Ваши впечатления от Thi4f (Голосование)

Автор clearing, 01 марта 2014 18:48:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Ваши впечатления от Thi4f

5 - Игра очень понравилась! Лучшая в серии!
6 (3.7%)
4 - Игра имеет недочёты, но в целом хороша и займёт своё место в серии.
52 (32.1%)
3 - Игра сама по себе не плохая, но в серии быть недостойна.
43 (26.5%)
2 - И в серии ей не место, и сама игра не понравилась.
36 (22.2%)
1 - Лажа редкостная. Поиграл/бросил/удалил.
25 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 162

Zontik

Ну если удается увидеть в этом новом герое прежнего - что ж, значит, повезло. Могу только позавидовать.
И плевать на консенсус, можно и без него нормально общаться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

qw

Еще пока в четвертый не играл, и не знаю, буду ли. Но купил.

Да я и третий еще не до конца осилил.

Дошел до shalebridge cradle и так и не зашел, уже год войти не решаюсь.

Xionus

Цитата: Zontik от 29 августа 2017 16:49:00
Ну если удается увидеть в этом новом герое прежнего - что ж, значит, повезло. Могу только позавидовать.
Да уж, тут только и остается завидовать чьему-то оптимизму: так хотелось увидеть в Пфккуее Гарретта, что он - раз! - и увиделся, хотя как это возможно - загадка  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Chuzhoi

Цитата: qw от 29 августа 2017 19:55:04
Дошел до shalebridge cradle и так и не зашел, уже год войти не решаюсь.
Вот это погружение. Или это всего лишь страх разочарования?

Scrp007

Цитата: qw от 29 августа 2017 19:55:04
Еще пока в четвертый не играл, и не знаю, буду ли. Но купил.
Это можно отставить надолго или навсегда, ничего не потеряешь.

Цитата: qw от 29 августа 2017 19:55:04Да я и третий еще не до конца осилил.
А вот это надо исправлять, дружище. Срочно причем. Сам же понимаешь - за такую ересь могут сжечь на костре, не взирая на чистосердечное признание.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Nika_wizard_Suhov

Да ладно - есть ведь TDM) Честно говоря, в моём подсознании THIEF после ФМ-ок DM отложился как просто большая и длинная ФМ Dark Mode)) С приятными бонусами вроде божественной анимации рук  :yay:
А по поводу "загубили мир" - эниксы вроде сделали выводы. Да и отзывы об игре должны были намекнуть. Конечно да - я оптимист. Но оптимист реалистичный) В DS уже было видно, в какую сторону двинулись разработчики. THIEF стало закономерным результатом моды и тенденций. Поэкспериментировали - не прокатило. Может, они еще всё исправят)

Xionus

Цитата: Nika Suhov от 30 августа 2017 08:10:07
В DS уже было видно, в какую сторону двинулись разработчики.
И в какую же? Да, там были определенные косяки, но и Гарретт тоже был - чуточку изменившийся, но тем не менее вполне узнаваемый.
ЦитироватьTHIEF стало закономерным результатом моды и тенденций.
Святая истина. За средний род для поделки, которую я называю исключительно "Ершуа", отдельный респект  :up:
ЦитироватьМожет, они еще всё исправят)
Примите еще один шквал восхищения  :applause:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Zontik

Исправят, исправят. Все ошибки Looking Glass обязательно  будут исправлены, в своей первой попытке они действительно немного не дожали. Гарет, реинкарнироваванный в образе негра, перестанет воровать и прятаться, разучится ходить и его будут возить на тележке по рельсам сценария с остановками в нужных местах. За дополнительную плату можно будет приобрести свободу вращения головой.
К анимации рук прибавится анимация (тремор) ног и других выступающих частей тела. Будут также анимированы колеса его инвалидной коляски и ее джойстик.
Диалоги унифицируют до единственной фразы. Сочинят ее так, чтобы невозможно было адекватно перевести на русский, немецкий и другие человеческие языки. При попытках перевода фраза обязательно будет превращаться в матерную.
В пользовательском интерфейсе обязательно появится чат.
На озвучку пригласят Идриса Эльбу, а сценарий будет писать Дэвид Линч. Это поднимет рейтинг игры до невиданных прежде высот.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

anix

Цитироватьего будут возить на тележке по рельсам сценария с остановками в нужных местах. За дополнительную плату можно будет приобрести свободу вращения головой
Этак он конкуренцию экранизации составит. Скорее просто уберут отмычки, а за дополнительную плату можно будет ключи для сундуков покупать, лут в которых будет случайно перемешен со всякими шапками-кепками.

Scrp007

Ну и тогда уж в довершение всего - крюк-кошку ему, как в последнем ассасин синдикат, чтобы сразу одним махом можно было с дома на дом перемещаться одной кнопкой без всяких прицеливаний и напрягов.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

В нечестивом Dark Engine есть такая вещь - связь PhysAttach. Можно привязать игрока к любому объекту, находящемуся сколь угодно далеко, и при активации триггера он полетит прямо туда с приличной скоростью, кажется, в этом случае ему даже стены не помеха. Так что отпадает. Все, что было в Dark Engine, было неправильно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 30 августа 2017 14:09:33
PhysAttach
Что произойдёт, если целевой объект сам перемещается?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Nika_wizard_Suhov

#2487
  Zontik, :lmao:
Вот чем-чем, а остроумием, увы, не могу похвастаться))

Zontik

Nika Suhov, вполне достаточно иметь чувство юмора. В конце концов, мир, состоящий из одних писателей, был бы просто ужасен.
ЦитироватьЧто произойдёт, если целевой объект сам перемещается?
Хороший вопрос. Я не проверял этот случай на граничные условия, но когда скорость смещения объекта относительно невелика,траектория полета каким-то образом корректируется, так что мимо не пролететь. Предполагаю, что место встречи не рассчитывается движком изначально, а корректируется на ходу, то есть траектория превращается в кривую. А задать объекту сопоставимую со скоростью привязки скорость, кажется, сам движок не позволяет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Zontik от 30 августа 2017 14:09:33
В нечестивом Dark Engine есть такая вещь - связь PhysAttach. Можно привязать игрока к любому объекту, находящемуся сколь угодно далеко, и при активации триггера он полетит прямо туда с приличной скоростью, кажется, в этом случае ему даже стены не помеха. Так что отпадает. Все, что было в Dark Engine, было неправильно.
Тк получается, что не отпадает, раз лукингласовцы такую богатую фичу проморгали. Не использовали, значит не считается. Так что в пятой серии обязательно что-нибудь подобообразное состряпают. Тренд такой, никуда не денешься.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.