Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

LongShad

Нет, ReddeR вроде бы, тоже еще раз проходил. Гореть ему в аду за это и тебе заодно!  :veryangry:  :abuse:

MoroseTroll

Soul_Tear: А что не играешь в DH2? С точки зрения картинки она на голову выше: свет, тень, детализация, размеры уровней просто потрясающие.

HellRaiser

Цитата: LongShad от 14 ноября 2016 19:46:22
Нет, ReddeR вроде бы, тоже еще раз проходил. Гореть ему в аду за это и тебе заодно!  :veryangry:  :abuse:
Ога-ога, го ко мне! У меня есть печеньки. Кстате, сам планирую перепройти
Спойлер
когда-нибудь
[свернуть]
.

spy

Цитата: бобромёт от 20 октября 2016 12:36:18

Естественно, в ВорЧе такое невозможно, там ведь на ящики нельзя залезть. А стражники видят лучше, потому что у них есть только два состояния: вижу/не вижу и таймер между ними.

Все описанные тобой косяки, а так же прочие недоработки, нужно понять и простить.
Вору скоро двадцатник стукнет, его делала кучка фриков под кофеином в авральном режиме и без выходных. Команда ВорЧа имела несоизмеримо больше времени и ресурсов. У них был готовый вылизанный движок - знай себе двигай ползунки в редакторе.

Атмосфера говоришь. В ВорЧе весь город интересует только один вопрос: куда делись продавцы баланды. Слева от башни, в проулке патрулирует парочка, и каждый раз они обсуждают, что ворон есть нельзя. Каждый раз. Приходит революция, и что мы видим? На том же месте патрулируют два повстанца и тоже дискутируют по поводу ворон! Я специально искал там табличку гласящую: "Жри ворон!" - нету там такой таблички!

Цитата: spyВороб сказал замечательную вещь, "Не надо идеализировать стелс механику первых двух Воров".
Да, да, слышал. Вороб уже поделился этой мыслью в теме про Dishonored. Расскажи лучше, что у вас с Воробом такого произошло, что вы так оголтело разносите Вора? Как можно променять бурриков на собак в клетках?


Не надо цепляться к слову ящики, ящики можно заменить веревочной стрелой, лесницей, главное быть выше нпс. На счет  готового вылизанного движка , это бабушка сказала, может был вылизан, а может и нет. Картинку Т2014 выдают просто заглядение.

Про атмосферу ты сам упомянул, не надо передергивать. Вороны, да, это конечно большой косяк со стороны разрабов, однако помню, что в том же Аркс Фаталисе, стражник на протяжении всей игры ходил и говорил про курицу - "Курица, опять эта курица". Скайрим - со своей стрелой в колене. Дизоноред - http://dishonored.wikia.com/wiki/City_Watch_Guards

Оригинальные две игры я не разношу оголтело, это ты уже домысливаешь. Всего лишь говорю, что не надо идеализировать. Впредь буть чуточку внимательней, бобромет.

Soul_Tear

Начал вторую главу, понял, что игра мне нравится больше, чем в первый раз, видимо, потому что больше нет наивных ожиданий. Повторы фраз бесят, особенно навязчивый барыга в Буррике, которого слышно через стену, но все остальное очень радует. В конце концов, голос и субтитры можно отключить. Играю по большей части из-за идей дизайна для своего проекта. Кстати, сейчас мне игра не кажется такой навороченной, как в первый раз, подружившись с Блендером, понял, что у меня такой же подход в создании моделей, а где-то примитивнее следано, чем у меня, даже косяки замечаю. В общем игра рулит, моя оценка остается на 5  :smoke:

DonSleza4e

#2465
Прошел игру. Во второй раз, на лицензии (в первый раз - сразу после релиза, ну вы поняли)
Со всеми ачивками, на особой сложности (700+ очков) - никому нельзя показываться на глаза, куча ограничений.
Не использовал вообще очки концентрации для покупки. Практически ничего не подкупал кроме базового снаряжения и стрел (кусачки и т.п.)

