Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

nemyax

Допускаю, что моё воспитание старомодно и незатейливо, но мне кажется, штаны, которые не галифе, а главное без лампасов, не тянут даже на офигительные.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

sneaking human

#2356
Ребята, привет.
В кои-то веке зашёл почитать новости, а тут опять, уж и прошло то времени сколько, а споры не прекращаются. Это ж как надо было
Спойлер
засрать
[свернуть]
игру, что бы все были злыми, и "поддерживатели", и "противники".
Три щелчка за Грулиака !

Maxim

А кто злой то? Люди просто общаются :) А так, вы прям как eolight сейчас начали :) На страницах прошлых всё написано.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

ReddeR

Какие споры? Я в перерывах между катками в Инсерженси играю Вор4а.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

HellRaiser

Цитата: ReddeR от 21 апреля 2016 14:00:33
Какие споры? Я в перерывах между катками в Инсерженси играю Вор4а.
В который раз? Или это затяжной первый?

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Важные новости, десп сел проходить сиф новый. Следить можно за ним в твиттере: https://twitter.com/bad_attitude

ЦитироватьСпустя два года после выхода современного Thief сел плотно, вдумчиво его проходить. Пока не могу найти, за что именно игру поливали говном.

ЦитироватьСеттинг только, конечно, безнадежно испортили, но это было ясно с самого начала.

ЦитироватьСамое крутое в новом Thief пока что – это когда в городе начинают звучать отголоски эмбиент-темы из Thief 2: The Metal Age. Эмоции сразу.

Shadowhide

Vorob,вы когда Грим доделаете,черти ? я уже не могу ждать !

Zontik

Не может найти, но ностальгирует по старому. Сеттинг испорчен, но это, конечно, не причина для недовольства.
Не понимаю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

#2364
Цитата: Vorob от 09 мая 2016 21:50:18
Важные новости, десп сел проходить сиф новый. Следить можно за ним в твиттере: https://twitter.com/bad_attitude

ЦитироватьСпустя два года после выхода современного Thief сел плотно, вдумчиво его проходить. Пока не могу найти, за что именно игру поливали говном.

- Линейность линейность линейность. Уровень в крематории ведет игрока по рельсам в буквальном смысле. Побег из дома архитектора... брррр, даже вспоминать не хочется.
- Легкость. Игрок не напрягается даже на высоких уровнях сложности. Ресурсы доступны.
- Репетитивность на визуальном уровне. Балки, ящички, окошки, "GARRETT I'M SLIPPING!!!"

На этих трех слонах все остальное - просто вишенки: проблемы со звуком, точки невозврата без предупреждений, обрывающиеся сайд-квесты и прочее. И это мы еще не говорили о геймплее и босс-файтах.

Хорошее в игре тоже есть - и отсылки к прошлым сериям, пусть даже спорные, и Город, и "атмосфера". Но чтобы видеть это, нужно осознанно закрывать глаза на недостатки.

Передаю микрофон Яцзы. Есть и русская версия.

Vorob

Цитировать- Легкость. Игрок не напрягается даже на высоких уровнях сложности. Ресурсы доступны.

Это ты как-то утаиваешь действительность. Просты как раз оригинальные воры, в силу многих причин. Там паришься реально в паре мест, где нельзя попадаться на глаза. В остальных миссиях ты можешь легко убежать (стражник или бросит гнаться за тобой или застрянет в полигоне), или просто скакать вокруг неповоротливого болванчика и бить дубинкой пока он на наконец не уснет.

С другой стороны в новом воре тебя замечают даже в лютой тени, если ты тусуешься рядом со стражником. Противники быстро догоняют тебя и больно бьют.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 11 мая 2016 10:52:16С другой стороны в новом воре тебя замечают даже в лютой тени, если ты тусуешься рядом со стражником.
В Вор4е нет "лютой" тени. Есть просто тень и просто свет, без градаций. "Промежуточное" состояние индикатора это просто подсказка игроку, что он стоит на границе тени, и следующий шаг выведет его на свет. Для AI он в этот момент по-прежнему находится "в тени". Простительно для Deus Ex, Dishonored или Сталкера, но непростительно для Вора, т. к. градиентные тени это основа Воровского геймплея. Это как сделать Кваку с 1 HP и бесконечными патронами под предлогом "так сложнее" или "есть куча игр, в которых именно так". То, что есть много игр с такой механикой, не означает, что все игры нужно переделывать так же. Разрабы попытались систему свет-тень изменить на Сталкерскую систему "дистанция — время обнаружения". Но при этом во-первых не учли, что в Сталкере это скорее вспомогательная система, а во-вторых даже её упростили, сделав опять вместо градиента несколько градаций. По сравнению с предыдущими Ворами это шаг назад. Кроме того, из-за этой "сложности" (а точнее, обыкновенного отсутствия обратной связи в механике) им в конечном итоге пришлось прокладывать очевидные безопасные маршруты, из-за чего даже видящие в тени стражники перестали представлять опасность.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Рифф, твои слова прям в рамочку и на стеночку!
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ

DJ Riff распечатано и повешено на стенку
Мы рисуем новую карту,
Мы возрождаем разрушенный мир.
Кровью замоем былую утрату,
Лишь только смерть заставляет нас жить

shb

Более двух лет прошло. Предлагаю понять, насколько эта игра действительно хороша, ответив на простой вопрос.
Какой уровень Вор4а вы можете вспомнить сейчас?
Ну или яркий игровой момент, который приходит на ум при поминании Thief-2014.
Желательно указать, насколько давно вы игру проходили.

Я с трудом вспоминаю что-то яркое:
- более-менее олдскульный, хоть и маленький, Банк,
- размазанно-положительные воспоминания о Городе,
- jump scare в первой половине психушки.
Из отвратного - рельсовый Крематорий и босс-файт в финале.
Играл в июле 2014.

ЗЫ Иногда со мной случаются флешбеки: пьешь чай, и тут накатывает: вспоминается Бонхард. Или Шейлбридж. Или особняк с масками. А вот из 4 части вспоминается только уныние.