Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

illness

Эти англицизмы к месту и не к месту. Так сложно писать не как дебил?

DJ Riff

#2401
Цитата: Vorob от 19 июля 2016 19:10:552) Линейные (!!!), короткие, банальные миссии, которые просто кричат о том, что делались для дебилов без мозга.
Уж Десп-то должен понимать, для кого на самом деле делается. Делается для уставшего человека, который по дороге с работы зашёл в торговый центр и увидел игру на демонстрационном терминале. Взял геймпад и 5 минут погонял. Управление простое и понятное сразу (спасибо подсказкам), куда идти тоже сразу понятно, сюжет вроде какой-то есть: кто-то куда-то зовёт, сам герой тоже с какой-то целью куда-то лезет. Персонажи разные появляются, о которых наверное можно будет разузнать по больше. Стоимость вдвое меньше соседних игр. Почему бы и не взять? То, что за эти 5 минут он по сути уже увидел всю игру, он поймёт уже потом, но будет поздно: деньги-то заплачены.

Цитата: Vorob от 19 июля 2016 19:10:55Я короче не знаю, как так получилось, что Thief превратился в столь катастрофический творческий train wreck. Это реально нужно изучать.
Да что тут изучать, типичная халтура. Сделать подешевле игру, которая выглядит нормально на первый взгляд, сэкономив на сценаристах, прогерах, дизайнерах, звукарях и т.д. и продать побыстрее.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

Цитата: Vorob от 19 июля 2016 19:10:55Я короче не знаю, как так получилось, что Thief превратился в столь катастрофический творческий train wreck. Это реально нужно изучать.
Да что тут изучать, типичная халтура. Сделать подешевле игру, которая выглядит нормально на первый взгляд, сэкономив на сценаристах, прогерах, дизайнерах, звукарях и т.д. и продать побыстрее.
[/quote]

Учитывая сроки разработки, хроника событий могла быть и другой. Типа, "вот у нас в руках крутая франшиза, давайте решать что с ней делать.... время идет, весь персонал на другой франшизе, идей нет... блин, отличный релиз деуса, а с этим что делать? идей по-прежнему нет, а кассу делать надо пока шум не стих... ну давайте по-шустрому, только быстро и денег не так много на вас осталось. идеи есть? а, нету... ну пускаяте хоть что-то"

shb

Цитата: Vorob от 19 июля 2016 19:10:55
Десп продолжил прохождение нового вора и немного разочаровался, предоставлю слово ему самому:

Это он на твиторе пишет или тебе в личку?

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Proktolog

#2405
Для меня этот вор, просто консольное пор*во))) Ведут тебя по всей игре, как нашкодившего щенка, помню когда следил за выходом игры и смотря демки, а тогда, было ещё не особо понятно, что из этого выйдет, хотелось конечно игру заценить, но когда она вышла, то почти сразу стало всё ясно: свободы передвижения нет, хоть часть нелинейности и присутствует, но она появляется, только тогда, когда прокачаешь себе этот ср*ный ключ, чтобы лазить по вентиляции, да и альтернативное проникновение - однотипное. Залезть/проникнуть можно, только туда, куда тебе разрешили, Система взлома?...я вас умоляю))) При такой классной анимации рук(единственный + этой игре), не удосужились придумать, что-нибудь стоящее? Да в третьей части, она в разы была интересней сделана. Оступиться и разбиться? Даже не знаю...если только постараться, проходя игру, вот честно, ни саспенса, ни особого интереса я не испытывал. В сюжете - ничего примечательного не увидел. Можно конечно отключить помощь и т.д., но всё равно, признайтесь себе, (преимущественно, обращение к фанатам Thief), что это совсем не то, что мы с вами ждали. Переход по районам карты, сделан - безобразно, открытие окон, я ещё понимаю с задр**чиванием, кнопки "Е", но брёвна поднимать(facepalm), причём попадались места, где этого можно было не делать и разработчики это действо поставили на автомат, значит можно это всё-таки было реализовать. Много ещё есть, что сказать, по этому "шедевру", но думаю хватит. Хотя молодёжи, которая уже не будет играть, в старьё и которой, не с чем сравнивать, это конечно, может и зайдёт. Прошёл и забыл. Хотел сравнить её с Dishonored, но думаю Корво этого не заслужил.)


Zmabrik

Что же. Я преодолел страшную скуку и-таки прошел основную сюжетную линию Вора. Забавно, что впечатление, которое сложилось после первых двух миссий, оказалось верным. Хочу еще раз высказаться относительно того, что НЕ понравилось, и что желательно исправить в продолжении (если оно будет).

