Dishonored 2

Автор MoroseTroll, 15 июля 2014 13:24:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Как вы оцениваете Dishonored 2, в общем и целом?

10
3 (12%)
9
11 (44%)
8
5 (20%)
7
4 (16%)
6
0 (0%)
5
1 (4%)
4
0 (0%)
3
0 (0%)
2
0 (0%)
1
1 (4%)

Проголосовало пользователей: 25

HellRaiser

Сэры! Вот жеж вас бомбануло!

Итак, всё по-порядку...
1) Ползание на корточках ИРЛ практически бесшумное, что стОит мастер-вору отточить движения и двигаться совсем бесшумно?
2) Хотя мне DH1 безумно понравился, я тоже не до конца верю картинке, мир видится немного картонным. Почему - не знаю(хотя есть бредовая версия). Надеюсь, в продолжении будет всё по-другому
3) В T3 не нравилось лишь то, что локации порезаны были. Но сейчас проблема вроде как уже решена, а посмотреть на тот мод хочется лишь из любопытства.

DJ Riff

#346
Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 11:12:28Отлично! Кто-нибудь мне поможет в этом? Нужных прав-то у меня нет.
Напиши вопрос и варианты ответов, я добавлю. Здесь или в теме по DH1?

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 11:12:28Думаю, оно не такое уж и страшное, если сравнить с другими "прелестями" Flesh Engine.
Мне показалось забавным, что человек, намеренно подпортивший игровую механику Thief в пользу Deus Ex, создаёт игру, по механике более напоминающую Deus Ex, но при этом разглагольствует про духовное наследие Thief, только и всего.

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 11:12:28Может, он предпочёл выразиться покороче ;)?
Сразу вспоминаются весы в магазинах, которые "ошибаются" почему-то только в одну сторону.

Цитата: MoroseTroll от 28 августа 2016 11:12:28Получается, у SS2 наследников нет вообще?
Я не фанат SS2, возможно и есть, если смотреть по мене известным играм. А если нет — значит нет.

Цитата: HellRaiser от 29 августа 2016 10:44:511) Ползание на корточках ИРЛ практически бесшумное, что стОит мастер-вору отточить движения и двигаться совсем бесшумно?
Уже было идеально реализовано в Т2, для бесшумного шага надо делать паузу перед каждым шагом. Т.е. этому нужно было учиться, и потом применять на практике в сложных ситуациях. Когда мы отбираем скилл у игрока и отдаём его персонажу, мы отбираем у него некоторую частицу удовольствия от прохождения, основанного на успешном применении приобретённых навыков. Кроме того, звук шагов даёт игроку игроку информацию о типе поверхности. Если звук есть, пусть и тихий, за границей чувствительности AI, он позволяет игроку понять, что у него под ногами, не отрывая взгляда от врагов. Ситуации "железка кончилась, можно подбежать и стукнуть" и "моховая кочка кончилась, следующие два шага нужно сделать очень осторожно" из игры исчезли.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Thief, Deus Ex, System Shock игры одного порядка.

ЦитироватьУже было идеально реализовано в Т2, для бесшумного шага надо делать паузу перед каждым шагом. Т.е. этому нужно было учиться, и потом применять на практике в сложных ситуациях.

Страшная галиматья и игра на багах. Десп любил таким заниматься, зажимать вперед и назад и гг начинал медленно и беззвучно ехать вперед.

Во-первых это просто глупо, во-вторых это просто не требуется т.к. стражники в сифе слепые, глухие и тупые.

MoroseTroll

Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 12:19:27Напиши вопрос и варианты ответов, я добавлю. Здесь или в теме по DH1?
Спасибо! Да, тема про DH1 больше подходит для этого дела. Отпишусь потом в личку.
Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 12:19:27Мне показалось забавным, что человек, намеренно подпортивший игровую механику Thief в пользу Deus Ex, создаёт игру, по механике более напоминающую Deus Ex, но при этом разглагольствует про духовное наследие Thief, только и всего.
У каждого свои хитрости. Напишешь ему в Твиттер, что он лжец ;)?
Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 12:19:27Сразу вспоминаются весы в магазинах, которые "ошибаются" почему-то только в одну сторону.
Ты такой циничный ;D!
Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 12:19:27Я не фанат SS2, возможно и есть, если смотреть по мене известным играм. А если нет — значит нет.
Я скорее поклонник SS2, чем фанат (надеюсь, эти понятия хоть немного отличаются). Из духовных наследников, получается, имеется только Solarix, но это скорее криво сделанный клон.
Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 12:19:27Ситуации "железка кончилась, можно подбежать и стукнуть" и "моховая кочка кончилась, следующие два шага нужно сделать очень осторожно" из игры исчезли.
Это могло быть связано с ориентацией игры на приставки. Помнишь, какую гадость сделали в DX2:IW с патронами? Полагаю, из этих же самых соображений - чтобы приставочный игрок, упаси господь, не напряг извилины лишний раз.

HellRaiser

Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 12:19:27
Мне показалось забавным, что человек, намеренно подпортивший игровую механику Thief в пользу Deus Ex, создаёт игру, по механике более напоминающую Deus Ex, но при этом разглагольствует про духовное наследие Thief, только и всего.
Ну в ролике он сказал, что
Цитировать
DH можно назвать духовной наследницей Thief
<...>
Дизайн миссий мы больше подглядели в Deus Ex, так что DH можно назвать сплавом Thief и Deus Ex
Так что, считай отмазался, вроде того.

Chuzhoi


Clopik

Странно, я почему-то Дисхонорд запомнила именно как живой, глубокий мир, в который так хочется возвращаться, что готов простить игре её мелкие недостатки. Многие ролевики, кстати, тоже отмечают богатый мир, который можно использовать.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob

По последним данным, перед каждой миссией генератор будет раздавать персонажам ярлыки, кто плохой, а кто не очень. Убивая плохих мы не так будем портить себе карму (и концовку) как если будем убивать хороших. Любопытно.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 29 августа 2016 12:37:32У каждого свои хитрости. Напишешь ему в Твиттер, что он лжец ;)?
Ему наверняка таких гадостей пишут по сотне в день, и отметаются они в полуавтоматическом режиме каким-нибудь секретарём. Кроме того, заводить себе аккаунт только ради того, чтобы кому-то пакость написать, мне несколько лениво.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 29 августа 2016 21:57:51По последним данным, перед каждой миссией генератор будет раздавать персонажам ярлыки, кто плохой, а кто не очень. Убивая плохих мы не так будем портить себе карму (и концовку) как если будем убивать хороших. Любопытно.
Да уж... По-моему, это смахивает на поблажку для тех игроков, кто хотел хорошую концовку, да руки по локоть в крови не дали. И тут есть один такой ;D. Что ж, ещё один компромисс в угоду игрокам. На что только не пойдёшь, лишь бы продать 10 миллионов копий :(...

Цитата: DJ Riff от 29 августа 2016 22:16:28Ему наверняка таких гадостей пишут по сотне в день, и отметаются они в полуавтоматическом режиме каким-нибудь секретарём. Кроме того, заводить себе аккаунт только ради того, чтобы кому-то пакость написать, мне несколько лениво.
Он - лжец, а ты - лентяй :joke:.

Vorob

Причем лжец он только в голове рифа. Ибо его доводы не выдерживают никакой критики.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 29 августа 2016 12:20:38Thief, Deus Ex, System Shock игры одного порядка.
Одного порядка — разумеется (хотя фанаты Деуса наверняка посмотрят на объёмы продаж и попросят игры от LGS на одну доску с ними не ставить), принадлежат жанру Immersive Sim, но они все разные.

Цитата: Vorob от 29 августа 2016 12:20:38Страшная галиматья и игра на багах. Десп любил таким заниматься, зажимать вперед и назад и гг начинал медленно и беззвучно ехать вперед.
Вперёд+назад не нужно, достаточно "медленно вперёд" + кнопку замедления или с геймпада. Но прерывистый шаг раза в три быстрее. Так что тут всё правильно: есть скилл — проходишь, нет скилла — ползёшь и чертыхаешься, либо подгадываешь момент, когда пошуметь безопасно (что тоже есть скилл). Уж всё лучше, чем давать кнопку "сделаться невидимым и неслышимым". В первом случае игроку дают выбор, какой скилл применить в каждой ситуации, а во втором просто дают лекарство "от всего сразу".

Цитата: Vorob от 29 августа 2016 12:20:38Во-первых это просто глупо, во-вторых это просто не требуется т.к. стражники в сифе слепые, глухие и тупые.
Это повод апдейтить стражников, но никак не делать систему ещё более тупой.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

illness

Цитата: MoroseTroll от 27 августа 2016 22:02:17
illness: Они вроде за деньги продаются, верно?
Перевод уже в группе вк лежит

MoroseTroll

Ясно. Ссылку бросишь сюда? Заранее спасибо :)!

Тетушка Кайра

#359
Хм, перечитала аннотацию в стиме, где перечислены ключевые особенности:
ЦитироватьУбийцы
Эмили Колдуин и Корво Аттано полностью озвучены - они реагируют на происходящее и дают свою оценку событиям в игре. Используйте сверхъестественные силы, технические устройства и уникальное оружие, которые подходят именно вашему стилю игры: вы можете прорываться через город с боем, уничтожая каждого, кто встанет у вас на пути, или же бесшумно передвигаться по крышам. И помните: вы всегда можете пощадить любого врага.
Так все таки убийцы или кармические овечки? В первой игре система кармы мне дико не понравилась, она мне была не понятна и дико напрягала.  С моей точки зрения она являлась костылем вариативности и реиграбельности, как и ачивки "не убей vs ой, нет, все-таки убей". Я понимаю на основе этого абзаца, что разработчики считают эту систему своей фишкой. Ну, возможно дело вкуса. А вот постоянное подчеркивание озвучивания явно означает, что они горько сожалеют о том Корво, который получился в DH1.

ЦитироватьЯркий Игровой Мир
Мрачные улицы Дануолла, кишащие крысами, цветущее побережье Карнаки... Лучшие авторы Arcane Studios создали по-настоящему незабываемые локации. Мир игры можно считать одним из ее полноценных героев: у него есть своя история, свой неповторимый вид, в нем множество невероятных, ярких персонажей.
А вот это, по-моему, показатель того, что разработчики осознают неживость и статичность мира DH1. хотя, возможно, это я так воспринимаю.