Видеоролик "Восстание", созданный для выставки Gamescom 2013, покажет, как непросто быть собой во времена гражданской смуты. Что делать, если с одной стороны баррикад оказался жестокий барон, а с другой – одержимые повстанцы, готовые на все ради победы? Остается лишь верить в себя и пустить в ход навыки, отточенные в тысячах успешных ограблений...
Перезапуск Thief обзавелся датой релиза. Как сообщает портал Joystiq, игра выйдет в США 25 февраля 2014 года, а европейский релиз состоится на три дня позже. Дата выхода проекта в России пока не сообщается, однако можно предположить, что тут она поступит в продажу 27 февраля.
Добро пожаловать в гильдию героев с депрессивными расстройствами, "бедный Гарретт".
"HER dying"? Кто?
Вот, дамы и господа, на что на самом деле тратятся огромные средства, отпущенные на Thief 4, - на создание подобных роликов. Я не спорю, такого рода реклама, наверное, нужна. Но нужна-то она бестселлерам, а не нишевым играм, коей является Thief.
Че Геварретт......
(http://img3.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D1%84-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-614483.gif)
Цитата: MoroseTroll от 16 августа 2013 17:46:29
Вот, дамы и господа, на что на самом деле тратятся огромные средства, отпущенные на Thief 4, - на создание подобных роликов. Я не спорю, такого рода реклама, наверное, нужна. Но нужна-то она бестселлерам, а не нишевым играм, коей является Thief.
Это она для нас нишевая. А для Square Enix - чем бестселлерней, тем лучше.
Ролик красивый, конечно, но его содержание меня печалит.
Скваречники опять оскорбили даркфейт в лучших чюйствах.
Цитировать- на создание подобных роликов
Не только... Исчо на кривенький прототип лука и садо-мазо прикид от дизайнеров....
Хоть самодовольство в голосе озвучки поубавилось.. Ужо Щассте
Lolkab: Игра не завоевала ни одной награды на E3, в отличие от DX:HR той же студии. Thief 4 провалится в продажах, и никакие ужимки EM и её японского начальства этому не помогут. Тираж будет меньше тиража DX:HR раза в полтора-два.
Где мои хаммериты и язычники?
Перезапуск Thief обрел точную дату выхода. Square Enix планирует выпустить игру 25 февраля 2014 года на всех платформах в США и тремя днями позже в европейском регионе.
пишут на зоге
ну подождем )
Зато тут есть новая фракция - бомжи и люмпены..
Цитата: DonSleza4e от 16 августа 2013 18:05:13
Перезапуск Thief обрел точную дату выхода. Square Enix планирует выпустить игру 25 февраля 2014 года на всех платформах в США и тремя днями позже в европейском регионе.
пишут на зоге
ну подождем )
ну посмотрим как они успеют. что то я сомневаюсь.
Цитата: elvis от 16 августа 2013 18:07:36
Зато тут есть новая фракция - бомжи и люмпены..
Тут есть кнопка которую можно нажать чтобы не видеть все твои посты? Извини конечно, но мне надоело уже твое нытье читать.
Не мне одному печально от увиденного, ведь серия Thief именно о Гарретте, о ЕГО приключениях, а не о гражданской войне а-ля биошок инфинит. Печально...
illness Раньше была возможность поставить в игнор. Сейчас не подскажу - не нашел. Кстати тут не нытье а вполне справедливый и точный прогноз. Кто видел мои посты раньше - подтвердит.. Что же поделать раз правда - такая противная штука...
По-моему, как минимум половину ролика я уже миллион раз видел.
Цитата: Chuzhoi от 16 августа 2013 18:29:16
По-моему, как минимум половину ролика я уже миллион раз видел.
Кэп рулит всегда. А если серьёзно, ничиго нового он не показал.
DonSleza4eЦитироватьSquare Enix планирует выпустить игру 25 февраля 2014
Не гони гусей с зоны, на стиме дата не обновилась и все тут!
Хочешь сказать за полгода из прототипа игру сделают? 4 года штаны протирали, а тут опа, за полгода все готово?
"Здесь не место для слабаков, которые цепляются за прошлое..."
Ну всё ясно, короче...
Город изменился? Угу... всего-то прошло 9 лет, капец! Теперь это будет а-ля гражданская война в США. Тьфу! :yuck:
Озвучка в лучших традициях наших бубляторов, все эти пафосные вымученные интонации...
ЦитироватьОзвучка в лучших традициях наших бубляторов, все эти пафосные вымученные интонации...
как будто какой то блокбастер рекламируют. особенно мне это напоминает рекламу фильмов на ОРТ.
Вот английская. Куда лучше. Хотя бы у Гарретта и бородатого Ленина голоса отличаются http://www.youtube.com/watch?v=Q3QQHurZrrU
Я вот всё не понимал, ну неужели нельзя было пригласить прежнего Рассела озвучить Гаррета? Это же просто.
