я не припомню, чтобы кто-то из фантастов 20-го века предсказал появление мобильника ;)

Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 00:02:24
А вопрос внедрения лежит, как всегда, в области экономики - можно ли с этого стричь капусту, или ещё рановато...
смотрим фразу выше, но есть гнусное подозрение, что и через 30 лет будет "не время".

Zontik, маляр А я думал я один такой, тоже никого не смог подсадить, хотя старался. Даже один любитель стелсов  (всяких там сплинтеров/хитманов) , считающий прочие игры УГ не осилил ни классику ни ВорЧа.

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 09 октября 2014 21:10:19Да никому нормальный Вор НАЙУХ не нужен, так понятнее? Под "никому" подразумевается большинство. Но большинство - из всего населения планеты Земля, а не из жалкой кучки фанатов! (С Марса, ага)
А нужен как раз ВорЧтм. Поэтому разрабы сделали именно то, что от них и требовалось. И вполне успешно.
Да нужен на самом деле. Поэтому у нас есть и Дисхоноред, и Стикс, и стелс-варианты прохождения во многих других играх. Просто делать нормального Вора сейчас будет дорого. А вот если сделать халтуру типа ВорЧа, то аудитория потеряется на проценты, а затраты сократятся в разы. Относительная прибыль выше, поэтому делают халтуру. Если нужна большая выручка, то дешевле сделать больше халтуры, чем сделать одну игру качественнее, даже если она от этого станет более популярной.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Fernan

ЦитироватьОтносительная прибыль выше
Или рентабельность. :embarassed:

Призрак Boris'а3000

Цитата: маляр от 10 октября 2014 09:54:50
принц 1989 года это та великолепная двумерная игра с 11 уровнями и рыжим принцем в белых штанах?
Ага. Клавиатурный тренажёр. Винить его в этом, конечно, нельзя, т. к. ничего другого в то время и не существовало, но сейчас я ниасилел. Как на 7-ом - 8-ом уровнях пошла тупая наработка спинно-мозговых рефлексов, я на него забил.
А по тем временам, наверно, было нечто. Особенно ролики с выдающейся для PC-спикера озвучкой. К нему даже делали патчи повышенной сложности!

Цитата: HellRaiser от 10 октября 2014 10:52:28
Большим боссам одного хлеба мало, ты прав - им нужно именно БАБЛО, СОТНИ БАБЛА, а не кое-как отбитые затраты на разработку
Во-первых, отбитые чуть больше, чем за полгода затраты никак не назовёшь словом "кое-как". Во-вторых, большие боссы никогда и ни при каких обстоятельствах в накладе не остаются. Как бы хреново ни шли дела у фирмы в целом, но у них самих дачи и виллы всегда будут. Они даже на собственном банкротстве умудряются наживаться. За всё заплатят работающие на них хомячки.
А по поводу того, что человеку всегда мало... Ну так теперь чё, любой продукт в любой сфере, если он не выбился в абсолютные лидеры, предавать анафеме, а разрабов казнить? Нет, просто каждый старается отхапать определённую долю рынка, не обязательно наибольшую. Так что ВорЧтм возлагавшуюся на него задачу-минимум выполнил. Остальное не так важно.

Цитата: HellRaiser от 10 октября 2014 10:52:28
никто не мешает раздать ответственным живительных люлей, выгнать половину дармоедов из Ыыдос, а вместо них набрать энтузиастов, например тех, которые участвовали в конкурсах по даркмодовским ФМ-кам - всё толку больше будет. (Ладно, бред, хотя я бы на их месте поступил именно так
Ты опять за своё... Да мешает, ёлки-палки. Мешает реальный СПРОС. Спрос - это усреднённое желание ВСЕХ потенциальных потребителей, а не 5-ти процентов от них в виде олдфагов. Поэтому повторю риторический вопрос - сколько можно 2.5 процента самих себя выдавать за 7 (да пусть даже 5) миллиардов населения земли (то есть за 100%)?
Поэтому если б ты поступил так, то протянул бы недолго. Так как твою игру купили бы 5% покупателей вместо 95-ти.
И я считаю, что профессионалы, которые там работают, уж будут покруче, чем энтузиасты, участвующие в конкурсах по ФМ-кам. Просто им приходится делать (и говорить) не то, что хочется, а то, что НАДО.
Не разгонять нужно (ага, Путена - в отставку, и будет фсем щасте, ну как тут не вспомнить), а оплатить им весь запланированный тираж наперёд. Кто платит, тот и заказывает музыку. СлабО? И вот тут ты сразу почувствуешь, много ли по миру фанатов или мало. Сколько там хотя б петицию-то подписало? Тыщ пять наскребли?
Тебя пять миллионов смешат? А пять тыщ не смешно?