В целом в таком режиме игра довольно интересная, когда приходится вдумчиво проходить в стелс режиме, так как к провалу игры ведет любая тревога.
Игра находится на уровне Dishonored 1 - такая же слабая сюжетная линия (как по мне), и такая же интересная "второстепенная глубина" - после завершения основной сюжетки еще долго ползал по дополнительным заданиям и миссиям, получил много удовольствия.

По мимо куцого сюжета игра грешит еще
- плохая работой с озвучкой, никакой атмосферности (часто разговоры где-то далеко в окне, а слышно как будто собеседники рядом)
- очень мало эмбиента. Когда он есть - он красивый. Но часто тупо тишина.
- задалбывает застревание стражников. Когда они сбиваются с маршрута и стоят как истуканы в том месте, где тебе не пройти. Приходилось привлекать их внимание стрелами, чтобы обойти.
- задалбывает сброс маршрута загрузки после загрузки сейва. Сохранишься возле них, а они сразу же идут в твою сторону. Поэтому взял за правило сохраняться в тени, и когда они все далеко.
- не всегда хорошая оптимизация к стелсу. За всё время пришлось 1 раз зачитерить с помощью трейнера. В моем режиме сложности пройти финальный бой с Ловцом Воров с полным лутом и сбором всего особого лута - просто нереально (сейвы запрещены во время боя). Кто-то писал, что пришлось около 10000 раз пытаться пройти. Я не насколько задрот, поэтому трейнером сделал Ловца полуслепым. Да, такой я плохой.
Еще постоянно злил Проспект Барона, где часто проходилось шнырять, а стражники стоят в очень неудобных местах.
- p.s. вспомнил, что постоянно надоедали точки невозврата, где нельзя больше вернуться назад. Настоящее зло, ведь во многих местах было соверешенно несложно добавить способ вернуться назад...

первоначальную оценку (3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.) - я оставлю без изменений.
Игра неплохая, но это не старый добрый Thief

DJ Riff

Цитата: DonSleza4e от 21 мая 2017 11:20:48Я не насколько задрот, поэтому трейнером сделал Ловца полуслепым. Да, такой я плохой.
Он и должен становиться полуслепым по скрипту, когда начинаешь взламывать замок двери на выход. Но он при этом ещё начинает пулять беспорядочно во все стороны, радиус взрыва довольно большой, и с ограничением "не получать повреждений" вскрытие замка превращается в чистую лотерею. Явно не продумали или не тестировали совместное действие нескольких ограничений сразу.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Ну если там даже не тестировали, внятно, отключение фокуса, что уж говорить о такой специфической комбинации.