Ответ нашёлся тут:
--------------
Разработчики из Eidos Montreal не стали, как Хидео Кодзима, запудривать поклонникам мозги объяснениями непонятных причин, по которым главного героя в новом Thief озвучивает другой актер.
На ранней стадии разработки Thief они подключили актера к озвучке, однако после того, как разработчики приняли решение использовать технологию full performance capture, вопрос о смене актера на главную роль родился автоматически.
«Стивен принимал участие в разработке еще до того, как мы решили записывать движения, мимику и голоса актеров одновременно с использованием технологии full performance, которая позволяет добиться значительно более реалистичных результатов, чем традиционные технологии».
Во-первых, актеру, который играет Гаррета, пришлось бы выполнять все трюки главного героя: «Гаррет– очень атлетический парень. Мы могли бы попробовать наложить голос Стивена на анимированную другим актером модель, но это бы не выглядело естественно. В таком случае использование full performance capture не имело бы смысла».
А, во-вторых, разработчики осознали, что между обновленным образом главного героя и нынешним голосом Стивена существовало несоответствие, которое они просто не могли проигнорировать. © gametech
И продолжаю не понимать.... По-моему сущий бред.
[off]А еще мне кажется, что если бы сейчас (просто представим) прежние разработчики объединились и выпустили Thief в духе первых двух частей или 3й и даже с такой же графикой — у игры всё равно были бы неплохие продажи. Как минимум назло текущим разрабам — каждый поклонник Thief и участник каких-либо форумов купил бы диск. [/off]
Надо пригласить того парня, который ловко имитирует голос Рассела. ;D Мне ролик понравился, начинаю смотреть с оптимизмом на будущую игру, сейчас было бы глупо ожидать чего-то похожего на те 2 ИГРЫ.
В общем Гарретт теперь скорее всего будет предводителем революционного подполья, разведкой повстанцев, Робин-Гудом и Дубровским в одном флаконе. А деньги пойдут на закупку винтовок и огненных стрел.
В общем не айс получаются впечатления и ощущения от этого проэкта.
Эта фраза: "Все вам - нам", "Все им - мне", "Все твое - мое" или как там, действует на нервы.
Пересмотрел ролик несколько раз. Помимо всего прочего что-то все это и антуражем и сюжетом напомнило "Отверженных" Гюго. Причем с каждым разом все больше и больше. Да и параллели с отверженным каторжником Жаном Вальжаном, Фантиной, Жавером слишком очевидны. Не удивлюсь, если появится Видок и Гаврош...
Цитата: The Keeper от 16 августа 2013 19:47:42
Во-первых, актеру, который играет Гаррета, пришлось бы выполнять все трюки главного героя: «Гаррет– очень атлетический парень. Мы могли бы попробовать наложить голос Стивена на анимированную другим актером модель, но это бы не выглядело естественно. В таком случае использование full performance capture не имело бы смысла».
А, во-вторых, разработчики осознали, что между обновленным образом главного героя и нынешним голосом Стивена существовало несоответствие, которое они просто не могли проигнорировать. © gametech[/size]
И продолжаю не понимать.... По-моему сущий бред.
Первое - это, конечно, отговорка. Full performance capture - это непомерно раздутый мыльный пузырь. Игры и мультфильмы прекрасно озвучиваются голосовыми актерами с тех пор, как те и другие появились, да и переозвучка фильмов в студийных условиях в порядке вещей. И все звучало до сей поры естественно.
А вот несоответствие образа - это как раз самая что ни на есть причина. Ну не может этот накрашенный молодчик говорить голосом Расселла.
Трейлер на английском понравился больше. Разница в голосах на порядок. :(
The Keeper
Уже сто раз говорили что озвучника "гаррета" взяли из убейсофт по блату.
Цитата: LongShad от 16 августа 2013 18:38:09Хочешь сказать за полгода из прототипа игру сделают?
Ну, если судить по намёкам теперь уже бывшего начальника EM (Стефан д'Асту), то разработка Thief 4 стала представлять из себя что-то более-менее определённое лишь с приходом Стефана Руа (тот самый лысый тип) в 2011-м.
Цитата: LongShad от 16 августа 2013 18:38:094 года штаны протирали, а тут опа, за полгода все готово?
Не 4, а 5 лет (разработка началась в 2008-м, за год до анонса в 2009-м). Да и штаны протирали лишь среднее и высшее звенья разработчиков, а низшее звено, чьими руками диздок превращался в реальные байты (художники, дизайнеры уровней, аниматоры) всё это время работало, хотя, конечно, далеко не факт, что в игре будет хотя бы половина того, что эти муравьи-трудяги успели сделать.
