Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

Vorob

ЦитироватьХарви Смит это тот, благодаря которому в Thief 3 шаг вприсядку сделан абсолютно бесшумным?

Харви смит это тот, благодаря которому Сиф 3 вообще существеует.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 11:01:00Харви Смит это тот, благодаря которому в Thief 3 шаг вприсядку сделан абсолютно бесшумным?
Даже если он и виноват в этом, неужели это столь страшная ошибка, из-за которой стоит так пренебрежительно к нему относиться?
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 11:01:00Ну-ну, пусть дальше треплется про духовных наследников. "Опять пришли люди, которые с котом не живут" © ветеринар.
Можешь назвать игру, которая, по-твоему, куда ближе к Thief, чем DH1?

HellRaiser

Ну картинка мне пока нравиццо, новые фичи, про которые рассказывают в ролике - тоже. Так как ThieV выйдет не скоро (или вообще не выйдет), будем всей толпой гамать в DH, так или иначе.
Вообще, я плохо понимаю тех, кто обсирает DH. Блаженные видимо. Ну да, она не идеальна, в чём-то косячная, но в целом-то, шикарная. А вторая (предполагаю), получится если не лучше, то точно не хуже первой!

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 26 августа 2016 14:05:37Так как ThieV выйдет не скоро (или вообще не выйдет)
Выйдет, не сомневайся :(. Года через два-три.
Цитата: HellRaiser от 26 августа 2016 14:05:37Вообще, я плохо понимаю тех, кто обсирает DH. Блаженные видимо. Ну да, она не идеальна, в чём-то косячная, но в целом-то, шикарная. А вторая (предполагаю), получится если не лучше, то точно не хуже первой!
Да я как-то не замечал, чтобы здесь DH1 прямо уж обсирали - так, по мелочи: то stealth не такой, как в Thief, то слишком светло, то возможностей до фига, и т.д. Ну и название, конечно, многих не устраивает: было б оно, скажем, "Thief: Dishonored", а вселенная, соответственно, хоть чуточку пересекалась бы с T1&T2&T3, то это пришлось бы по душе куда большему количеству народу.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 26 августа 2016 14:17:23
Года через два-три.
[off]Что-то маловато времени в запасе. Разрабам не хватит времени , чтобы их поняли и простили всё понять переосмыслить, а заодно (накопить денег, чтобы) набрать в команду всяких Харви Смитов, Кенов Левинов, а заодно стереть память всем игравшим в Т2014. В противном случае, у них ничего хорошего не выйдет. Вон юбисофт уже призадумались с серией AC, а она ведь прибыль приносит им стабильную.[/off]

MoroseTroll

[off]HellRaiser: Времени более чем достаточно, если считать от конца февраля 2014-го, коли речь идёт об отдельной команде. Никакого переосмысления, считаю, не будет, и уж тем более в свой тесный канадский кружок EM не позовёт никого, кто принимал участие в разработке T1&T2&T3 (причин несколько: гордость, высокомерие, нежелание работать с представителями более массивного южного соседа). Считаю, будет прямое продолжение, возможно, уже за истеричку, чуть более детализированное, но всё такое же безвкусное.[/off]

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 26 августа 2016 12:20:03Даже если он и виноват в этом, неужели это столь страшная ошибка, из-за которой стоит так пренебрежительно к нему относиться?
Очень показательно характеризует его отношение к игре и (не)понимание игровой механики. Сам по себе косяк может и мелкий, но в комплекте с фразой о духовном наследнике смешно выглядит.

Цитата: MoroseTroll от 26 августа 2016 12:20:03Можешь назвать игру, которая, по-твоему, куда ближе к Thief, чем DH1?
Т.е. если их нет, то можно взять любую игру и обозвать наследником? Нет уж, раз их нет, значит просто нет. Не будет — ну и ладно. А попытки убедить людей в том, что в игре есть что-то, чего там нет и не предполагалось, называется недобросовестной рекламой и должно пресекаться.

