Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

DJ Riff

Это как ответ на твоё недоумение, в чём может быть мотивация заводить людей на грабли, на которые уже сам наступил.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll


Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 14 января 2015 21:38:00вселенная игры - это не только декорации, которые могут меняться от игры к игре (вспомним переход от T1 к T2), но и персонажи

Персонажи - это гости вселенной. Уровни в том же Т1 пустые, и персонажей мало. Сцена с обсуждением медвежьих боев мощная, но далее пустая улица с ветром. AI оживляют сцену, но вселенная и без них неплохо справляется.
Я не считаю, что декорации и спекталь должны быть связаны. Спектакль может быть дрянной, но если декорации там будут отменные - я не могу это пропустиь, и сказал бы то же самое, что они живут своей жизнью.
Я часто прохожу мимо детской библиотеки и вижу прекрасное атмосферное место. С детства мечтал побродить там в одиночестве и в темноте. Являются ли сотруднки библиотеки и содержимое книг - тем что меня манит? Абсолютно нет. Это место имеет душу, которая каким-то образом сама туда вселилась. А построили все это в СССР, типовая библиотека, может лучше среднего, и никто специально ничего для этого не делал. Место само ожило, возможно только в моем воображении. Пусть там работают скучные бабы, пусть книжки дряхлые и дрянные, пусть там трубы текут и ползают крысы - я вижу то, что хочу увидеть, или что способен увидеть, а не факты, которые мне трижды безразличны.

ЦитироватьЯ очень хотел, но не нашёл, как ни старался. Единственное светлое пятно - миссия с Ленни, да и та могла бы быть веселей. А всё остальное либо просто скучно, либо вторично и опять же скучно.

Я не рассматриваю главы, мне хватило города. 65 единиц лута до сих пор не найдены, даже с жестко ограниченными возможностями перемещения - очевидно что мир большой. Большой мир для меня всегда - плюс. Деус 3 лучше по всем показателям, но мир там маленький, из-за чего выглядит менее правдоподобным, положение спасает сюжет.

ЦитироватьЭто если ты рисуешь какой-нибудь шедевр, вроде Моны Лизы, Девятого Вала или Сада Земных Наслаждений. А когда ты за деньги рисуешь текстуру бочки - ты простой рабочий.

Мону Лизу написал всего один человек. По твоей логике получается, что все остальные - рабочие завода. Сразу видно, что текстуры бочек ты никогда не рисовал. Захочешь - не нарисуешь. Хотя конечно сравнивать текстурщика с живописцем глупо, но и то и то - искусство и требует кроме техники чего-то не от мира сего.

ЦитироватьКартину - может быть, вселенную - ни в коем случае. Ну не могут четыре разных вида бочки создавать вселенную - уж слишком мало этого

Все вместе с бочками. 4 бочки - это 4 кирпича здания. Один кирпич - ничто, но ты же не станешь вытаскивать этот кирпич из своего дома, особенно если твоим домом является Большой театр в Москве?


ЦитироватьУж если и говорить о сравнении, то только с предыдущими играми той же серии, либо с аналогичными по жанру.

Если сравнивать только с жанровыми играми, она будет последней, но таких игр кот наплакал, поэтому и ценить надо то, что есть. В целом говна в игропроме тонны, Ворч захочет - да не утонет в этом дерьме.

ЦитироватьТ.е. вариант "но в серии быть недостойна" для тебя является положительной оценкой игры

Это положительная оценка, но криво сформулированная (как и почти все пункты голосования). Это все равно что талантливый театральный студент бы задирал нос как народный артист. Каждый должен знать свое место.


Soul_Tear

Цитата: MoroseTroll от 15 января 2015 10:40:53

Графика = 3/5 (т.е. детализация хороша, но не более, гамма и эффект виньетки портят общее впечатление)
Сценарий = 1/5 (придумать и написать настолько пресный и шаблонный сценарий ещё надо суметь)
Диалоги = 1/5 (Господи, весь город постоянно ноет о том, что у него шатается зуб, и интересуется, что же было добавлено в похлёбку!)
Звук = 1/5 (Омерзительно, просто омерзительно, в сравнении с шедевральным звуком первых трёх частей).
Дизайн миссий = 2/5 (при относительно приятном внешнем виде локаций, сами миссии производят очень пресное впечатление, как из-за своей линейности, так и из-за многочисленных порталов)
Видеовставки = 1/5 (шаблонно, пресно и тупо)

Ты оцениваешь не как игрок, а как аналитик. Мне как игроку плевать на видеоролики и диалоги. Остальное не помешало пройти игру, останавливали только боссы и скучность дизайна последних карт.