Nika_wizard_Suhov

#2468
Эх... вот честно, когда вышел THIEF, очень мне не хотелось его ругать. Более того, ругать его не хотелось вплоть до того момента, как этим летом я решила посмотреть, что же там в серии Wolfenstein понапридумывали, потому что после игры 2009 за этой серией не следила, а тут просто фан миссии Вора закончились))
А зря не следила. И вот теперь хочется отругать THIEF. Что New Order, что Ворч - вышли почти в один год. Ну The OLd Blood чуть попозжа.  И? Я не говорю про новый игровой процесс Вольфа, про его недостатки, которые, кстати, в новых играх уже старательно фиксят разработчики (они просто МОЛОДЦЫ!) - тут не та тема. У меня вопросы к Ворчу.
Вот какого ерепеня я в Вольфе - в "ШУТЕРЕ" замирала посреди локации, чтобы всю её рассмотреть? Быстренько всех перестреляешь - и торчишь посреди залов и комнат. Почему в средневековых замках там на стенах разные портреты с разными рамами, каждая свалка мусора произведение искусства, офигенные люстры, вещи, столы, конструкции и прорабокта техники? Особенно пучеглазно было в The old Blood - да там деревня, рынки и замок ну просто как будто антураж Вора!!! Но это был не вор!!! И тут как оказалось последний ВОРЧ - увы, не дотягивает по проработке локаций до этого, казалось бы, шутера, где большинству играющих в него людей и дела нет до окружения, а главное замочить тем или иным оружием побольше нацистов!! Вот что вот это такое, м?!
И ладно бы локации - тут еще можно поспорить, всё-таки, ВОРЧ тоже не хухры-мухры, меня больше расстроила именно проработка мира. В этом несчастном Вольфе не ленились, адаптировали кучу текстов, медийных и исторических событий, всё расклеили старательно - ходишь, читаешь, альтернативную реальность продумали на ура. И враги не разговаривают однотипными фразами, как болванчики по сто раз подряд (привет тебе, Ворч).
Т.е. Стелс-экшн, больше даже стелс, в котором ты как раз должен много времени уделять окружению, где тебя должны цеплять истории людей, которых и грабишь, где богатая продуманная (правда, больше фанатами, но всё же) мифология. Этот стелс почему-то изобилует однотипными диалогами, однотипными мусорками и однотипными домами. И он не изобилует объяснением произошедшего с Хаммеритами, Язычниками и Механистами. Зато он хлещет заштампованной историей и ненужным женским персонажем.
Фух. Но чтобы я тут не понаписала - у последнего Ворча, как и у всего Вора - всё-таки есть одно ОГРОМНОЕ преимущество перед всеми другими играми. В том числе и перед Вольфом. И, К СЧАСТЬЮ, это преимущество остаётся неизменным из игры в игру - это, конечно же, ГАРРЕТТ. Вот за его дизайн и не похеренный характер всё-таки низкий поклон эниксам и всем причастным))) А вот за проработку мира перезапуска - а-та-та, какой позор  :mad:

Scrp007

#2469
Цитата: Nika Suhov от 29 августа 2017 12:04:47И, К СЧАСТЬЮ, это преимущество остаётся неизменным из игры в игру - это, конечно же, ГАРРЕТ.
Nika,  дело в том, что того настоящего звали не Гаррет, а Гарретт. И в этом с тобой нельзя не согласиться - этот последний,  именно Гаррет, который с настоящим Гарреттом не имеет ничего общего. Уж не знаю, к счастью или к несчастью. Скорее всего к счастью, потому как в мире Гаррета нет ничего от мира настоящего Вора, только сплошные попытки мимикрировать под тот настоящий мир. И неважно, что в игре он Гарретт, твоя характеристика (пусть и невольная) все равно самая точная и обнажает главную суть - последний Гарретт совсем не Гарретт, а Гаррет, т.е. только его неудачная подделка. Поэтому на большее, чем ГАРРЕТ она не тянет. Естественно в мире ГАРРЕТА не может быть настоящих Хаммеритов, Язычников и Механистов. Там могут быть только их несуразные копии. Поэтому, извини, благодарить эниксов пока не за что. Спасибо им можно будет сказать только тогда, когда они перестанут заниматься вселенной Вора и пойдут мести улицы.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

HellRaiser


Nika_wizard_Suhov

#2471
Scrp007, да знаю я и помню, как народ бурчал и бурчит по поводу Ворча и Dark shadows до кучи)) И как многих ухахатывает новый дизайн Гарретта и пр. Забыла буковку "т" - позор мне, надо исправить. А так - на вкус и цвет) Вам не понравилось - а мне понравилось, к консенсусу мы не придём) По сравнению с другими персонажами в других играх, вылизанных до совершенства мышечного, смазливого или попросту безликих, Гарретт всё равно остаётся уникальным явлением.

nemyax

Сравнить ворча с вольфенштайном в плане дизайна не в пользу ворча — респект, такого ещё не бывало =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Nika_wizard_Suhov

  Scrp007, да и плюсы у Ворча тоже всё-таки есть и их немало. Просто обидно, что не дожали(

Scrp007

Ника да я собсно на Вашу ошибку и не собирался акцентировать внимание, сам тоже могу ошибиться. Но характеристика точной оказалась, поэтому и написал. Ну а плюсы, они есть, да,  всегда есть во всем какие-то плюсы... только вот мир Вора полностью разрушен и перекроен. И Вы, кстати, в своем посте сами постоянно об этом пишете. Так, что не так уж наши позиции далеки...=))
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.