Цитата: Vorob от 26 августа 2016 11:07:35Харви смит это тот, благодаря которому Сиф 3 вообще существеует.
Т3 существует благодаря деньгам, которые принесли Т1-Т2. А Харви занимался Деусом в то время.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 16:49:30Очень показательно характеризует его отношение к игре и (не)понимание игровой механики.
Стало быть, по-твоему, тот косяк большой и серьёзный?
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 16:49:30Сам по себе косяк может и мелкий, но в комплекте с фразой о духовном наследнике смешно выглядит.
Так, теперь косяк уже мелкий. Так какой же он на самом деле? Как по мне, так косяк так себе - да, на корточках в T3 было проще передвигаться, чем в T1&T2, но лично у меня к T3 найдутся предъявы и посерьёзнее. Подозреваю, что не только у меня одного. Хочешь, устроим голосование по недостаткам T3, дабы выяснить, так уж ли серьёзна была упомянутая тобой особенность?
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 16:49:30Т.е. если их нет, то можно взять любую игру и обозвать наследником?
Какую любую? Есть ещё какие-то кандидаты, со стимпанком, магией в той или иной форме, тщательнейшим сбором ценностей, стелсом, и, если не отлично, то как минимум хорошо прописанным игровым миром, в который веришь без вопросов?
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 16:49:30Нет уж, раз их нет, значит просто нет. Не будет — ну и ладно. А попытки убедить людей в том, что в игре есть что-то, чего там нет и не предполагалось, называется недобросовестной рекламой и должно пресекаться.
Даже если б Смит не был когда-то разработчиком Thief, никто не смог бы ему запретить называть свою собственную игру духовной наследницей оного, потому что в DH1 есть если не все, то многие главные компоненты Thief.

Vorob

#323
ЦитироватьОчень показательно характеризует его отношение к игре и (не)понимание игровой механики.
Каким образом баг стал непониманием механики?

А можно по такому же принципу обвинить всю команду т1? Там ведь тоже багов тьма и куда страшнее, например стражники в тебя идут когда ты в полной тьме у них на пути.

nemyax

Цитата: Vorob от 26 августа 2016 17:15:56Там ведь тоже багов тьма и куда страшнее, например стражники в тебя идут когда ты в полной тьме у них на пути.
Это, видимо, тот самый дух, который надлежит наследовать.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: Vorob от 26 августа 2016 17:15:56Каким образом баг стал непониманием механики?
Таким, что это был не баг, а намеренное вредительство. Харви требовал, чтобы так было, и когда дизайнеры с ним не согласились, он потребовал программистов внести изменения в код, чтобы дизайнеры не могли сделать по-другому.

Цитата: MoroseTroll от 26 августа 2016 17:09:18Есть ещё какие-то кандидаты, со стимпанком, магией в той или иной форме, тщательнейшим сбором ценностей, стелсом, и, если не отлично, то как минимум хорошо прописанным игровым миром, в который веришь без вопросов?
В Дисхонореде нет градиентного стелса (двоичный стелс не катит никак) и нет правдоподобного мира, так что он под твои критерии не подходит равной степени, что и остальные (TES, Ведьмак, Сталкер, Fallout 3+, Deus EX, Биошоки и т.д.). Равно как нет ещё нескольких вещей, которые определяют Thief, но которые ты решил не упоминать, чтобы создать иллюзию похожести.

Цитата: MoroseTroll от 26 августа 2016 17:09:18никто не смог бы ему запретить называть свою собственную игру духовной наследницей оного
А мне точно так же никто не запретит называть его лжецом, поскольку называть игру с двоичным стелсом духовным наследником Thief считаю оскорблением его настоящих разработчиков.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

ЦитироватьТаким, что это был не баг, а намеренное вредительство. Харви требовал, чтобы так было, и когда дизайнеры с ним не согласились, он потребовал программистов внести изменения в код, чтобы дизайнеры не могли сделать по-другому.
С трудом могу понять такой поступок. У тебя есть какое-то доказательство? Интервью програмиста? Или сам Харви такое утверждал?

Сакажем прямо, наличие градиентного стелса при общей слабости аи как-то сводит на нет такое решение. От большой любви к серии я иду игре на встречу и подыгрываю ей, но, по факту, оригинальные воры не предъявляют никакого челенджа. В отличии от того же диза где все механики отлажены и работают.

Цитироватьнет правдоподобного мира, так что он под твои критерии не подходит равной степени, что и остальные
Это вкусовщина. Одна игра про чуваков с молотами, другая под водой, третья про седого мужика (который, кстати, очень близок к реальному миру так как в большей степене основывается на всяких мифах и поверьях). А деус максимально близок к реальному миру, ближе только батла :)

DJ Riff

Цитата: Vorob от 26 августа 2016 22:07:55Интервью програмиста?
Оно самое, и только не говори, что ты его не видел.

Цитата: Vorob от 26 августа 2016 22:07:55Сакажем прямо, наличие градиентного стелса при общей слабости аи как-то сводит на нет такое решение. От большой любви к серии я иду игре на встречу и подыгрываю ей, но, по факту, оригинальные воры не предъявляют никакого челенджа. В отличии от того же диза где все механики отлажены и работают.
После десятого прохождения никакая игра челленджа не представляет, если не подыгрывать и не накладывать на себя ограничений. Я не говорил, что механика Диза не работает, просто она — шутерная и РПГшная, а наспех прикрученный стелс к Вору её никак не приближает.

Цитата: Vorob от 26 августа 2016 22:07:55Это вкусовщина. Одна игра про чуваков с молотами, другая под водой, третья про седого мужика (который, кстати, очень близок к реальному миру так как в большей степене основывается на всяких мифах и поверьях). А деус максимально близок к реальному миру, ближе только батла :)
Я не против подводного мира, седых мужиков или имплантов. Просто в Воре я живу в мире, в Фоллауте я живу в мире, в СисШоке я пытаюсь выжить в мире, а в Дизе я прыгаю по съёмочной площадке с декорациями, почти как в Вор4е.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 19:40:15Таким, что это был не баг, а намеренное вредительство. Харви требовал, чтобы так было, и когда дизайнеры с ним не согласились, он потребовал программистов внести изменения в код, чтобы дизайнеры не могли сделать по-другому.
А это не было как-то связно с тем, что T3 затачивали под XB1? Выпускать игру на приставке - значит, обязательно идти на кучу самых разных компромиссов. Не было ли то решение Харви (точно Харви, а не его однофамильца Рэнди?) одним из них? Ведь, вспомни, какие ещё косяки есть у T3: порезанные на куски миссии, светящийся лут, идиотские порталы, на фиг никому не нужные тогда бампмэппинг и угольно чёрные (хорошо, голубовато-чёрные) динамические тени, в разы снижавшие fps, запрет на плавание в воде, отмена верёвочных стрел в пользу скалолазных перчаток и т.д. Как, по-твоему, эти недостатки серьёзнее бесшумного перемещения на корточках? Как ты относишься к тем, кто являлся причиной их появления?
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 19:40:15В Дисхонореде нет градиентного стелса (двоичный стелс не катит никак)
С этим не спорю - чего нет, того нет.
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 19:40:15и нет правдоподобного мира
А это-то почему? Текстов в игре полным-полно, написаны они и даже переведены толково, болванчики, кроме стандартных фраз про "What happened last night?" и "Should we gather for whiskey and cigars tonight?", болтают ещё кучу других вещей, которые всегда любопытно и даже интересно слушать.
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 19:40:15Равно как нет ещё нескольких вещей, которые определяют Thief, но которые ты решил не упоминать, чтобы создать иллюзию похожести.
Здесь нет никакого злого/хитрого умысла с моей стороны. Если я что-то упустил, будь добр, дополни мой список основных чёрт Thief.
Цитата: DJ Riff от 26 августа 2016 19:40:15А мне точно так же никто не запретит называть его лжецом, поскольку называть игру с двоичным стелсом духовным наследником Thief считаю оскорблением его настоящих разработчиков.
Знаешь, со стороны выглядит, будто Харви Смит обидел лично тебя, причём очень сильно и, возможно, даже сильнее, чем своих бывших коллег. Я его не выгораживаю, а просто пытаюсь понять степень твоей обиды на него. Давай представим на минуту, что он не виноват в том, в чём ты его обвиняешь (бесшумное перемещение на корточках в T3): будут ли тогда у тебя ещё какие-то основания считать его лжецом и т.д.?

illness

Там комикс-приквел вышел. Кто нибудь читал вообще?