Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

DJ Riff

#2430
Цитата: Maxim от 17 октября 2016 20:38:10Какая ещё зона посетителей?
Если фракции подались в город, они обязательно наводят связи. Значит, у них есть зона, в которой они принимают посетителей. Естественно, только тех, которым мало-мальски доверяют. С остальными встречаются на нейтральной территории.

Цитата: Maxim от 17 октября 2016 20:38:10Опять это. Ну и толку ему кому-то помогать, если всё равно потом придётся в своем стиле добывать нужное?
Получить более удобный доступ. Осмотреть входы-выходы. Оценить, какой навар можно получить. А потом иметь выбор, довольствоваться тем, что дают, или забрать больше. И если забрать, то сколько: по чуть-чуть, чтобы не замечали, порядочно, но подозревающих регулярно задабривать услугами, или показательно ограбить, поиздеваться и сбежать, чтобы больше не возвращаться.

Цитата: Maxim от 17 октября 2016 20:38:10Однако, хаммериты и язычники просили о несколько других услугах, проследить выполнение которых можно только спустя какое-то время по прямым признакам.
Эти услуги были высосаны из пальца только потому, что ввели такую систему и её надо было чем-то заполнить. Если бы не было этой системы, не было бы ни клещей, ни камушков. Ни к чему мастера-вора нагружать работой, которую любой лояльный стражник выполнить может. Они не влияют ни на что: язычники не захватывают новых территорий, хаммериты не улучшают инфраструктуру. Все эти квесты-собирашки можно просто удалить и сделать более интересные задания, такие как тот самый саженец. Как я уже написал, не нужно такие квесты вводить десятками, чтобы их выполнение не превращалось в рутину. Квесты нужны правдоподобные, на которые действительно пошлют настоящего вора, закрыв глаза на то, что он не свой. Плюс инициатива самого игрока: нашёл в миссии какую-то вещь, "ага, эта вещица будет интересна язычникам". Захотел — отнёс. Не захотел — продал или оставил в своей коллекции.

Цитата: Maxim от 17 октября 2016 20:38:10Если ты украдёшь что-то - получи регресс уровня лояльности. А знаешь какие соблазны порой бывали? :) Ништяки лежат, а красть нельзя.
Имено такой подход применительно к Вору я и считаю глупостью. Вор должен поощрять скрытность. Если смог утащить из-под носа так, что никто не заметил, то за это нужно игрока поощрять, а не наказывать. Ни в коем случае не допускать ситуации, когда за скрытную пакость и открытую следует одинаковая реакция. Интерес должен состоять в том, чтобы утащить так, чтобы не заметили. Пользуясь при этом любыми средствами, в том числе и временной лояльностью.

Цитата: Maxim от 17 октября 2016 20:38:10Ага, а потом ты в первых рядах бы заявлял "Экая линейщина! Никакой гибкости развития событий. Градация без промежутков: резко хорошо и резко плохо".
Гибкость событий будет в разной реакции на разные злодеяния. За которыми застукали, естественно. Или хотя бы заподозрили. Но для подозрений нужно накуролесить в скрытном режиме гораздо больше, чем на глазах у кого-то.

Цитата: Maxim от 17 октября 2016 20:38:10Они выгнали бы в одном виде - на кладбище в закрытом гробу, так как являть публике вместо головы месиво от попадания молота промеж глаз - не очень то респектабельное действо  ;D
Предполагалось, что Гаррет на месте стоять не будет, и удерёт, как в Undercover. После чего будет уверен, что обратно не пустят, пока не припрёт так, что иначе вообще житья нет (привет Strange Bedfellows).
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

HellRaiser

А че это мы в этой теме внезапно перешли на обсуждение TDS?

DJ Riff

Цитата: HellRaiser от 17 октября 2016 22:52:05А че это мы в этой теме внезапно перешли на обсуждение TDS?
В контексте несбыточных пожеланий к будущему продолжению — нормально.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

HellRaiser

Надо все наши эти пожелания потом выписать, в отдельную веточку вынести, перевести на алгицкый, французскый и жопанскый, любезно попросить об одолжении дедушку Мороза отправить сие послание во все соответствующие инстанции.

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Proktolog

Цитата: DJ Riff от 17 октября 2016 13:14:29Понятно, что главенствовать будет подход "сколько потратим и сколько за это получим", а потому системы будут скорее упрощаться, чем развиваться. Народ уже проглотил двоичный стелс, линейные уровни и скриптовое перемещение по ним, а значит возврата к более сложным системам не будет. Но это не повод такой подход поддерживать.
Согласен, всё это печально, очень жаль, что всё движется в сторону упрощения и ни о какай реиграбельности речь не идёт.  :agree: Состряпали игру, прошёл, создали новую, купил-прошёл и т.д. Покупай новое, не нужно задерживаться, а уж задумываться вообще не смей.
Ты - хомяк "Жуй - жуй, глотай!"© ;D.
Позвольте, немного отойду от темы, я только год назад узнал о такой игре как Робин Гуд. Легенда Шервуда
[off]
Поделюсь небольшой рецензией, которая была написана под впечатлением, когда её прошёл:
Вот никогда не думал, что игра меня эта так затянет и удивит, но после 2-го уровня, появились те персонажи, которых очень не хватало по геймплею, а дальше просто не оторваться, как же весело бывает, когда подкинешь мешок с монетами охране, они начинают друг друга мутузить  :lmao: Каково было моё удивление, когда вырубив стражника и убрав его, ближайший патруль, может это заметить и начать негодовать, почему тот покинул пост и через некоторое время начинает его искать. Понравилось, что у всей этой своры, есть свой лагерь в лесу, где они могут пополнить запасы перед новым заданием, геймплей просто превосходен, русская озвучка блеск, красивые уровни, отличное звуковое сопровождение, нелинейность, по завершении заданий открывается несколько точек отхода. Также есть неплохая статистика, которой не было у коммандос, как и там каждый персонаж уникален...Проходить по стелсу, никого не убивая, это довольно сложно, на карте всегда имеются дополнительные цели, над ними бывает зависаешь не по детски))) Из лука всех перестрелять это конечно намного проще, или посоревноваться в искусстве фехтования, но мы же Робин Гуд и это для нас неприемлемо ))) [/off]
К чему я это всё, ну не поверю я, что для того, чтобы выпускать качественные игры AAA сегмента, нужно что-то ещё, кроме желания.
Сегодняшним разрабам, могу пожелать только одно, чтобы человек, наткнувшись на их игру, спустя многие годы, мог бы реально удивиться их творению, как я был удивлён в 2015 году игре Робин Гуд. Легенда Шервуда :)

Тетушка Кайра

[off]
Цитата: Proktolog от 19 октября 2016 04:06:33
Состряпали игру, прошёл, создали новую, купил-прошёл и т.д. Покупай новое, не нужно задерживаться, а уж задумываться вообще не смей.
Этот, как его... Консьюмеризм, во!

Цитироватья только год назад узнал о такой игре как Робин Гуд. Легенда Шервуда
Ой, как она мне нравилась в свое время![/off]

ЦитироватьВ контексте несбыточных пожеланий к будущему продолжению
Вы там если че-то просить будете, попросите еще и сюжету. А то без вменяемой истории и технические составляющие слабо помогут.

HellRaiser

Цитата: Тетушка Кайра от 19 октября 2016 07:56:01
Этот, как его... Консьюмеризм, во!
"В моём доме нэ виражаться!"(с)

Цитата: Dront от 18 октября 2016 19:41:54
"всё уже украдено до нас" (с)
Ну дык то был намёк ;)

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 18 октября 2016 10:33:56Надо все наши эти пожелания потом выписать, в отдельную веточку вынести, перевести на алгицкый, французскый и жопанскый, любезно попросить об одолжении дедушку Мороза отправить сие послание во все соответствующие инстанции.
Если надо, помогу, но, боюсь, это будет дохлый номер :(. Форум EM, если не путаю, давно перешёл на японскую площадку SqEn, так что, подозреваю, децимация модерация там стала ещё жёстче, если такое вообще возможно.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 19 октября 2016 12:34:34Форум EM, если не путаю, давно перешёл на японскую площадку SqEn, так что, подозреваю, децимация модерация там стала ещё жёстче, если такое вообще возможно.
Дело даже не в этом. У меня создалось впечатление, что прежние пожелания они внимательно собрали, осмыслили и намеренно сделали наоборот. Видимо, посчитали, что разозлившиеся фанаты сделают более активную рекламу продукту, чем довольные.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Может, и так. Тогда будем делать от обратного?

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 19 октября 2016 14:10:59Тогда будем делать от обратного?
Делать что? Писать петиции официалам? Мартышкин труд. Если для них главный критерий это баланс выручка/затраты, то целевую аудиторию они изучают по совсем другим каналам.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Не петицию, а пожелания от обратного. Этакая саркастическая и язвительная версия, вроде:

1. Генерал. Мы знаем, что он жив, и потому требуем его возвращения. Ведь это самый обаятельный и изумительно проработанный злодей изо всех, кого нам приходилось видеть!
2. Эрин. Мы знаем, что она жива, и потому ждём, когда же она появится и снова начнёт мило хвастаться длиной своего крюка перед новоГарреттом.
...
10. Больше лута! Кто сказал, что в обычных квартирах почти нечего взять? Как насчёт сдирания обоев, чей рисунок понравился ГГ? Снятия дверей с петель? Тонкого мужского женского нижнего белья?


И т.д. Понятное дело, что за такие "пожелания" тут же заблокируют, но, может, какое-то эхо всё-таки дойдёт до команды разработчиков.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 19 октября 2016 20:11:29может, какое-то эхо всё-таки дойдёт до команды разработчиков.
Ты правда считаешь, что они не знают или не понимают, что именно хотят фанаты? Всё они прекрасно понимают. Просто не считают нужным так делать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#2444
Я не знаю, как работают мозги тамошних разработчиков, потому что никогда не общался ни с одним из них (с десятком бывших разработчиков трилогии - было дело); но вот с EM - только через штатных болтунов. Поэтому, если наши призывы не работают по-хорошему, то почему бы нам не попробовать и по-плохому? Согласен даже взять огонь на себя лично (возьму там другой псевдоним) дабы не светить наш ресурс в качестве источника "пожеланий".
А прислушаются или нет - кто ж их знает. Вдруг наши "пожелания" растормошат кого-нибудь из тамошнего руководства? Иногда средний палец, показанный каким-нибудь МД из проезжающего мимо автобуса, бодрит не меньше, чем "похвала" начальства :joke:.