Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Yara

Окна, много окон, серые, размытые, они качаются, поблескивают, открываешь их, открываешь, их бесконечно много, серых, качающихся окон, и их надо открывать, и открывать, и открывать... Все, пожалуй.
А так если поднапрячься, то в памяти всплывает еще вездесущий генерал, страшная рожа Эрин и недостроенный корабль.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

THIEF154

С окнами вообще интересно, прежде чем открыть, нельзя посмотреть что за окном.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

shb

Цитата: Yara от 21 мая 2016 22:03:56
Окна, много окон, серые, размытые, они качаются, поблескивают, открываешь их, открываешь, их бесконечно много, серых, качающихся окон, и их надо открывать, и открывать, и открывать...

...и ящички, ящички, ручонки, к этим ящичкам тянущиеся... и БАЛКИ

illness

Цитата: shb от 21 мая 2016 18:05:45
Более двух лет прошло. Предлагаю понять, насколько эта игра действительно хороша, ответив на простой вопрос.
Какой уровень Вор4а вы можете вспомнить сейчас?
Ну или яркий игровой момент, который приходит на ум при поминании Thief-2014.
Желательно указать, насколько давно вы игру проходили.
Очень хороший и интересный вопрос! Играл сразу как только игра вышла и больше к ней не прикасался. Однако помню все, хотя каких-то действительно ярких воспоминаний не очень то и много, но все же.

- Сильно запомнился дом, в котором стены всячески перемещались с помощью механизмов. У меня сразу сложилось впечатление что человек который жил в нем был явным поклоником Карраса. Реализация не шедевр конечно, но задумку я оценил. [off]А когда увидел подобное в трейлере второго дизонорда был приятно удивлен.[/off]
- Еще часто вспоминаю миссию где надо следовать за бухим ворюгой дабы тот привел Гаррета к своим поддельникам.
- Также в голову еще приходит миссия где надо было спасти какую-то бабу, а на самом деле там трансвестит. Вот этот момент был очень таким неожиданным в игре. И вроде бы и пошло, и в то же время смешно, и оригинально даже.
- Уровень который показывали на Е3 очень хорошо запомнился, да и вообще миссия в целом.

Из неприятных воспоминаний наверно этот унылый реферанс в сторону Колыбели, которую я терпеть не могу и не вижу в ней ничего страшного, и последние 2 уровня. Они вообще будто на скорую руку сделаны.

sneaking human

#2374
Уровней не помню, помню как голова кружилась от постоянной тряски камеры. Помню прибитого к земле трансвестита, не умеющего прыгать. Интерфейс с айфона, каски немецкие, понты для малолетних и слабоумных.
Дальше без мата не могу говорить.

А, да, ещё проклятые руки размером в полэкрана.
Три щелчка за Грулиака !

LongShad

Из уровней ничего не могу вспомнить, разве что относительно небольшой город. А, ну банк вспомнился. Головоломка с мостами вспомнилась, долго на ней торчал.
Первое воспоминание об игре что приходит - торчащие руки и анимация открывания окна.

HellRaiser

Бордель, стойкие ассоциации с Dishonored... И да: руки, окна, ложки, и постоянная подгрузка.
Ещё свеж в памяти довольно мрачный Dust To Dust (хоть и рельсовый), замечательный уровень с особняком барона и предпоследний (который типа раскопок). Город хорош. Вот только эти постоянные подгрузки...
Проходил весной 2014-го.

Clopik

Помнится смешная поза Гаррета, когда он ползает, выставив вперёд ручки)) Это не напрягало, но иногда забавляло.
Из уровней помню заброшенную библиотеку Хранителей - просто восторгалась им тогда. Ещё довольно атмосферный был Крематорий. Ну и так, по мелочи есть какие-то уровни (из дополнительных) или кусочки уровней, в которых прямо чувствовалась любовь создателей. И вроде нет ничего особенного, но вдохновляет! К сожалению, таких фрагментов очень мало, и очарование быстро сменяется раздражением.

Из отрицательного:
- ЭРИН! :mad:
- Постоянные недоумения по поводу сюжета и характера нового героя.
- Тупой звук.
- Неудачное управление и автономность Гаррета. "Залезь на эту верёвку, Гаррет... Нет, не надо кувыркаться по полу. Нет, в шкаф тоже залезать не надо, и не трогай свечи! Просто залезь на эту чёртову верёвку!"