Графика 5/5 - по качеству, но лучше бы она была поскормнее, более умеренной, слишком неправдоподобно все выглядит.
Сценарий 3/5 - лучше чем во многих играх, в Дисхе он банален, хотя и внятный.
Диалоги 1/5 - а они там были?
Звук 4/5  - хороший звук, другой, но цепляет и с миром гармонирует.
Дизайн миссий 4/5
Видеовставки 1/5 - я думаю, что это отчет, чтобы игроки заценили анимацию лица, сейчас это модно.

Если ты не видишь разницы между текстурщиком и рабочим завода, то ты не поймешь, почему я поставил игре 5, а не суммировал оценки отдельных составляющих игры. Мало таких игр. Выбирать не приходится. А в другое не играю.

MoroseTroll

Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Персонажи - это гости вселенной.
Ключевые персонажи - никакие не гости, а неотъемлемая часть игровой вселенной. Разумеется, разработчики вправе заменить одни ключевые персонажи на другие, но если такое и делается, то очень осторожно, ведь сдуру можно наворотить такого, что поклонники серии просто плюнут и пройдут мимо игры. Ведь даже у EM не хватило духу отказаться от Гарретта, Бассо, Дженивьер хотя бы формально, а ведь им очень того хотелось, судя по тому, что мы все увидели в последней игре. Как думаешь, почему они так сделали?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Уровни в том же Т1 пустые, и персонажей мало.
Ты сравниваешь игры, между которыми 15 с лишним лет разницы и пропасть в технологическом плане?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Сцена с обсуждением медвежьих боев мощная, но далее пустая улица с ветром.
Ты о чём? Дальше ведь, минуты через две, если идти к колодцу, были прохожий и стражник, оба что-то там лопотали себе под нос или даже здоровались, а потом, уже возле колодца, пьяный был вдрызг стражник, от рулад которого у любого игрока появлялась на лице улыбка.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40AI оживляют сцену, но вселенная и без них неплохо справляется.
Ты сам не веришь в то, что говоришь. Просто представь: улицы в T1/T2/T3 станут совершенно пустыми. Что, тебе бы было интересно играть в такую игру? Мне нет.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Я не считаю, что декорации и спекталь должны быть связаны. Спектакль может быть дрянной, но если декорации там будут отменные - я не могу это пропустиь, и сказал бы то же самое, что они живут своей жизнью.
Нравятся декорации? Да ради бога! Но зачем одни только декорации публично объявлять аж целой вселенной, да ещё и, основываясь на их приятности твоему глазу, ставить всему спектаклю "отлично"? Себя обманываешь - дело твоё, но обманываешь других - так ведь и верить перестанут.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Я не рассматриваю главы, мне хватило города.
Т.е. тебе понравился только Город, а потому ты решил, что вся игра просто великолепна?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Большой мир для меня всегда - плюс. Деус 3 лучше по всем показателям, но мир там маленький, из-за чего выглядит менее правдоподобным, положение спасает сюжет.
Чем ты измеряешь размер игрового мира?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40По твоей логике получается, что все остальные - рабочие завода.
Нет, я говорил не это, а вот что: если ты рисуешь текстуру за деньги, то ты рабочий на заводе. Безусловно, элемент творчества в работе любого, кто рисует, есть. Но если ты пообщаешься с кем-нибудь из текстурщиков, работающих на Ubisoft, EA или ещё какую крупную контору, то поймёшь, что их занятие отличается от сборки чего-то на заводе лишь по форме, тогда как по сути это одно и то же. Текстурщику дают задание (иногда даже план), и если он с ним не справляется без уважительных причин, его либо лишают зарплаты, либо увольняют. В этом отношении разница с рабочим на заводе минимальна.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 17:45:40Сразу видно, что текстуры бочек ты никогда не рисовал.
Нет, конечно, я не умею рисовать. Но это не даёт тебе права утверждать, что декорации в игре или спектакле - самое главное, а все остальные компоненты просто неважны.

Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Ты оцениваешь не как игрок, а как аналитик.
Ты знаешь, одно не мешает другому. Как аналитик, я, например, понимаю, что FEAR 2: Reborn не бог весть какое замечательное дополнение, но, как игрока, оно меня устраивает, хоть и не во всём. Людям по определению положено анализировать, ибо именно это делает нас разумными существами.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Мне как игроку плевать на видеоролики и диалоги.
Почему? Думаешь, ролики и диалоги в T2014 предназначаются для аналитиков, вроде меня ;D?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Сценарий 3/5 - лучше чем во многих играх
Примеры?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43в Дисхе он банален, хотя и внятный.
Да, в части за Корво сюжет довольно предсказуем, но что насчёт части за Дауда?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Диалоги 1/5 - а они там были?
Наконец-то, хоть в чём-то мы с тобой согласны насчёт T2014! Значит, я не марсианин ;D!
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Звук 4/5  - хороший звук, другой, но цепляет и с миром гармонирует.
Можешь описать, что именно тебе понравилось в звуке?
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Дизайн миссий 4/5
На вкус и цвет. Порталы очень, очень портят картину.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Видеовставки 1/5 - я думаю, что это отчет, чтобы игроки заценили анимацию лица, сейчас это модно.
Ещё один пункт, в котором мы согласны! Теперь я точно знаю, что не марсианин :yay:!
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Если ты не видишь разницы между текстурщиком и рабочим завода, то ты не поймешь, почему я поставил игре 5, а не суммировал оценки отдельных составляющих игры.
Ты поставил оценку не игре в целом, а Городу. Вот и весь сказ.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Мало таких игр.
Это верно. Но я про другое - ты знаешь, о чём :devil:.
Цитата: Soul_Tear от 15 января 2015 18:02:43Выбирать не приходится.
Странно это звучит - как будто ты играл из-под палки, сжимая зубы и играя желваками. Это правда?

Yara

Soul_Tear MoroseTroll смотрю я на вас и такое ощущение, что вы говорите на разных языках. Да еще и через стекло. Столкновение аналитического подхода с эмоциональным, когда оппонента вроде бы и слышат, но не понимают.

Soul_Tear мне кажется, поняла. Тебя зацепила чем-то та, другая, вселенная, которая проглядывает в игре, и которая могла бы состояться, если бы ей это позволили. Бывает такое, когда в игре/книге/фильме вдруг обнаруживается что-то созвучное чему-то внутреннему в душе, совсем глубинному. И когда такой резонанс случается - начинаешь прощать все косяки, не потому, что их не видишь, а потому, что звучит где-то внутри вот эта щемящая нота некоего сродства, что ли. И тут уже не переубедить, да и надо ли переубеждать? Каждый из нас, наверное, хоть раз в жизни сталкивался с произведением, которому готов был простить многое, потому что зацепили какие-то моменты.

Мне вообще кажется, что если бы начальство не упиралось в название Thief и разрабам ВорЧа дали бы волю, они сделали бы неплохую игру. Это не был бы вор, может даже и геймплейно не был бы, но это был бы новый самобытный интересный мир. Но в итоге вообще все идеи загубили, ломая и втискивая их в рамки кривого маркетинга.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

MoroseTroll

Yara: Я знаю, почему Soul_Tear нравится T2014, и давно - просто он фанат творчества EM (см. аватар, которым он пользуется который год). Мне самому знакомо то ощущение, которое он питает к T2014, только, в моём случае, это не игра, а один из фильмов Гая Ричи, которому я простил практически все недостатки. Просто я отказываюсь принимать исповедуемый Soul_Tear-ом подход, вводящий других в заблуждение.

HellRaiser

MoroseTroll а мне ещё думается, что позиция Soul_Tear'а примерно такая: на безрыбье и ВорЧ - игра :) И вообщем-то я частично с ним согласен. Стоит отметить, что это также повлияло и на мою оценку.

MoroseTroll

Вот из-за такого подхода ("Хоть игра и дрянь, я всё равно её пожалею, т.е. куплю и поставлю хорошую или даже отличную оценку") бракоделы из EM будут победно рапортовать в феврале-марте, что, дескать, перезагрузка удалась и игрокам пришлись по вкусу все без исключения нововведения, а потому давайте-ка засандалим ещё одну игру в этом же стиле!