Цитата: HellRaiser от 10 октября 2014 10:52:28
определённый процент халявщиков - всё те же олдфаги, которые скачали как минимум из любопытства
И точно также, как и с покупками, ещё больший процент скачавших - казуалы.
Торты просто усложняют разрабам жизнь - уменьшают количество проданных копий. Ну так это только ещё сильнее простимулирует их штамповать игры именно в расчёте на большинство - чтоб уж точно затраты отбить.

Цитата: HellRaiser от 10 октября 2014 10:52:28
самое-то главное - дыры в сценарии
А дыра ли это? Или сознательное планирование бюджета? Ведь гораздо рентабельнее вкладываться в рекламу, чем в качество продукта - издержек меньше, профит выше.
А то тут были фразы типа "и это несмотря на рекламу"... Реклама - неотъемлемая часть бизнеса и продаж, а не какой-то случайный фактор, не весть откуда залетевший.

Цитата: DJ Riff от 10 октября 2014 11:05:22
Да нужен на самом деле. Поэтому у нас есть и Дисхоноред, и Стикс, и стелс-варианты прохождения во многих других играх.
"Опущенного" многие олдфаги опускают, сорри за каламбур. Поэтому этот пример спорен. Я лично его никогда не буду проходить из-за нарочито мультяшного дизайна - в испервоглазых бродилках я это не перевариваю.
"Стелс-варианты прохождения" тоже не катят, так как это всего лишь варианты, а не игра целиком. И в любой игре, где есть хоть какая-то механика видимости игрока ботами, можно нарыть зачатки стелса. Тем не менее проходят их обычно мясорубкой, соответственно основные массы потребителей такие игры не отпугивают.
А вот именно Вор, т. е. безальтернативный стелс, да ещё местами головоломный или жутко медленный - он нынешним массам не нужен.

Цитата: DJ Riff от 10 октября 2014 11:05:22
если сделать халтуру типа ВорЧа, то аудитория потеряется на проценты, а затраты сократятся в разы. Относительная прибыль выше, поэтому делают халтуру
Всё так, но это если отталкиваться от нехалтурного ВорЧтм'а, т. е. незабагованного и, может, на микрон более качественного.
Если же отталкиваться от гипотетического настоящего Вора, то при переходе к ВорЧтм'у (даже забагованному, но, разумеется, тщательно разрекламированному) аудитория не только не уменьшится на проценты, а наоборот возрастёт в разы.
Это моё мнение.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

#1783
Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 21:56:34И в любой игре, где есть хоть какая-то механика видимости игрока ботами, можно нарыть зачатки стелса.
Не в любой. Нужно как минимум ощущение живого мира, который живёт по своим законам и со своими персонажами, если не вмешиваться. Тогда сразу становится видно, что стелс-прохождение рассчитывалось разработчиками как один из полноценных вариантов, и на него были потрачены некоторые человекочасы работы.

Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 21:56:34А вот именно Вор, т. е. безальтернативный стелс, да ещё местами головоломный или жутко медленный - он нынешним массам не нужен.
Безальтернативного стелса в Воре две миссии во второй части. Всё остальное проходится на Нормале с луком и мечом по желанию. Если не накладывать на себя ограничений и комбинировать стили прохождения в зависимости от ситуации, то и медленных участков будет совсем не много. За безальтернативным стелсом и драконовским планом на лут это к разработчикам фанмиссий.

