Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

MoroseTroll

Цитата: Clopik от 20 августа 2015 18:06:07У него нет представлений о политике или стратегии
Пуркуа? Даже если он чего-то не знал или не умел по части управления государством или хотя бы армией, узнать и научиться - после его-то подвигов! - для него, думаю, не проблема.
Цитата: Clopik от 20 августа 2015 18:06:07а значит, он останется самым близким к Императрице лицом, но никак не лордом-командующим.
Одно другому не мешает :).
Цитата: Clopik от 20 августа 2015 18:06:07Нет, не думаю. Здесь это явно Аутсайдер. И я не думаю, что в ближайшие века он захочет сложить свои полномочия.
Да кто ж его будет спрашивать :)? Можно ведь сделать так, что кто-то найдёт его дневник многих тысяч лет давности и прочтёт его историю. Как обычно в таких случаях бывает, выяснится, что теперешний божок заигрался и что ему пора на пенсию - следовательно, ему нужна замена.
Цитата: Clopik от 20 августа 2015 18:06:07Он развлекается!
Делу время, потехе час. Arkane вполне могжет выкинуть трюк в стиле древнегреческих комедий и трагедий (deus ex machina), введя нового божка, конкурента Аутсайдера или даже его папу, который, видя, что натворил шутник, может начать вести свою игру, через своих агентов.

MoroseTroll

Поиграл чуть более часа в Wolfenstein: The New Order на максимальных настройках и, честно говоря, лично я пока не впечатлён тамошней графикой. The Evil Within ещё не смотрел (планирую завтра-послезавтра), но смутно подозреваю, что и там откровения в плане графики я тоже не обнаружу. А эти две игры я упомянул в связи с тем, что DH2 будет использовать либо тот же, либо слегка изменённый id Tech 5. О последствиях, думаю, многие догадываются: подгружающиеся прямо на глазах мутные текстуры, а потому смазанное этим неряшливым внешним видом общее впечатление от игры :(.

sneaking human

#122
Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2015 17:47:18
Поиграл чуть более часа в Wolfenstein: The New Order на максимальных настройках и, честно говоря, лично я пока не впечатлён тамошней графикой. The Evil Within ещё не смотрел (планирую завтра-послезавтра), но смутно подозреваю, что и там откровения в плане графики я тоже не обнаружу. А эти две игры я упомянул в связи с тем, что DH2 будет использовать либо тот же, либо слегка изменённый id Tech 5. О последствиях, думаю, многие догадываются: подгружающиеся прямо на глазах мутные текстуры, а потому смазанное этим неряшливым внешним видом общее впечатление от игры :(.
ошибочная стратегия выбрана Кармаком, потоковая подгрузка дико раздражает и меня, а лаг всегда будет заметным. Плюс резкие космические тени так и остались визитной карточкой. По видео нового Дума тоже видно, что картинка мыльная, пластилиновая.
Похоже что старые движки достигли предела, надежда на новые, типа Snow Drop, хотя и он от первых демо до сегодня сильно сполз вниз. Железо надо на новый уровень выводить, а с этим тоже беда.
Хотя это не самое важное, игры хорошие делать перестали. Жажда денег всё погубила.
Первый понравился, думаю этот будет не хуже.
Три щелчка за Грулиака !

illness

MoroseTroll, во во. Там еще вечно с оптимизацией понты какие-то и размеры громадные. Отвратительнейший движок. 

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 30 августа 2015 19:59:11Плюс резкие космические тени так и остались визитной карточкой.
К теням в id Tech 5 особых претензий я не имею.
Цитата: sneaking human от 30 августа 2015 19:59:11По видео нового Дума тоже видно, что картинка мыльная, пластилиновая.
Если не путаю, то разработчики поставили себе задачу достичь 60 кадров в секунду даже на приставках. Само собой, бесплатно такая скорость не даётся - то бишь без компромиссов не обойтись.
Цитата: sneaking human от 30 августа 2015 19:59:11Похоже что старые движки достигли предела
Боюсь, дело не столько в движках, сколько в ограничивающих их приставках факторах: зачем лепить шедевральный мотор, если приставки (все вместе, они приносят больший доход, чем ПК, даже сейчас) его не потянут? Вот и имеем то, что имеем.
Цитата: sneaking human от 30 августа 2015 19:59:11Железо надо на новый уровень выводить, а с этим тоже беда.
С железом полный порядок, ПО тоже подтягивается (D3D12 и Vulkan ещё покажут чудеса). Нет, дело в элементарной незаинтересованности бежать впереди паровоза: ну, допустим, появится сейчас новая команда, засандалит обалденную по картинке игру, выпустит её на ПК, народ тут же взвоет, как это было в своё время с Unreal 1 и Crysis 1, что, мол, "Это ж какое, вашу мать, железо нужно, чтобы запустить сей шедевр хотя бы на средних настройках?!", продажи рухнут, даже толком не разогнавшись, и на этом история передовиков производства закончится.
Цитата: sneaking human от 30 августа 2015 19:59:11Хотя это не самое важное, игры хорошие делать перестали. Жажда денег всё погубила.
Чем больше денег вкладываешь, тем меньше хочется ими рисковать. Вся надежда на самостоятельные коллективы, да на тех немногих издателей, у которых, кроме алчности, есть ещё немного мозгов.

Цитата: illness от 30 августа 2015 20:11:21Там еще вечно с оптимизацией понты какие-то
В смысле: с глюками? Ну так это из-за использования OpenGL. В id, кстати, не так давно перешёл один из разработчиков CryEngine, так что вполне возможно, что Doom 4 откажется от OpenGL в пользу D3D11 или даже 12 и, быть может, Vulkan. Если так, то проблем с глюками и скоростью, скорее всего, не будет с самого начала.
Цитата: illness от 30 августа 2015 20:11:21и размеры громадные.
Для меня размер игры не критичен, но я понимаю тех, для кого он важен. Да, 23 ГБ для Rage (с дополнениями), 40 ГБ для TEW (без дополнений), 44 ГБ для W:TNO (без дополнения) - это многовато, с такой-то картинкой.
Цитата: illness от 30 августа 2015 20:11:21Отвратительнейший движок.
Скорее, плохо продуманный.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2015 20:25:42
В смысле: с глюками? Ну так это из-за использования OpenGL. В id, кстати, не так давно перешёл один из разработчиков CryEngine, так что вполне возможно, что Doom 4 откажется от OpenGL в пользу D3D11 или даже 12 и, быть может, Vulkan. Если так, то проблем с глюками и скоростью, скорее всего, не будет с самого начала.
Да ты, похоже, бросил этот наш сраный линукс, даже не поматросив =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]
Цитата: nemyax от 30 августа 2015 21:04:07Да ты, похоже, бросил этот наш сраный линукс, даже не поматросив =)
Не вижу связи с тем, что я сказал выше.[/off]

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 30 августа 2015 21:30:03
[off]Не вижу связи с тем, что я сказал выше.[/off]
[off]Нет поддержки OpenGL == нет поддержки линукса.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

anix

Цитировать
[off]Нет поддержки OpenGL == нет поддержки линукса.[/off]
[off]а как же vulkan?[/off]

MoroseTroll

[off]
Цитата: nemyax от 30 августа 2015 21:32:24Нет поддержки OpenGL == нет поддержки линукса.
Skina дело говорит - Vulkan будет многоплатформенным конкурентом D3D12, поэтому, ежели Bethesda и id надумают портировать Doom 4 на Linux, у них будет такая возможность. Да и не факт, что Doom 4 не будет использовать OpenGL.[/off]

nemyax

[off]Покажи мне железку с вулканом и работающую на ней игрульку из стима.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]Рано ты :biggrin:. Но для затравки: пока что только демо на PowerVR, на Intel. Уверен, Valve уже активно переносит свой Source Engine 2 на Vulkan, ибо надо продвигать свою SteamOS. Epic тоже обещала поддержать оный в своём UE4. А за ними, уверен, потянутся и остальные (та же CryTek недавно сильно всех удивила, добавив в CE3 поддержку OpenGL и Linux).[/off]

Vorob

Полагаю кармак зачем-то ориентировался на старые приставки, когда делал свое двигло под рейдж. В движке очевидны дикие оптимизации: отсутствие интерактивности, отсутствие динамического освещения. Все прибито, все тени запечены в текстуры, просто нарисованы в них. Т.е. мы бегаем по одному большому объекту, по сути. И обе игры именно бегают, на 60фпс (локальные глюки некоторых конфигов брать не будем).

Однако, каким-то макаром, это все позволяет делать дикую детализацию. Рейдж выглядил очень богато, вульф тоже.

В визине разрабы игры переработали освещение и тени сделали динамическими. Все стало адски тормозить.

Чтоже до текстур, еслиб разрабы не ограничивались 50гб, текстуры не пришлось бы так сжимать.

p.s. а вообще кармак балабол и уже его движок дума 3 был кривым говном.

Shadowhide

Цитироватьp.s. а вообще кармак балабол и уже его движок дума 3 был кривым говном.

...

MoroseTroll

[off]
Цитата: Vorob от 31 августа 2015 10:40:21Полагаю кармак зачем-то ориентировался на старые приставки, когда делал свое двигло под рейдж.
Приставки = доход, что тогда, что сейчас.
Цитата: Vorob от 31 августа 2015 10:40:21Однако, каким-то макаром, это все позволяет делать дикую детализацию. вульф тоже.
Какая ещё "дикая" детализация? Самая обычная.
Цитата: Vorob от 31 августа 2015 10:40:21Рейдж выглядил очень богато
Местами, да - выглядел очень прилично, но не более.
Цитата: Vorob от 31 августа 2015 10:40:21Чтоже до текстур, еслиб разрабы не ограничивались 50гб, текстуры не пришлось бы так сжимать.
Старая песня - если б, да кабы... Будь у нынешних приставок даже BD-XL, с его 100- и 128 ГБ-дисками, игры на id Tech 5, боюсь, всё равно выглядели бы так же, как и сейчас. Проблема не в объёме носителя, а в технологии Mega-Texture, просто не подходящей для создания больших и детализированных миров. Сравни с тем же Crysis 3, в который запихали столько красот и детализации, что диву даёшься, как всё это, вкупе с несколькими гигабайтами видео, поместилось в 10 или 11 ГБ общего объёма.
Цитата: Vorob от 31 августа 2015 10:40:21p.s. а вообще кармак балабол и уже его движок дума 3 был кривым говном.
Для своего времени id Tech 4 был вполне неплох, но, разумеется, неидеален.[/off]