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 16 января 2015 10:17:51
Вот из-за такого подхода ("Хоть игра и дрянь, я всё равно её пожалею, т.е. куплю и поставлю хорошую или даже отличную оценку") бракоделы из EM будут победно рапортовать в феврале-марте, что, дескать, перезагрузка удалась и игрокам пришлись по вкусу все без исключения нововведения, а потому давайте-ка засандалим ещё одну игру в этом же стиле!
И засандалят 100%. И от мнения хомячков это мало зависит. Им на нас плевать с высокой колокольни - воняют где-то там внизу клопы/муравьи или восхваляют их творения. 
Я ещё полгода назад говорил - пока у них начальство генеральный курс не сменит (а это врядли) - ничего хорошего ждать не стоит. И если пара-тройка адекватных людей всё-таки есть в руководстве ЕМ, которым ясно, что перезагрузка такой франшизы должна была принести немного больше прибыли, то они как минимум задумаются - продолжать ли им тупо рубить бабло или рубить его с умом ;)

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 16 января 2015 10:33:22И от мнения хомячков это мало зависит.
Ну, с таким подходом, конечно, уж точно ничего не добиться.
Цитата: HellRaiser от 16 января 2015 10:33:22Им на нас плевать с высокой колокольни
Нет. Простой пример: наш список пожеланий, идеально оформленный и достойно переведённый на буржуйский, опубликованный на форуме Eidos. Я считаю, именно он склонил разработчиков T2014 к реализации тех немногих вещей, что ещё можно было сделать на столь позднем этапе разработки. До публикации нашего списка в Сети были в основном лишь вопли, которые и читать-то было не всегда приятно, ибо мат и обзывательства просто иногда зашкаливали. Наш же список всё расставил по местами, толково, спокойно, без ругани и обидных намёков (хотя лично я пытался ввернуть кое-что :devil:).
Цитата: HellRaiser от 16 января 2015 10:33:22Я ещё полгода назад говорил - пока у них начальство генеральный курс не сменит (а это врядли) - ничего хорошего ждать не стоит.
Увы и ах, на смену курса особо рассчитывать не приходится :(. С другой стороны, Николя Кантэн, бывший игровым и художественным директором T2014 с января 2012-го по март 2014-го, покинул студию, а Стефан Руа, бывший продюсером игры с октября 2011-го по февраль 2014-го, стал просто исполнительным продюсером студии в целом (а не какой-то отдельной игры). Так что определённая надежда на нормальную игру, возможно, ещё есть.

Fernan

Цитата: MoroseTroll от 15 января 2015 11:51:45
Цитата: Scrp007 от 12 января 2015 19:23:50В этой сфере голливуд штампует одно барахло. Просто нечего смотреть.
Тут ещё, возможно, сказывается эффект усталости или привыкания. Т.е. если более-менее регулярно смотреть эпические блокбастеры, то в какой-то момент обязательно возникнет ощущение "блин, ну штамп на штампе и штампом погоняет!" В детстве и юношестве нам это ощущение ещё не было знакомо, а потому чуть ли ни любой голливудский блокбастер воспринимался как откровение. Но, с уходом детства и юношества, уходит и тот восторг от фильмов, и, если с каждым разом всё труднее получить удовольствие от похода в кинотеатр, надо просто прекратить это на какое-то время. Меньше разочарований, лучше настроение ;).
На игры перенести можно? Thief 2014 - какой-никакой, а блокбастер. :)

DJ Riff

#2052
Оффтоп перенесён сюда.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#2053
Цитата: Fernan от 16 января 2015 13:46:16На игры перенести можно? Thief 2014 - какой-никакой, а блокбастер. :)
Имея приличный рекламный бюджет, можно раскрутить в продаже любую серость и даже дрянь, главное - выбрать момент и правильно подать. В случае с T2014 момент был выбран верно (самый конец зимы, на рынке игр почти ничего нового, тем более stealth, тем более на новых приставках), да и подана игра была довольно умело или, если точнее, нагло: "Я - мастер-вор, все дела. Ворую, спасаю Город от напасти, имею суровый, но гламурный вид".

THIEF154

Цитировать"Я - мастер-вор, все дела. Ворую, спасаю Город от напасти, имею суровый, но гламурный вид".

А Бассо потолстел, в T1/T2 худым был. :biggrin:

На самом деле, у этой игры нет будущего, так как ФМ-ок к ней полюбому не будет, а проходить еще раз я думаю
мало кому захочется. Похожа на фильм, из типа "посмотрел-забыл", но тем кто не играл в предыдущие части игра, возможно, понравится. По крайней мере двух таких людей я уже знаю.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.