Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

MoroseTroll

illness: Они вроде за деньги продаются, верно?

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 27 августа 2016 12:07:49А это не было как-то связно с тем, что T3 затачивали под XB1?
Нет, по крайней мере он бы так и аргументировал. К сожалению, я не помню ни одной точной фразы из того поста, поэтому сейчас найти его вряд ли смогу. Суть в том, что New Horizon, когда работал над Minimalist Project, связался с программистом по поводу отсутствия звуковой схемы шагов в режиме приседания и отсутствия возможности её добавить. Программист ему ответил, что это by design и сделал это никто иной как Харви Смит. Он тестировал Вора и потребовал, чтобы шаги вприсядку были бесшумными. Дизайнеры сделали как он просил, но потом вернули звуки шагов обратно. Он обнаружил и потребовал снова. Они опять сделали, но потом вернули. В общем случилась этакая "война правок", в конце которой Харви обратился уже к программистам и потребовал удалить/заблокировать звуковую схему в этом режиме. Т.е. изначально технических проблем с этой схемой не было, её удалили, чтобы поставить точку в споре.

Цитата: MoroseTroll от 27 августа 2016 12:07:49А это-то почему? Текстов в игре полным-полно, написаны они и даже переведены толково, болванчики, кроме стандартных фраз про "What happened last night?" и "Should we gather for whiskey and cigars tonight?", болтают ещё кучу других вещей, которые всегда любопытно и даже интересно слушать.
Не знаю. Вот честно, я не понимаю, почему в Воре, TES, Фоллаутах, Сталкере и даже Metro2033 при всей его коридорности — живой мир, а в Дисхонореде, Мафии, Хитмане, Ассассине, MGS при всей их вроде бы проработанности — декорации. Чего-то не хватает. Игры-то хорошие сами по себе, но мир в них не складывается.

Цитата: MoroseTroll от 27 августа 2016 12:07:49Если я что-то упустил, будь добр, дополни мой список основных чёрт Thief.
Уязвимость персонажа, делающая стелс и поиск всяких нычек предпочтительным стилем прохождения, а не просто одним из возможных. В играх с "прокачкой" обычно баланс сил очень быстро теряется, Дис тут не исключение. Изменяемость мира, позволяющая подстраивать окружение под свои нужды. Ткнул стрелу с верёвкой или построил башню из ящиков — и у тебя есть вертикальный путь, где раньше его не было. Забаррикадировал дверь — и неписи тут больше не ходят, пока ты им не разрешишь. Зажёг свет — и стало проще ориентироваться, зато тебя стало лучше видно. Выключить обратно или оставить? Или факелы в другом месте потушить? В большинстве игр интерактивность ограничивается отпиранием дверей и устранением охраны. Постоянный прогресс игрока, а не только персонажа, выработка новых умений самим игроком. В Thief мы сначала учимся работать дубинкой, потом святой водой от нежити отмахиваемся, потом от бурриковского дыхания удираем, потом на литейной фабрике работаем, потом слабые места тварей Трикстера изучаем, потом роботов и т.д. В Фоллауте или Сталкере нам по крайней мере попадаются новые типы оружия, с которыми надо осваиваться и вырабатывать тактику. В Дисе, как и во многих РПГ, "растёт" в основном персонаж, а игроку остаётся следовать инструкциям к новым "способностям", да за уровнем маны следить. Возможность альтернативного взаимодействия с AI, помимо обычной атаки. Возможность отвлекать, водить за нос, запирать в комнатах.