Забавно читать форум данного сайта. Этакой дом престарелых - одно брюзжание и нытье.
Сам фанат оригинального Вора - одна из первых игр в которых играл на своем первом ПК в детстве. Обожаемая мною игра, которая привила мне любовь к стелс-жанру, недавно пройденная еще раз с большим удовольствием. Но я как взрослый уже человек понимаю, что наивно надеяться что разработчики вдруг возьмут и в 21 веке, когда игры делаются уже по другому и для другой аудитории, сделают игру которую вы представляете тут в своих мечтах... Старая серия Thef 1 и 2 уже закончена и никогда не будет продолжена, воспринимайте эту новую игру как не связанную с предшественниками, может полегчает тогда и не будете нести полную чушь.
Я лично надеюсь, что игра выйдет хорошей, независимо от того насколько она будет соответствовать духу старого Вора. Какбэ не каждый день выходят хорошие стелс игры, тем более в "средневековом" сетинге. А Dishonored уже 5 раз как пройден.
Цитироватькогда игры делаются уже по другому
конечно по другому - ради наживы
специально эту парашу Thief'ом назвали,чтобы обмануть людей которые помнят какая это была крутая игра
NoSun: Осмелюсь напомнить, что есть определённая разница между нововведениями и полным ахтунгом перезагрузкой, которую EM пытается нам всучить. Нам нужна игра, которую можно будет перепроходить много-много раз, с каждой встречей находя в ней что-то новое и наслаждаясь ею, как в первый раз. А EM, похоже, пытается нам втюхать, как говорят англоязычные товарищи, "generic"-игру, т.е. не представляющую из себя ничего особенного. На протяжении трёх игр Гарретт был циничным и довольно эгоистичным типом, заботившемся, в первую очередь, только о себе. А по версии EM нам подсунут какого-то нытика странного вида и непонятной ориентации, который, судя по всему, станет помогать тамошним революционерам. Это и называется "generic" - т.е. штампованный, приевшийся ещё тысячу лет назад сюжет, не представляющий никакой ценности. Многие игроки это понимают и пытаются донести до EM: "Спасибо, нам такая хрень не нужна!" Но команда Thief 4 пропинала балду несколько лет и за дело взялась лишь два года назад. Вот она и пытается выдать своё скороспелое "творение" за шедевр. Игроки это прекрасно понимают и реагируют, как могут. Так что, пожалуйста, не надо говорить, что мы "брюзжим и ноем".
ЦитироватьА по версии EM нам подсунут какого-то нытика странного вида и непонятной ориентации, который, судя по всему, станет помогать тамошним революционерам.
:up: :applause:
Точно. Кому еще леворюции делать, как не лицам с непонятной ориентацией. Только им.
Да фэйл фэйлинский будет с этой частью, и так понятно.
Это как была оперейшен флэшпойнт например, затем очень долгое затишье (издатель с разработчиком выясняли, кому права принадлежат), затем издатель сделал т.н. сиквел, драгон райзинг.
Это было полное фуфло, которое с оригиналом даже и близко не стояло :doh:
Помнится, русское офп-сообщество высрало :mad: тогда столько кирпичей, что на великую китайскую стену-2 хватило бы.
Вот так и с перезагрузкой этой будет, помяните слово :rolleyes:
Цитировать
...
Сам фанат оригинального Вора - одна из первых игр в которых играл на своем первом ПК в детстве...
...Но я как взрослый уже человек...
Ну-ну :rolleyes:
Камрад, позволь полюбопытствовать: это ты сам решил, что взрослый уже человек (c)(tm), или над тобой кто-то жестоко пошутил, с серьезным видом сказав тебе это? :lol:
Интересуюсь чисто для расширения кругозора.
Цитата: NoSun от 02 сентября 2013 05:26:37Этакой дом престарелых - одно брюзжание и нытье.
Во-первых не этак
ой, а этак
ий. Во-вторых где брюзжание и нытье?Факты?А нет-нечего трепаться попусту.
ЦитироватьКакбэ не каждый день выходят хорошие стелс игры, тем более в "средневековом" сетинге
Хорошей стелс-игры еще и близко не видно. Даже какбэ. Вы первый, кто ее оценил как хорошую. И где средневековый сеттинг?
Цитата: NoSun от 02 сентября 2013 05:26:37
Забавно читать форум данного сайта. Этакой дом престарелых - одно брюзжание и нытье.
:applause:
Хотя это еще мягко сказано :yes:
В самом-то деле! Кто вообще все эти старые пердуны?! :angry: :doh: :'(
Цитата: MoroseTroll от 02 сентября 2013 10:02:45
NoSun: Осмелюсь напомнить, что есть определённая разница между нововведениями и полным ахтунгом перезагрузкой, которую EM пытается нам всучить. Нам нужна игра, которую можно будет перепроходить много-много раз, с каждой встречей находя в ней что-то новое и наслаждаясь ею, как в первый раз. А EM, похоже, пытается нам втюхать, как говорят англоязычные товарищи, "generic"-игру, т.е. не представляющую из себя ничего особенного. На протяжении трёх игр Гарретт был циничным и довольно эгоистичным типом, заботившемся, в первую очередь, только о себе. А по версии EM нам подсунут какого-то нытика странного вида и непонятной ориентации, который, судя по всему, станет помогать тамошним революционерам. Это и называется "generic" - т.е. штампованный, приевшийся ещё тысячу лет назад сюжет, не представляющий никакой ценности. Многие игроки это понимают и пытаются донести до EM: "Спасибо, нам такая хрень не нужна!" Но команда Thief 4 пропинала балду несколько лет и за дело взялась лишь два года назад. Вот она и пытается выдать своё скороспелое "творение" за шедевр. Игроки это прекрасно понимают и реагируют, как могут. Так что, пожалуйста, не надо говорить, что мы "брюзжим и ноем".
Собственно, о чем и я - серия Thief какой она была уже не вернется никогда. В принципе Вы можете привести пример перезагрузки, которая бы понравилась фанатам оригинальной серии? Очень редкое явление. При этом не "generic" игры в последние годы выпускаются штучными экземплярами по одной-две в год (и это я еще оптимист). Резюмируя получаем, что возлагать на эту игру особых надежд на возрождение Вора глупо. Поэтому имхо не нужно реагировать так негативно на все новости касательно нее, тем более что если рассматривать ее как несвязанную с серией, игра может выйти вполне нормальной.
Цитироватьесли рассматривать ее как несвязанную с серией
Вот они, ключевые слова.
В идеале да, надо рассматривать её как не связанную с серией. И этому способствует всё, начиная от отсутствия цифр в названии и заканчивая выпиливанием всех канонiчных фракций.
Но. Называется игра Thief. Главный герой - Гарретт. Место действия - Город. Это же из той самой тёплой ламповой оригинальной серии!!11
Когнитивный диссонанс. Сбой программы. Перегрузка мозгов олдфагов. Результат - то, что пишут на форумах :)
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 04:11:22Собственно, о чем и я - серия Thief какой она была уже не вернется никогда.
Почему?
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 04:11:22В принципе Вы можете привести пример перезагрузки, которая бы понравилась фанатам оригинальной серии? Очень редкое явление.
Раз у фанатов такая резкая ответная реакция, так, может, разработчикам стоило бы в своё время крепко подумать, прежде чем делать эту самую перезагрузку? Уже тысячу раз говорилось, что фанатов можно было не злить, просто дав другое имя главному герою новой игры (Фаррелл, Палмер...) и, возможно, другое имя самой игре (Stealer, Being a Thief, Keeper(s)). Всё оставить, как есть сейчас, но поменять всего одно-два имени - и "бурленья говн" можно было бы легко избежать, отбившись от фанатов изящным аргументом: "
Спокойствие, робяты! У нас новый ГГ и новая игра. Это не продолжение серии, а её ответвление". А если б в игре ненадолго появился и настоящий Гарретт (т.н. камео), то фанаты были бы просто счастливы.
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 04:11:22При этом не "generic" игры в последние годы выпускаются штучными экземплярами по одной-две в год (и это я еще оптимист).
А Thief настолько необычная серия, что делать на её основе штамповку/generic настолько глупо, что лучше даже и не пытаться.
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 04:11:22Резюмируя получаем, что возлагать на эту игру особых надежд на возрождение Вора глупо.
Почему? Ведь DX:HR получился вполне приемлемой игрой. А ведь даже не перезагрузка, а всего лишь приквел. Что мешало разработчикам нового Thief сделать тот же фокус, рассказав, скажем, историю Артемуса или даже Орланда?
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 04:11:22Поэтому имхо не нужно реагировать так негативно на все новости касательно нее
Спасибо, конечно, но я уж как-нибудь сам разберусь, как и на что мне реагировать.
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 04:11:22тем более что если рассматривать ее как несвязанную с серией, игра может выйти вполне нормальной.
С этим никто не спорит. Вот только название у игры почему-то "Thief". Ну а поговорку: "Назвался груздём, полезай в кузовок", надеюсь, все помнят.
ЦитироватьНо. Называется игра Thief. Главный герой - Гарретт. Место действия - Город. Это же из той самой тёплой ламповой оригинальной серии!!11
Когнитивный диссонанс. Сбой программы. Перегрузка мозгов олдфагов. Результат - то, что пишут на форумах :)
ЦитироватьРаз у фанатов такая резкая ответная реакция, так, может, разработчикам стоило бы в своё время крепко подумать, прежде чем делать эту самую перезагрузку? Уже тысячу раз говорилось, что фанатов можно было не злить, просто дав другое имя главному герою новой игры (Фаррелл, Палмер...) и, возможно, другое имя самой игре (Stealer, Being a Thief, Keeper(s)). Всё оставить, как есть сейчас, но поменять всего одно-два имени - и "бурленья говн" можно было бы легко избежать, отбившись от фанатов изящным аргументом: "Спокойствие, робяты! У нас новый ГГ и новая игра. Это не продолжение серии, а её ответвление". А если б в игре ненадолго появился и настоящий Гарретт (т.н. камео), то фанаты были бы просто счастливы.
Не красиво со стороны разработчиков, но они в первую очередь ориентируются на привлечение к своей игре большого числа новых геймеров (пухленьких американских школьников), чем на удовлетворение желаний и надежд фанатов оригинальной серии. Делать игру с названием Вор и без Гарретта, это как делать новый Халф-Лайф без Гордона Фримена, или Ведьмака без Геральта - в таком случае вообще нет смысла покупать права на франшизу и что-то разрабатывать. И первое и второе вполне логично.
ЦитироватьОсмелюсь напомнить, что есть определённая разница между нововведениями и полным ахтунгом перезагрузкой, которую EM пытается нам всучить.
ЕМ как раз таки всучить пытается ее не Вам. Они на Вас не ориентируются в принципе. Я в общем то и не говорю, что вы должны эту новую игру любить - разумно ее или воспринимать как несвязанную с серией, или вообще игнорировать.
ЦитироватьХорошей стелс-игры еще и близко не видно. Даже какбэ. Вы первый, кто ее оценил как хорошую. И где средневековый сеттинг?
И где Вы там оценку увидели? "не каждый день выходят хорошие стелс игры" - будете спорить? А для того, что бы они выходили, нужно что бы разрабатывали хотя бы какие-нибудь стелс игры. Поэтому я рад даже разработке такого вот "ЛжеВора". Оценку этой игре я не давал, я лишь надеюсь что она получится хорошей. Глупо оценивать незавершенную работу, но судя по тому что показывают разрабы вроде не говно полное - так что тонны негатива не вижу смысла выливать.
Средневековый написал в кавычках, подразумевал - не современный или не футуристичный сеттинг.
NoSun-вы сами уже определили, что игра пополнит перечень хороших игр стелс-жанра. А я как раз в этом далеко не уверен. Ну а то, что "средневековый" означает не футуристичный...(!)- это простите ваше ноу-хау, причем весьма неочевидное и спорное.
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 10:50:58но они в первую очередь ориентируются на привлечение к своей игре большого числа новых геймеров (пухленьких американских школьников)
Да на здоровье! Но зачем тогда парить мозги поклонникам предыдущих игр серии, оставляя прежние имена не только главному герою, но и самой игре? Выходит, разработчики хотят обратить в свою веру и фанатов
тоже.
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 10:50:58чем на удовлетворение желаний и надежд фанатов оригинальной серии
Ну и зря. Как я уже говорил, серия Thief весьма необычна и сама по себе, и по той фантастической поддержке, что оказывают ей игроки 15 лет подряд. И эти самые игроки любят игру. А когда что-то любишь, то малейшие изменения в предмете любви в худшую сторону воспринимаешь болезненно. Но разработчики в EM слишком
тупы и самонадеянны, раз не понимают этого.
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 10:50:58Делать игру с названием Вор и без Гарретта, это как делать новый Халф-Лайф без Гордона Фримена, или Ведьмака без Геральта - в таком случае вообще нет смысла покупать права на франшизу и что-то разрабатывать.
А вот и нет! В 1999-2001 годах к Half-life 1 были выпущены аж три дополнительных эпизода (Opposing Force, Blue Shift, Decay (на ПК официально не выходил)), и первые два, что вышли на ПК, были довольно популярны, хотя во всех трёх эпизодах мы управляли вовсе не Гордоном Фримэном. Вот ещё пример: DX:HR - главного героя зовут вовсе не Джей Си Дэнтон, но это не мешает быть игре вполне приличной (хотя и не дотягивающей до DX1 по глубине сюжета).
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 10:50:58ЕМ как раз таки всучить пытается ее не Вам. Они на Вас не ориентируются в принципе.
Да неужели? А зачем тогда у игры название Thief, а главного героя зовут Гарретт? Ведь последняя игра серии вышла более 9 лет назад, и современная мОлодёжь, на которую EM якобы ориентирует новую игру, про первые три не знает вообще ничего - я лично проверял, ибо работаю в школе. Тогда для кого её делают?
Цитата: NoSun от 03 сентября 2013 10:50:58Я в общем то и не говорю, что вы должны эту новую игру любить - разумно ее или воспринимать как несвязанную с серией, или вообще игнорировать.
Как я уже говорил, игра называется не абы как, а Thief, что
автоматически накладывает определённые обязательства на её разработчиков. И если они думают, что отбрыкаются от поклонников предыдущих игр серии своими глупыми оправданиями, то мне их очень жаль. Не за ту игру они взялись, ой не за ту.
Недовольные фанаты — это тоже часть маркетинга. Так что покладисто исполняем отведённую нам роль. :vieux:
ЦитироватьЗабавно читать форум данного сайта. Этакой дом престарелых - одно брюзжание и нытье.
А что мешает желающим писать хвалебные оды?
ЦитироватьЯ в общем то и не говорю, что вы должны эту новую игру любить - разумно ее или воспринимать как несвязанную с серией, или вообще игнорировать.
Встречное предложение - игнорируйте наше нытье...
Ежели игра не связана с серией, то что она вообще делает на форуме, посвященному Thief?
elvis: +1 :up:!
Цитата: DJ Riff от 03 сентября 2013 12:53:17
Недовольные фанаты — это тоже часть маркетинга. Так что покладисто исполняем отведённую нам роль. :vieux:
Ну если так посмотреть, должен же кто-то ;D
Цитата: Scrp007 от 03 сентября 2013 11:36:53
Вы сами уже определили, что игра пополнит перечень хороших игр стелс-жанра. А я как раз в этом далеко не уверен. Ну а то, что "средневековый" означает не футуристичный...(!)- это простите ваше ноу-хау, причем весьма неочевидное и спорное.
Да, написал не совсем то, что имел в виду, перефразирую: Стелс игр выходит не так много, поэтому радуюсь разработке любой, даже такой. Я тоже не уверен, что выйдет хорошая, но надеюсь. Насчет "средневековый" - не точное конечно в данном контексте слово, ну а какое в данном случае Вы бы употребили?
Цитата: elvis от 03 сентября 2013 16:57:20
А что мешает желающим писать хвалебные оды?
Цитата: elvis от 03 сентября 2013 16:57:20
Встречное предложение - игнорируйте наше нытье...
Вот я и зашел немного разбавить Вашу однобокую позицию, высказав свое мнение.
Цитата: MoroseTroll от 03 сентября 2013 11:45:14
А вот и нет! В 1999-2001 годах к Half-life 1 были выпущены аж три дополнительных эпизода (Opposing Force, Blue Shift, Decay (на ПК официально не выходил)), и первые два, что вышли на ПК, были довольно популярны, хотя во всех трёх эпизодах мы управляли вовсе не Гордоном Фримэном. Вот ещё пример: DX:HR - главного героя зовут вовсе не Джей Си Дэнтон, но это не мешает быть игре вполне приличной (хотя и не дотягивающей до DX1 по глубине сюжета).
Да играл и в Opposing Force и в Blue Shift, только это аддоны. А вы представьте, что в HL2 главным героем был бы не Фримен. В DX к сожалению не играл, но тут как мне кажется главный герой совсем не знаковый для серии - для этой серии важнейшая особенность что каждый игрок вырабатывает свой стиль прохождения, т.е. в данном случае сам игрок - главный герой. А в DX:HR необходимо и достаточно было именно предоставить такую возможность игроку, для того что бы новая игра показала преемственность. Что EM и сделали, хотя на мой взгляд получилось в итоге довольно скучно и однообразно.
По этой же причине в Dishonored Корво совсем безликий и не знаковый персонаж, если будет продолжение игры протагонист наверняка будет другой. Собственно в DLC герой уже Дауд.
Проблема всех перезагрузок и реинкарнаций старых серий, в том что с одной стороны разработчики должны сохранить преемственность с другой стороны некоторые старые особенности серии держат их в рамках. По этому в случае Вора был оставлен только главный герой (и то уже не торт), а все остальное выброшено... Печально, хотя я, к примеру, не буду скучать особо по фракциям (кстати не факт, что мы совсем не увидим их или отсылки к ним), замысел философии мира игры как борьба порядка с хаосом с невидимой третьей силой поддерживающей баланс и не дающей ни одной из сторон получить преимущество прекрасно раскрыт в оригинальных играх. Не знаю что тут еще можно было придумать, тем более что хранители потеряли свою силу. С другой стороны "революционная" тема в сюжетах тоже довольно заезженная... Поживем увидим.
NoSun - антураж больше всего напоминает Англию 16-18 века, поэтому с натяжкой стиль можно назвать "викторианским" например. А по-поводу критики - думаю, что многие видят в новом проекте тоже немало хорошего, в т.ч. и я, однако хочется, чтобы игра отвечала запросам большинства фанатов thief, кроме того есть ляпы, на которые спокойно смотреть невозможно (почитайте форум ТТЛГ- и там страсти кипят не меньше, а то поболе). Короче - бьют - значит любят. Равнодушие или хвалебные отзывы здесь хуже всего.
ПС. По поводу перезагрузок я бы не со всем согласился. Есть примеры строгого следования традициям - Цивилизация, Готика, Рим, Дьябло, Сайлент Хантер наконец
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09Да играл и в Opposing Force и в Blue Shift, только это аддоны.
А разве это на что-то повлияло?
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09А вы представьте, что в HL2 главным героем был бы не Фримен.
Учитывая молчаливость Гордона в обеих играх, его с таким же успехом мог заменить кто угодно (те же Эдриан или Барни). Зеркал в играх нет, так что даже полюбоваться на себя просто негде. Фримэн - ходячая кинокамера с монтировкой в руке.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09В DX к сожалению не играл, но тут как мне кажется главный герой совсем не знаковый для серии
Кое-кто с этим утверждением мог бы и не согласиться. Брат Джей Си, Пол, легко мог бы стать главным героем DX:HR, если б EM того захотела - но нет, там решили, что лучше уж придумать свою историю и нового героя, чем отдать дань уважения первой части и сделать к ней
настоящий приквел.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09для этой серии важнейшая особенность что каждый игрок вырабатывает свой стиль прохождения, т.е. в данном случае сам игрок - главный герой.
Так ведь то же самое можно сказать и про другие игры. Что это меняет?
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09Проблема всех перезагрузок и реинкарнаций старых серий, в том что с одной стороны разработчики должны сохранить преемственность с другой стороны некоторые старые особенности серии держат их в рамках.
Перезагрузка игры - это признание в собственной интеллектуальной импотенции. Ведь, создавая игру-перезагрузку, мы тем самым обрекаем её на конкуренцию с игрой-оригиналом, т.е. обе игры начинают бороться если не за кошелёк, то за умы покупателя. А это как минимум неразумно, ибо игры одной серии должны не конкурировать, а поддерживать друг друга.
Цитироватьсоздавая игру-перезагрузку
Как же надоели эти ваши перезагрузки. Перезагружали НФСки. все какие-то убогие.
Что бы создать продолжение авторам пришлось бы:
1. пройти саму трилогию
2. изрядно попотеть над сюжетом дабы фаны не рычали за нестыковки.
Зачем напрягаться? Притянем сюжет с потолка....
Зачем напрягаться с эпохой если есть наработки (текстуры, модели) от Dishonord?
Зачем напрягаться с какими-то иными AI, кроме людских? (зомби, живность)...
Чудная и очень удобная штука - ребут.
[off]Лягушка, где здесь пруд? - А где поймают там и
ребут прут.. :joke:[/off]
Цитироватьразбавить Вашу однобокую позицию, высказав свое мнение
Позиция не может быть иной - форум посвящен Thief, соответственно и эта подделка будет рассматриваться
как имеющая отношение к Thief...
Хотя бы на том основании что игра и главный герой носят те же имена.
У меня лично не вызвало никаких возражений по поводу трейлера.
Сама игра еще не вышла, поэтому тут пока очень мало что можно сказать о ней.
В принципе, я не поддерживаю некоторые планы Montreal'a, но мне и нечему поставить возражение - ребут это не старая франчиза, а нечто, подобное параллельной вселенной. Мало ли - она имеет шанс стать уникальной в той, или иной степени.
Маленький оффтоп - DX:HR мне понравился, несмотря на то, что это приквел выполненный ЕМ (выполнено довольно качественно и уникально, хоть и не идеально). Первый Deus Ex уникален по-своему и вызывает только положительные эмоции, но я не могу сказать какая игра лучше, а какая хуже.
Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 15:08:43У меня лично не вызвало никаких возражений по поводу трейлера.
Сама игра еще не вышла, поэтому тут пока очень мало что можно сказать о ней.
Ну а прохождение "Heart of Lion" видел?
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09ребут это не старая франчиза
А по-моему, как раз наоборот. Франшиза никуда не девается, а приобретает современный вид. См. трилогию про Бэтмэна от Нолана.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09а нечто, подобное параллельной вселенной.
А чем оригинальная-то вселенная плоха? Тем, что там якобы всё, что можно, уже произошло, и больше добавить нечего? Так это чушь полная - более чем тысяча FM говорят-таки о том, что историю можно развивать в любом направлении, не трогая основных событий и канонов.
Цитата: NoSun от 04 сентября 2013 03:51:09Маленький оффтоп - DX:HR мне понравился, несмотря на то, что это приквел выполненный ЕМ (выполнено довольно качественно и уникально, хоть и не идеально).
Да, DX:HR - хорошая игра. Хуже DX1, но явно лучше DX2.
ЦитироватьНу а прохождение "Heart of Lion" видел?
Врать не буду - нет. Я даже не знаю что такое HoL...
ЦитироватьА чем оригинальная-то вселенная плоха?
Я сказал что она плоха? Если ты хочешь чтобы я сказал чем франчиза плоха, то я не стану...[spoiler] (мне нечего сказать)[/spoiler]
[off]Надеюсь
MoroseTroll не принял мой пост враждебно или чуть более (его ответ меня пугает). Здесь любой таффер готов в шею зубами вцепиться...[/off]
[off]Алсо, повнимательней:
ЦитироватьЦитата: NoSun от Вчера в 10:51:09
[/off]
STZoro.: Извиняюсь, я, кажется, напортачил с цитированием. А The Heart of The Lion (http://www.youtube.com/watch?v=5--ZKsAi5E0) - единственный пока уровень, частичное прохождение которого пока имеется на YouTube.
И пожалуйста, не воспринимай мои сообщения с таким ужасом :). Я вовсе не хотел ни напугать, ни оскорбить, ни чего-либо другого сделать в отношении тебя. Просто, наверное, увлёкся...
Извиняюсь что воспринял сообщение враждебно.
Как я понял - HoL это миссия к Thief... Не могу сказать что получилось плохо, в целом
у них пока неплохо получается. Хотя...модерн примочки, атмосфера особо не чувствуется пока,
особо ничего нового (что действительно могло поразить) в их разработках не увидел.
Необходимость фокуса особо расстроила...
Игра не будет идеальной, это так, но я все же хочу верить в лучшее.
Пока что я остаюсь преданным только первым двум частям.
STZoro. обрадую - фокус (если верить разработчикам) необязателен, отключабелен и в 'классическом режиме' выпилен как минимум полностью.
Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 19:20:13Извиняюсь что воспринял сообщение враждебно.
Поверь, тебе не за что извиняться, в отличие от меня :).
Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 19:20:13Не могу сказать что получилось плохо, в целом у них пока неплохо получается.
Да, картинка в общем и целом чем-то напоминает Thief 3. Думаю, это не так уж и плохо. Подозрительно много клубящегося тумана - может стать фирменной фишкой игры, причём необязательно приятной.
Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 19:20:13Хотя...модерн примочки, атмосфера особо не чувствуется пока
Посторонние шумы и болтовня очень сильно сказываются на впечатлении от просмотра.
Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 19:20:13особо ничего нового (что действительно могло поразить) в их разработках не увидел.
А знаешь, что ещё хуже? Уже прошло две или даже три крупнейших игровых выставки, но разработчики показывают только этот уровень. Говорят, дают поиграть и в другой, с горящим мостом, но вполне возможно, что это один и тот же уровень, просто разные его части. Ещё один подозрительнейший момент: ни разу не было отвечено на заданный с десяток раз вопрос о возможности плавания в воде. Создаётся впечатление, что пока этой возможности нет, но разработчики надеются успеть её реализовать. Учитывая то, что игра выходит менее чем через полгода, остаётся лишь догадываться, чем они занимались прошедшие 5 лет разработки.
Цитата: STZoro. от 04 сентября 2013 19:20:13Необходимость фокуса особо расстроила...
Как уже сказала
Lolkab, применение фокуса не будет обязательным, а в режиме классики/old school его и вовсе запретят. Посмотрим.
Цитировать... соответственно и эта подделка будет рассматриваться как имеющая отношение к Thief...
У меня вопрос.
Как канонично следует именовать эту перезагрузку: поделка или все же подделка? :rolleyes: :confused:
Выйдет - придумаем.
Переделка -> перделка например :sly:
Не перегибайте палку.
Зародыш рано закапывать.
Цитата: Lolkab от 04 сентября 2013 19:57:41
STZoro. обрадую - фокус (если верить разработчикам) необязателен, отключабелен и в 'классическом режиме' выпилен как минимум полностью.
Только может оказаться, что для прохождения уровня на эксперте надо этот уровень заранее знать наизусть.
Цитата: MoroseTroll от 04 сентября 2013 20:18:02Ещё один подозрительнейший момент: ни разу не было отвечено на заданный с десяток раз вопрос о возможности плавания в воде.
Всё вертикальное движение в игре контекстное по заранее намеченным рельсам — какая вода, какое плавание? В лучшем случае будет как в Batman Arkham City. В самом лучшем случае позволят поплавать по поверхности в специально отведённой для этого луже.
Цитата: DJ Riff от 05 сентября 2013 14:13:28
Только может оказаться, что для прохождения уровня на эксперте надо этот уровень заранее знать наизусть.
Не думаю. Им не переплюнуть авторов ФМок ;D
ЦитироватьНе думаю. Им не переплюнуть авторов ФМок ;D
[off]Глазами ЕМ:
http://cs311931.vk.me/v311931274/20ae/rWEFL9-1hb4.jpg (http://cs311931.vk.me/v311931274/20ae/rWEFL9-1hb4.jpg)[/off]