Цитата: Boris3000 от 10 октября 2014 21:56:34Если же отталкиваться от гипотетического настоящего Вора, то при переходе к ВорЧтм'у (даже забагованному, но, разумеется, тщательно разрекламированному) аудитория не только не уменьшится на проценты, а наоборот возрастёт в разы.
Это моё мнение.
С какой стати? То большинство, о котором ты говоришь, возьмёт любой вариант Вора и не заметит разницы, если реклама не подкачает. Максимум, в одном случае часть игроков бросит играть на середине, "потому что лажа", а в другом другая часть "потому что заумно". Но оба варианта уложатся в маркетиноговую политику "лишь бы купили и не возвращали, а сколько они играть будут, не важно". А вот отрезать от игры 80% затрат, которые принесут всего лишь 20% добавку к выручке, об этом разработчик обязательно задумается.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 13 октября 2014 12:37:27
Всё остальное проходится на Нормале с луком и мечом по желанию
Ну да, примерно так он и проходится теми, кто не заморачивается. Только Вор на заточен под такое прохождение, и поэтому всё равно не может конкурировать с настоящими стрелялками/слешерами. Так что такую возможность прохождения можно не принимать в расчёт.
К слову, именно так я и начал проходить его в первый раз. Ну, думаю, 3Д-бродилка - значит вынимаем меч и бежим вперёд, не оглядываясь. Результат - в следующий раз я за него взялся только лишь тогда, когда совершенно случайно сложилась такая ситуация, что свободное время у меня было, а делать на компе было нечего...

Цитата: DJ Riff от 13 октября 2014 12:37:27
То большинство, о котором ты говоришь, возьмёт любой вариант Вора и не заметит разницы, если реклама не подкачает
Да ну как не заметит?? Не заметит, что вместо коридора, по которому можно рулить одной рукой, придётся исследовать здоровую карту? Не заметит, что упасть можно везде, где угодно, и без клавиши "упасть"? Не заметит, что верёвочную стрелу можно воткнуть куда-угодно, что можно залезть куда угодно, но большинство этих путей никуда не приведут? Не заметит, что больше нельзя фокусом почпокать охранников? Не заметит, что стрелы летят по параболе и мажут? Не заметит нормальной, а не вампирской цветовой гаммы? Не заметит отсутствия трансвеститов, голых задниц и т. д. в этом духе?
Блин, сколько разговоров было об этом оказуаливании, готичности и прочей новомодности, и вдруг ты утверждаешь, что они всё равно ничего не заметят! А для кого ж тогда вся эта пурга делается-то? Именно для них и делается. Вот тонких материй в сюжете, прорисовке героев они да, не заметят. Ну так их и нет. А всю эту попсу (или её отсутствие) очень даже заметят - потому что именно её и хотят видеть.
Это всё равно что сказать, что Ване из дерёвни будет одинаково интересно и в консерватории и на дискотеке.
А поэтому я и говорю, что воровской сценарий повторяет один в один персидский, в котором почти всё упростили (боёвку, музыку, пейзажи, героев), добавили мяса, добавили задниц, и получили не уменьшение продаж на проценты, а увеличение более, чем в два раза! И это несмотря на отток поклонников первой части.
Незачем делать игру под запросы 5-ти процентов потребителей, когда можно сделать под запросы остальных 95-ти.

А твой тезис о нерентабельности доведения игры до блеска - он верен, но он располагается как бы внутри уже выбранного курса на попсу. А если ещё точнее сказать, выбор курса и эта нерентабельность - просто вообще разные вещи, мало друг с другом пересекающиеся.
В чём тогда заключается недоведённость до блеска? Во-первых, в багах. Во-вторых, в технологически некачественной озвучке. Потом, лут раскидан не там, где надо. Ну и прочие подобные мелочи, которые на общую парадигму игры не влияют.
Вот вылизывание таких мелочей действительно подавляющим большинством игроков оценено не будет, а человеко-часы на него уйдут. Потому и не делается.
А общая концепция, основы геймплея... Не это совсем из другой оперы. Тем более что отказаться от готовой на блюдечке вселенной и запустить ребут - это явно не способ уменьшения издержек.

Поэтому стелс, может, массам и нужен, но не в виде Вора, а именно что в виде ВорЧтм'а. А как нужен Вор, народ тут уже отписался. И у меня ситуация аналогичная, причём мне не удалось подсадить на него даже того человека, который... дал мне в своё время диск с ТМА.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26