Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162


DJ Riff

Цитата: buzykin от 05 августа 2015 10:24:321.   Метод сохранения, когда автосохранения переписывают квик-сейвы.
Что там за проблема с сейвами? там любой сейв из списка открываешь, а в нём три части: автосейв, ручной сейв и начало миссии. Если не лазить внутрь, грузится последний по времени из трёх, это автосейв как правило. Но если открыть, то видно, что ручной сейв от этого никуда не делся. Как влезть "внутрь" сейва, я сейчас навскидку не помню, т.к. было настолько просто, что не счёл нужным акцентировать на этом внимание.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Цитата: buzykin от 05 августа 2015 19:33:20
Здесь многие с пеной у рта доказывали отсутствие сюжета - однако я его, тем не менее, обнаружил
Не говорили, что он отсутствует. Говорили, что он дебильный :cool:

Цитата: buzykin от 28 июля 2015 12:02:26
Цитата: MOHAX от 13 марта 2014 01:53:18
Но другая, куда большая часть, почему-то в ненавистную игру стала таки упорно играть, и этот героизм вызывает как уважение, так и недоумение. Слезы наворачиваются на глаза, когда читаешь отзывы в процессе прохождения, наполненные болью и страданиями. Полноте, дамы и господа! Никто ж вас не заставляет мучиться, бросьте, перестаньте играть. Поймите же, от того, что вышла четвертая часть, первые три не стали хуже. В игры надо играть, а не в серии.
+10000000000000000000000000000000000
Ну, некоторые играют, потому что надеются, что что-нибудь изменится, что увлечёт, что будет лучше. Некоторые - чтобы накатать гневную рецензию, ведь если ты её накатаешь, не доиграв, то начнут ныть "как ты можешь судить, если даже не доиграл". Ну и вообще, чтобы знать о предмете достаточно. Я вот не вытерпела Фолаута третьего, бросила, но и в темы обсуждения оного не особо хожу - а вдруг когда-нибудь поиграю?
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

buzykin

#2133
Цитата: DJ Riff от 05 августа 2015 23:18:02
Цитата: buzykin от 05 августа 2015 10:24:321.   Метод сохранения, когда автосохранения переписывают квик-сейвы.
Что там за проблема с сейвами? там любой сейв из списка открываешь, а в нём три части: автосейв, ручной сейв и начало миссии. Если не лазить внутрь, грузится последний по времени из трёх, это автосейв как правило. Но если открыть, то видно, что ручной сейв от этого никуда не делся. Как влезть "внутрь" сейва, я сейчас навскидку не помню, т.к. было настолько просто, что не счёл нужным акцентировать на этом внимание.

У меня это было, главным образом, в части "Приют Мойры"  - я ее 3 раза переигрывал :(  Уж, не знаю почему, но все сохранялки,  в т.ч. и квик-сейвы, открывали игру с самого начала, т.е. там, где Бассо с Гарреттом на лодке плывут.

А какой путь к сохранялкам в директории игры?  D:\GAMES\Thief.Master -->  :confused:

buzykin

#2134
Ну, наконец-то,  пройдя с горем пополам игру :yay: неожиданно обнаружил, что Бассо дает некие доп. задания - а это фактически отдельные маленькие миссии.

Поскольку на лицо отличный граф. и архитектурный материал, а частные задания от Бассо тянут фактически на готовые FM-ки, то, всего лишь, надо понять политику компании, это раз, выцыганить у  нее редактор, это два... а дальше пошла писать губерния в смысле создания  фан-миссий... Предвижу неплохое дальнейшее  развитие  :doh: :exactly:

ЗЫ. кстати, так и не понял, где можно взять, кусачки, ключ и бритву для различных манипуляций в игре?

Fernan

ЦитироватьЗЫ. кстати, так и не понял, где можно взять, кусачки, ключ и бритву для различных манипуляций в игре?
Рядом с комнатой Бассо стоит торговец (мужик в плаще), можно купить у него. Возможно также и у других торговцев продаются эти инструменты, но не уверен. Сам кстати его отыскал случайно только после 3 главы. :)

buzykin

Итого:
- сюжет в игре обнаружил,
- архитектура, графика, дизайн, атмосфера - на высоте!
- мотивация и геймплей вполне себе ничего (даю +4).
- гепмплей по сравнению с T-1/T-2/TDS  существенно усовершенствован.
- разрабы оставили за собой возможность создания  фан-миссий.
- ну да, имеются отдельные недостатки...

ЗЫ. Кто хочет возразить - готов сразиться (увы, словесно) на удушающих стрелах... :dance:

Yara

Цитировать- гепмплей по сравнению с T-1/T-2/TDS  существенно усовершенствован.
О да, усовершенствован шо пипец.
- система видимости бинарная (либо тебя видно, либо нет). В старых играх были градации видимости и много степеней реакции стражников.
- разные виды неписей не реагируют друг на друга (ограничение возможностей игрока. Прощайте, битвы бурриков с зомби.)
- АИ тупит. Ни разу не видела, чтобы мечник позвал лучника на помощь, например.
- ограниченные возможности передвижения (то есть, ограничение возможностей исследования местности, или, по-модному, эксплоринга)
- звук неинформативен, не дает никакой информации о местонахождении неписей, и вообще не несет смысловой нагрузки
- уровни разбиты на небольшие кусочки, не связанные друг с другом. Прохождение линейное, нельзя вернуться назад и обшарить недообшаренное (ограничение возможностей игрока)
- город так же разбит на мелкие кусочки, поход по нему превращается в утомительное долгое взламываение кучи одинаковых окон в типовых домах.
- а еще я не понимаю, почему Гаррет собирает лут ртом. (Ну по-другому эту анимацию "клевания" каждой лутины не объяснишь).
- заскриптованные сцены (побег по мосту)

Цитировать- сюжет в игре обнаружил
А никто и не говорил, что его там нет. Просто он подан какими-то рваными бессвязными кусками, персонажи не раскрыты, бэкграунда ни у кого практически нет, плюс постоянно остаются вопросы - как терминатор хромой генерал уцелел при падении с башни? Когда и как он успел договориться с повстанцами? Почему показательная казнь в присутствии толпы происходит среди ночи? Автор сценария мечется от одной мысли к другой и ни одну не договаривает до конца.