1)Сюжет. Показалось, что сценарий писал подросток. У Гаррета даже психология от этого стала как у подростка, а не матерого вора. Я не могу представить, что взрослый человек, профи, которому заплатили неплохие деньги за сценарий для игры топ-уровня, написал такую околесицу. Можно закрыть глаза на бредовую завязку с идиотской Прималью. В конце концов, что-то новое придумать довольно сложно, поэтому в ход часто идут различные истории про «загадочные» силы, которые непонятно откуда, зачем и почему появляются и также исчезают. На этом вся масскультура сегодня стоит.

Но подачу-то можно было сделать интересней. Тут уж все карты в руки сценаристам. Однако, единственный двигатель сюжета – это сваливающиеся на голову Гаррета видения и комичный генерал, который непонятно откуда появляется, чтобы посмеяться над тем, как он будет сейчас по одной обрывать лапки Гаррету, и вновь его упустить.
Совершенно излишне авторы увлеклись какими-то непонятными аналогиями (технократ барон, взрывающий церкви и сектанты Ориона), в которых сами запутались.

И самое главное, самое смачненькое. ЗАЧЕМ БЫЛА НУЖНА ЭРИН?)) Мало того, что она персонаж абсолютно плоский и незапоминающийся, так еще и всю игру просидела в смирительной рубашке в дурке.

2)Мир. В одном из отзывов я прочел, что Город в игре – это коридор. Браво, в точку. Это лучше всего характеризует «открытый мир» Вора. Огромный коридор, перемещение по которому превращается в мучительную рутину. Местами можно найти разбросанные разрабами плюшки и все. В остальном город мертв, пустые декорации.

«Открытый мир» в играх, к которому так стремились всю историю игростроя и геймеры, и девелоперы, ведь заключается не в том, чтобы можно было между миссиями побегать где-то. А в том, чтобы в этом мире было интересно находиться, чтобы хотелось в него возвращаться снова и снова. Увы, в Городе ничего этого нет, там просто нечего делать. Формально в нем можно перемещаться свободно. Но де факто это выглядит как большой уровень, да еще с постоянными подзагрузками. И это при том, что в том же The Elder Scrolls уже давным-давно были созданы огромные, красивейшие миры, без подзагрузок и проч.

Одним из серьезнейших провалов игры – стало отсутствие «репутационной системы» и деления на фракции. Формально разрабы сохранили деление на два лагеря. Но, только это никак не влияет на игровой процесс.  Игрок не может выбрать за кого ему быть и проч.

3)Уровни. Разрабы достигли небывалых высот в линейности уровней. Я обычно в стелсах переживал, с какого края подойти, откуда начать, идти ли в эту дверцу сначала или оставить на потом. В Воре таких проблем нет. Вместо этого – длинная прямая. Беги по ней – не ошибешься. Впрочем, при таком скучном геймплее – это даже благо.

Какая миссия большего всего понравилась? Запомнилась у Барона в замке. Только потому, что в конце была бодрая пробежка по своего рода Помпеям во время извержения Везувия (это типа так бунтовали орионовцы, что снесли полгорода).  Да еще задание от Витторио про бородатую женщину. Там в камерах сидели бывшие стражники. Когда им открываешь дверь, выясняется, что мечи у них почему-то не отобрали.  :biggrin:

4)Физика и все остальное. Печально, но Гаррет образца 2014 года элементарно не умеет прыгать. Это очень грустно, ибо я не люблю игры, где свободное физическое взаимодействие героя с окружающей средой подменено скриптами. Там, где разработчики разрешили залезть – там залезай. А ступить, к примеру, на кровать – увы, нельзя. Друзья, это же бред. Как и то, что дубинкой или стрелой нельзя ничего разбить, кроме того, что предусмотрено разрабами.

Кстати, кто-нибудь может мне объяснить, почему в Скайриме взламывать замки сложнее и интереснее, чем в якобы «симуляторе вора»? Нет? Вот и я не могу.
Зачем нужна была система «прокачки» Гаррета? Половина из этого вообще не используется в игре.
Почему нельзя нажать «отменить», когда Гаррет начинает открывать окно, которое ведет в другую часть города?

Пожелания.
1)Настоящий свободный мир, куча НПС, чтобы дома были наполнены живыми героями.
2)Нормальная физика. Минимум скриптов.
3)Нанять сценариста +18 с дипломом.
4)Режим от третьего лица.
5) Вернуть деление на кланы и репутационную систему!
6)Вернуть возможность продажи награбленного барахла.
7)Вернуть настоящего Гарретта, а этого пафосного слюнтяя – выкинуть на помойку.
8)Убрать Эрин.
9)Вернуть мир из третьей части.
10)Провести своего рода инвентаризацию игровой вселенной. Чтобы определиться, либо у вас там уже электричество, либо керосиновые лампы, либо вообще факелы. Либо у вас там люди уже одеваются под девятнадцатый век, либо под 14. Все вместе – это перебор.
11)Не пытайтесь играться с аллюзиями на реальный мир, историю. Слишком сложно для вас, аудитории это на фиг не нужно.
12)Поменьше ляпов и багов.
13)Удивите. Хоть чем-нибудь. Я играл в третью часть лет через 8 после ее выхода. И она удивляла постоянно своей оригинальностью.

DJ Riff

Цитата: Zmabrik от 16 октября 2016 11:10:24Одним из серьезнейших провалов игры – стало отсутствие «репутационной системы» и деления на фракции. Формально разрабы сохранили деление на два лагеря. Но, только это никак не влияет на игровой процесс.  Игрок не может выбрать за кого ему быть и проч.
Вот тут не соглашусь. Фракции, как реализовали в TDS, выглядят ужасно глупо. Стукнуть по-тихому одного, и мгновенно вся фракция знает и бочку катит. Пнуть зомби где-то в проклятом месте, и снова все в курсе и опять друзья. Стражники поймали на краже в запретном месте, и все дружественные Хаммериты идут за тебя войной на стражников. Что-то подобное неплохо бы смотрелось в Elder Scrolls, где в итоге поднимешься по рангу в какой-то фракции и становишься там Архимагистром или Маршалом. В Воре лучше упирать на личные контакты. Понадобился какому-нибудь чиновнику от фракции или что-то сделал хорошее для него — и тебя по-тихому пропускают с наказом лишний раз на глаза не попадаться. Сделал или пообещал что-нибудь для слуги, и он тебе дверь открыл. Таким образом и доступ в новые места открываются, и необходимость прятаться остаётся. А своё отношение к фракциям Гаррет вполне ясно выразил — что о Хранителях, что о Хаммеритах, что о Гильдии Воров. Он к ним не присоединяется и терпеть не может жить по чужим правилам. Про Язычников тактично молчал, потому что не хотел с Викторией ссориться ;) .
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zmabrik

Цитата: DJ Riff от 16 октября 2016 18:10:35
Цитата: Zmabrik от 16 октября 2016 11:10:24Одним из серьезнейших провалов игры – стало отсутствие «репутационной системы» и деления на фракции. Формально разрабы сохранили деление на два лагеря. Но, только это никак не влияет на игровой процесс.  Игрок не может выбрать за кого ему быть и проч.
Вот тут не соглашусь. Фракции, как реализовали в TDS, выглядят ужасно глупо. Стукнуть по-тихому одного, и мгновенно вся фракция знает и бочку катит. Пнуть зомби где-то в проклятом месте, и снова все в курсе и опять друзья. Стражники поймали на краже в запретном месте, и все дружественные Хаммериты идут за тебя войной на стражников. Что-то подобное неплохо бы смотрелось в Elder Scrolls, где в итоге поднимешься по рангу в какой-то фракции и становишься там Архимагистром или Маршалом. В Воре лучше упирать на личные контакты. Понадобился какому-нибудь чиновнику от фракции или что-то сделал хорошее для него — и тебя по-тихому пропускают с наказом лишний раз на глаза не попадаться. Сделал или пообещал что-нибудь для слуги, и он тебе дверь открыл. Таким образом и доступ в новые места открываются, и необходимость прятаться остаётся. А своё отношение к фракциям Гаррет вполне ясно выразил — что о Хранителях, что о Хаммеритах, что о Гильдии Воров. Он к ним не присоединяется и терпеть не может жить по чужим правилам. Про Язычников тактично молчал, потому что не хотел с Викторией ссориться ;) .

Конечно, это было реализованы немного топорно. Но для того времени неплохо. Все-таки, это вносило определенную динамику в игровой процесс. Приятно спокойно прийти, скажем, в район хаммеритов, похлопать стражника по плечу) 

DJ Riff

Цитата: Zmabrik от 16 октября 2016 18:42:20Конечно, это было реализованы немного топорно. Но для того времени неплохо. Все-таки, это вносило определенную динамику в игровой процесс. Приятно спокойно прийти, скажем, в район хаммеритов, похлопать стражника по плечу) 
Динамику из игры это как раз убирало. Вместо стелса оставалось праздношатание по локации. Такое если и допускать, то строго по сюжету и с уймой ограничений. Например, как это было в Dark Project: пришёл под видом послушника, при этом нельзя оружие доставать, нельзя ущерб наносить, нельзя священникам на глаза попадаться (насквозь видят или в лицо знают нового послушника и сразу поймут, что это не ты). Разок по сюжету так побродить и поглазеть интересно, но на протяжении всей игры ходить как к себе домой — это перебор.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zmabrik