Цитата: MoroseTroll от 27 августа 2016 12:07:49Знаешь, со стороны выглядит, будто Харви Смит обидел лично тебя, причём очень сильно и, возможно, даже сильнее, чем своих бывших коллег. Я его не выгораживаю, а просто пытаюсь понять степень твоей обиды на него. Давай представим на минуту, что он не виноват в том, в чём ты его обвиняешь (бесшумное перемещение на корточках в T3): будут ли тогда у тебя ещё какие-то основания считать его лжецом и т.д.?
Он сделал игру, по механике более походящую на Deus Ex, чем на Thief, и это вполне понятно, учитывая его вкусы. Теперь он вдруг вспомнил, что есть ещё неохваченный кусок аудитории, и попытался его быстренько привлечь с помощью довольно претенциозного высказывания. Таки да, пытаясь обмануть и создать иллюзию того, что в игре есть что-то, чего там нет. Так что всё-таки лжец. Если бы Уоррен Спектор сделал что-то похожее на Deus Ex, а потом вдруг назвал бы его духовным наследником Thief, я бы ему тоже припомнил топорную систему фракций в TDS.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51... В общем случилась этакая "война правок", в конце которой Харви обратился уже к программистам и потребовал удалить/заблокировать звуковую схему в этом режиме. Т.е. изначально технических проблем с этой схемой не было, её удалили, чтобы поставить точку в споре.
Хорошо, пусть будет ему минус один к карме :).
Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51Не знаю. Вот честно, я не понимаю, почему в Воре, TES, Фоллаутах, Сталкере и даже Metro2033 при всей его коридорности — живой мир, а в Дисхонореде, Мафии, Хитмане, Ассассине, MGS при всей их вроде бы проработанности — декорации. Чего-то не хватает. Игры-то хорошие сами по себе, но мир в них не складывается.
Так, твою точку зрения я понял. Как думаешь, есть смысл устроить голосование по DH1, чтобы узнать точку зрения остальных форумчан?
Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51Уязвимость персонажа, делающая стелс и поиск всяких нычек предпочтительным стилем прохождения, а не просто одним из возможных.
DH1 могла стать лебединой песней Arkane. Вполне могло статься, что они там и рады были бы в своё время сделать её более Thief-образной, но страх столкнуться с разорением и ликвидацией фирмы (для Харви Смита это могло бы произойти уже в четвёртый раз, после крахов LGS, ISA, MSA), возможно, толкнул его на очередной компромисс в пользу упрощения игрового процесса, дабы не спугнуть приставочного игрока - основную аудиторию готовившейся игры, - излишне тяжёлым/напряжённым игровым процессом. Ты-то сам как бы поступил на его месте?
Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51В играх с "прокачкой" обычно баланс сил очень быстро теряется, Дис тут не исключение.
С этим не спорю. DH1 очень прост даже на максимальной сложности.
Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51Он сделал игру, по механике более походящую на Deus Ex, чем на Thief, и это вполне понятно, учитывая его вкусы. Теперь он вдруг вспомнил, что есть ещё неохваченный кусок аудитории, и попытался его быстренько привлечь с помощью довольно претенциозного высказывания.
Разработчики поделки 2014-го были ещё наглее в своё время, а посмотри, какая какашка у них получилась в итоге. Так может, нет ничего страшного в том, что он (Харви) привлекает тех, кто соскучился по Thief? Ведь, по сути, выбора-то у них просто нет: либо сидеть и ждать, когда EM высрет очередного уродца через два-три года, либо взять и попробовать сыграть в DH2 через пару месяцев, благо там появится режим с запретом на использование способностей, как таковых, что сделает игровой процесс более сложным и, соответственно, более близким к Thief.
Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51Таки да, пытаясь обмануть и создать иллюзию того, что в игре есть что-то, чего там нет.
Да, обманывать - это плохо. Но, насколько я помню, он не утверждал, что DH2 будет копией Thief в плане игры. Он ведь говорил про духовного наследника, верно? Так ведь те же BioShock-и тоже являются духовными наследниками System Shock 2, но в плане игры они довольно сильно отошли от предка: почти нет гнетущей атмосферы, персонажи и окружение стали мультяшными, кое-какие моменты игры сильно упростились, а сам игровой процесс ускорился в разы. И ничего, почти все довольны.
Цитата: DJ Riff от 27 августа 2016 23:14:51Так что всё-таки лжец.
Всё-таки ты слишком строг к нему :). Лгать - значит, говорить неправду. А он, на мой взгляд, лишь завлекает тех, кто соскучился по Thief, говоря о серии DH, как о духовных наследниках первого, что подразумевает только схожесть, причём необязательно полную, с оригиналом.

Chuzhoi

Я соглашусь, что в Dishonored недостает живости. Нет, игра неплохая, даже хорошая в плане игрового процесса (да, стелс без теней прихрамывает, но вполне терпим), и в плане дизайна, и в плане истории. Но есть какое-то общее ощущение картонности. Хотя авторы, похоже, старались изо всех сил, придумывали оригинальный визуальный стиль, строили изящные уровни, отрисовывали гротескные физиономии персонажей, попутно тщательно прорабатывая их характеры и взаимоотношения между ними - короче, всеми силами пытались нас как-то задеть за живое. Но... не получилось.

Очень показательна в этом плане финальная сцена. Когда мы вытаскиваем девчонку из заточения, она первым делом бросается нам на шею: "Корво! Теперь ведь все будет хорошо? Я стану императрицей?"

И это после того, как у нее на глазах убили мать, ее саму дважды в течение игры похитили и под конец держали взаперти какие-то солдафоны. Двенадцатилетний ребенок. "Я стану императрицей?" Ну что за мысли. Должна ведь разреветься и просто быть рада, что все закончилась. Нет, она сразу о власти. Рад бы прослезиться, да не получается.

А еще, мне кажется, в этой всей пустоте во многом виноват несуществующий Корво. Да, да, я не оговорился. Он не просто немой. Его не существует. Вместо него - под предлогом того, что мы, дескать, сами должны выковать своего героя - предлагается побыть нам самим. Причем даже мир, видите ли, услужливо подстроится под наш характер. А я лично не хочу. Я хочу достаточно хорошо представлять характер и этого мира, и своего героя, за которого играю. И это должен быть персонаж, обладающий какими-то вполне ясными, цельными чертами, симпатичными лично мне, но не обязательно похожий на меня. Он может быть даже женщиной! Или гоблином (Ма-а-акс! Ты где?!!!) А мне говорят: нет у нас такого. Извольте сами. На своей шкуре. Со своим фейсом. Не хочу. Я всего лишь маленький человек, нажимающий на кнопки. А за супергероев отвечаете вы, дорогие разработчики.

Vorob

#334
ЦитироватьНет, по крайней мере он бы так и аргументировал. К сожалению, я не помню ни одной точной фразы из того поста, поэтому сейчас найти его вряд ли смогу. Суть в том, что New Horizon, когда работал над Minimalist Project, связался с программистом по поводу отсутствия звуковой схемы шагов в режиме приседания и отсутствия возможности её добавить. Программист ему ответил, что это by design и сделал это никто иной как Харви Смит. Он тестировал Вора и потребовал, чтобы шаги вприсядку были бесшумными. Дизайнеры сделали как он просил, но потом вернули звуки шагов обратно. Он обнаружил и потребовал снова. Они опять сделали, но потом вернули. В общем случилась этакая "война правок", в конце которой Харви обратился уже к программистам и потребовал удалить/заблокировать звуковую схему в этом режиме. Т.е. изначально технических проблем с этой схемой не было, её удалили, чтобы поставить точку в споре.

Не могу поспорить с его решением. Получается что в игре было бы аж 4 степени передвижения, это лишнее, это трата времени. Непонятно почему подчиненые спорили с начальником, да еще и возвращали то, что он сказал убрать.

ЦитироватьТеперь он вдруг вспомнил, что есть ещё неохваченный кусок аудитории, и попытался его быстренько привлечь с помощью довольно претенциозного высказывания. Таки да, пытаясь обмануть и создать иллюзию того, что в игре есть что-то, чего там нет.

Все любители вора и так играют в игры которые оттуда растут: Deus Ex, Bioshock, Dishonored, Arx Fatalis, Prey (2016). Все это духовные наследники, которые чтут и приумножают механики заложенные в оригинальных играх. Разумеется адаптируя под современные реалии.

ЦитироватьИ это после того, как у нее на глазах убили мать, ее саму дважды в течение игры похитили и под конец держали взаперти какие-то солдафоны. Двенадцатилетний ребенок. "Я стану императрицей?" Ну что за мысли. Должна ведь разреветься и просто быть рада, что все закончилась. Нет, она сразу о власти. Рад бы прослезиться, да не получается.

Тебе то откуда знать, как она должна была себя повести?) Психолог? И мать убили давно, да и не на глазах.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 01:04:32Как думаешь, есть смысл устроить голосование по DH1, чтобы узнать точку зрения остальных форумчан?
Если тебе это интересно, можешь устроить.  На моё мнение это никак не повлияет.

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 01:04:32Ты-то сам как бы поступил на его месте?
Либо трусы надеть (делать игру, какую хочется, а там будь что будет), либо крестик снять (делать как требует текущая обстановка, но тогда уж не врать про духовное наследие).

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 01:04:32Так может, нет ничего страшного в том, что он (Харви) привлекает тех, кто соскучился по Thief?
Пусть привлекает другими словами, например "у нас есть много фишек, которые обязательно придутся по душе поклонникам Thief" или "Игра полностью поддерживает скрытный стиль прохождения и без убийств, награждая скрытного игрока подробностями из жизни различных персонажей" и т.д. Смысл тот же, но выглядит заметно честнее.

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 01:04:32Так ведь те же BioShock-и тоже являются духовными наследниками System Shock 2, но в плане игры они довольно сильно отошли от предка: почти нет гнетущей атмосферы, персонажи и окружение стали мультяшными, кое-какие моменты игры сильно упростились, а сам игровой процесс ускорился в разы. И ничего, почти все довольны.
В своё время по ним как раз тоже проехались в этом же ключе: игры хорошие, но на "наследников" не тянут, как раз из-за этакой их игрушечности. Они создают совершенно другое настроение.

Цитата: Vorob от 28 августа 2016 10:18:57Не могу поспорить с его решением. Получается что в игре было бы аж 4 степени передвижения, это лишнее, это трата времени. Непонятно почему подчиненые спорили с начальником, да еще и возвращали то, что он сказал убрать.
Степени передвижения никуда не делись, исчез только звук и реакция врагов. И вообще, степеней передвижения в игре 256: по количеству градаций наклона стика. Остальное просто пресеты для адаптации клавиатуры, которые можно варьировать от 0 до 100% в файле с настройками. Кроме того, этих самых пресетов так и осталось 6: Бежать, идти, красться и то же самое вприсядку. Исчезает только звук в момент нажатия кнопки "присесть", независимо от скорости движения. И они как раз не были его подчинёнными, он работал над Deus Ex, просто движок был единый для обоих игр.

Цитата: Vorob от 28 августа 2016 10:18:57Все любители вора и так играют в игры которые оттуда растут: Deus Ex, Bioshock, Dishonored, Arx Fatalis, Prey (2016). Все это духовные наследники, которые чтут и приумножают механики заложенные в оригинальных играх. Разумеется адаптируя под современные реалии.
Это как все шутеры считать духовными наследниками Дума или Кваки.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

#336
Цитата: Chuzhoi от 28 августа 2016 03:54:30Я соглашусь, что в Dishonored недостает живости. Нет, игра неплохая, даже хорошая в плане игрового процесса (да, стелс без теней прихрамывает, но вполне терпим), и в плане дизайна, и в плане истории. Но есть какое-то общее ощущение картонности. Хотя авторы, похоже, старались изо всех сил, придумывали оригинальный визуальный стиль, строили изящные уровни, отрисовывали гротескные физиономии персонажей, попутно тщательно прорабатывая их характеры и взаимоотношения между ними - короче, всеми силами пытались нас как-то задеть за живое. Но... не получилось.
В моём случае у авторов это получилось.
Цитата: Chuzhoi от 28 августа 2016 03:54:30Очень показательна в этом плане финальная сцена. Когда мы вытаскиваем девчонку из заточения, она первым делом бросается нам на шею: "Корво! Теперь ведь все будет хорошо? Я стану императрицей?"

И это после того, как у нее на глазах убили мать, ее саму дважды в течение игры похитили и под конец держали взаперти какие-то солдафоны. Двенадцатилетний ребенок. "Я стану императрицей?" Ну что за мысли. Должна ведь разреветься и просто быть рада, что все закончилась. Нет, она сразу о власти. Рад бы прослезиться, да не получается.
С момента смерти её матери прошло уже не менее полугода (а может, и куда больше), а дети, в отличие от взрослых, горюют по усопшим не так долго. Плюс, раз девочка - дочь императрицы, значит, её наверняка воспитывали как преемницу, даже в суровых условиях крысиной чумы: ведь не просто же так к ней была приставлена Каллиста, верно? Вполне может статься, что она к моменту своего второго освобождения понимала своим уже не совсем детским умом, кем ей предстоит стать. Но да, соглашусь, что этой сцене не хватает слёз ребёнка - тогда она получилась бы куда проникновенней.
Цитата: Chuzhoi от 28 августа 2016 03:54:30А еще, мне кажется, в этой всей пустоте во многом виноват несуществующий Корво.
Да, с немым Корво Arkane попала впросак, и выбор Стивена Расселла на его роль во второй игре (и Майкла Мэдсена на роль Дауда - в первой) - явный признак того, что она не только понимает свои ошибки (она об этом и раньше заявляла, когда сравнивала говорящего Дауда с немым Корво), но и пытается их исправить. Ты, кстати, что скажешь про часть игры за Дауда?

