DarkEngine и всё о нем

Автор utgard_loki, 10 октября 2002 22:13:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

utgard_loki

Итак, ДжоллиНью. Прежде всего нужно разобраться в разнице между Шоком и Вором. Не сюжетной естессно..
Поскольку движок один и тот же, соотвественно можно почерпнуть массу полезных фишек и портировать их на обе игры.
Чего недостает в Воре и имеется в Шоке?
Чего нет в Шоке и есть в Воре?
Давно играл, даже затрудняюсь сразу ответить.

jollynew

TEXT Hi!

Могу выложить свой перевод на сайт, поэтому то я и говорил про аплоад (как противоположное даунлоаду). В тексте можете почерпнуть массу полезностей. Вот там то и выясним в чем разница между версией для Thief и System Shock 2.

utgard_loki

Нет все-таки я решил Вора надо портировать на SS2.
Меня всегда уливляло, как Гаррет умудряется тащить столько вещей сразу. А тут, нате вам рюкзачок. Нафига ему меч, если нельзя убивать. (Учебник Форса читал, но можн выбить двери и стрелами и молотами)

jollynew

Мне кажется, что элемент убийства в его чистом виде не лишен изящества в сюжете, если только не впадать в крайности типа КаунтерСтрайка, тем более, что можно убийства сделать избирательными, с определенными элементами контроля, так например, в Воре задалбывает вываливание из миссии при случайном убийстве - я лично считаю, что в случае несанкционированного убийства можно было всего лишь усложнить задачу - это не месть - это наказание.

utgard_loki

Не совсем правильно я ответил. Не в убийствах дело, а в ограничении носимого с собой имущества, а то я чувствую себя иногда похожим на БОМЖа. А вот насчет вываливаний полностью с тобой согласен.
И например отмычки. Он же не на пальце все время болтаются, а лежат в сухой тряпке, заныканной на поясе. Так и нужно сделать типа разворачиватся эта котомка и оттуда вытаскиваетются отмычки. Там может лежать и лекарство и бинты. Аналогично рюкзаку в SS2/

Utgard-Loki

Ребята из TTLG обещали поддержку 32 bit цвета в DarkEngine.

Crippled Burrick

ЦитироватьМеня всегда уливляло, как Гаррет умудряется тащить столько вещей сразу.
Точно! Я тоже всегда поражался тому, куда деваются все эти бутылки, тарелки, драгоценные камни и скипетры. Шутка ли, за одну ходку вынести ящик лучшего пойла, стырить кухонный сервиз на десяток персон, по дороге захватив пару-тройку дорогих ваз, ножей и флейт. Неговоря уже о количестве срезанных кошельков, украденных драгоценных камней, предметов бижютерии! Но самое главное, как, а главное куда можно засунуть почти целого барана, килограммы морковок и огурцов, яблок и хлеба?
Если меня спросить кем по-вашему мнению Гаррет станет с старости? Напрашивается ответ, что, по меньшей мере, продовольственным магнатом!
Извиняюсь за отклонение от общей темы беседы.

Полностью согласен с Utgard_loki на счет отмычек.
Только есть предложение вместо рюкзочка ввести обычный пояс со множеством внутренних и внешних отделений, где бы и набору отмычек место нашлось. В конце концов, не все замки должны быть одинаковыми по своей внутренней структуре, что в итоге исключило бы использование только 2х из всего набора. Пусть игрок почувствует себя почти настоящим вором-взломщиком.
Цитироватьтак например, в Воре задалбывает вываливание из миссии при случайном убийстве
Если не секрет, а на каком уровне это может случиться в Воришке? Просто у меня всегда все было шито-крыто.
Цитироватьэто не месть - это наказание
Да и как вариант, следующим опционально-вынужденным заданием будет необходимо найти (выкрасть) тело (объект) и...убедиться, что оно(он) мертв(о). Дабы наказание не прошло напрасным! :-)

Utgard-Loki

Не на уровне, а на навыке. (Мастер или Hard, в разных версиях по разному) вообщем самый сложный. Любое убийство наказуемо заставкой с черепком и костями и предложением переиграть. Не хорошо.

jollynew

Кстати вот такая особенность заложена в эти две игры - в Воре нельзя попасть на новый уровень, не пройдя предыдущий, т.е. надо выполнить миссию (objective), а в Шоке можно не выполнять отдельных миссий и переходить с уровня на уровень (правда потом все-таки какую-то миссию надо выполнить иначе не победить, но не все).
Поэтому то и было бы прикольно разрабатывать миссии по Вора на редакторе ShockEd.

Utgard-Loki

Hei! JollyNew. ;D
И все остальные кто не знал и кто знал, но молчал. Я знаю как можно играть на эксперте и убивать. В файле user.cfg вставить строчку NoKillGoalCheat
И всё... :D

jollynew

Цитата: Utgard-Loki link=board=111;num=1034273594;start=0#5 date=10/17/02 в 01:36:13Ребята из TTLG обещали поддержку 32 bit цвета в DarkEngine.

А кто сейчас разрабатывает (точнее дорабатывает) движок DarkEngine для третьего Вора?

Utgard-Loki

Цитата: jollynew link=board=111;num=1034273594;start=0#10 date=10/25/02 в 16:16:32

А кто сейчас разрабатывает (точнее дорабатывает) движок DarkEngine для третьего Вора?

Ч-Е-Г-О?!!
Никто не раз\дорабатывает D-A-R-K E-N-G-I-N-E для В-О-Р-А три. ТТLG всего лишь делают большой модифицированный add-on для Вора 2. Мне сложно сказать, кто из них сейчас работет в Ion Storm, но add-on они делают видимо в свободное от работы время. http://www.ttlg.com/cosas/main.asp




jollynew

Слушай, Удгард!

А ты не в курсах, кто из быших сотрудников LGS где сейчас работает. Кстати - вопрос всем - может кто знает.

Просто есть навязчивая мысль завязать с ними переписку - в идеале с кодерами, но на худой конец можно и с художниками и со сценаристами поболтать.

Utgard-Loki

Чего это тебе так художники насолили?
А найти их следы можно на TTLG или в книге про Looking Glass Studios.

jollynew

Да не насолили они мне ничем - но что с них возьмешь, кроме текстур и вавчиков.

А искать следы конечно можно, но сразу получить информацию проще :)