Цитата: DJ Riff от 16 октября 2016 19:41:33
Цитата: Zmabrik от 16 октября 2016 18:42:20Конечно, это было реализованы немного топорно. Но для того времени неплохо. Все-таки, это вносило определенную динамику в игровой процесс. Приятно спокойно прийти, скажем, в район хаммеритов, похлопать стражника по плечу) 
Динамику из игры это как раз убирало. Вместо стелса оставалось праздношатание по локации. Такое если и допускать, то строго по сюжету и с уймой ограничений. Например, как это было в Dark Project: пришёл под видом послушника, при этом нельзя оружие доставать, нельзя ущерб наносить, нельзя священникам на глаза попадаться (насквозь видят или в лицо знают нового послушника и сразу поймут, что это не ты). Разок по сюжету так побродить и поглазеть интересно, но на протяжении всей игры ходить как к себе домой — это перебор.
Ну это уже вопрос,  в какую сторону игра развивается. В DS и 4 есть четкое движение в сторону "открытого мира". И в нем совершенно необходимы элемент выбора и возможность влиять на события в городе.

anix

[off]Не понимаю этой любви к открытому мирy. Мало того что в механикy добавляется кyча репетативной беготни, но и влияние его на игровой мир с заданиями "сделай Х n-ное кол-во раз" ведь очень искусственное и незначительное. Все мажорное влияние на события в городе в обоих случаях все равно обусловлено линейным сюжетом.[/off]

Maxim

ЦитироватьСтукнуть по-тихому одного, и мгновенно вся фракция знает и бочку катит. Пнуть зомби где-то в проклятом месте, и снова все в курсе и опять друзья.
DJ Riff А как по-твоему это надо было реализовать, а? К чему ты прикапываешься усложнениями? Невозможно показать всё, это ж игра. Просто предполагается, что так уже есть и мы с этим работаем. Что, члены фракций должны были выискивать каждого такого, склоняться над телом и убеждать себя "Даа, это точно сделал Гарретт, запишем на его счёт". А это точно Гарретт пульнул моховой стрелой в ритуальное сооружение язычников, укрепив его тем самым. Потом Гарретт должен был явиться в некий пункт, где ему выдали б "надбавку" лояльности? Это тоже самое, что ты предложил бы в фильмах показывать все процессы. Не просто едет в автомобиле актёр и с кем-то разговаривает, а показать как персонаж проснулся, поел, побрился, оделся, вышел к человеку, сел в авто и начал диалог.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

Цитата: Zmabrik от 16 октября 2016 11:10:24
Я играл в третью часть лет через 8 после ее выхода. И она удивляла постоянно своей оригинальностью.
Хорошо сказано, плюс адын!

Цитировать
Невозможно показать всё, это ж игра. Просто предполагается, что так уже есть и мы с этим работаем. Что, члены фракций должны были выискивать каждого такого, склоняться над телом и убеждать себя "Даа, это точно сделал Гарретт, запишем на его счёт".
Вот тут тоже, скорее соглашусь. Но и Рифф тоже дело говорит.

DJ Riff

Цитата: Maxim от 17 октября 2016 02:18:55DJ Riff А как по-твоему это надо было реализовать, а?
Как в Dark Project. Нашёл Гаррет способ пройти на территорию фракции мирно (переоделся в кого-то, документы подделал, реально его услуги понадобились и т.д. — способов и причин по сценарию может быть полно). Ходит-осматривается только в зоне "для посетителей", плюс куда надо по делу. Если захотел по своему желанию разнюхать другие места — надо прятаться и всячески делать вид, что тебя там не было. Стукнул кого-то по башке — спрячь, и никто не заметит. Заметят отсутствие двух-трёх охранников на посту и забьют тревогу, тут и Гаррет под горячую руку попадёт как первый подозреваемый. Или не попадёт, если вовремя смылся. Поговорил с местной шишкой, получил задание и выполнил его, а заодно нашёл что-то, что может быть им интересно по собственной инициативе (хотя мог просто продать на чёрном рынке) — получил бонус к отношениям, но не в виде абстрактного рейтинга, а в виде доступа к оружейной или святой воде или ещё что там у них есть.

Ещё раз, не нужно вот этого телепатического рейтинга, совсем не нужно. Нужны чёткие последствия конкретных действий игрока. Сделал дело, отчитался — получил бонус в виде чего-то конкретного. Набедокурил и попался — выгнали с позором. Напакостил по-тихому и ничем себя не выдал — взятки гладки, и с наваром. Сбежал незамеченным, но последствия слишком заметны, чтобы списать на несчастный случай или разгильдяйство — "пчёлы что-то подозревают", и в следующий свой визит игрок обнаружит комендантский час, усиленную охрану, ништяки выдают только по спецталонам, и ценности все спрятаны и заперты. Пусть игрок чувствует, что, умело используя стелс-навыки, он может существенно улучшить своё положение.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.