Vorob: Императрицу убили именно на глазах Эмили: Дауд пронзает первую своим мечом, затем его помощник в противогазе хватает пытающегося убежать ребёнка, а потом оба телепортируются.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 28 августа 2016 10:54:23Если тебе это интересно, можешь устроить.
Отлично! Кто-нибудь мне поможет в этом? Нужных прав-то у меня нет.
Цитата: DJ Riff от 28 августа 2016 10:54:23На моё мнение это никак не повлияет.
Это я уже понял :biggrin:.
Цитата: DJ Riff от 28 августа 2016 10:54:23Либо трусы надеть (делать игру, какую хочется, а там будь что будет), либо крестик снять (делать как требует текущая обстановка, но тогда уж не врать про духовное наследие).
Итак, он принял решение, и оно оказалось неверным. Думаю, оно не такое уж и страшное, если сравнить с другими "прелестями" Flesh Engine.
Цитата: DJ Riff от 28 августа 2016 10:54:23Пусть привлекает другими словами, например "у нас есть много фишек, которые обязательно придутся по душе поклонникам Thief" или "Игра полностью поддерживает скрытный стиль прохождения и без убийств, награждая скрытного игрока подробностями из жизни различных персонажей" и т.д. Смысл тот же, но выглядит заметно честнее.
Может, он предпочёл выразиться покороче ;)? Ладно, я понял твою точку зрения.
Цитата: DJ Riff от 28 августа 2016 10:54:23В своё время по ним как раз тоже проехались в этом же ключе: игры хорошие, но на "наследников" не тянут, как раз из-за этакой их игрушечности. Они создают совершенно другое настроение.
Получается, у SS2 наследников нет вообще?

MoroseTroll

Пару дней назад Bethesda опубликовала на сайте игры несколько новых снимков. Там их не так уж и много, так что приведу все:




MoroseTroll

#339
Итак, что мы там видим?
1. Две подруги подозрительной внешности. Скорее всего, это кодла Далилы/Делайлы Копперспун, заявившей, по словам Харви Смита, в самом начале второй игры права на престол, занимаемый Эмили, и приходящейся ей тётей, а невинно убиенной Джессамин - родной сестрой. Я так полагаю, эта стерва (Далила/Делайла) выбралась-таки из того места, куда Дауд её отправил в конце своих приключений в первой игре. Чудненько :biggrin:. Там же видно, что левая рука Эмили завязана/забинтована - возможно, это следствие подарка Аутсайдера (помните соответствующие знаки у Корво и Дауда?).
2. Танцующая в обнимку пара. Возможно, это дань уважения BioShock 1 и Кену Левину и/или Джордану Томасу (по-моему, это он автор той миссии в BS1, и он же - автор знаменитой "Shalebridge Cradle" в T3) лично - там был схожий момент в апартаментах Сандера Коэна.
3. Да, повязка на руке - однозначно из-за дара Аутсайдера. Вполне возможно, что, если игрок в роли Эмили не примет дар последнего, то рука героини будет без повязки, и тогда по этому признаку можно будет узнать любого, кто проходил игру без помощи подарков Черноглазого.
4. Люблю растительность в играх :)!
5. Корво постарел. Жаль будет, если его пустят в расход :(.
6. В игре будут совы? Вот это номер! Небось, какая-нибудь способность одного из ГГ или же Далилы/Делайлы. Правка: отбой, это чучела :biggrin:! Я просто проглядел верёвочки или на чём они там весят - у нижней и левой сов их вроде не видно, вот я и решил, что они живые. Спасибо Chuzoi, что заметил.
7. Всё-таки бригморские ведьмы в первой игре выглядели очень даже приятно, но здесь они (если это они, конечно) пострашнели в разы: лишились кокетливых причёсок и почти полысели, похудели, да и макияж у них какой-то устрашающий стал. Но всё равно зачёт.

Chuzhoi

Забавно, но игра по внешней стилистике напоминает Bioshock Infinite.

MoroseTroll

Возможно, это из-за обилия солнца на улицах Карнаки.

Chuzhoi

#342
Да, возможно.

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 21:57:49
6. В игре будут совы? Вот это номер! Небось, какая-нибудь способность одного из ГГ или же Далилы/Делайлы.
А по-моему, эти совы висят на веревочках. The owls are not what they seem.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

а есть инфа про ведьм ? как так получилось что они второй раз юзают одного и того же антагониста ?
но ведьмы мне нра!