Цитировать- разрабы оставили за собой возможность создания  фан-миссий.
Каждая долгоживущая игра живет за счет фанатского контента. Без возможности его создания даже гениальные игры забываются, что уж говорить о сереньком проходнячке. Что бы там разрабы за собой не оставляли, до сих пор они не сделали ничего. И нет никаких признаков, что будут что-то делать.
Если игру делают не на один день, то редактор дают игрокам.

Цитировать- архитектура, графика, дизайн, атмосфера - на высоте!
архитектуре не помешало бы побольше разнообразия. Дизайну помещений не помешало бы добавить продуманности. Все помещения - от каморки нищего до спальни аристократа - завалены типовым копипастным барахлом. Детализация ради детализации.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Lolkab

0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

nemyax

Цитата: buzykin от 06 августа 2015 16:54:07
разрабы оставили за собой возможность создания  фан-миссий
Ну то есть фанатами игры являются только сами разрабы. Они, стало быть, и оставили редактор себе любимым.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

buzykin

Цитата: Lolkab от 06 августа 2015 17:52:03
Мне кажется, или buzykin троллит?  :confused:

buzykin, скажем так: как-никак, профессионал по объективной оценки различных Thief проектов...

Scrp007

Нда, смешно это все. Даже возражать не хочется.

[off]А правильно не оценки, а оценке[/off]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

buzykin

Цитата: Scrp007 от 06 августа 2015 19:00:54
Нда, смешно это все. Даже возражать не хочется.

[off]А правильно не оценки, а оценке[/off]

Однако, не понял, что так рассмешило?  Когда отсмеешься - возрази! :beer1:

buzykin

Цитата: Yara от 06 августа 2015 17:41:01
Цитировать- гепмплей по сравнению с T-1/T-2/TDS  существенно усовершенствован.
О да, усовершенствован шо пипец.
- система видимости бинарная (либо тебя видно, либо нет). В старых играх были градации видимости и много степеней реакции стражников.
- разные виды неписей не реагируют друг на друга (ограничение возможностей игрока. Прощайте, битвы бурриков с зомби.)
- АИ тупит. Ни разу не видела, чтобы мечник позвал лучника на помощь, например.
- ограниченные возможности передвижения (то есть, ограничение возможностей исследования местности, или, по-модному, эксплоринга)
- звук неинформативен, не дает никакой информации о местонахождении неписей, и вообще не несет смысловой нагрузки
- уровни разбиты на небольшие кусочки, не связанные друг с другом. Прохождение линейное, нельзя вернуться назад и обшарить недообшаренное (ограничение возможностей игрока)
- город так же разбит на мелкие кусочки, поход по нему превращается в утомительное долгое взламываение кучи одинаковых окон в типовых домах.
- а еще я не понимаю, почему Гаррет собирает лут ртом. (Ну по-другому эту анимацию "клевания" каждой лутины не объяснишь).
- заскриптованные сцены (побег по мосту)

Цитировать- сюжет в игре обнаружил
А никто и не говорил, что его там нет. Просто он подан какими-то рваными бессвязными кусками, персонажи не раскрыты, бэкграунда ни у кого практически нет, плюс постоянно остаются вопросы - как терминатор хромой генерал уцелел при падении с башни? Когда и как он успел договориться с повстанцами? Почему показательная казнь в присутствии толпы происходит среди ночи? Автор сценария мечется от одной мысли к другой и ни одну не договаривает до конца.

Цитировать- разрабы оставили за собой возможность создания  фан-миссий.
Каждая долгоживущая игра живет за счет фанатского контента. Без возможности его создания даже гениальные игры забываются, что уж говорить о сереньком проходнячке. Что бы там разрабы за собой не оставляли, до сих пор они не сделали ничего. И нет никаких признаков, что будут что-то делать.
Если игру делают не на один день, то редактор дают игрокам.

Цитировать- архитектура, графика, дизайн, атмосфера - на высоте!
архитектуре не помешало бы побольше разнообразия. Дизайну помещений не помешало бы добавить продуманности. Все помещения - от каморки нищего до спальни аристократа - завалены типовым копипастным барахлом. Детализация ради детализации.

Вот только не понял такую многословность - все тоже само можно тридцать пять (или тысячу) раз  накатать про T-1, T-2 и TDS!!!

Yara

Цитироватьвсе тоже само можно тридцать пять (или тысячу) раз  накатать про T-1, T-2 и TDS!!!
Дык накатай. Обоснуй, так сказать, свои тезисы. Особенно про улучшенность геймплея интересно. Жду с нетерпением многословности развернутого ответа. :cool:

Lolkab
ЦитироватьМне кажется, или buzykin троллит?  :confused:
[off] *шепотом* Я уже тоже так думаю. Только т-с-с-с! Пока никто не догадался! :joke:[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД