Thief... 4!!!

Автор DonSleza4e, 08 августа 2003 12:30:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Цитироватьмузыка автогенерируемая
Это что, серьезно?
Тогда уж и уровни надо сделать автогенерируемыми. С целью возможности переигрывания. К черту дизайнеров и композиторов, у нас есть процессоры!!!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Не, он имел ввиду что музыка меняется в зависимости от действий игрока (как я понимаю - ищет ли игрока Стража, насторожена ли она, или все спокойна), от текущей локации и т.п.

композитор конечно же пишет мелодию для каждого такого типа

Zontik

Нельзя так пугать. Я ведь почти поверил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Я имел что имел. Звуковые файлы будут представлять собой набор небольших заготовок-сэмплов, которые игра будет микшировать в реальном времени, варьируя скорость и тональность в зависимости от параметров, заданных дизайнером и с некоторой долей случайности.
Цирк с конями Интервью звукаря с примерами.

Цитата: Zontik от 01 февраля 2012 09:55:14Тогда уж и уровни надо сделать автогенерируемыми.
Пробовали уже, народу не понравилось.

Цитата: Zontik от 01 февраля 2012 09:55:14С целью возможности переигрывания.
Этого как раз сейчас пытаются всячески избегать — мешает продавать дополнения.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

ЦитироватьНе, он имел ввиду что музыка меняется в зависимости от действий игрока (как я понимаю - ищет ли игрока Стража, насторожена ли она, или все спокойна),
Я скептически к этому отношусь. Везде, где я видел... пардон, слышал такую музыку, это было как-то слишком навязчиво. Как будто кто-то сообщает тебе: вот сейчас ты должен быть спокоен. А теперь ты должен начать бояться. А теперь пора бы разозлиться ужо.

Вот, нашел ассоциацию: закадровый смех в комедиях (причем, согласитесь - такой смех вставляют только в глупые комедии).

Единственное исключение: игры с пошаговым режимом боя, в котором режим боя четко отделен от режима ходьбы. Вот там смена музыки всегда кстати.

Ага, UPD:
ЦитироватьЯ имел что имел. Звуковые файлы будут представлять собой набор небольших заготовок-сэмплов, которые игра будет микшировать в реальном времени, варьируя скорость и тональность в зависимости от параметров, заданных дизайнером и с некоторой долей случайности.
Следующий этап - автогенерируемый из набора словосочетаний сценарий. Хотя нет, не выйдет - это помешает продавать дополнения.


clearing

Поиграйте Oddworld: Abe's Odyssey или Oddworld: Abe's Exoddus. У меня в топе 3. Я думаю примерно такое может быть. Примерно. Там музыка меняется в зависимости от ситуации. Прикольно.

LongShad

ЦитироватьЯ скептически к этому отношусь. Везде, где я видел... пардон, слышал такую музыку, это было как-то слишком навязчиво. Как будто кто-то сообщает тебе: вот сейчас ты должен быть спокоен. А теперь ты должен начать бояться. А теперь пора бы разозлиться ужо.
Нет, тут смысл немного другой, информационный. Например, ты не заметил как за спиной тебя заметил стражник, но по музыке об этом догадался. Или воюешь с врагами, но не знаешь когда они кончатся.
Смена мелодии в зависимости от ситуации - нормальная вещь. Взять, к примеру, опять же SC:CT и DX:HR.

Chuzhoi

ЦитироватьНапример, ты не заметил как за спиной тебя заметил стражник, но по музыке об этом догадался. Или воюешь с врагами, но не знаешь когда они кончатся.
И зачем же мне такой музыкальный спойлер?

LongShad

Ну не хочешь - выключи музыку совсем.

Chuzhoi

Цитироватьвыключи музыку совсем.
Не хочу. Хочу играть с музыкой.

маляр

Что-то подобное помню в Dead Space, который по идее должен был быть ужастиком. Кровь стынет в жилах, когда заходишь в комнату, начинает играть тревожная музыка после чего "неожиданно" выскакивают чудовища.
Это читерство какое-то

"не нравится не ешь" тоже мне вариант...
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

LongShad

Chuzhoi
ЦитироватьНе хочу. Хочу играть с музыкой.
Тебя не поймешь. Тогда лезь в ресурсы и заменяй все "тревожные" мелодии на обычные.

clearing

Цитата: LongShad от 01 февраля 2012 12:33:32
Ну не хочешь - выключи музыку совсем.
Люблю такие умные ответы.

Zontik

ЦитироватьКак будто кто-то сообщает тебе: вот сейчас ты должен быть спокоен. А теперь ты должен начать бояться. А теперь пора бы разозлиться ужо.
Вообще-то в фильмах это прекрасно работает. Тем более что при наличии таланта и "спойлерность" можно хорошо обыграть.
Но в игре типа "Вор" - не знаю. Как бы привыкли к несколько иному...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

THIEF154

Лучше чтобы музыка менялась при смене помещений, как это сделано в TDS.
Так будет атмосфернее, ну во время боя можно вставить тревожную музыку, а так лучше особо не мудрить.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.