В целом таки блёклая и бесхарактерная игра с редкими брульянтиками, способная вызвать много раздражения. Играла сразу после выхода, и больше я к ней  возвращаться не буду, разве что прохождение на ютьюбе посмотрю.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zmabrik

#2378
Так получилось, что игру приобрел совсем недавно. Решил тряхнуть стариной) Честно говоря, разочарование очень большое. Само собой разумеется, это не "тот самый Thief". Но это еще полбеды.  Для меня знакомство с серией началось с Дедли Шэдоус. Причем тоже не в момент выхода, а довольно-таки поздно. И та игра меня сильно впечатлила, несмотря на то, что к моменту знакомства с ней технологически она уже, конечно, устарела. Но она поражала атмосферой, задумкой. Да и сюжет был подан неплохо, хотя типичного для игр бреда в нем было немало.

В четвертой же части проявились все те болезни, которыми похоже крепко заболела вся отрасль. Во-первых, крен в сторону т.н. "интерактивного кино". Когда упор делается на историю и красочные эффекты, а от игрока требуется в перерывах между анимированными сценками немного шевелить пальцами, чтобы не уснуть. Но при этом игроделы редко отличались сценарным мастерством, да и сопереживать 3Д персонажам сложно. Поэтому в итоге история эта может впечатлить разве что птенца необлупленного с чистыми мозгами) В сюжете собраны все самые кошмарные штампы, примитивные образы. И, что меня огорчило, может быть, еще больше, - совершенный хаос в плане сеттинга. Если предыдущие части, хоть и представляли собой мир вымышленный, но, в целом,  вполне определенно относились к средневековью. Тот тут понамешано несколько эпох, ко всему в придачу с вентиляторами и электрическим светом. Что сразу же уничтожает на корню всю атмосферу. Впрочем, для детишек может и сойдет (но рейтинг-то +18?!).

От этого крена в сторону интерактивного кино проистекает и следующий порок современного игростроя - линейность. То, что в бытность моего геймерства считалось отрицательной чертой (а за прогресс почитался всякий отход от линейности) - сегодня норма. Линейность и скрипты вместо реального интерактива  полностью уничтожают открытый игровой мир, который в третьей части при тех не самых продвинутых технологиях присутствовал. И, честно скажу, я готов пожертвовать графикой и "сюжетом" (тем более, что он все равно никакой) ради открытого мира. Но, увы. Сегодня общая тенденция - это нацеленность на "быстрый старт", чтобы любой игрок смог как можно быстрее освоиться в игре и спокойно ее пройти. Так они предполагают привлечь большую аудиторию. И эту логику похоже уже ничто не переменит. Золотое время игростроя прошло.

В итоге, чтобы снова окунуться в атмосферу старого Thief, пожалуй, проще поиграть в Скайрим, где есть многое, за что был так любим старый Вор (хотя, жанр, конечно, другой).


Maxim

Zmabrik Всё правильно. Отличный пост и изложение своего взгляда.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Zmabrik от 16 июня 2016 21:35:51
В итоге, чтобы снова окунуться в атмосферу старого Thief, пожалуй, проще поиграть в Скайрим, где есть многое, за что был так любим старый Вор (хотя, жанр, конечно, другой).
Или в Dishonored.

Zmabrik

Цитата: HellRaiser от 16 июня 2016 23:29:47
Цитата: Zmabrik от 16 июня 2016 21:35:51
В итоге, чтобы снова окунуться в атмосферу старого Thief, пожалуй, проще поиграть в Скайрим, где есть многое, за что был так любим старый Вор (хотя, жанр, конечно, другой).
Или в Dishonored.
Не слышал про такую, надо будет попробовать!

Chuzhoi

Цитата: Zmabrik от 16 июня 2016 21:35:51
Если предыдущие части, хоть и представляли собой мир вымышленный, но, в целом,  вполне определенно относились к средневековью. Тот тут понамешано несколько эпох, ко всему в придачу с вентиляторами и электрическим светом. Что сразу же уничтожает на корню всю атмосферу.
А вот с этим не согласен. Во всех частях так было. Особенно во второй. У Карраса даже ЕС ЭВМ есть.

spy

ЦитироватьИз отрицательного:
- ЭРИН!

А по мне, Эрин, это самая большая удача той игры.  Я не имеею ввиду игровой персонаж, а то как она была нарисована, ее модель, редко в игровой индустрии можно увидеть таких красоток  :yay:  Нужно было делать ее глав героиней :)

illness

Новость старая, но нас походу ждет казуалочка для мобилок по вору. К слову, Hitman GO был хороший

http://ru.ign.com/tomb-raider-go/82389/news/zaregistrirovany-brendy-just-cause-go-i-life-is-strange-go